• Авторизация


Прогнозы на 2-ой раунд ПО КХЛ. 06-03-2013 18:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 06-03-2013-23:18 удалить
Red_right_wing, и я бы на твоем месте подсуетился - если не сам С.Козлов, то Ньюфан точно кляузу в СЭ строчнет. Решайся, это твой шанс!!!
KpacaBec 06-03-2013-23:18 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
KpacaBec,

зачем уподобляться потреотам?

чем тебе галоперидол не угоден ?




я разве сказал, что мне не угоден?
KpacaBec 06-03-2013-23:19 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
KpacaBec,

зачем тебе гринкард? россия же рядом


ничего не связывает с Россией. родственники конечно там есть, но они у меня как у любого еврея по всему миру есть.
Ramel 06-03-2013-23:19 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
холуево


ты постоянно в слово хуево лишние буквы вставляешь

но мы в принципе догадываемся, что тебе регулярно нехорошо.
KpacaBec 06-03-2013-23:21 удалить
я против бана. прошу занести в протокол
KpacaBec 06-03-2013-23:21 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
KpacaBec, неуютно под защитой надувной лодки береговой охраны Латвии? )))


меня щас эстонские водолазы охраняют )))))
lightbringer-86 06-03-2013-23:22 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985

Миша, потому что заебали воровать и уходить от реального наказания, поэтому я так написал.

Когда в стране вора никто не трогает, я такую страну считаю страной воров. Моё мнение, имею прав. Не согласен - дело твоё. Это не означает, что поголовно все такие, нет.

Брызгни на джинсы небольшим количеством мазута, джинсы станут мазутными. Но это же не означает, что вся ткань данного изделия пропитана мазутом.


судя по тому, что я вижу и слышу, наказание всех воров будет круче сталинских репрессий по масштабам. В этом согласен

И я, откровенно сказать, не могу объяснить, почему такие слова меня оскорбляют и угнетают, но это так.

Я не люблю советские фильмы о войне, потому что они отлично сделаны, но там все хорошие умирают. Я думаю, что знаю, почему так сделано, но меня это не утешает. "Баллада о солдате" - золотой мальчик Леша умер. Он такой хороший, что должен жить, но умер, и мать его страдает. В "летят журавли" Борис умирает, притом сразу, а Марк живет и, судя по всему, еще и после войны живет. Вот я точно знаю, что много гадов и мерзавцев страдают и умирают, а в послевоенном кино этого не видно. По словам Тарантино, "они симпатичны, потому что смертны", но мне бы хотелось, чтобы великий творец не шел по такому легкому пути. Мне не нравится, что в "судьбе человека" пьянство из привычного порока превращено в красивое молодечество. Что придя с войны, он видит только боль и разруху, это не вяжется с победой. Это либо поражение, либо Пиррова победа, что одно и то же, в общем. И да, я знаю, мне часто говорили, что разве не так бывает в жизни, разве хорошие не умирают, а война не ужасна? Конечно, так, но почему в этих-то фильмах хорошие всегда или почти всегда умирают, а плохие от силы 50 на 50? Волей-неволей я воспринимаю это как пропаганду, притом хорошую пропаганду, аморальности, пусть она, может, и не со зла делается. И если в христианстве культ мученичества еще понятен и там есть посмертное воздаяние - хороший не умирает, его просто забирает к себе Бог, он прошел испытание, и просто перешел на другой уровень сложности и счастья. То в советском-то кино этого нет, там все безвозвратно, там только червей кормят

Я понимаю, что я здесь рискую стать в одну шеренгу с чем-то казенным, но если я доверяю народной традиции и вижу, что там успеха добиваются хорошие, а плохие страдают, именно этим воспитывают хорошие качества, то почему я должен пренебрегать ею в искусстве?

Да, внушение, да, но чтобы преодолеть его, даже при негативном примере, нужно большое желание, мотивация и сила. То есть нужно прилагать усилия, чтобы стать плохим и нечестным. А если пропаганда вещает обратное и навязывает безнравственность, то усилия приходится прилагать, чтобы противостоять ей. Помимо естественных препятствий, еще и эти

И я знаю, что можно писать прекрасные книги, снимать замечательные фильмы, и при этом они будут нравственными.

Не хочу закрывать глаза на плохие стороны, потому что надо решать проблемы. Но предметное мышление подразумевает, что ставится цель и достигается. А фраза "Россия страна воров", "Гитлер победит" это деморализующие паникерские настроения с эффектом мультипликации.

Честный человек здесь хозяин, вор здесь паразит и прихлебатель. Вор чуждый элемент, и с ним надо бороться

Каждого конкретного человека бывает жаль наказывать, сажать в тюрьму и тому подобное, но говорить, будто он совершает нечто допустимое, точно нельзя. Грех надо клеймить и призывать грешника к раскаянию.

Я против слов о "стране воров", потому что они подрывают энтузиазм. И потому, что они лживы. Да, мы еще не в коммунизме. Но мы и не в стране воров. Вокруг меня тех, кто не ворует, намного больше.
Ali071985 06-03-2013-23:22 удалить
Шура Козлов тот ещё пиздабол, согласен. Но я воздержусь, у него итак проблем предостаточно, как мне кажется.
NYY_fan 06-03-2013-23:23 удалить
KpacaBec,

ничего не связывает но болеешь за нее а не за кого то другого
R_wing 06-03-2013-23:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Red_right_wing, а нас не ебет, как ты это сделаешь. Ты модер вот и шевелись

Ну нет уж. Я могу только то что в рамках моих существующих здесь функций :)
Так ты какую машину купил? "Москвич"?)
trifon007 06-03-2013-23:27 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Камеееенский, спикером возмущённой общественности будешь??

Ебнулся? Нах оно надо? Это давно условно хоккейный блог. Кто тут о хоккее общается, я что ли? Или Федоров?
Мы ебанутые фанаты своих команд, никому наши команды не интересны. Ну кроме 1-2 человек. А обсуждать соперников этих команд еще глупее, неминуемый срач.
вы сами расплодили выходцев с денжер зон здесь. Когда я пытался с первого захода Сирвлада пиздить ногами - вы кричали, Каменский, да подожди, дай гостю высказаться. Теперь тошно от него. Так терпите блеать! Вы дали простор Палеесу, он устроил такое здесь, что это стало считаться нормой. Но нельзя быть немного беременным. Одному можно, другому нет.
Я согласен тут с Ильей. будь моя воля - перебанил тут половину. Хотя реально ебанутых тут наверное всего парочка. остальные просто либо имеют свое особенное мнение, либо не умеют выражать свои мысли.
Мне не интересно читать про военную технику, про политику. Мне не интересно читать проповеди отца Михаила.
Но может им одиноко, может хочется внимания? Лишь бы это не зашкаливало. Хотя меня ведь тоже терпят. Давно бы пора расстрелять через повешение как антисоциальный элемент. Но ведь либо скролят, либо терпят.
Забей Саня, этот блог такой какой он есть. Если поменять - это уже будет другой блог.
Самый мудрый здесь это действующий модератор. Который отпустил ситуацию и блог рывками, но эволюционирует. Во что он переродится, в уебище или пристанище культуры - хуй его знает товарищ майор, собака след не берет.
Но чтобы это не было, я вернусь и скажу, что белка мудак, и ничего мне за это не будет)))
lightbringer-86 06-03-2013-23:27 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
lightbringer-86, это не ваш блог ,а газетный и оскорбляете вы меня,а не наоборот.не нравится,сами и забаньтесь никто никого не заставляет читать чужие посты.
твою бредятину на посконно-лубочные темы читать еще более противно,но я молчу.


Поэтому я и говорю про квалифицированное большинство. Если меня попросят здесь не писать, зачем я буду это делать? Если попросят не писать на конкретные темы, зачем я буду это делать? я не хочу вести пропаганды, мне интересно говорить на темы, которые меня волнуют. Но вежливость требует, чтобы я не навязывался
KpacaBec 06-03-2013-23:28 удалить
NYY_fan, это из детсва, я думаю.
и при этом я говорил, что болею до тех пор, пока не против Латвии играют. т.е. не болею, а глорю, в понимании патриотов
Detroit_lex 06-03-2013-23:28 удалить
Действительно: зачем быть патриотом, лучше свою жопу в тепло пристроить.
Detroit_lex 06-03-2013-23:31 удалить
Finnik-s_son, А, так ты, мил человек тоже из этих, ну тогда понятно.
Detroit_lex 06-03-2013-23:32 удалить
trifon007, Блеать, я трольнул Каменского. Я трольнул Фана.Я трольнул всех. Я шикарен. Спасибо, еда.
R_wing 06-03-2013-23:35 удалить
А нашу говорящую собачку надо изучать, исследовать :)
Хотя если действительно квалифицированное большинство скажет мне стрелять, я буду. Но я уже его не вижу. Да, и я против отстрела Шурека.
Весна уже прям уже и правда в кровь вошла?)
R_wing 06-03-2013-23:37 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
trifon007, Блеать, я трольнул Каменского. Я трольнул Фана.Я трольнул всех. Я шикарен. Спасибо, еда.

Кушай своё весеннее блюдо. Тут и другим хватит :)
trifon007 06-03-2013-23:40 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
trifon007, Блеать, я трольнул Каменского. Я трольнул Фана.Я трольнул всех. Я шикарен. Спасибо, еда.

Ты не тролльнул, ты наебал)) Это разные вещи)) я думал ты хочешь поговорить с умным человеком, оказалось умный он только один, это ты))) Ну вот и разговаривай с собой)) А я спать))
Detroit_lex 06-03-2013-23:40 удалить
Но вот Пиздоболыч всё равно принёс пользу: он правильно сказал блог-то газетный, и ежели СЭксу похер на блоги, то творится здесь может что угодно))) Но мыслью клована нашего и Каменского я воспользуюсь, создам хоккейный таки блог, а здесь останется уютная помоечка для утех и изучения живности всякой.
lightbringer-86 06-03-2013-23:41 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
lightbringer-86,

ниасилил


да я так и думал.

Если вкратце, "страна воров" оскорбляет меня, потому что лжет, мажет всех одной краской, подрывает энтузиазм и, пусть невольная, но пропаганда безнравственности.

Я понимаю редкие периоды уныния и усталости и считаю подобное допустимым только в таких ситуациях. Приходит человек поздно вечером домой, изливает душу, ложится спать и с утра снова в бой с ворами. у правоохранителей, насколько мне известно, это нередкая ситуация

Но в интернете этого не видно и не понятно. И даже когда усталый человек такое говорит, то лечится уныние не поддакиванием, а ободрением. Если ему говорить, что Россия страна воров и всегда такой будет, то уныние, скорее, усугубляется
NYY_fan 06-03-2013-23:44 удалить
lightbringer-86,

а ты бы смог сказать расстрельной команде огонь по ворам ?
Ali071985 06-03-2013-23:45 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86

Судя по тому, что я вижу и слышу, наказание всех воров будет круче сталинских репрессий по масштабам. В этом согласен

И я, откровенно сказать, не могу объяснить, почему такие слова меня оскорбляют и угнетают, но это так.

......................
.....................................

Как ты наверное знаешь, вор в законе на прямой вопрос: Вор ли он? Не имеет права отказываться от своего статуса, он должен признаться.

Саакашвили так и боролся с ворами Грузии (сейчас мы видим, что они победили, но речь не об этом, я для примера привёл). Всё просто вопрос - ответ. Ответ положительный - в тюрьму.

В России НИКОГДА такая практика не применялась.

Закон о бандитизме приняли только в 1998 году! То есть до этого момента ОПГ - не были не законными.

Та же история сейчас и с коррупцией. За отдельные моменты можно наказать, тем более, когда на виду общества все эти разборки. Но в целом, нет закона который бы напрямую боролся с коррупцией - тоже самое что и с историей про бандитизм.

Ну и, Михаил зачем писать: "судя по тому, что я вижу и слышу, наказание всех воров будет круче сталинских репрессий по масштабам. В этом согласен". Что ты увидел-то? Одни разговоры, ни одной серьёзной посадки не было.

Я бы тоже хотел думать, что мы исправляемся и у нас всё хорошо. Но ни хера это не так.

Да, у меня есть родственники и друзья, кто ворует. Но я их не буду сдавать, потому что сам нахожусь в этом обществе. И если я их сдам, я буду считаться стукачом и долбаёбом. В этом самосознании нашего общества и заключается понятие "страна воров".
Detroit_lex 06-03-2013-23:47 удалить
Red_right_wing, Спасибо, с удовольствием))

NYY_fan, Ну ты-то, старый прожжёный жидомасон чего повёлся-то?? Акелла промахнулся?)))

trifon007, Саня, в качестве компенсации, я сегодня создам сообщество о хоккее для хоккея. Надо попробовать, может мы не бесталанные люди, и получится создать что-то приличное. Котэ посадим за статистику, Анфа за архивы, КХЛбное звен лютое есть в виде супертройки Швецов-Фёдоров-Идрисов. А за оффтоп будем приезжать в гости на уикэнд и требовать обхождения и еды)))
почитал я "народное мнение" некоторых и прямо скажем смешно стало,как серьезно эти окурки себя воспринимают и до какой степени ненавидят человека,которого они даже никогда не видели.притом требуют забанить те,которые сами всех оскорбляют и поливают грязью за высказывание крамольных мыслей на их больной взгляд.мудератор,который оскорбляет блогеров со своей стайкой шелупони.онли ин холуёво.
Detroit_lex 06-03-2013-23:50 удалить
Ali071985, Не верно, Альберт. Пока большинство не перестанет думать что обращение в органы с заявлением это не стукачество, а гражданская позиция, пока 90% не перестанут молча потакать ворам, сами оставаясь честными, можно нас называть только лохами, но не ворами.
NYY_fan 06-03-2013-23:51 удалить
Detroit_lex,

зная потреотический угар местных комсомольсцев сопляков можно ожидать чего угодно в том числе и бан неугодного как когда то затравили маламуда сбившись в стаю

не хочется искать другую площадку


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прогнозы на 2-ой раунд ПО КХЛ. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»