• Авторизация


Полуфиналы 26-02-2010 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро, Не могу снять - зрение ко мне вернулось. Комбинационный хоккей, ИМХО, возможен на больших площадках. ТО, во что играли канадцы - это крайне жесткий вариан НХЛ, но это мое мнение....
lashner 26-02-2010-21:23 удалить
Б_о_г_д_а_н, я дико извиняюсь, но в предыдущей теме этот ролик уже пообсасывали по-полной.
lashner, ну написали бы просто "боянище", чего извинятся то? )))
CanuckS 26-02-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Сандро, Не могу снять - зрение ко мне вернулось. Комбинационный хоккей, ИМХО, возможен на больших площадках. ТО, во что играли канадцы - это крайне жесткий вариан НХЛ, но это мое мнение....
скажите, профессор, а чтобы хоккею быть "комбинационным", что в ём должно быть и в какой пропорции?))
Сандро 26-02-2010-21:25 удалить
Evgeniy_Zaratustra, ==Комбинационный хоккей, ИМХО, возможен на больших площадках.== Дело не в площадках, а в людях.. И канадцы нас прибили, именно играя в пас на скорости, а наши жевали сопли, вот и всё. Хватит тупой мифологии о тамошнем "бей-беги" и кружевной "культуре паса" здесь..
CanuckS 26-02-2010-21:28 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
а где была эта принципиальность 24го февраля?))
Б_о_г_д_а_н, вчера ночью (почти сутки назад) какой-то чел тебя искал на блоге Елены Сергеевны. Переживал за здоровье. Я намекнул, что тут бываешь... Где-то на 7-8 странице (после часа ночи). Точно не помню.
че то у меня "спортивная депрессия" после игры. ниче не хочу смотреть. да и как смотреть КХЛ после такого. а НХл по ночам поздно блин.
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
а где была эта принципиальность 24го февраля?))
Попался бы мне этот ролик 24 февраля - выложил бы 24-го.
lashner 26-02-2010-21:30 удалить
Товарняки: СКА - Северсталь 4-1 Торпедо-Лада 3-2Б ЦСКА - АБ 3-0 Металлург Мг - Барыс 3-1
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Сандро, Не могу снять - зрение ко мне вернулось. Комбинационный хоккей, ИМХО, возможен на больших площадках. ТО, во что играли канадцы - это крайне жесткий вариан НХЛ, но это мое мнение....
скажите, профессор, а чтобы хоккею быть "комбинационным", что в ём должно быть и в какой пропорции?))
Ты только что не сдал зачет)))) Для этого нужны больны большие площедки и количество пасов. Хотя я согласен с тем, сто в НХЛ - сомое то для коротких комбинаций
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Тоже боян?
Я не видел. Кто ВСЕ ЭТИ люди в "Русском доме"??? Там же ТОЛПА бродит, непонятно для чего и зачем праздношатающихся!!! Выгнать всех на работу!
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Б_о_г_д_а_н, вчера ночью (почти сутки назад) какой-то чел тебя искал на блоге Елены Сергеевны. Переживал за здоровье. Я намекнул, что тут бываешь... Где-то на 7-8 странице (после часа ночи). Точно не помню.
О, нет! Матрица нашла меня!!!
Ramel 26-02-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение Сандро – У вас не сложилось впечатление, что канадцы играли в более «советский» хоккей, чем сборная России? – Да они уже давно так играют. Канадцы прекрасно понимают, что в современном хоккее только комбинационная игра приносит успех. Виктор Васильевич Тихонов - признал.. ыыыыыххх
Канадцы в комбинационный??? Его, поди, Зислис споросил???? ОТморозок.
В данном конкретном матче (Россия - Канада) именно в комбинационный и играли. Особенно в первом периоде.
Неотразимый, Я не профессор, я доцент, причем тупой)))
lashner 26-02-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Тоже боян?
Не видел, но последние кадры напомнили фразу Аркадьича после матча: "- Как собираетесь провести вечер? -Хреново"
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Тоже боян?
да явно не в слезах Овечкин вышел к людям. видать все в раздевалке выплакал))))
CanuckS 26-02-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
а где была эта принципиальность 24го февраля?))
Попался бы мне этот ролик 24 февраля - выложил бы 24-го.
вы меня не поняли, коллега! я спрашивал в отношении Александра)) (ну слово не то подобрал, может? мммммм непокобелимость!)))
Артем_Колчин, не переживай. Скоро ПО, а там и ЧМ. Догонимся и будет нам щщщастье :)
CanuckS 26-02-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Неотразимый, Я не профессор, я доцент, причем тупой)))
ааааа!!! ну тогда вопрос снимается))
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
а где была эта принципиальность 24го февраля?))
Попался бы мне этот ролик 24 февраля - выложил бы 24-го.
кошмар. варварство какое то если честно - не ожидал от Овечкина
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый вы меня не поняли, коллега! я спрашивал в отношении Александра)) (ну слово не то подобрал, может? мммммм непокобелимость!)))
Хороший, хотя и провакационный вопрос. А может это было снято до матча, а девушка показывала ему фотографии канадцев и просила их не ломать?
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Evgeniy_Zaratustra, ==Комбинационный хоккей, ИМХО, возможен на больших площадках.== Дело не в площадках, а в людях.. И канадцы нас прибили, именно играя в пас на скорости, а наши жевали сопли, вот и всё. Хватит тупой мифологии о тамошнем "бей-беги" и кружевной "культуре паса" здесь..
Никакого бей-беги!! Канадцы грамотно нас укатали. По моемц мнению, потому что наши были слабы в физике и сооображалке...
CanuckS 26-02-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Сандро, Не могу снять - зрение ко мне вернулось. Комбинационный хоккей, ИМХО, возможен на больших площадках. ТО, во что играли канадцы - это крайне жесткий вариан НХЛ, но это мое мнение....
скажите, профессор, а чтобы хоккею быть "комбинационным", что в ём должно быть и в какой пропорции?))
Ты только что не сдал зачет)))) Для этого нужны больны большие площедки и количество пасов. Хотя я согласен с тем, сто в НХЛ - сомое то для коротких комбинаций
ааа, понятно, значит есть КОРОТКО и ДЛИННО комбинационный... и какой лучше?))
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Артем_Колчин, не переживай. Скоро ПО, а там и ЧМ. Догонимся и будет нам щщщастье :)
нет с КХЛовским хоккем я пока подвяжу. НХл может че и заценю если не поздно показывать будут. жду Спартак - Динамо в футбике. вот мы с тобой "повоюем" ))
Ramel 26-02-2010-21:39 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Б_о_г_д_а_н, На мой вкус в НХЛ хоккей, как в лиге - тупо раскатали. Все голы стандартны - дальние, либо с ближней на дальнюю и се....
Снимайте очки, товарищ преподаватель и выходите из-под дурного влияния Рамела, с которым не соглашаются даже звёзды советского хоккея.
Моя заветная мечта - чтобы КАЖДЫЙ ДУМАЛ САМ!!! Не надо ничьего влияния, но ДУМАТЬ НАДО! Иначе писец! Будем глядеть в рот американцам, европейцам, азиатам и всем подряд Задрозам, а они нас будут банально иметь и пахваливать!
Ramel, Сложно мне уже спорить.... Давайте (не только к тебе, Рамел), а что такое Российский хоккей? В Чем он?
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra В Чем он?
в жопе
Неотразимый, Примитивно - да.... Я ж тупой....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полуфиналы | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»