• Авторизация


Первые [на Луне] в Канаде или до большого бума 72 ..... 18-10-2009 22:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 19-10-2009-10:35 удалить
lightbringer-86, да я шучу. просто не могу осилить многа букфф)
Alexander_Vivo 19-10-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение kotbegemot2 Да, миф о хвалёных канадских профессионалах развеивается чем дальше, тем больше.
Это я к тому, что если откинуть всю эту, устаревшую после 1972 года, лапшу про "профессионалов" и "любителей", то придется отдать должное канадцам, которые ничуть не меньше, если не больше чем советские хоккеисты, достойны называться великой сборной. И это будет уже не миф, а реальность. И с этой реальностью мы живём )))
Вот на 100% согласен с тем, что нужно посмотреть игру как она была, чтобы в реальности оценить, что и как было. Речь, как я понимаю, об игре, которую многие считают эталонной - 01.01.1976, Монреаль - ЦСКА? Причём эталонной её радостно почему-то называют и наши комментаторы, хотя ЦСКА провёл тогда не лучшую свою игру и действительно должен сказать спасибо своему вратарю.
А как можно оценить непробиваемость Мышкина в 79 году в 3ем матче КВ? Мышкин не сложал, не пропустил, но каково количество бросков в сторону его ворот? Наберется ли два десятка?
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение Church Тем временем в пустыне... http://www.nhl.ru/news/show/49058.html
надо как в Раменском порой - солдат сгонять. хотя у них там контрактная система... тогда зеков. или тоже контрактная система?)
Можно и зеков к хоккею приобщать :))) Но я не к тому - политика господина Бэттмена продолжает умилять. Коротышки - они всегда тааакие принципиальные :))) З.Ы. К слову, кстати, о дотационном хоккее, хе-хе
Бэттмен любит бабки. дали бы мне стока денех, я СКА увез бы в Ереван)[/QUOTE] А почему именно в Ереван ???
Stan_Paleyes 19-10-2009-10:39 удалить
impulse255, мне кажется, это последнее место где ждут СКА, ну может еще НН))) подчеркиваю - МНЕ и КАЖЕТСЯ)
Stan_Paleyes 19-10-2009-10:43 удалить
по пустякам не беспокоить. я у футболистов - они жжгут!!!
anf66 19-10-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Вот на 100% согласен с тем, что нужно посмотреть игру как она была, чтобы в реальности оценить, что и как было. Речь, как я понимаю, об игре, которую многие считают эталонной - 01.01.1976, Монреаль - ЦСКА? Причём эталонной её радостно почему-то называют и наши комментаторы, хотя ЦСКА провёл тогда не лучшую свою игру и действительно должен сказать спасибо своему вратарю.
Конкретно в то время это был реально самый зрелищный матч эпохи. Если же сейчас раскладывать по полочкам, то всё выглядит не так эталонно. Например , вечная нервозность Драйдена в матчах против СССР. Он явно был слабым звеном в тот день у "Канадиенс". Вот уж кому монреальцы не должны говорить спасибо.
begemot2 19-10-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение anf66 Подброшу немного аналитики 1972 года. Выяснилось, что канадцы умеют пасовать) [367x698]
"Своя колонка" - прообраз)
Прообраз по форме, а не по сути. Нормальный интересный разбор игры. Сейчас свои колонки редко получаются хорошими, а если это игрок или тренер в обработке журналиста, то, как правило, тексты штампованные. Мне нравится разве что уткинская колонка в совспорте.
zekraggash 19-10-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение zekraggash Спасибо за экскурс, дружище. :) Тяжёлый случай - с 1957 года ездить в Канаду и так и не въехать в то, что такое Хоккей.... *** Эксперимент удался – он позволил сделать выводы, которые на долгие годы определили, каким быть нашему хоккею, т.е. комбинационному и большеполянному. *** Отличный чёрный юмор. ;) Поскольку единственное определение которого достоин российский "хоккей" - ДОТАЦИОННЫЙ. ________________________
Я почти уверен, что если бы Советы слили все матчи юниорам и любителям в одну калитку, то площадки и правила могли быть пересмотрены.
Не исключено. Поскольку советы изначально играли в хоккей безбортными коротышками-бегунами с "партизанским менталитетом", то пересмотрели бы в сторону ещё бОльших полян. Ведь по сути, единственный смысл большой поляны - уйти от поставленной позиционно-командной Боевой Игры в пустоты "поперечного хоккея" позволяющего избежать КОНТАКТА. _________________________
lightbringer-86 19-10-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes не надо больших постов в понедельник, я от них засыпаю....
*шепотом* а у меня голова болит.. я же терплю?
lightbringer-86 19-10-2009-10:50 удалить
не могу не поделиться с дорогим сердцу сообществом своей радостью:) я вчера впервые за, хм.., 8 лет сыграл в баскетбол. но не в их, балеринный, а в настоящий такой, мужской:) Как же мне это понравилось:) Круче футбола, точно говорю.
zekraggash 19-10-2009-10:54 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение kotbegemot2 Вот на 100% согласен с тем, что нужно посмотреть игру как она была, чтобы в реальности оценить, что и как было. Речь, как я понимаю, об игре, которую многие считают эталонной - 01.01.1976, Монреаль - ЦСКА? Причём эталонной её радостно почему-то называют и наши комментаторы, хотя ЦСКА провёл тогда не лучшую свою игру и действительно должен сказать спасибо своему вратарю.
Конкретно в то время это был реально самый зрелищный матч эпохи. Если же сейчас раскладывать по полочкам, то всё выглядит не так эталонно. Например , вечная нервозность Драйдена в матчах против СССР. Он явно был слабым звеном в тот день у "Канадиенс". Вот уж кому монреальцы не должны говорить спасибо.
Согласен. Игра шла в одну калитку. Если бы у Канады тоже стоял Третьяк, счёт был быть где-нибудь 6:1 в пользу Канадиенс. __________________________
Stan_Paleyes 19-10-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes не надо больших постов в понедельник, я от них засыпаю....
*шепотом* а у меня голова болит.. я же терплю?
да у меня не болит. просто тяжело вхожу в режим. вчера в футбол играл, очень устал. 2 матча подряд.
anf66 19-10-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Я почти уверен, что если бы Советы слили все матчи юниорам и любителям в одну калитку, то площадки и правила могли быть пересмотрены.
Сомнительно. ОИ и ЧМ проводились на "аэродромах". А это было главным.
lightbringer-86 19-10-2009-10:55 удалить
периодически выплевываемое с легкого языка одного из членов сообщества слово "партизаны" приобретает какой-то мерзостный привкус. Совершенно чуждый ему ИМХО по сути Ой, туманы мои, растуманы! Ой, родные леса и луга! Уходили в поход партизаны, Уходили в поход на врага. На прощанье сказали герои: "Ожидайте хороших вестей!" И по старой Смоленской дороге Повстречали незваных гостей. Повстречали, огнем угощали, Навсегда уложили в лесу За великие наши печали, За горючую нашу слезу. С той поры да по всей по округе Потеряли злодеи покой. День и ночь партизанские вьюги Над разбойной гудят головой. Не уйдет чужеземец незваный, Своего не увидит жилья! Он, туманы мои, растуманы! Ой, родная сторонка моя! http://www.youtube.com/watch?v=HOi_Iwxr9Rs Хор Пятницкого
Stan_Paleyes 19-10-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 не могу не поделиться с дорогим сердцу сообществом своей радостью:) я вчера впервые за, хм.., 8 лет сыграл в баскетбол. но не в их, балеринный, а в настоящий такой, мужской:) Как же мне это понравилось:) Круче футбола, точно говорю.
и ногти проверяли?
lightbringer-86 19-10-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86 не могу не поделиться с дорогим сердцу сообществом своей радостью:) я вчера впервые за, хм.., 8 лет сыграл в баскетбол. но не в их, балеринный, а в настоящий такой, мужской:) Как же мне это понравилось:) Круче футбола, точно говорю.
и ногти проверяли?
нет, не проверяли. А должны были?? мне борьба за подбор больше всего понравилась:))) росточку, правда, не всегда хватало( Зато напором брал! и с дуги бросал. Как Сапрыкин:) брошу и резко на подбор в помощь остальным нашим. постоянный темп, беготня туда-обратно, силовая борьба за мяч:) это однозначно круче футбола
Alexander_Vivo 19-10-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Alexander_Vivo Я почти уверен, что если бы Советы слили все матчи юниорам и любителям в одну калитку, то площадки и правила могли быть пересмотрены.
Сомнительно. ОИ и ЧМ проводились на "аэродромах". А это было главным.
СССР играя на канадских коробках, с таким же успехом (где то с переменным,конечно) , наверняка, бил бы европейцев и на "аэродромах"...
lightbringer-86 19-10-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Alexander_Vivo Я почти уверен, что если бы Советы слили все матчи юниорам и любителям в одну калитку, то площадки и правила могли быть пересмотрены.
Сомнительно. ОИ и ЧМ проводились на "аэродромах". А это было главным.
СССР играя на канадских коробках, с таким же успехом (где топеременным, даже) , наверняка, била бы европейцев и на "аэродромах"...
как и во всех подобных случаях, "бы" - безусловно ключевое слово
lightbringer-86 19-10-2009-11:07 удалить
размеру коробок уделяется чрезмерно большое внимание. давно уже ясно, что не в коробках дело, однако, вокруг этого по-пренему ломается множество копий
Vovka_Timer 19-10-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 постоянный темп, беготня туда-обратно, силовая борьба за мяч:) это однозначно круче футбола
переходите на рэгби))...
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 периодически выплевываемое с легкого языка одного из членов сообщества слово "партизаны" приобретает какой-то мерзостный привкус. Совершенно чуждый ему ИМХО по сути Ой, туманы мои, растуманы! Ой, родные леса и луга! Уходили в поход партизаны, Уходили в поход на врага. На прощанье сказали герои: "Ожидайте хороших вестей!" И по старой Смоленской дороге Повстречали незваных гостей. Повстречали, огнем угощали, Навсегда уложили в лесу За великие наши печали, За горючую нашу слезу. С той поры да по всей по округе Потеряли злодеи покой. День и ночь партизанские вьюги Над разбойной гудят головой. Не уйдет чужеземец незваный, Своего не увидит жилья! Он, туманы мои, растуманы! Ой, родная сторонка моя! http://www.youtube.com/watch?v=HOi_Iwxr9Rs Хор Пятницкого
_____________________________________ Эта ночь не пройдет. Мой подбит самолет. Он печальной звездой вниз по небу плывет. Слева тень, справа тень. Это тень на плетень. На плетень эта тень. Этак грустно ли мне... Партизаны взрывают мосты, взрывы нежно звенят в тишине, И звенит тишина, только слышится мне, Как партизаны взрывают мосты и стреляют, стреляют по мне. Все во имя победы, все во имя побед! Замолчал соловей, а темнота все темней, Темнота все страшней, и не видно луны, Эта ночь не пройдет, не взлетит самолет. Он грустно в небо глядит и печально поет: Партизаны взрывают мосты, взрывы нежно звенят в тишине, И звенит тишина, только слышится мне, Как партизаны взрывают мосты и стреляют, стреляют по мне. Все во имя победы, все во имя побед!
lightbringer-86 19-10-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение lightbringer-86 постоянный темп, беготня туда-обратно, силовая борьба за мяч:) это однозначно круче футбола
переходите на рэгби))...
а в регби можно финтить и демонстрировать высокий уровень контроля мяча?:) если да, то я серьезно задумаюсь об этом. Пара посаженных вчера на пятую точку наших дылд (при многолетнем перерыве в занятиях напомню - но там все такие были в этом смысле:)) доставили мне особенное удовольствие:)
Vovka_Timer 19-10-2009-11:32 удалить
lightbringer-86, в рэгби есть финты. Хорошая работа ногами, скорость плюс риск. Не смог обмануть - получи по рёбрам))
lightbringer-86 19-10-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение lightbringer-86 периодически выплевываемое с легкого языка одного из членов сообщества слово "партизаны" приобретает какой-то мерзостный привкус. Совершенно чуждый ему ИМХО по сути Ой, туманы мои, растуманы! Ой, родные леса и луга! Уходили в поход партизаны, Уходили в поход на врага. На прощанье сказали герои: "Ожидайте хороших вестей!" И по старой Смоленской дороге Повстречали незваных гостей. Повстречали, огнем угощали, Навсегда уложили в лесу За великие наши печали, За горючую нашу слезу. С той поры да по всей по округе Потеряли злодеи покой. День и ночь партизанские вьюги Над разбойной гудят головой. Не уйдет чужеземец незваный, Своего не увидит жилья! Он, туманы мои, растуманы! Ой, родная сторонка моя! http://www.youtube.com/watch?v=HOi_Iwxr9Rs Хор Пятницкого
_____________________________________ Эта ночь не пройдет. Мой подбит самолет. Он печальной звездой вниз по небу плывет. Слева тень, справа тень. Это тень на плетень. На плетень эта тень. Этак грустно ли мне... Партизаны взрывают мосты, взрывы нежно звенят в тишине, И звенит тишина, только слышится мне, Как партизаны взрывают мосты и стреляют, стреляют по мне. Все во имя победы, все во имя побед! Замолчал соловей, а темнота все темней, Темнота все страшней, и не видно луны, Эта ночь не пройдет, не взлетит самолет. Он грустно в небо глядит и печально поет: Партизаны взрывают мосты, взрывы нежно звенят в тишине, И звенит тишина, только слышится мне, Как партизаны взрывают мосты и стреляют, стреляют по мне. Все во имя победы, все во имя побед!
на Лаэртского похоже
lightbringer-86 19-10-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer lightbringer-86, в рэгби есть финты. Хорошая работа ногами, скоростб плюс риск. Не смог обмануть - получи по рёбрам))
хм-м, вы меня заинтриговали:) у меня такого впечатления пара поверхностных взглядов на этот вид спорта не создали. Но если все так, как вы говорите, то пожалуй, надо поискать регби в списке трансляций Спорта. Они ведь еще продолжаются? но у меня есть опасение, что он чрезмерно травмоопасен. здоровье беречь тоже хочется. Одно дело получить 3-4 раза по зубам за полтора часа игры, и совсем другое получать по ногам, печени, ребрам и голове каждые несколько минут. несмотря на все арифметические выкладки Зардоза, у меня все еще сохраняется ощущение, что контакты в регби происходят чаще, чем хоккее?
Vovka_Timer 19-10-2009-11:51 удалить
lightbringer-86, по-моему, все значимые турниры сборных в этом году уже сыграны. Про травмы - максимум синяки и ушибы. В проф. регби часты рассечения на лице, но когда друзьями играли - ни разу не было. Лоб в лоб как-то не сходились.
Цыъ 19-10-2009-11:53 удалить
Наверное никогда не поздно сказать, что аффтор молодец. Александр, пиши и публикуй фотки исчо.
Stan_Paleyes 19-10-2009-11:56 удалить
lightbringer-86, ногти раньше мы всегда проверяли, когда в баскет играли. чтобы подстрижены были. некоторые даже ножницы с собой носили.
Опять о площадках заговорили ??? :) Я тока с двух совещаний подошёл. С 9.00 там тусовался :((( Жрать охота!!!
Stan_Paleyes 19-10-2009-12:05 удалить
Олег_Федоров, велком! приятного аппетита)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первые [на Луне] в Канаде или до большого бума 72 ..... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»