• Авторизация


Межсезонье: Северно-восточный дивизион 27-09-2009 23:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 28-09-2009-11:25 удалить
Sergey_Azot, между прочим lashner из СПб, не путай. когда мы с вами в спб играем? я не планировал на вас идти, но после того как Казань не увижу, думаю на вас или ЦСКу сходить.
Evgeniy_SS 28-09-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sergey_Azot
lashner, Олег_Федоров,

А вы того..этого привыкли уже, сегодня должны продолжить))


Да, если бы другая команда была, я бы за слив ради смена тренера...но не вам))))
lashner 28-09-2009-11:32 удалить
Sergey_Azot, "мои" пусть продолжают. Находиться на той строке, на которой находятся сию секунду:)
28-09-2009-11:33 удалить
Stan_Paleyes, Да я в курсе, что lashner из Питера, просто смотрю сегодня он будет за Динамо переживать) В Питере ещё не скороа вот 21 обязательно схожу на матч с вами.
Ramel 28-09-2009-11:34 удалить
Stan_Paleyes, надеюсь теперь ты понимаешь что за некоторые вещи, пусть и виртуальные, можно получить вполне реальные претензии?

P.S. Всей душой ненавижу людей, которые пытаются хоть как-либо принизить Великую Победу наших отцов, дедов и прадедов! Это низкие и грязные люди, которых надо учить уму-разуму, а ежели не хотят быть хотя бы чуть-чуть воспитанными, то гнать их нах поганной метлой отовсюду. Это ИМХО конечно, но очень твердое.
28-09-2009-11:37 удалить
lashner, Да я не против кстате, моим как-то там не комфортно, как только залезут сразу проигрывают следующую игру)
lashner 28-09-2009-11:37 удалить
Sergey_Azot, да я не про переживать - я просто предположил результат, исходя из ваших с Динамо проигрышей:). А поскольку Кассандра из меня третьесортная, то уверенности в этом мало. Будет матч - там видно будет
qwert17 28-09-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
Добрутро, посижу немного)
Про Руденко ждал вчера комментов - но народ ничего не сказал, а теперь благо и опровергли. Про Афанасенкова - вейверы рулят:)
Посещаемость в Питере радует. 12,5-9,5-7,5-9,5. Это очень приличный уровень, сравнимый с лидерами по посещаемости АХЛ (учитывая нашу среднюю по лиге в 5 с лишним - это оч. хорошо, разумеется, с учётом лимитирующих факторов). Впрочем, сезон только начался.


Чему Вы радуетесь, я понять не могу? Тому, что 5-миллионный город не может регулярно собирать 12 тысяч человек на свою единственную команду?
Stan_Paleyes 28-09-2009-11:38 удалить
Sergey_Azot, не бейте нас больно 21-ого, а то нам еще с Уфой 24-ого играть. заранее спасибо.
Ramel, я потому и не люблю подобные темы развивать, к добру они не приводят.
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Олег_Федоров, я думаю, пусть эта тема повисит до вечера. мне повозиться придется с этим совсем. а можешь, как праджанов, у себя на стр. выложить, со своим оформлением, я оттуда скопирую и все)

ты в СПб на 4 дня двинешь?

Попробую заняться. Никогда не делал.

В Питер планирую дня на 4... С подругой жизни, если она не передумает :)
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Sergey_Azot
lashner, Олег_Федоров,

А вы того..этого привыкли уже, сегодня должны продолжить))


Да, если бы другая команда была, я бы за слив ради смена тренера...но не вам))))

Поддерживаю :)
Ramel 28-09-2009-11:40 удалить
ну да ладно, вернемся к хоккею...

В матче с рижским "Динамо" в столкновении с соперником Королев получил тяжелую травму - разрыв крестообразных связок колена и повреждение мениска. По словам врача команды Владимира Кремлева, срок восстановления хоккеиста в зависимости от оперативного лечения варьируется от трех до шести месяцев. (Официальный сайт клуба)


а я думаю-гадаю, с какой стати нормального защитника Королева на Тюляпкина махнули? А оно вон как оказывается... Грустно однако.

P.S. У Спартак правда еще грустнее ситуация вырисовывается: Баев, Вишневский, Баранка - три основных защитника. Поплывут теперь ребята вниз по-тихоньку или Ржига найдет выход?
Stan_Paleyes 28-09-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lashner
Добрутро, посижу немного)
Про Руденко ждал вчера комментов - но народ ничего не сказал, а теперь благо и опровергли. Про Афанасенкова - вейверы рулят:)
Посещаемость в Питере радует. 12,5-9,5-7,5-9,5. Это очень приличный уровень, сравнимый с лидерами по посещаемости АХЛ (учитывая нашу среднюю по лиге в 5 с лишним - это оч. хорошо, разумеется, с учётом лимитирующих факторов). Впрочем, сезон только начался.


Чему Вы радуетесь, я понять не могу? Тому, что 5-миллионный город не может регулярно собирать 12 тысяч человек на свою единственную команду?


а что у нас от хоккея с ума что ли сходят? да и много чего другого у нас хватает, это ж не Челябинск и не Магнитогорск.
Ramel 28-09-2009-11:45 удалить
Stan_Paleyes, а теперь проанализируй кто "такие" темы постоянно поднимает в сообществе... то то и оно...
Stan_Paleyes 28-09-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Олег_Федоров, я думаю, пусть эта тема повисит до вечера. мне повозиться придется с этим совсем. а можешь, как праджанов, у себя на стр. выложить, со своим оформлением, я оттуда скопирую и все)

ты в СПб на 4 дня двинешь?

Попробую заняться. Никогда не делал.

В Питер планирую дня на 4... С подругой жизни, если она не передумает :)


сообщай ближе к делу надо же тебе культурную программу придумать.
begemot2 28-09-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
ну да ладно, вернемся к хоккею...

В матче с рижским "Динамо" в столкновении с соперником Королев получил тяжелую травму - разрыв крестообразных связок колена и повреждение мениска. По словам врача команды Владимира Кремлева, срок восстановления хоккеиста в зависимости от оперативного лечения варьируется от трех до шести месяцев. (Официальный сайт клуба)


а я думаю-гадаю, с какой стати нормального защитника Королева на Тюляпкина махнули? А оно вон как оказывается... Грустно однако.

P.S. У Спартак правда еще грустнее ситуация вырисовывается: Баев, Вишневский, Баранка - три основных защитника. Поплывут теперь ребята вниз по-тихоньку или Ржига найдет выход?


У них серьёзные травмы?
lashner 28-09-2009-11:51 удалить
qwert17, Stan_Paleyes ответил. Именно так - всё-таки Питер город больше футбольный, плюс долго прозябали, а выстреливали редко (2 бронзы в СССР, 1 полуфинал МХЛ).
28-09-2009-11:53 удалить
Stan_Paleyes, Как бы нам битыми не быть уже 3 основных дэфа отдыхают в лазарете(((
Ramel, Вот вот и я про тоже, печальные потери(
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Олег_Федоров, я думаю, пусть эта тема повисит до вечера. мне повозиться придется с этим совсем. а можешь, как праджанов, у себя на стр. выложить, со своим оформлением, я оттуда скопирую и все)

ты в СПб на 4 дня двинешь?

Попробую заняться. Никогда не делал.

В Питер планирую дня на 4... С подругой жизни, если она не передумает :)


сообщай ближе к делу надо же тебе культурную программу придумать.

пятница (11) - понедельник (14).
Планирую поселиться в Московском районе.
Stan_Paleyes 28-09-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
qwert17, Stan_Paleyes ответил. Именно так - всё-таки Питер город больше футбольный, плюс долго прозябали, а выстреливали редко (2 бронзы в СССР, 1 полуфинал МХЛ).


как бы то ни было, билеты за неделю нужно покупать на те, места, куда хочешь.
Stan_Paleyes 28-09-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
Олег_Федоров, я думаю, пусть эта тема повисит до вечера. мне повозиться придется с этим совсем. а можешь, как праджанов, у себя на стр. выложить, со своим оформлением, я оттуда скопирую и все)

ты в СПб на 4 дня двинешь?

Попробую заняться. Никогда не делал.

В Питер планирую дня на 4... С подругой жизни, если она не передумает :)


сообщай ближе к делу надо же тебе культурную программу придумать.

пятница (11) - понедельник (14).
Планирую поселиться в Московском районе.[/QUOTE]

прекрасно. это от меня 5-10мин. езды. в гостях или в отеле?
Ramel 28-09-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
ну да ладно, вернемся к хоккею...

В матче с рижским "Динамо" в столкновении с соперником Королев получил тяжелую травму - разрыв крестообразных связок колена и повреждение мениска. По словам врача команды Владимира Кремлева, срок восстановления хоккеиста в зависимости от оперативного лечения варьируется от трех до шести месяцев. (Официальный сайт клуба)


а я думаю-гадаю, с какой стати нормального защитника Королева на Тюляпкина махнули? А оно вон как оказывается... Грустно однако.

P.S. У Спартак правда еще грустнее ситуация вырисовывается: Баев, Вишневский, Баранка - три основных защитника. Поплывут теперь ребята вниз по-тихоньку или Ржига найдет выход?


У них серьёзные травмы?


К голевым огорчениям «Спартака» добавляется еще одно, пожалуй, даже более весомое. Если 0:2 после первого периода – не бог весть какое преимущество и отыграть его лидеру чемпионата вполне возможно, то травмированного Баранку на лед не вернешь. Эпизод остался за кадром, поскольку игра уже переместилась в другую часть площадки. Кто-то из игроков ХК МВД атаковал спартаковского словака, после чего тот на лед так и не вышел.

С выходом из строя Баранки ситуация с защитниками в «Спартаке» из напряженной превратилась в аховую. Словак – уже третий оборонец, выбывший из красно-белых рядов с начала чемпионата. В матче с «Ладой» сломался Баев, который лишь недавно выписался из больницы после операции. Перед игрой с «Локомотивом» затемпературил Вишневский. И вот теперь эпизод с Баранкой, в котором, по мнению главного тренера москвичей Милоша Ржиги, был «огромный фол».

это цитата из Советского Спорта
Ramel 28-09-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lashner
qwert17, Stan_Paleyes ответил. Именно так - всё-таки Питер город больше футбольный, плюс долго прозябали, а выстреливали редко (2 бронзы в СССР, 1 полуфинал МХЛ).


как бы то ни было, билеты за неделю нужно покупать на те, места, куда хочешь.


У вас ситуация проще. У вас МОЖНО купить билеты на места куда хочешь, у нас нет ((((
Так у нас город-то хоккейный...
Stan_Paleyes 28-09-2009-12:00 удалить
и вобще, где моя звезда? уже должна быть по всем расчетам)
R_wing 28-09-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Red_right_wing
Не берусь я судить о том какое будет взаимодействие у тех или иных игроков, как они сыграют в команде вместе, не будучи у льда во время их тренировки и игры. Силу отдельного игрока понять можно. Но взаимодействие и игра в команде- совсем другое дело. Гадание всё это. На кофейной гуще. Сезон- разминка и наладка. Битва- ПлОв!

И что, будем скучать до середины апреля? А те команды, которые не попадают в плов, они как, без боя сдаются? Или те, которые выигрывают десять матчей подряд, чтобы с десятого места залезть на восьмое? Впрочем, для поклонника Детройта такое отношение к регулярке понятно и простительно )))

Ну совсем меня не поняли :) Суть моих слов не в том что не нужна регулярка (и я этого и не писал) а в том что не люблю гадания, прогнозы особо подробные, и то кто как с кем играть будет, сделанные только по именам. Вобщем, не люблю строить из себя ген.менеджера, как некоторые :)
Stan_Paleyes 28-09-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lashner
qwert17, Stan_Paleyes ответил. Именно так - всё-таки Питер город больше футбольный, плюс долго прозябали, а выстреливали редко (2 бронзы в СССР, 1 полуфинал МХЛ).


как бы то ни было, билеты за неделю нужно покупать на те, места, куда хочешь.


У вас ситуация проще. У вас МОЖНО купить билеты на места куда хочешь, у нас нет ((((
Так у нас город-то хоккейный...


а нас всяко-разная публика. и бабули, и детишки, а девочки какие - ух!
у нас, согласен, не хоккейный. да и с футболом, вернее с болелами черти что происходит. те кто против Быстрова, кидают кресла в тех кто за.
qwert17 28-09-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
qwert17, Stan_Paleyes ответил. Именно так - всё-таки Питер город больше футбольный, плюс долго прозябали, а выстреливали редко (2 бронзы в СССР, 1 полуфинал МХЛ).


Да фигня это всё, прозябали, не выстреливали... Зенит, блин, выстреливал... В Питере Пучков работал, народу в СКА крутого много поиграло, две союзные "бронзы"... "Нижний - хоккейный", так в Нижнем и народу в 4 раза меньше...
Stan_Paleyes 28-09-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lashner
qwert17, Stan_Paleyes ответил. Именно так - всё-таки Питер город больше футбольный, плюс долго прозябали, а выстреливали редко (2 бронзы в СССР, 1 полуфинал МХЛ).


Да фигня это всё, прозябали, не выстреливали... Зенит, блин, выстреливал... В Питере Пучков работал, народу в СКА крутого много поиграло, две союзные "бронзы"... "Нижний - хоккейный", так в Нижнем и народу в 4 раза меньше...


у нас еще театров и музеев сколько. а разводные мосты? а Эрмитаж?)))
просто не хоккейный город, для болел. как раз от прозябания про которое Леха написал.
lashner 28-09-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение lashner
qwert17, Stan_Paleyes ответил. Именно так - всё-таки Питер город больше футбольный, плюс долго прозябали, а выстреливали редко (2 бронзы в СССР, 1 полуфинал МХЛ).


Да фигня это всё, прозябали, не выстреливали... Зенит, блин, выстреливал... В Питере Пучков работал, народу в СКА крутого много поиграло, две союзные "бронзы"... "Нижний - хоккейный", так в Нижнем и народу в 4 раза меньше...


Был Кубок-44. Резалты не очень, но исторически сложилось - футбол более популярен, а хоккей в тени. Так что если приходят не 5-6, а 7-8 - уже хорошо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Межсезонье: Северно-восточный дивизион | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»