• Авторизация


Дивизион Чернышева 01-09-2009 22:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 02-09-2009-12:20 удалить
Я тоже считаю, что Омск сейчас темная лошадка. В прошлом на них свалилось и трагедия, и разговоры о малейшем движении мизинца Ягра, и тренерская движуха, а игры не было. Еле в ПО попали. Да, там собрались и кубковый характер показали. А как в этом сезоне будет- не ясно. Поэтому и было такое ИМХО у Кайзера, и мое похоже.
Сандро 02-09-2009-12:25 удалить
Рамел, ты чего то не понял. Я тебя подколол, что ты судишь об игроках НХЛ по матчам ЧМ лишь (конкретно по Кросби раньше ты этого не опровергал, а пытался узнать, изменил ли он стиль, а насчет Малкина не встал ли он в ворота). Кросби был только на ЧМ в Риге, и если ты его еще видел в игре, то смотрел НХЛ, что тоже подкол (сам шутил про буржуев). В общем это была не претензия а желание добиться от тебя того что ты смотришь матчи Пенс:))) А ты что то взбеленился не по детски :)
Ramel 02-09-2009-12:29 удалить
по Амуру.... Сравниваем вместе: ушли: з. Костюченок, з. Башко (оба - "Динамо" Мн), з. Селезнев ("Ак Барс"), з. Турковский, з. Антипин ("Барыс"), з. Лемешевский ("Газовик"), н. Уонвиг (АХЛ), н. Абдрахманов, н. Покотило, н. Башкатов ("Газовик"), н. Гутов, н. Сарматин, н. Белов, н. Мерли пришли: в. Малков ("Динамо" М), н. Широков ("Динамо" Р), з. Кагайкин ("Северсталь"), н. Акимов ("Спартак"), з. Стасенко ("Юность", Белоруссия), з. Пономарев ("Капитан"), з. Перов ("Спутник"), н. Кокшаров ("Югра"), н. Орленко ("Дизель"), н. Закиев ("Нефтехимик"), н. Васюков ("Мечел"), н. Михайлов ("Металлург" Л, Латвия) У Амура и Мосс в порядке, и Борисов на подходе, приход Малкова картины сильно не изменил... А вот Широков из Риги это явно гуд. Акимов из Спартака явно пришел амбиции свои утолять. Да и про Стасенко инфа от разных клубов шла... Единственно не помню, вроде в Хабаровске за селекцию Могильный отвечает? Тот который Александр? Так что с селекцией у них порядок... Далее... Болельщиков есть поболее и у других клубов, а вот такого часового пояса точно нет. Я бы на это внимание в первую очередь обратил. 6-е место они точно не займут, но и в лидерах не будут. Около зоны ПО будут болтаться весь сезон - вечный удел Хабаровска.
Сандро 02-09-2009-12:30 удалить
Тезка скучно с тобой прям как со Стасом :) хорошо хотя бы за краснокрылых топите, а то бы совсем караул :)
Ramel 02-09-2009-12:33 удалить
Red_right_wing, 1. принципиальные различия во взглядах - не повод навязывать каждодневно свое мнение другому. 2. Об том и речь - не хочется чтобы блог превратился в плач рос. болел, которые на коленях ползут в НХЛ... 3. Либеральничать надоело, сраться не буду, но фактические ошибки надо уметь исправлять
R_wing 02-09-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Тезка скучно с тобой прям как со Стасом :) хорошо хотя бы за краснокрылых топите, а то бы совсем караул :)
Нормально :) Мне иногда лень писать, гляну- ну ты уже и написал что надо. Мне токо читать дальше остается :) (но не всегда. я помню "бесплатное" ПО ;) )
Ramel 02-09-2009-12:35 удалить
Red_right_wing, то есть ты тоже согласен, что ЛИШЬ в прошлом году АО показал что ГОТОВ играть НА РАВНЫХ с сильнейшими? До этого стало быть был не готов? То что АО не сыплет деньгами, еще ровным счетом ничего не означает. Да и собственно кто им нужен-то? Куда? Разве что Рамо не ясно что за вратарь.
shapokliak 02-09-2009-12:37 удалить
Еще бы с ТВ трансляциями разобраться... Что-то у меня мысли бродят дурные :) Ну ладно, время покажет.
Ramel 02-09-2009-12:39 удалить
KAISER-66, Кросби и НХЛ не при чем. Ты уже взрослый парень, понимаешь что к чему. Мне же откровенно лень каждый раз тебе напоминать в чем дело. Считай что ни в чем. Про АО ты резко не прав. Про Амур согласись не в теме совсем?
R_wing 02-09-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, 1. принципиальные различия во взглядах - не повод навязывать каждодневно свое мнение другому. 2. Об том и речь - не хочется чтобы блог превратился в плач рос. болел, которые на коленях ползут в НХЛ... 3. Либеральничать надоело, сраться не буду, но фактические ошибки надо уметь исправлять
Пункт 1. Ты не заметил, что я то же и имел ввиду? И понял я тебя давно на этот счет, и по второму пункту тоже самое :) Пункт 3. Ну не накидываися за любую несхожесть с твоим ИМХО на каждого. Я то знаю, кто один этого достоин ;)
begemot2 02-09-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение sehockey ... Из молодёжи шансы заиграть имеют защитник Пивцакин, форварды Тимкин и Орлов. Приобретений не так много, но в прошлом плей-офф команда показала, что уже готова на равных играть с сильнейшими соперниками. Поэтому перспективы у "Авангарда" есть.  .... Интрига: "Доживёт" ли до плей-офф Игорь Никитин? В прошлом году, этот молодой специалист казался временщиком, однако удачное выступление в плей-офф спутало карты, и он получил шанс. Сумеет ли им воспользоваться?  Резюме: Прошлогоднего провала повториться не должно - в плей-офф, как мне кажется, мы видели истинный "Авангард". Вердикт - 2-е место в дивизионе.    
Сам-то понял что написал??? Авангард уже готов... Это когда Авангард не был готов??? Последние лет десять всегда среди фаворитов и заслуженно. Если бы не трагедия с Черепановым, да не тренерская чехарда, Авангард бы гораздо дальше прошел... Ну да ладно... Если кому-то Никитин и кажется временщиком, то это только автору темы. Никому никто карты не путал. Совершенно четко ясно что ставка на Никитина большая и на собственную молодежь. Вполне допускаю что усиления вообще больше не будет... Прошлогодний провал ... без комментариев... P.S. Расстановку по звеньям оставлю на совести автора темы, ибо действительно звенья перетасовать сейчас как два пальца об асфальт.
А из чего следует, что ставка на Никитина большая? А если команда будет играть, как в прошлом году? Впорос в теме был именно так поставлен. Случайным был полууспех в ПО или тренер Никитин зает, что делает. Когда Авангард был не готов? В прошлом году он был не готов. И едва не пролетел мимо ПО. Быть готовым и иметь кучу бабла - это разные вещи.
Сандро 02-09-2009-12:39 удалить
Костюченок на Блинова играет за Амур. Прошу прощения у всех, но вынужден взять небольшую паузу. Увидимся.
begemot2 02-09-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash А толку? Покуда Россия остаётся на больших полянах, выиграть она не может. В смысле может, выиграть турнир, два... Однако в смысле Хоккейного Продукта и его Престижа и Успеха в державно-мировом значении, так и останется ущербным хоккейным предприятием сравнительно с НХЛ. Отсюда, поскольку я болею за Россию, проигрыш ей больше на пользу пойдёт - быстрее протрезвеет и придёт в соответствие с канадским оригиналом.______________________
Вот я всегда знал, что Зекра - потомственный революционер. У революционеров начала прошлого века были абсолютно те же методы захвата власти. Чем тяжелее положение России в текущей мировой войне, тем легче будет захватить власть, рассуждали они. Уверен, что "Катехизис революционера" вы наизусть знаете.
Нелогично рассуждаете, дружище. Революционеры - те кто такую классную и всесторонне успешную игру, как канадский хоккей, перекроили в не пойми чего и в этом не пойми чем жалко копошатся уже которое десятилетие. А чего стоит "аутентичная" отечественная (европейская) хоккейная мысль и школа, с наглядностью демонстрируют результаты молодёжных турниров, где росс-контингент приобщённый к правильному хоккею НХЛ уже ничем доморощенным лабухам помочь не может. _________________________
Я не ошибаюсь. Вы действуете (вернее, к счастью, только мечтаете об этом) такими же методами. Они свои действия оправдывали ожидаемым светлым будущим. Вы свои действия оправдываете светлым канадским будущим. Но итог таких методов всегда один: вы же сами первый на самом дне ямы с дерьмом, которую мечтаете вырыть, и окажетесь.[/QUOTE] Тогда уж, светлым канадским прошлым, настоящим и, по всей видимости, будущим. ;) Давайте без софистики, дружище. Есть оригиналы и есть палёнки. А дальше всё просто, кто уважает оригиналы - те в полном порядке (смотрим на Китай), потому что догоняют (учатся) у более умных, продвинутых и таким образом преодолевают свой инфантилизм. А кто не уважает, лепят доморощенную туфту "особого пути", вроде росс-хоккея или автокорыта Волга. Неужели всё мало вам? Или поумнеете лишь когда совсем зубы на полку положите? ________________________[/QUOTE] О да, Китай уважает оригиналы. Ой как уважает.
R_wing 02-09-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, то есть ты тоже согласен, что ЛИШЬ в прошлом году АО показал что ГОТОВ играть НА РАВНЫХ с сильнейшими? До этого стало быть был не готов? То что АО не сыплет деньгами, еще ровным счетом ничего не означает. Да и собственно кто им нужен-то? Куда? Разве что Рамо не ясно что за вратарь.
Я считаю что у автора были небольшие неточности при выражении своего ИМХА :) Не только в прошлом сезоне Ава показал что один из лидеров, скорее- наоборот, прошлый сезон его скинул слегка. О том и было написано. Как это будет в предстоящем- поглядим.
Ramel 02-09-2009-12:44 удалить
Самое же главное, странный упор на разбор составов в теме. Ни тебе тренеров, ни тебе президентов клубов... Таким макаром Ладу можно сразу со счетов списывать например...
R_wing 02-09-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Ну, Китай же оригиналы старается подделывать, а не свое (и очень передовое) как века назад придумывать :) (ирония :) )
Ramel 02-09-2009-12:47 удалить
Red_right_wing, ну да, ну да... Автор именно это и хотел сказать... ))) проехали
begemot2 02-09-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel по Амуру.... Сравниваем вместе: ушли: з. Костюченок, з. Башко (оба - "Динамо" Мн), з. Селезнев ("Ак Барс"), з. Турковский, з. Антипин ("Барыс"), з. Лемешевский ("Газовик"), н. Уонвиг (АХЛ), н. Абдрахманов, н. Покотило, н. Башкатов ("Газовик"), н. Гутов, н. Сарматин, н. Белов, н. Мерли пришли: в. Малков ("Динамо" М), н. Широков ("Динамо" Р), з. Кагайкин ("Северсталь"), н. Акимов ("Спартак"), з. Стасенко ("Юность", Белоруссия), з. Пономарев ("Капитан"), з. Перов ("Спутник"), н. Кокшаров ("Югра"), н. Орленко ("Дизель"), н. Закиев ("Нефтехимик"), н. Васюков ("Мечел"), н. Михайлов ("Металлург" Л, Латвия) У Амура и Мосс в порядке, и Борисов на подходе, приход Малкова картины сильно не изменил... А вот Широков из Риги это явно гуд. Акимов из Спартака явно пришел амбиции свои утолять. Да и про Стасенко инфа от разных клубов шла... Единственно не помню, вроде в Хабаровске за селекцию Могильный отвечает? Тот который Александр? Так что с селекцией у них порядок... Далее... Болельщиков есть поболее и у других клубов, а вот такого часового пояса точно нет. Я бы на это внимание в первую очередь обратил. 6-е место они точно не займут, но и в лидерах не будут. Около зоны ПО будут болтаться весь сезон - вечный удел Хабаровска.
Нифига себе текучка. Чувствуется стабильность в Амуре.
Ramel 02-09-2009-12:49 удалить
kotbegemot2, прежде чем лезть в дискуссию, неплохо бы внимательно ее прочитать. туда и отправляю, ибо пока муйню пишешь.
begemot2 02-09-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, прежде чем лезть в дискуссию, неплохо бы внимательно ее прочитать. туда и отправляю, ибо пока муйню пишешь.
Всё я читал.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы 1. Авангард 2. СЮ 3. Барыс 4. Сибирь 5. Амур 6. Металлург
1. СИБИРЬ 2. АВГ 3. СЮ 4. БАРЫС 5. МНК 6. АМУР
anf66 02-09-2009-13:00 удалить
... http://www.hawk.ru/news/5230.html
О чём спор!?!?!?! Авангард будет первым! Не в дивизионе, так по итогам года!!!
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Еще бы с ТВ трансляциями разобраться... Что-то у меня мысли бродят дурные :) Ну ладно, время покажет.
Избитая тема уже... Нужен хоккейный канал!!!
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение shapokliak Еще бы с ТВ трансляциями разобраться... Что-то у меня мысли бродят дурные :) Ну ладно, время покажет.
Избитая тема уже... Нужен хоккейный канал!!!
Только платный, чтобы сам себя окупал!
qwert17 02-09-2009-13:06 удалить
Первый канал получил право показа восьми чемпионатов мира, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей МАКСИМОВ. Первый канал выкупил право показа всех матчей чемпионатов мира, которые будут проводиться с 2010 по 2017 год. При этом, вполне вероятно, что часть игр все же будут показывать другие телеканалы, но теперь им предстоит договариваться об этом с новым владельцем прав. Николай МАЛЫШЕВ, спортивный продюсер Первого канала: - Да, мы действительно купили права на показ восьми чемпионатов мира. Но разглашать какие-то подробности этой сделки я не хотел бы. О том, все матчи будем показывать мы или нет, говорить пока рано. Посмотрим, выскажет ли кто-то еще заинтересованность в приобретении прав. Что же касается показа Евротура, то, может быть, у нас останется только один этап - декабрьский Кубок Первого канала, а все остальные покажет телеканал "Спорт".
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Первый канал получил право показа восьми чемпионатов мира, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей МАКСИМОВ.
Ф-у-у-у-у-у-у-у... Опять ночью будут показывать... ВСЁ отдать на плюс!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дивизион Чернышева | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»