• Авторизация


Финал Кубка Стэнли-2009. Пролог. 29-05-2009 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 29-05-2009-17:08 удалить
Котбегемот, я сщас думаю только о возможном дубле :)
Сандро 29-05-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ой, да. На второй матч время не указано. Неужели могут дать раньше, чем в то же время? Даже если без ОТ, закончится в 23, пока то, се, уснул, проснулся и сразу вторую игру? А отдохнуть дать? Или, в угоду рейтинговому времени, сделают то, за что мы КХЛ ругали?
ну, у КХЛ это система, причём к ТВ не имеющая никакого отношения, а тут да.. из-за ТВ.
R_wing 29-05-2009-17:11 удалить
Ну ка, ну ка! Рамел, иди скорее! Тут изза телевидения игрокам в финале отдохнуть не дают между матчами как следует :)
R_wing 29-05-2009-17:29 удалить
Не, все опять там- про еду :)
Ramel 29-05-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ну ка, ну ка! Рамел, иди скорее! Тут изза телевидения игрокам в финале отдохнуть не дают между матчами как следует :)
Да мне пох... Пусть хоть каждый три часа играют... "Не мое это. Не наша земля под ногами" (с)
garry_e95 29-05-2009-17:59 удалить
KAISER-66, респект за тему, понравилось. Анализ очень правдоподобный, единственное имхо - Оззи МАФа немного перевешивает :)
R_wing 29-05-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing Ну ка, ну ка! Рамел, иди скорее! Тут изза телевидения игрокам в финале отдохнуть не дают между матчами как следует :)
Да мне пох... Пусть хоть каждый три часа играют... "Не мое это. Не наша земля под ногами" (с)
А тебе хоккей не хочется иногда посмотреть просто как искусство? Там матчи бывают- заглядение просто. По самой игре.
Сандро 29-05-2009-18:05 удалить
garry_e95, это не мне респекты, я только выложил) а про МАФа не соглашусь)
Сандро 29-05-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing Ну ка, ну ка! Рамел, иди скорее! Тут изза телевидения игрокам в финале отдохнуть не дают между матчами как следует :)
Да мне пох... Пусть хоть каждый три часа играют... "Не мое это. Не наша земля под ногами" (с)
А тебе хоккей не хочется иногда посмотреть просто как искусство? Там матчи бывают- заглядение просто. По самой игре.
только как снотворное)) также как, финал Лиги Чемпионов) да, Рамел?)
garry_e95 29-05-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 garry_e95, это не мне респекты, я только выложил) а про МАФа не соглашусь)
сколько людей - столько мнений :)
R_wing 29-05-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95 KAISER-66, респект за тему, понравилось. Анализ очень правдоподобный, единственное имхо - Оззи МАФа немного перевешивает :)
У Оззика опыт, да и в этих двух сезонах он как будто вторую молодость обрел. Но ошибки иногда связаны, имхо, как раз с тем, что не всегда хватает может быть "нервной энергии". МАФ наоборот- опыта набрал, играет очень хорошо, но его ошибки как раз бывают от излишней суеты. Думаю, что эти плюсы-минусы одного-другого примерно уравновешивают. И всё будет зависеть от конкретных эпизодов.
full_tilt 29-05-2009-18:24 удалить
А что, Маркони повысили? Поздравления. Узнал трагическую историю некоего Грона и есть предложение немедленно исключить его из друзей сообщества. Это смахивает на атавизм чистейшей воды. Теперь по теме. Посколько "приятель" загадочен и безымянен, можно делать самые смелые предположения. Одно из них: кто м.б. приятелем кота Бегемота? Натурально, Фагот. Страшновато, но придется высказать свое мнение, явно нестыкующееся с его набором. "такая же старость, ослабленность и эмоциональная выхолощенность конкурента перед решающими матчами" - интересное мнение:) очень смахивает на без(д)умность. Со старостью еще куда ни шло, хотя и это спорно, если не сказать больше. Ослабленность уже хуже. Вы, уважаемый, видели как Детройт без Дацюка с Лидстремом играли? Укатали Чикаго как детей. (они и есть еще почти дети, все впереди) Кроме того русско-шведский дуэт обещает и интригует возвращением к первым матчам финала и нет оснований им не верить. Так о чем вы??? С "эмоциональной выхолощенностью" вообще беда. Чушь несусветная. 1)А у Пингвинов с его 6ю матчами в первом раунде, зарубой с Овцой в 1/4 с этим лучше что-ль??? 2)Вы, может, не вкурсе, но у нас тут финал на носу. Эмоций должно хватить:) Далее по списку. "По уровню мастерства ни Осгуд, ни Юэ не лучше Флери" - супер! Первое, при чем тут Юэ??? Он вылетел уж, успокойтесь:) Второе, вы высказали свое мнение, но желательно было добавить аббревиатуру. Причем не "СССР", а "ИМХО". Про травму шведа я сказал уже. Почитали бы новости. Будет как штык на первом вбрасывании. "Вообще, по среднему игровому времени видно, что и у Детройта, и у Питтсбурга сделаны ставки на 2 пятерки. Так что нет здесь преимущества у Детройта" - не совсем ясно где это у вас "здесь"... Я так понял вы примерно так отлогичили: "у пингов 2 первые пятерки посильнее, у Тройта - 2 последние. Икулайзер." Но, дружище, так нельзя. Это злодейство. Они ж не стенка на стенку пойдут. "Здесь" нюансы, под одну пятерку выпускают другую, у всех свои задания: у кого сдержать, кому давить. Ваше сравнение некорректно по сути. Когда говорят о 4х равных пятерках имеют в виду не сравнение с другими, а лишь преимущество, которое имеет эта команда в постоянной, на протяжении всего матча возможности в навязывании инициативы и поддержания высокого темпа игры. Этого у Питтсбурга все ж таки нет. Поехали дальше. Дацюк вернется. Не сомневайтесь. Про невезучесть вопрос спорный и дискуссионный. Тут воля ваша. "Детройт давно не играл по системе сдерживания звеньев" - а вот это по нашему! Точно, давно! Но вот нестыковка как раз в том, что последний раз хорошо потренировались, причем тем же составом и с Пингвинами. В прошлогоднем финале... "Я немного слукавил насчет боления. Наверное, все-таки победа Питтсбурга мне более интересна, т.к. в ней играют Малкин и Кросби. Это добавит перца в их соперничестве с Овечкиным" - По вашему выходит, что в НХЛ главное не финал, борьба за Кубок Стэнли, а соперничество Сида с Овцой))) Клинический признак ложных приоритетов))) Теперь коту: по Малкину-Кросби вы верно подметили. Надо кого-то из них закрыть, а лучше обоих и все будет чики-чик. Более того, готов поспорить, что того же мнения придерживается подавляющее большинство тренеров/игроков НХЛ. В это-то и все дело. Знать знают, а получается с трудом. Вы это вывели как некую слабость Пингвинов, а это между тем является не плюс/минусом команды, а объективной реальностью. И все зависит от того, с какой башни вы на это смотрите. "увеличивать время дублёров Мича и Челиоса, что тоже несёт свои риски" - мое мнение, это несет не риски, а большие проблемы, ибо у Питтсбурга очень быстрое нападение, даже 4я тройка. "Позволят ли все эти факторы выиграть Детройту и с каким счётом, я пока не могу сказать" - любопытное заявленьице:) особенно слово "пока":) Либо оно попало сюда по ошибке, а раньше обосновывалось в конце текста, либо это настоящий кот Бегемот:) В целом же с написанным этим автором согласен по многим пунктам. Помимо вышеизложенного, считаю, недоработано у товарищей. НИЧЕГО НИ У ОДНОГО не сказано о праве последней смены, хотя именно это видится ключом к домашним победам. Не разобран оказался фактор Хоссы, даже не столько его игровые аспекты, сколько ментальные. Мой прогноз - DRW в семи.
garry_e95 29-05-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение garry_e95 KAISER-66, респект за тему, понравилось. Анализ очень правдоподобный, единственное имхо - Оззи МАФа немного перевешивает :)
У Оззика опыт, да и в этих двух сезонах он как будто вторую молодость обрел. Но ошибки иногда связаны, имхо, как раз с тем, что не всегда хватает может быть "нервной энергии". МАФ наоборот- опыта набрал, играет очень хорошо, но его ошибки как раз бывают от излишней суеты. Думаю, что эти плюсы-минусы одного-другого примерно уравновешивают. И всё будет зависеть от конкретных эпизодов.
согласен. Но мне кажется что Флери несколько более критичен к уровню защитников, чем Осгуд. Может я неправ, но это моё субъективное впечатление.
garry_e95 29-05-2009-18:31 удалить
full_tilt, жжошь! :) (ничего что на "ты"? - "жжоте" как-то не звучит ;)
begemot2 29-05-2009-18:44 удалить
full_tilt, если вы заглянете в прогнозную тему, то моего прогноза сейчас вы там не найдёте. В этом и был смысл фразы "пока сказать не могу". Пока для себя не решил, какой фактор сыграет, а какой нет. Разбирать Хоссу на составляющие не вижу смысла. Хороший игрок с нормальной психикой. В прошлом финале был в порядке. Почему бы и в этом не сыграть? Ну а привязываться к словам Фагота (пусть будет Фагот) и по мелочам его тюкать не стоит ;-)
29-05-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing А тебе хоккей не хочется иногда посмотреть просто как искусство? Там матчи бывают- заглядение просто. По самой игре.
Финал, если (вдруг) бует и не особо зрелищным (хотя нет быть того не может), все равно предъявит интереснейший образец, как надо уметь биться за победу каждую минуту (случалось конечно и обратное, но не в этот раз). Такое интересно всегда, наша или нет земля под ногами, как раз из любви к спорту как состязанию, а не "бездумному и бездушному зрелищу под пожирание пищи";-)
R_wing 29-05-2009-18:47 удалить
Да, хороший размен звеньев помог в прошлом сезоне Тройту (правда, детали- как кого кем закрыли я уже и забыл :) )
full_tilt 29-05-2009-18:53 удалить
kotbegemot2, интригующий у вас друг:) Я однако никак не могу назвать мои комментарии "тюканьем по мелочам". Т.е. тюканьем еще можно, но про мелочи не согласен. Если только не рассматривать в этом смысле весь его вышеизложенный труд:) Про Хоссу лично мое мнение - он неудачник. Где Хосса там поражения в решающих матчах. Не было б его - точно бы наши выиграли.
Russian_5 29-05-2009-18:53 удалить
Спасибо за анализ. Понравился! Хочу добавить: -за счет чего может победить Питсбург? За счет скоростной комбинационной игры и контроля шайбы. Если 3 звезным центрам удасться наладить контроль шайбы и проводить быстрые атаки, то мы возможно увидем Конклина). -Почему победит Детройт: За счет лутшей коммандной игры. Я не согласен с тем, что у Дет. нет 4 троек. Они есть. Клеари и Хелма уже видели. Я все жду киогда Лейно начнет забивать. Он столь одарен в атаке!!! -кроме того, сила атаки Питов заключается в анализе игр восточной конференции, но на западе играют в другой хоккей. -При всем уважении к Гончару, их защитники не тянут на Пронгера и Нидемайера. Кроме того Питам нужно приготовится быть доминированными физически. "Хочешь убрать Малкина-бей его и он исчезнет". ПОЧЕМУ ДЕТРОЙТ ПОБЕДИТ)) -Питы не набрали 100 очков в регулярке. По статистике в исторические времена только Нью Джерси и Монреаль-93 брали кубок с таким раскладом. Но это были комманды душители. -Кид, не гневи богов хоккейных: . [500x430]
Ramel 29-05-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing Ну ка, ну ка! Рамел, иди скорее! Тут изза телевидения игрокам в финале отдохнуть не дают между матчами как следует :)
Да мне пох... Пусть хоть каждый три часа играют... "Не мое это. Не наша земля под ногами" (с)
А тебе хоккей не хочется иногда посмотреть просто как искусство? Там матчи бывают- заглядение просто. По самой игре.
Хочется, но: 1. КХЛ, ЧМ, самокатание - все-таки есть предел насыщения хоккеем, есть и другие дела :-))) 2. Размеры площадок НХЛ, а соответственно и сам стиль этим обусловленный - для меня не айс. 3. Поздно ночью? Ради чего? Показывали бы в записи, может быть еще и глянул бы (отдельную плату за просмотр этого зрелища не предлагать)
full_tilt 29-05-2009-18:57 удалить
Кто о чем, а вшивый про баню, да, Ramel?
Сандро 29-05-2009-19:03 удалить
Russian_5, про гневление это фигня) [480x325]
full_tilt 29-05-2009-19:06 удалить
Блин, я ж забыл , что у всех в игноре. Конец связи.
R_wing 29-05-2009-19:07 удалить
Рамел, ну сщас то закончился сезон и КХЛ, и ЧМ. Я смотрю уже не в интернете время, а по Виасату. Они и повторяют в удобное время. В интернете есть откуда и скачать можно. А хоккей бывает там очень интересен :) Не смотря на размеры площадок :) Не все там примитивно. Особенно Детройт и Питсбург.
Russian_5 29-05-2009-19:08 удалить
А теперь не много флуда) Предлагаю болельщикам Детройта скоротать время до начала матча играя в бесплатные компъютерные игры: Игра СМАК Пингвина здесь: http://freep.com/article/20090527/MULTI/90527096/Smack+a+Penguin+after+Wings++win А игра ВАК Пингвина здесь: http://www.freep.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20080522/MULTI/80522108 Мне удалось вакнуть на 320 м. А вам?
Сандро 29-05-2009-19:28 удалить
Russian_5, кстати Зеттерберг трофея не касался, но зачем-то напялил бейсболку с надписью))) А вообще все эти приметы - фигня. 66-й чхал на всё, и бороду не отращивал, когда играл))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал Кубка Стэнли-2009. Пролог. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»