• Авторизация


Веселые драфты. 03-05-2009 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Al_EX81 03-05-2009-19:47 удалить
full_tilt, тут дело не совсем в стратегии, у уток на момент того драфта уже был костяк, и его менеджер мог спокойно подбирать ребят на перспективу, жакетам же нужно было создавать боеспособную команду практически с нуля, времени на эксперименты-доводки не было...
03-05-2009-19:48 удалить
Во всяком случае юниоры из детского интерната Ярика в последствии оказываются именно в нём,а если нет,то только по причине несоответствия уровню команды.Ну а как иначе!Клуб вкладывал в мальчишку бабло и душу,а он потом будет усиливать конкурентов?
Al_EX81 03-05-2009-19:52 удалить
Eriksson, совершенно правильная постановка проблеммы, я например считаю что драфт в кхл убьет все наши хоккейные школы
almos78 03-05-2009-19:57 удалить
Ну какой у нас может быть драфт? Вот выбрал бы Новокузнецк Овечкина или Витязь Малкина. Ну-ну....
Al_EX81 03-05-2009-20:02 удалить
almos78, у нас вродебы клуб может защитить несколько воспитанников, но всеравно лажа полная, слепое бездумное копирование
автор молодец! прочитал с интересом.
almos78 03-05-2009-20:04 удалить
Al_EX81, согласен. У нас другая система всегда была. И клубы для себя в первую очередь воспитывают игроков
almos78 03-05-2009-20:06 удалить
Ну все. Шведы в четвертьфинале. Завтра в игре Швейцария - США будет решаться кто окажется лишним. Из этих двоих или в случае вечернего проигрыша Латвия к ним присоединится. Посмотрим
НХЛ
Хиллер: сказка стала реальностью

Голкипер "Анахайма" Йонас Хиллер, чей клуб сразится с "Детройтом" во втором матче серии плей-офф (счёт 0-1) , рассказал о своих впечатлениях об НХЛ.

"Никогда не забуду свой первый матч в НХЛ, он был в Лондоне и я не ждал, что дебютирую так быстро. Я даже не осозновал этого. Ведь игра в НХЛ была моей мечтой с детства. Я был от этого очень далеко ещё три года назад. Но сказка стала реальностью.

В Швейцарии я выигрывал чемпионаты, но это пока максимальное достижение. Поэтому не дождусь, когда проснуть утром", — цитирует Хиллера официальный сайт лиги.

3 мая 2009 года, воскресенье. 20:00
Источник: NHL


Накидают ему сегодня штук 5... Мечты, мечты...
almos78 03-05-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
НХЛ
Хиллер: сказка стала реальностью

Голкипер "Анахайма" Йонас Хиллер, чей клуб сразится с "Детройтом" во втором матче серии плей-офф (счёт 0-1) , рассказал о своих впечатлениях об НХЛ.

"Никогда не забуду свой первый матч в НХЛ, он был в Лондоне и я не ждал, что дебютирую так быстро. Я даже не осозновал этого. Ведь игра в НХЛ была моей мечтой с детства. Я был от этого очень далеко ещё три года назад. Но сказка стала реальностью.

В Швейцарии я выигрывал чемпионаты, но это пока максимальное достижение. Поэтому не дождусь, когда проснуть утром", — цитирует Хиллера официальный сайт лиги.

3 мая 2009 года, воскресенье. 20:00
Источник: NHL


Накидают ему сегодня штук 5... Мечты, мечты...


А Осгуду тогда 6
R_wing 03-05-2009-20:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Во всяком случае юниоры из детского интерната Ярика в последствии оказываются именно в нём,а если нет,то только по причине несоответствия уровню команды.Ну а как иначе!Клуб вкладывал в мальчишку бабло и душу,а он потом будет усиливать конкурентов?

И я согласен. Как у нас, так и у них. Ладно, Марио не хотел в свое время в Пингвинз, а потом так прикипел, что сам и клуб спас, и сщас держит. Но это скорее исключение. Канада дает кучу игроков, а канадские клубы всё реже берут в руки К.Стенли. Думаю, им обидно. Это их игра! :-)
Как бы так придумать что там, что здесь, что и люди вначале карьеры начинали играть там, где выросли и стали хокками, и другие клубы получали пополнение. Интересно, в Финиксе хорошая хок.школа, куда большая конкуренция? Или во Флориде? А получают готовых из Канады. Иногда развитие спорта как бизнеса губит в нем что то неуловимое, но ценное.
Ali071985 03-05-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
А Осгуду тогда 6

Выйдет на замену Жигер и ещё три пропустит :):
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Олег_Федоров
Накидают ему сегодня штук 5... Мечты, мечты...

А Осгуду тогда 6

Я за Детройт сегодня :)
И чуть за уток...
Анахайм НХЛ (50x45, 2Kb)
R_wing 03-05-2009-20:13 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Олег_Федоров
НХЛ
Хиллер: сказка стала реальностью

Голкипер "Анахайма" Йонас Хиллер, чей клуб сразится с "Детройтом" во втором матче серии плей-офф (счёт 0-1) , рассказал о своих впечатлениях об НХЛ.

"Никогда не забуду свой первый матч в НХЛ, он был в Лондоне и я не ждал, что дебютирую так быстро. Я даже не осозновал этого. Ведь игра в НХЛ была моей мечтой с детства. Я был от этого очень далеко ещё три года назад. Но сказка стала реальностью.

В Швейцарии я выигрывал чемпионаты, но это пока максимальное достижение. Поэтому не дождусь, когда проснуть утром", — цитирует Хиллера официальный сайт лиги.

3 мая 2009 года, воскресенье. 20:00
Источник: NHL


Накидают ему сегодня штук 5... Мечты, мечты...


А Осгуду тогда 6

Не согласен я! Думаю что и Осгуд тоже.
noff73 03-05-2009-20:13 удалить
Прочел тему :) ИМХО, Al_EX81, написал достаточно точно в плане НХЛ. Каждая команда набирает себе народ исходя из текущих нужд, планов по развитию и пр. Чувствуют, что у них в "проспектах" только один слабенький кипер, и - давай киперов драфтовать! :)

Кроме того, скауты - это не монстры аналитики в большинстве своем :) Помню неоднократно читал как как нхловские ГенМены говорили, что у скаутов всегда один ответ: "Надо брать! Надо брать! Такой классный игрок будет!!!"

Кстати тот же "Детройт" "выезжал" во многом благодаря шведу Хакану Лообу, который "шерстит" всю Европу. С Североамериканским скаутингом у "Красных Крыльев" все поспокойнеее. Сколько можно назвать североамериканских звезд, задрафтованных и выпестованных клубом, в нынешнем составе "Детройта"? :)

А, вообще-то, самым великим скаутом был и остается Борис ШАгас. Только он работал в России и в другое время... :)
almos78 03-05-2009-20:17 удалить
Олег_Федоров, норвежский защитник тебя спас. Канада - Норвегия 5:1
Супер!!! В матче Канада-Норвегия угадал счёт (5-1).
После второго периода даже и не мечтал...
noff73 03-05-2009-20:19 удалить
Red_right_wing, тут как раз я не согласен :) Вполне можно ввести правило, что главные команды имеют полное право защитить столько-то и столько-то игроков своей школы. Все решаемо. ИМХО. :)
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Олег_Федоров, норвежский защитник тебя спас. Канада - Норвегия 5:1

 (200x112, 34Kb)
03-05-2009-20:22 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Eriksson
Во всяком случае юниоры из детского интерната Ярика в последствии оказываются именно в нём,а если нет,то только по причине несоответствия уровню команды.Ну а как иначе!Клуб вкладывал в мальчишку бабло и душу,а он потом будет усиливать конкурентов?

И я согласен. Как у нас, так и у них. Ладно, Марио не хотел в свое время в Пингвинз, а потом так прикипел, что сам и клуб спас, и сщас держит. Но это скорее исключение. Канада дает кучу игроков, а канадские клубы всё реже берут в руки К.Стенли. Думаю, им обидно. Это их игра! :-)
Как бы так придумать что там, что здесь, что и люди вначале карьеры начинали играть там, где выросли и стали хокками, и другие клубы получали пополнение. Интересно, в Финиксе хорошая хок.школа, куда большая конкуренция? Или во Флориде? А получают готовых из Канады. Иногда развитие спорта как бизнеса губит в нем что то неуловимое, но ценное.


Я на эту тему неоднократно спорил с Зардозом.Но там вместо аргументов сплошная упёртость,мол всё что не делается в НХЛ априори правильно,и точка.Получается,что Квебек и Онтарио воспитывают талантливых игроков,чтобы они в последствии играли во всяких тампах и флоридах,а в самих Монреале иТоронто мерзость запустения.
Швейцарии забить ещё в ворота шведов один надо...
И 4-2 будет.
Сандро 03-05-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Eriksson
Во всяком случае юниоры из детского интерната Ярика в последствии оказываются именно в нём,а если нет,то только по причине несоответствия уровню команды.Ну а как иначе!Клуб вкладывал в мальчишку бабло и душу,а он потом будет усиливать конкурентов?

И я согласен. Как у нас, так и у них. Ладно, Марио не хотел в свое время в Пингвинз, а потом так прикипел, что сам и клуб спас, и сщас держит. Но это скорее исключение. Канада дает кучу игроков, а канадские клубы всё реже берут в руки К.Стенли. Думаю, им обидно. Это их игра! :-)
Как бы так придумать что там, что здесь, что и люди вначале карьеры начинали играть там, где выросли и стали хокками, и другие клубы получали пополнение. Интересно, в Финиксе хорошая хок.школа, куда большая конкуренция? Или во Флориде? А получают готовых из Канады. Иногда развитие спорта как бизнеса губит в нем что то неуловимое, но ценное.


Я на эту тему неоднократно спорил с Зардозом.Но там вместо аргументов сплошная упёртость,мол всё что не делается в НХЛ априори правильно,и точка.Получается,что Квебек и Онтарио воспитывают талантливых игроков,чтобы они в последствии играли во всяких тампах и флоридах,а в самих Монреале иТоронто мерзость запустения.


напомните плиз, были же в свое время территориальные ограничения по драфту, что-то вроде домена, распоряжаться которым мог только соответсвующий феодал (клуб).
full_tilt 03-05-2009-20:28 удалить
Олег_Федоров, учитывают только если в контракте прописана невозможность обмена игрока без его согласия. Или если там пункт, что при обмене хоккеист может дать список клубов, в которые он согласен перейти. Личные отношения там точно не катят. Это ж БИИЗНЕСС...
03-05-2009-20:29 удалить
noff73,

Только парня этого зовут Хокан Андерссон,а Лооб блестящий шведский хоккеист,игравший в своё время за Калгари.С Андерссоном,я,кстати,неоднократно встречался в Питере на турнире вторых сборных.А про Борю Шагаса разговор вообще отдельный.С ним я познакомился 17 лет назад при весьма забавных обстоятельствах.
full_tilt 03-05-2009-20:30 удалить
Al_EX81, вот ровно то что вы написали и есть определение стратегии. Разница в том, что у одних она на начальном этапе, а другие уже в теме.
almos78 03-05-2009-20:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Eriksson
Во всяком случае юниоры из детского интерната Ярика в последствии оказываются именно в нём,а если нет,то только по причине несоответствия уровню команды.Ну а как иначе!Клуб вкладывал в мальчишку бабло и душу,а он потом будет усиливать конкурентов?

И я согласен. Как у нас, так и у них. Ладно, Марио не хотел в свое время в Пингвинз, а потом так прикипел, что сам и клуб спас, и сщас держит. Но это скорее исключение. Канада дает кучу игроков, а канадские клубы всё реже берут в руки К.Стенли. Думаю, им обидно. Это их игра! :-)
Как бы так придумать что там, что здесь, что и люди вначале карьеры начинали играть там, где выросли и стали хокками, и другие клубы получали пополнение. Интересно, в Финиксе хорошая хок.школа, куда большая конкуренция? Или во Флориде? А получают готовых из Канады. Иногда развитие спорта как бизнеса губит в нем что то неуловимое, но ценное.


Я на эту тему неоднократно спорил с Зардозом.Но там вместо аргументов сплошная упёртость,мол всё что не делается в НХЛ априори правильно,и точка.Получается,что Квебек и Онтарио воспитывают талантливых игроков,чтобы они в последствии играли во всяких тампах и флоридах,а в самих Монреале иТоронто мерзость запустения.


Этого не будет никогда. Ну по крайней мере в обозримом будущем. В любой североамериканской лиге все делается, чтобы каждый год была непредсказуемость. А откуда в тампах и флоридах с анахаймами свои юниорские лиги и т.п. Бизнес и ничего более
03-05-2009-20:32 удалить
KAISER-66,
Было в своё время,так называемое правило 50 миль,согласно ,которому каждый клуб НХЛ имел приоритетное право на игроков,проживающих(или родившихся,сейчас точно не помню) в радиусе 50 миль от места базирования клуба.
noff73 03-05-2009-20:34 удалить
Eriksson, точно! Спасибо. Лажанул с фамилиями не по-деццки :))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Веселые драфты. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»