• Авторизация


Главная сенсация первого раунда? 23-04-2009 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-04-2009-14:13 удалить
Малкин кубковый игрок! А Овечкин? Похоже нет...
23-04-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение sanya1982
lightbringer-86, теоретически самым грамотным решением было бы посильнее толкнуть Эйвери на Лундквиста, так, чтобы одним ударом сразу двоих))))


ага, и вместе с шайбой, тогда сразу три дела в одном )))


разумно)))
lightbringer-86 23-04-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
lightbringer-86, теоретически самым грамотным решением было бы посильнее толкнуть Эйвери на Лундквиста, так, чтобы одним ударом сразу двоих))))


Это сишком хорошо, чтобы быть правдой:)
Church 23-04-2009-14:16 удалить
Бенито___Муссолини, писали уже здесь. Почин-то никто не поддерживает...
lightbringer-86 23-04-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Малкин кубковый игрок! А Овечкин? Похоже нет...

Вот промолчит Малкин еще два матча - вы его тоже некубковым называть будете?:)

Как еще эту кубковость вы судите, любопытно? Малкин: 33 очка в 29 матчах плей-офф.
Овечкин: 14 очков в 11 матчах.
Цыъ 23-04-2009-14:24 удалить
Что-то кажется ждет нас впереди такой расклад

Бостон(2) - Рейнджерс(7)
Нью-Джерси(3) - Питтсбург(4)

Детройт(2) - Анахайм(8)
Ванкувер(3) - Калгари(5)
23-04-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Что-то кажется ждет нас впереди такой расклад

Бостон(2) - Рейнджерс(7)
Нью-Джерси(3) - Питтсбург(4)

Детройт(2) - Анахайм(8)
Ванкувер(3) - Калгари(5)

Соглашусь только на счет Бостона, Ванкувера и Детройта)
Евгений_Цы, В трёх парах абсолютно равная борьба...
Рано ещё.
23-04-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение Евгений_Цы
Что-то кажется ждет нас впереди такой расклад

Бостон(2) - Рейнджерс(7)
Нью-Джерси(3) - Питтсбург(4)

Детройт(2) - Анахайм(8)
Ванкувер(3) - Калгари(5)

Соглашусь только на счет Бостона, Ванкувера и Детройта)


Насчет Бостона с Ванкувером вряд ли кто-то сможет не согласиться)))
Цыъ 23-04-2009-14:37 удалить
Олег_Федоров, ключевое слово "кажется" )))
lightbringer-86 23-04-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение Евгений_Цы
Что-то кажется ждет нас впереди такой расклад

Бостон(2) - Рейнджерс(7)
Нью-Джерси(3) - Питтсбург(4)

Детройт(2) - Анахайм(8)
Ванкувер(3) - Калгари(5)

Соглашусь только на счет Бостона, Ванкувера и Детройта)


Насчет Бостона с Ванкувером вряд ли кто-то сможет не согласиться)))


Я не соглашусь только насчет цифры "2" в скобочках после Бостона)
Сандро 23-04-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Малкин кубковый игрок! А Овечкин? Похоже нет...

Вот промолчит Малкин еще два матча - вы его тоже некубковым называть будете?:)

Как еще эту кубковость вы судите, любопытно? Малкин: 33 очка в 29 матчах плей-офф.
Овечкин: 14 очков в 11 матчах.


ключевые цифры 29 матчей против 11, притом что ови на сезон в НХЛ сыграл больше)
begemot2 23-04-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2

Ну если тренер себя так поставил в команде, что вынужден бегать от одного к другому, чтобы чего-то объяснить, то тем более такого надо гнать ссаными тряпками. Терен должен просто голосом запретить и его должны послушать. А тех, кто на льду уже легко разнимут судьи.
Звериность не из взрослого хоккея, а от общего воспитания, которое зависит в том числе от тренера (который кроме прочего ещё и педагог, а не просто чувак, который должен дать результат в турнире). Во взрослом хоккее игроки как правило соблюдают негласные правила.


Разумеется тренер должен уметь управлять командой. Но бывают такие моменты когда мальчишки просто ничего не слышат. Они потом будут каяться, винить себя, но.... Про врозслый хоккей и негласные правила можно поподробнее? Что это такое? И где это соблюдается?


Например, двое дерутся, третий не лезь. Во взрослом хоккее вообще массовые драки случаются только в случае если один из игроков очень-очень грубо правила нарушил. Я уж не говорю о том, что после матча драк вообще не могу вспомнить. Это как во время гимна в Квебеке канадцы от обиды устроили бы заварушку. Обыдно ведь, дома проиграли. Чем не отмазка?
lightbringer-86 23-04-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Малкин кубковый игрок! А Овечкин? Похоже нет...

Вот промолчит Малкин еще два матча - вы его тоже некубковым называть будете?:)

Как еще эту кубковость вы судите, любопытно? Малкин: 33 очка в 29 матчах плей-офф.
Овечкин: 14 очков в 11 матчах.


ключевые цифры 29 матчей против 11, притом что ови на сезон в НХЛ сыграл больше)


Самый кубковый у нас тогда Брылин. И вслед за СЭ мы должны начать расстраиваться, что его не берут в сборную Какой Малкин, когда у нас есть целый Брылин?

А самый некубковый у нас Сушинский, ибо он в ПО НХЛ не сыграл вообще ни разу)
kotbegemot2, ну уж в подтрибунных помещениях постоянно бывают. Несколько раз за сезон точно.
Не столь массовые, правда :)
23-04-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
ключевые цифры 29 матчей против 11, притом что ови на сезон в НХЛ сыграл больше)


Вы еще Ковальчука некубковым назовите, он еще больше сезонов провел, чем Ови. Мало быть кубковым игроком, чтобы играть в кубковых матчах, надо еще играть в кубковой команде под руководством кубкового тренера.

Или кто-то будет утверждать, что если бы Кросби или Малкин (кубковые, надо понимать игроки) играл в Айлендерс, то Айлендерс был бы одним из претендентов на КС?
begemot2 23-04-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Малкин кубковый игрок! А Овечкин? Похоже нет...


Почему не кубковый?
23-04-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Самый кубковый у нас тогда Брылин. И вслед за СЭ мы должны начать расстраиваться, что его не берут в сборную Какой Малкин, когда у нас есть целый Брылин?

А самый некубковый у нас Сушинский, ибо он в ПО НХЛ не сыграл вообще ни разу)


Более того, после розыгрыша Кубка Гагарина к кубковости Брылина появляются вопросы)))
Сандро 23-04-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Малкин кубковый игрок! А Овечкин? Похоже нет...

Вот промолчит Малкин еще два матча - вы его тоже некубковым называть будете?:)

Как еще эту кубковость вы судите, любопытно? Малкин: 33 очка в 29 матчах плей-офф.
Овечкин: 14 очков в 11 матчах.


ключевые цифры 29 матчей против 11, притом что ови на сезон в НХЛ сыграл больше)


Самый кубковый у нас тогда Брылин. И вслед за СЭ мы должны начать расстраиваться, что его не берут в сборную Какой Малкин, когда у нас есть целый Брылин?

А самый некубковый у нас Сушинский, ибо он в ПО НХЛ не сыграл вообще ни разу)[/QUOTE]

Ваш и Питт после локаута оба были на последних местах, поэтому их можно сравнить в этом смысле.

Брылин - кубковый игрок, но не калибра звезды. Тут тоже есть разница.

А Овечкин в регулярке играет на порядок лучше, чем в ПО.
begemot2 23-04-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
kotbegemot2, ну уж в подтрибунных помещениях постоянно бывают. Несколько раз за сезон точно.
Не столь массовые, правда :)


Это вы про бой Канарейкина с Величкиным? :-)
Сандро 23-04-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение lightbringer-86 Самый кубковый у нас тогда Брылин. И вслед за СЭ мы должны начать расстраиваться, что его не берут в сборную Какой Малкин, когда у нас есть целый Брылин?

А самый некубковый у нас Сушинский, ибо он в ПО НХЛ не сыграл вообще ни разу)


Более того, после розыгрыша Кубка Гагарина к кубковости Брылина появляются вопросы)))


если бы уровень СКА был таким, что Брылин играл бы в третьем звене...))
Сандро 23-04-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение KAISER-66
ключевые цифры 29 матчей против 11, притом что ови на сезон в НХЛ сыграл больше)


Вы еще Ковальчука некубковым назовите, он еще больше сезонов провел, чем Ови. Мало быть кубковым игроком, чтобы играть в кубковых матчах, надо еще играть в кубковой команде под руководством кубкового тренера.

Или кто-то будет утверждать, что если бы Кросби или Малкин (кубковые, надо понимать игроки) играл в Айлендерс, то Айлендерс был бы одним из претендентов на КС?


о кубковости Ковальчука по одной серии судить сложновато.
begemot2 23-04-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Малкин кубковый игрок! А Овечкин? Похоже нет...

Вот промолчит Малкин еще два матча - вы его тоже некубковым называть будете?:)

Как еще эту кубковость вы судите, любопытно? Малкин: 33 очка в 29 матчах плей-офф.
Овечкин: 14 очков в 11 матчах.


ключевые цифры 29 матчей против 11, притом что ови на сезон в НХЛ сыграл больше)


Самый кубковый у нас тогда Брылин. И вслед за СЭ мы должны начать расстраиваться, что его не берут в сборную Какой Малкин, когда у нас есть целый Брылин?

А самый некубковый у нас Сушинский, ибо он в ПО НХЛ не сыграл вообще ни разу)[/QUOTE]

Ваш и Питт после локаута оба были на последних местах, поэтому их можно сравнить в этом смысле.

Брылин - кубковый игрок, но не калибра звезды. Тут тоже есть разница.

А Овечкин в регулярке играет на порядок лучше, чем в ПО.[/QUOTE]

В том-то и дело, что не хуже. Точнее, забивает пока меньше. Но это дело временное. Почему на Яшине или Дацюке висел ярлык не кубковый? Потому что они вообще почти не набирали очков несколько сезонов. У Овечкина такой проблемы пока нет. Повторюсь в данной серии главные проблемы вашингтона не в Овечкине, а в игроках второго эшелона. У Нюландера, например, 0 голов и 0 голевых пасов. А ведь он мастеровитым игроком считается. Куда это годится?
begemot2 23-04-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение KAISER-66
ключевые цифры 29 матчей против 11, притом что ови на сезон в НХЛ сыграл больше)


Вы еще Ковальчука некубковым назовите, он еще больше сезонов провел, чем Ови. Мало быть кубковым игроком, чтобы играть в кубковых матчах, надо еще играть в кубковой команде под руководством кубкового тренера.

Или кто-то будет утверждать, что если бы Кросби или Малкин (кубковые, надо понимать игроки) играл в Айлендерс, то Айлендерс был бы одним из претендентов на КС?


о кубковости Ковальчука по одной серии судить сложновато.


Но ведь и у Овечкина пока что всего вторая серия КС.
Цыъ 23-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # Я не соглашусь только насчет цифры "2" в скобочках после Бостона)[/QUOTE]


ёёёёёпитить, пардон, конечно Бостон (1). Позор мне!!!!!
23-04-2009-14:58 удалить
KAISER-66, "Ваш и Питт после локаута оба были на последних местах, поэтому их можно сравнить в этом смысле. "

Странная у Вас логика. Черноморец и Рубин в 2003 году вышли в премьер-лигу из первой. Их можно сравнивать?
Сандро 23-04-2009-14:59 удалить
kotbegemot2, ну вот тенденция и вырисовывается) хотя мое мнение пронизано субъективизмом.
Сандро 23-04-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
KAISER-66, "Ваш и Питт после локаута оба были на последних местах, поэтому их можно сравнить в этом смысле. "

Странная у Вас логика. Черномороец и Рубин в 2003 году вышли в премьер-лигу из первой. Их можно сравнивать?


если бы в РФПЛ были драфт, потолок зарплат и т.д. - безусловно
lightbringer-86 23-04-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66

А Овечкин в регулярке играет на порядок лучше, чем в ПО.


А как вы качество игры определяете, уточните пожалуйста?

По очкам у него что в регулярке 1,29 очка за игру, что в ПО - 1,27.

Ну и потом, странно мерять кубковость одним только КС - вы не находите? Ведь не будем забывать, что Овечкин уже становился и чемпионом России (в локаутный сезон, когда очень много звезд играло в России), и чемпионом мира - в финале, между прочим, находился на льду, когда забивались 4 шайбы из 5. Да и в целом, один из лучших бомбардиров, не говоря о других качественных характеристиках, как например, влияние на партнеров.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров
kotbegemot2, ну уж в подтрибунных помещениях постоянно бывают. Несколько раз за сезон точно.
Не столь массовые, правда :)


Это вы про бой Канарейкина с Величкиным? :-)

Так он просто мимо проходил :)
Ветром подуло...

А вообще, много всяких заварух после матчей бывает. Арбитров точно били. В странах СНГ помнится, читал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Главная сенсация первого раунда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»