• Авторизация


Всё ещё впереди? 13-12-2009 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 15-12-2009-08:20 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Фетисов заслужил появляться на льду тогда, когда хочет. Конечно, если есть возможность. Всё остальное - пустая болтовня.
ППКС. воплощенная мудрость:)
Ali071985 15-12-2009-08:21 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 поэтому мне позиция Третьяка очень близка и понятна. но если вдруг что случится и первого места не будет, то чемпионат мира в Германии ИМХО самое время для обкатки новой тренерской бригады сборной России. Хотя БиЗы мне очень нравятся:)
За что БиЗов менять, за второе-третье место? Не стоит... Хотя сами могут уйти. (( Да и менять пока некем.
lightbringer-86 15-12-2009-08:23 удалить
Рабинер, оказывается, в блогах хорошо написал про этот матч Фетисова. Мне понравилось
lightbringer-86 15-12-2009-08:29 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение lightbringer-86 поэтому мне позиция Третьяка очень близка и понятна. но если вдруг что случится и первого места не будет, то чемпионат мира в Германии ИМХО самое время для обкатки новой тренерской бригады сборной России. Хотя БиЗы мне очень нравятся:)
За что БиЗов менять, за второе-третье место? Не стоит... Хотя сами могут уйти. (( Да и менять пока некем.
второй вариант мне почему-то кажется самым реальным вне зависимости от результатов ОИ. и менять пока действительно некем (навскидку - некем). И дать уязвленному второй шанс действительно благое дело - лишняя мотивация на победу. Но шансов на выигрыш ОИ больше, чем сейчас, (на бумаге) у нас не было ИМХО с советских времен. И если не будет большого повода для расстройства у болельщиков, то для функционеров это будет означать невыполнение задачи. Стратегической, между прочим, к которой готовились годами. поэтому БиЗа в штабе оставить можно, но только - в штабе. Главный должен смениться. Если даже в этих условиях победы не будет, значит, что-то кем-то было сделано не так. Хотя я надеюсь, что нужды вспоминать эти слова в феврале не будет: лишь бы только наша сборная билась, как полагается, а уж мастерства и класса у каждого из сборников вдосталь хватит для того, чтобы обыграть любого соперника. хоть Синди, хоть Игинлу-старпера.
Russian_5 15-12-2009-08:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Но шансов на выигрыш ОИ больше, чем сейчас, (на бумаге) у нас не было ИМХО с советских времен.
Позволю не согласиться. Мы должны были выигрывать Ногано, ну а последнее ОИ сыграли чисто по составу. Примерно так)
lightbringer-86 15-12-2009-08:43 удалить
Хотя вот подумал я сейчас о "стратегической" олимпийской задаче и засомневался: а подлинно ли такая была стратегическая задача? подлинно ли мы не благодарны БиЗам и Третьяку за эти два чемпионата мира? и подлинно ли не будем рады третьему? и, может быть, стратегической задачей были именно они все-таки? поэтому уже не готов утверждать что-то однозначно. тут руководству должно быть виднее. а пуще всего надеюсь, что и необходимости ставить этот вопрос не возникнет. Россия круче всех! Россия, вперед! Россия победит!!!!
lightbringer-86 15-12-2009-08:45 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение lightbringer-86 Но шансов на выигрыш ОИ больше, чем сейчас, (на бумаге) у нас не было ИМХО с советских времен.
Позволю не согласиться. Мы должны были выигрывать Ногано
я плохо помню расклады перед Нагано. игры в памяти отложились, а вот аналитика в силу возраста нет, потому вам виднее, наверное. но как будто в сообществе уже вспоминали, что по составу, "на бумаге", сборная России не очень высоко котировалась. нет?
Ali071985 15-12-2009-08:54 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 Позволю не согласиться. Мы должны были выигрывать Ногано, ну а последнее ОИ сыграли чисто по составу. Примерно так)
Главное, что в Нагано не было такой мощной Канады, какая будет в Ванкувере. А у нас тогда, действительно, мощный состав был - "Команда Братьев". В поражениях Солт-Лейк-Сити и Турине, в первую очередь, виноваты только тренера - Вячеслав Фетисов и Владимир Крикунов. Последний вообще ступил с составом. Взял Непряева, Таратухина, Жукова... - капец блин.
Russian_5 15-12-2009-09:00 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение lightbringer-86 Но шансов на выигрыш ОИ больше, чем сейчас, (на бумаге) у нас не было ИМХО с советских времен.
Позволю не согласиться. Мы должны были выигрывать Ногано
я плохо помню расклады перед Нагано. игры в памяти отложились, а вот аналитика в силу возраста нет, потому вам виднее, наверное. но как будто в сообществе уже вспоминали, что по составу, "на бумаге", сборная России не очень высоко котировалась. нет?
На вскидку, не смотря составы, сборная ныла хороша! Почти 5-ка, Павлуша отжигал, с умницей Жамновым в центре, но проблема была с вратарями. После того, как Чехи закрыли 2 звено с Буре, 1 гол защитника решил финал((((. Очень было обидно((((((((
lightbringer-86 15-12-2009-09:03 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 На вскидку, не смотря составы, сборная ныла хороша! Почти 5-ка, Павлуша отжигал, с умницей Жамновым в центре, но проблема была с вратарями. После того, как Чехи закрыли 2 звено с Буре, 1 гол защитника решил финал((((. Очень было обидно((((((((
насколько сборная была хороша в игре, я все-таки помню:) потому и веду речь о "бумаге". "на бумаге" сильнее состава у наших не было аж с советских времен. это сейчас задним числом мы видим, что и без Зубова с Малаховым и Могильным наши были великолепны (кстати, Буре ведь тоже ни одного ЧМ-а не пропустил, когда был здоров и свободен от работы? а славят за это одного Яшина). а ПЕРЕД турниром на бумаге? в любом случае, дела давно минувших дней. сейчас совсем другая сборная, за которую переживают миллионы болельщиков. Вперед, Россия!!!
Russian_5 15-12-2009-09:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Russian_5 Позволю не согласиться. Мы должны были выигрывать Ногано, ну а последнее ОИ сыграли чисто по составу. Примерно так)
Главное, что в Нагано не было такой мощной Канады, какая будет в Ванкувере. А у нас тогда, действительно, мощный состав был - "Команда Братьев". В поражениях Солт-Лейк-Сити и Турине, в первую очередь, виноваты только тренера - Вячеслав Фетисов и Владимир Крикунов. Последний вообще ступил с составом. Взял Непряева, Таратухина, Жукова... - капец блин.
Согласен, посмотрим, что будет в этот раз. Основания для оптимизма есть!
Russian_5, lightbringer-86, Ali071985 - доброго утра!!! Медведи слили-таки домашнюю игру... Ожидаемо было :( Russian_5, с победой!!!
Russian_5 15-12-2009-09:39 удалить
Хорошего дня Российским блогерам. Уже в Калифорнии, пора перестраиваться. -)
qwert17 15-12-2009-09:42 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Russian_5 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 Но шансов на выигрыш ОИ больше, чем сейчас, (на бумаге) у нас не было ИМХО с советских времен.
Позволю не согласиться. Мы должны были выигрывать Ногано
я плохо помню расклады перед Нагано. игры в памяти отложились, а вот аналитика в силу возраста нет, потому вам виднее, наверное. но как будто в сообществе уже вспоминали, что по составу, "на бумаге", сборная России не очень высоко котировалась. нет?
На вскидку, не смотря составы, сборная ныла хороша! Почти 5-ка, Павлуша отжигал, с умницей Жамновым в центре, но проблема была с вратарями. После того, как Чехи закрыли 2 звено с Буре, 1 гол защитника решил финал((((. Очень было обидно(((((((([/QUOTE] Никаких проблем с вратарями в Нагано не было, Шталенков сыграл лучше Гашека - в группе обыграл его, в финале рикошет от защитника - по шайбам 2-2, в полуфинале с финнами наши "братья", быстро забив несколько шайб, бросили играть в защите - по традиции... Закрывали друг друга, а не только чехи, играли осторожно до первой ошибки, причём первую половину матча давили наши, Павлуша не отжёг когда надо, потом почему-то ослабили давление, но можно было выигрывать конечно... Не повезло просто...
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 Олег_Федоров, Вас тоже, ждем репорта!
Завтра тема должна быть новая. Про сборную... Смысла не вижу особого сюда выкладывать. В дневнике может и появится что-то.
qwert17 15-12-2009-09:50 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Russian_5 Позволю не согласиться. Мы должны были выигрывать Ногано, ну а последнее ОИ сыграли чисто по составу. Примерно так)
Главное, что в Нагано не было такой мощной Канады, какая будет в Ванкувере. А у нас тогда, действительно, мощный состав был - "Команда Братьев". В поражениях Солт-Лейк-Сити и Турине, в первую очередь, виноваты только тренера - Вячеслав Фетисов и Владимир Крикунов. Последний вообще ступил с составом. Взял Непряева, Таратухина, Жукова... - капец блин.
Согласен, посмотрим, что будет в этот раз. Основания для оптимизма есть!
Основания может и есть, а повода заранее радоваться нет - в защите - проходной двор...
Russian_5 15-12-2009-09:51 удалить
qwert17, Вопрос спорный. "На бумаге" был. М.б. дело в раскрутке?
qwert17 15-12-2009-09:53 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 qwert17, Вопрос спорный. "На бумаге" был. М.б. дело в раскрутке?
Это по поводу кого-чего?
Stan_Paleyes 15-12-2009-09:54 удалить
доброе утро! снег, мороз.. беда.
Russian_5 15-12-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Основания может и есть, а повода заранее радоваться нет - в защите - проходной двор...
А когда его небыло? С Советских времен? По памяти тоже было)
qwert17 15-12-2009-09:58 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes доброе утро! снег, мороз.. беда.
Отличная погода! Вы русский или нет? )) А не велеть ли в санки кобылку бурую запречь? ))
Russian_5 15-12-2009-09:59 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Russian_5 qwert17, Вопрос спорный. "На бумаге" был. М.б. дело в раскрутке?
Это по поводу кого-чего?
Обещаю пройтись по статистике и вернуться к вопросу. поводы будут)
qwert17 15-12-2009-10:01 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение qwert17 Основания может и есть, а повода заранее радоваться нет - в защите - проходной двор...
А когда его небыло? С Советских времен? По памяти тоже было)
В Нагано не было и в Солт-Лейке )) Ну да - такую хочу: Касатонов-Фетисов Стельнов-Стариков Билялетдинов-Первухин Константинов-Гусаров...
Russian_5 15-12-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение qwert17 Основания может и есть, а повода заранее радоваться нет - в защите - проходной двор...
А когда его небыло? С Советских времен? По памяти тоже было)
В Нагано не было и в Солт-Лейке )) Ну да - такую хочу: Касатонов-Фетисов Стельнов-Стариков Билялетдинов-Первухин Константинов-Гусаров...
Вот только последняя пара была бы на нужном уровне(
qwert17 15-12-2009-10:08 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Russian_5 [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 Основания может и есть, а повода заранее радоваться нет - в защите - проходной двор...
А когда его небыло? С Советских времен? По памяти тоже было)
В Нагано не было и в Солт-Лейке )) Ну да - такую хочу: Касатонов-Фетисов Стельнов-Стариков Билялетдинов-Первухин Константинов-Гусаров...
Вот только последняя пара была бы на нужном уровне([/QUOTE] Все были бы на нужном уровне...
begemot2 15-12-2009-10:08 удалить
КХЛ за 13.12 Чемпион недели Zardoz и его Зардозята [700x371]
Russian_5 15-12-2009-10:08 удалить
Еще раз прощаюсь. Спасибо за компанию!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всё ещё впереди? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»