• Авторизация


Ура чемпионам!!! 16-06-2009 09:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Олег_Федоров Church, Недавно смотрел фильм "Зелёная миля" с репером белобрысым...
Сорри, что вмешиваюсь, но в Зеленой миле вроде здоровый негр (может и рэппер история сценария умалчивает)?
Ах... Конечно же я перепутал... "8-я миля"!!! http://vkinoshke.ru/drama/1641-8_milya_8_mile_2002.html Эминем в гл. роли.
Stan_Paleyes 18-06-2009-10:40 удалить
Ramel, не своих же обсуждать)))
Church 18-06-2009-10:41 удалить
lightbringer-86, Там 110 тысяч осталось, 80% из которых имеют работу. Неплохой результат по меркам российской глубинки, кстати :( Мне интересно, что будут делать не с брошенными халупами, а с этими людьми
Stan_Paleyes 18-06-2009-10:41 удалить
я там тему делаю, погодите туда заходить ок?
lightbringer-86 18-06-2009-10:42 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, мне кажется совсем неэтично обсуждать чужих женщин....
Я не женщину обсуждаю - с ней все ясно, а вкусы Яшина. По нормам этикета чужую личную жизнь вообще обсуждать не принято (сплетня), с одной стороны, а с другой, личная жизнь публичных людей-шоуменов (артистов, спортсменов) является товаром, и от рекламы бренда сильно зависит его стоимость. То есть мы обсуждаем не женщину, а шоу-товар. В любом случае, в моих словах нет ничего оскорбительного для Алексея. Я уважаю чужие вкусы. Ну любит он старые вещи, и что?
zekraggash 18-06-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 В США города с безработными начнут сносить 08:33 «Вести.Ru» http://news.mail.ru/politics/2671087/ Американские города нужно сносить. Такая «гениальная» идея посетила Дэна Килди, главу финансового департамента округа Дженеси. По его мнению, беднейшие города Америки с растущей безработицей нуждаются в частичном «сокращении». Проект, который начинался как локальный, уже добрался до администрации президента и рассматривается на национальном уровне. Первым претендентом под снос должен стать город Флинт, штат Мичиган. Его власти собираются «вернуть природе» до 40% его земель. У Флинта нет другого выхода. Безработица здесь приближается к 20%, а население сократилось наполовину — до 110 тысяч человек, сообщают «Вести». Дело в том, что город находится недалеко от Детройта, где градообразующим предприятием была компания General Motors, на котором трудились и жители Флинта. Из-за банкротства от 80 тысяч сотрудников завода осталось лишь 8 тысяч. Уволенные в поисках работы массово стали переезжать в другие штаты. Автор проекта «сократиться, чтобы выжить» Дэн Килди считает, что схожие «сжатия» легко могут пройти еще полсотни американских городов. Первые в списке — бывшие индустриальные центры на севере, включая Детройт, Филадельфию, Питсбург, Балтимор и Мемфис.
Мда. Совецкий анекдот напомнило: - Привет, друзья! В эфире "Полевая почта". Вася из Шапитовки нам пишет: - Товарищи, а цэ такие сольфеджии? Отвечаем: - Вася, в Камбодже люди голодают, кочумай. ____________________
lightbringer-86 18-06-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes я там тему делаю, погодите туда заходить ок?
Вот зачем сказал, теперь так тянет(
Church 18-06-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, мне кажется совсем неэтично обсуждать чужих женщин....
Я не женщину обсуждаю - с ней все ясно, а вкусы Яшина. По нормам этикета чужую личную жизнь вообще обсуждать не принято, с одной стороны, а с другой, личная жизнь публичных людей-шоуменов (артистов, спортсменов) является товаром, и от рекламы бренда сильно зависит его стоимость. То есть мы обсуждаем не женщину, а шоу-товар. В любом случае, в моих словах нет ничего оскорбительного для Алексея. Я уважаю чужие вкусы. Ну любит он старые вещи, и что?
не могу я тебя здесь поддержать, ну никак не согласен
lightbringer-86 18-06-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Мда. Совецкий анекдот напомнило: - Привет, друзья! В эфире "Полевая почта". Вася из Шапитовки нам пишет: - Товарищи, а цэ такие сольфеджии? Отвечаем: - Вася, в Камбодже люди голодают, кочумай. ____________________
Предлагаете, о США вообще ничего не писать?:) Или писать только хорошее? Как о мертвых??:) Ибо иначе, увы, вам этот анекдот придется вспоминать еще долго. Кстати, "цэ" означает "это" вроде в украинском? А вовсе даже не "что"?
Stan_Paleyes 18-06-2009-10:47 удалить
lightbringer-86, "ссать и родить - нельзя погодить" несколько минут - и все будет
Church, Я вот только не совсем понял в этой Восьмой миле"... Это всё же пригород Детройта или что-то другое означает. Места мрачные и похоже на сам Детройт. 8 миль - это довольно много по километрам для городской окраины.
lightbringer-86 18-06-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, мне кажется совсем неэтично обсуждать чужих женщин....
Я не женщину обсуждаю - с ней все ясно, а вкусы Яшина. По нормам этикета чужую личную жизнь вообще обсуждать не принято, с одной стороны, а с другой, личная жизнь публичных людей-шоуменов (артистов, спортсменов) является товаром, и от рекламы бренда сильно зависит его стоимость. То есть мы обсуждаем не женщину, а шоу-товар. В любом случае, в моих словах нет ничего оскорбительного для Алексея. Я уважаю чужие вкусы. Ну любит он старые вещи, и что?
не могу я тебя здесь поддержать, ну никак не согласен
С чем именно? Что в моих словах нет ничего оскорбительного, или что личная жизнь публичных людей - товар?
lightbringer-86 18-06-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, "ссать и родить - нельзя погодить" несколько минут - и все будет
Хорошее кино. Мне тоже понравилось:)
lightbringer-86 18-06-2009-10:49 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Church, Я вот только не совсем понял в этой Восьмой миле"... Это всё же пригород Детройта или что-то другое означает. Места мрачные и похоже на сам Детройт. 8 миль - это довольно много по километрам для городской окраины.
"Волгоград протянулся вдоль Волги на 90 км". Может, они там в фильме от центра города меряют?
Stan_Paleyes 18-06-2009-10:51 удалить
готово! новая тема от Олега!!! все туда!
Church 18-06-2009-10:52 удалить
Олег_Федоров, не по московским меркам :) lightbringer-86, что личная жизнь публичных людей - товар. Если этот публичный человек не какая-нибудь светская львица, сама угля подкидывающая. Ну и тем более, понятие "товар" никак не подходит к женщине. Если эта женщина не ночная бабочка, конечно
Stan_Paleyes 18-06-2009-10:53 удалить
lightbringer-86, мне больше игра актеров понравилась, чем кино.
lightbringer-86 18-06-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, мне больше игра актеров понравилась, чем кино.
А мне понравился еще и сценарий: с главной идеей дать картину жизни в стране - всех ить собрали практически из больших групп населения. Да и режиссура вполне на уровне ИМХО. То есть, пожалуй, все-таки фильм.
zekraggash 18-06-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Grig_SH [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Прохоров по-моему достаточно долго играл в одной тройке с Борщевским в Спартаке? Да и в сборной эта связка бывала
Понятно. Мой интерес к Спартаку угас в 1972 году, вместе со всяким интересом к советской хоккейной имитации. __________________________
Сразу при рождении?!!!
Именно. Поскольку моё хоккейное рождение произошло 2 сентября 1972 года, во время первого матча СС-72. А до этого я болел за ЦСКА. Но после, евро-хоккей, как вид Игры, потерял для меня всякий смысл и интерес. ________________________[/QUOTE] И как Вам удалось болеть до этого (до рождения) за ЦСКА??? В прошлой жизни? :-)))[/QUOTE] 100 раз уже говорил. Поскольку сайт хоккейный, указанная дата - дата хоккейного рождения. А до этого было просто -рождение. Словом, до 72 года, как и все вокруг, я был обычным совецким пареньком-лохом из неинформированного мира, который принимает за чистую монету всё, что пишут в советских газетах и говорят по советскому радио-телевизору с виду приличные и важные дяди в костюмах. _______________________
lightbringer-86 18-06-2009-11:01 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church lightbringer-86, что личная жизнь публичных людей - товар. Если этот публичный человек не какая-нибудь светская львица, сама угля подкидывающая. Ну и тем более, понятие "товар" никак не подходит к женщине. Если эта женщина не ночная бабочка, конечно
Чтобы не было разночтений, позволю сее пояснить еще раз, что слово "товар" не было употреблено применительно к подруге Яшина. "Товар" - его личная жизнь. А соглашаться с фактом продажности личной жизни спортсменов или нет - ваше право, но не обязанность. Факт от этого уществовать не перестанет и даже нисколько не изменится. Возьмем, например, послематчевые интервью хоккеистов. Миллионы людей интересуются их личным мнением о перипетиях игры, их самочувствием, их внешним видом, мотивами их деятельности, историей их жизни. Все это относится к разряду их личной жизни, при этом пользуется большим спросом на рынке и успешно продается.
Stan_Paleyes 18-06-2009-11:03 удалить
lightbringer-86, это все-таки ремейк, не забывай. это видимо вопрос восприятия - мне игра актеров, тебе фильм в целом... я очень люблю Н.Михалкова. идея проста, здесь она даже не изящна, таким макаром показать разные пласты общества, скорее отношения разных пластов общества к проблеме. потому что пласты можно показать и, скажем, в поезде, когда люди долго едут - никто ни с кем не знаком, и ври "с три короба, пусть удивляются". здесь, повторюсь, дело в отношении разных слоев к проблеме, кто и как решает моральные задачи, из каких принципов исходит, как ведет себя, что ему главнее и что становится решающим в принятии решения (пусть будет товталогия). как-то так...
Church 18-06-2009-11:03 удалить
lightbringer-86, голова от работы пухнет, тебя ещё мне не хватало :))) Пошли в новую тему
Stan_Paleyes 18-06-2009-11:06 удалить
lightbringer-86, если по фильму поговорить, давай здесь, в этой теме.
Ramel 18-06-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Church lightbringer-86, что личная жизнь публичных людей - товар. Если этот публичный человек не какая-нибудь светская львица, сама угля подкидывающая. Ну и тем более, понятие "товар" никак не подходит к женщине. Если эта женщина не ночная бабочка, конечно
Чтобы не было разночтений, позволю сее пояснить еще раз, что слово "товар" не было употреблено применительно к подруге Яшина. "Товар" - его личная жизнь. А соглашаться с фактом продажности личной жизни спортсменов или нет - ваше право, но не обязанность. Факт от этого уществовать не перестанет и даже нисколько не изменится. Возьмем, например, послематчевые интервью хоккеистов. Миллионы людей интересуются их личным мнением о перипетиях игры, их самочувствием, их внешним видом, мотивами их деятельности, историей их жизни. Все это относится к разряду их личной жизни, при этом пользуется большим спросом на рынке и успешно продается.
Ну, тогда нечего удивляться желтизне СЭ - раз интересно за соплями-трусами спортсменов следить... Кстати вопрос из разряда "жевания на трибунах" ((((
Stan_Paleyes 18-06-2009-11:20 удалить
личная жизнь на то и личная. но телку обсудить ничего такого страшного нет.
lightbringer-86 18-06-2009-11:23 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, это все-таки ремейк, не забывай. это видимо вопрос восприятия - мне игра актеров, тебе фильм в целом... я очень люблю Н.Михалкова. идея проста, здесь она даже не изящна, таким макаром показать разные пласты общества, скорее отношения разных пластов общества к проблеме. потому что пласты можно показать и, скажем, в поезде, когда люди долго едут - никто ни с кем не знаком, и ври "с три короба, пусть удивляются". здесь, повторюсь, дело в отношении разных слоев к проблеме, кто и как решает моральные задачи, из каких принципов исходит, как ведет себя, что ему главнее и что становится решающим в принятии решения (пусть будет товталогия). как-то так...
Конечно, показать можно разными способами, и часто для этого используются, например, экстремальные ситуации войны либо преступления. ИМХО идея-то действительно обычна, но только потому, что вообще сколько там у нас сюжетов для театра - 5? Или 4? не помню. И потому кроме оригинальности идеи важным становится фактор того, КАК она реализована в итоге. А тут надо постараться. Этот фильм вводит нас во внутренний мир каждого героя так, что мы начинаем понимать не только его отношение к проблеме, но его характер, стиль жизни, манеру общения в семье и на работе, вплоть до того, что даже, кажется, гастрономические пристрастия угадать готовы. Мне особенно бросилось в глаза то, что Михалков, славный масштабными дорогими (по российским меркам) блокбастерами, сумел показать, как можно снимать коммерчески успешное бюджетное кино в России. Как все просто? Школьный спортзал, школьное фойе, какое-то подвальное помещение, изображающее тюремную камеру, и двор обычного дома на окраине обычного города, с успехом изображающий военную Чечню. Ах да, еще какая-то лесная опушка у реки. И все! А какая картина в итоге складывается?
lightbringer-86 18-06-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ну, тогда нечего удивляться желтизне СЭ - раз интересно за соплями-трусами спортсменов следить... Кстати вопрос из разряда "жевания на трибунах" ((((
А кто-то удивляется, что ли?:) Я тебя правильно понимаю, что ты интервью спортсменов принципиально не смотришь и не читаешь, чтобы впечатление от игры не портили?
Stan_Paleyes 18-06-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, это все-таки ремейк, не забывай. это видимо вопрос восприятия - мне игра актеров, тебе фильм в целом... я очень люблю Н.Михалкова. идея проста, здесь она даже не изящна, таким макаром показать разные пласты общества, скорее отношения разных пластов общества к проблеме. потому что пласты можно показать и, скажем, в поезде, когда люди долго едут - никто ни с кем не знаком, и ври "с три короба, пусть удивляются". здесь, повторюсь, дело в отношении разных слоев к проблеме, кто и как решает моральные задачи, из каких принципов исходит, как ведет себя, что ему главнее и что становится решающим в принятии решения (пусть будет товталогия). как-то так...
Конечно, показать можно разными способами, и часто для этого используются, например, экстремальные ситуации войны либо преступления. ИМХО идея-то действительно обычна, но только потому, что вообще сколько там у нас сюжетов для театра - 5? Или 4? не помню. И потому кроме оригинальности идеи важным становится фактор того, КАК она реализована в итоге. А тут надо постараться. Этот фильм вводит нас во внутренний мир каждого героя так, что мы начинаем понимать не только его отношение к проблеме, но его характер, стиль жизни, манеру общения в семье и на работе, вплоть до того, что даже, кажется, гастрономические пристрастия угадать готовы. Мне особенно бросилось в глаза то, что Михалков, славный масштабными дорогими (по российским меркам) блокбастерами, сумел показать, как можно снимать коммерчески успешное бюджетное кино в России. Как все просто? Школьный спортзал, школьное фойе, какое-то подвальное помещение, изображающее тюремную камеру, и двор обычного дома на окраине обычного города, с успехом изображающий военную Чечню. Ах да, еще какая-то лесная опушка у реки. И все! А какая картина в итоге складывается?
я 3 раза смотрел. Михалков Мастер, вся мишура типа спецэффектов и прочей байды мне не нравится. кажется, прихожу к мысли, что мне нравится фильм целиком)))
lightbringer-86 18-06-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86 Конечно, показать можно разными способами, и часто для этого используются, например, экстремальные ситуации войны либо преступления. ИМХО идея-то действительно обычна, но только потому, что вообще сколько там у нас сюжетов для театра - 5? Или 4? не помню. И потому кроме оригинальности идеи важным становится фактор того, КАК она реализована в итоге. А тут надо постараться. Этот фильм вводит нас во внутренний мир каждого героя так, что мы начинаем понимать не только его отношение к проблеме, но его характер, стиль жизни, манеру общения в семье и на работе, вплоть до того, что даже, кажется, гастрономические пристрастия угадать готовы. Мне особенно бросилось в глаза то, что Михалков, славный масштабными дорогими (по российским меркам) блокбастерами, сумел показать, как можно снимать коммерчески успешное бюджетное кино в России. Как все просто? Школьный спортзал, школьное фойе, какое-то подвальное помещение, изображающее тюремную камеру, и двор обычного дома на окраине обычного города, с успехом изображающий военную Чечню. Ах да, еще какая-то лесная опушка у реки. И все! А какая картина в итоге складывается?
я 3 раза смотрел. Михалков Мастер, вся мишура типа спецэффектов и прочей байды мне не нравится. кажется, прихожу к мысли, что мне нравится фильм целиком)))
Во! Я тоже 3:) Или 4. Гастрономические пристрастия героев в самом деле угадывать будем?:) Делаю ставку, что в столовой работник метро заказывает шницель с макаронами:) и компот из сухофруктов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ура чемпионам!!! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»