• Авторизация


MONTREAL CANADIENS - bleu, blanc et rouge. 16-05-2010 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 18-05-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Абиль_Адахаев [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec [QUOTE]Исходное сообщение Абиль_Адахаев 7:0 хочу!!!! В матче Россия - Канада!!
в чью пользу?
Если бы написал 0:7, в матче Россия - Канада, тоже бы непонятки были бы? Или "дурочку профессиональную" решили включить ?
ша! черный юмор ))))))[/QUOTE] [420x312][/QUOTE] ха-ха-ха
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec и все равно хоть убейте победу в 1/4 и даже во всем ЧМ не восприму как реванш...
Ну ясен перец. Хоть на забор нассать.
begemot2 18-05-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кто рад ¼ с Канадой?
Ну как кто? Овечкин, Малкин, Быков и т.д. Эх, лучше бы они сейчас радовались, а мы тогда...
Цыъ 18-05-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec просто мне показалось, что все-таки многие воспримут именно как реванш...
а вот этого делать не надо конешно
Ответ на комментарий lilari #
Исходное сообщение li_lari
Исходное сообщение Олег_Федоров Решение таково будет!!!
Мы, говорит, посоветовались, и я решил. Ну, почти успела высказаться. Отрадно, что мнения практически совпали... И, кстати, может кто еще желает успеть? lightbringer-86? Так вы не стесняйтесь...
Ох, женщины!!! Я весь испереживался из-за этих троих!!! Не чужие люди-то здесь :) Два уважаемых члена ХС высказались, ну а я - третьим был... (СМС и впрямь слал)...
lilari 18-05-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec что означает практически? значит в чем-то не совпали)))))
В обоснованиях. :)
KpacaBec 18-05-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Red_right_wing И канадцам позор за такую концовку! Кори Перри урод моральный.
Нофф73 давным давно на правах жителя Калифорнии (и наблюдателя Анахайма) говорил, что он говно :-))))))
а мне на ОИ он очень понравился ))))))
Ответ на комментарий lilari #
Исходное сообщение li_lari
Исходное сообщение Олег_Федоров Решение таково будет!!!
Мы, говорит, посоветовались, и я решил. Ну, почти успела высказаться. Отрадно, что мнения практически совпали... И, кстати, может кто еще желает успеть? lightbringer-86? Так вы не стесняйтесь...
Практически - это не теоритический. Спасибо!!
KpacaBec 18-05-2010-21:24 удалить
Ответ на комментарий lilari #
Исходное сообщение li_lari
Исходное сообщение KpacaBec что означает практически? значит в чем-то не совпали)))))
В обоснованиях. :)
тема не раскрыта :)
lilari 18-05-2010-21:28 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec тема не раскрыта :)
А и ладно! Прения-то окончены... ))
begemot2 18-05-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кто рад ¼ с Канадой?
В принципе, это шанс небольшой мести КРОВАВОЙ и ... крупной. А так, могли и вообще на ЧМ с канадцами не встретиться. Дкмаю, что для России победа над Канадой ( крупной, причем), важнее победы на ЧМ!
Это будет очень дешево: выиграть у молодежной сборной Канады и проиграть турнир??? Чтобы хоть как то подсластить пилюлю за ОИ - нужна и крупная победа над Канадой и уверенный выигрыш ЧМ. И то этого будет мало... А вот потерять можно НАМНОГО больше. Проигрыш с любым счетом мало того что выбьет сборную России из турнира, так и опустит в моральном плане ниже городской канализации. Любой канадец тогда будет знать, что сильнейшие составы России можно обыгрывать и новичками-второгодниками))
Судя по играм со шведами и чехами у канадцев серьёзные игровые проблемы и одним дуракавалянием этого не объяснить. Так что они нам выгодны и как просто проходимый соперник. Что-то мне не верится, что они в ПО вдруг преобразятся как по мановению. На ОИ проблемы в групповом этапе были проблемами поиска сочетаний, а сейчас это проблемы организации игры и физики. Да и с психологической устойчивостью не сказать, чтоб всё здорово было. Это и не удивительно - молодёжный состав. В общем, попадём мы на Чехию или на Канаду, проигрыш будет позором в любом случае.
KpacaBec 18-05-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий lilari #
Исходное сообщение li_lari
Исходное сообщение KpacaBec тема не раскрыта :)
А и ладно! Прения-то окончены... ))
любобытство охватывает видя, что меж двух уважаемых блогеров есть разночтения в трактовках :-))))
Finnik-s_son 18-05-2010-21:32 удалить
А победа Финляндии сегодня тут даже не рассматривается? -))) Я вот посмотрел котировки. Изначально кэф. на Россию с моей точки зрения несколько завышенный был, исходя из составов... 1,55. Сейчас до 1,42 прогрузили уже. Так что, учитывая бессмысленность матча, я бы ничего не исключал. Правда, по тому матчу финнов, что я видел, Ринне абсолютно не впечатлил. Но и Варламов - не супертоп... Вообще, конечно, Россия - явный фаворит, но на месте Быкова я с удовольствием обменял бы Дацюка, Малкина и Гончара на одного Брызгалова. Так надежнее было бы...
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 На ОИ проблемы в групповом этапе были проблемами поиска сочетаний.
ХСС.
R_wing 18-05-2010-21:36 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение рыбоящер14 не знаю как сейчас, раньше когда вратарь покидал площадь перед воротами он считался обычным полевым игроком Перри применил чистый силовой приём у борта, я не заметил никакого удара клюшкой может плохо смотрел
Формально Вы правы - силовой приём. Но как же это унизительно.
Почему унизительно? Когда наши горят и ничего не делают, начинаются вопли, что, хоть подрались бы, устроили бы бучу. А когда канадцы, это унизительно? Ну врезался, ну ударил, ну нарушил. И что? Не убил же он этого Вокоуна.
Не унизительно, а позорно! Потому как уже поняли что проиграли и начал хамить этот урод. Или ты нормально в любом матче при проигрыше пытаться завести свою команду или просто показать что не безразличен результат тем что въехать во вратаря? Вот нормально будет- в любом матче на скорости взять да спецом врубиться во вратаря даже в площади ворот, ну подумаешь- нарушение, две минуты. Или этот с.чонок понимает что в НХЛ это безнаказанным не останется, и не двумя минутами накажут, а здесь можно вые..ся? Вот это и говорит что он- г..но :)
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение li_lari
Исходное сообщение KpacaBec тема не раскрыта :)
А и ладно! Прения-то окончены... ))
любобытство охватывает видя, что меж двух уважаемых блогеров есть разночтения в трактовках :-))))
Добрый я... :) Надо было мешок рыбки выпросить, хотя бы :)))
begemot2 18-05-2010-21:36 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Red_right_wing И канадцам позор за такую концовку! Кори Перри урод моральный.
Нофф73 давным давно на правах жителя Калифорнии (и наблюдателя Анахайма) говорил, что он говно :-))))))
а мне на ОИ он очень понравился ))))))
Не как игрок, а как человек. Или он тебе своими человеческими качествами понравился? :-)))))
Red_right_wing, ты чо злой такой? :))) Бес с ними, канадцами!!!
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение li_lari
Исходное сообщение KpacaBec тема не раскрыта :)
А и ладно! Прения-то окончены... ))
любобытство охватывает видя, что меж двух уважаемых блогеров есть разночтения в трактовках :-))))
Для меня, и для Дервиша, я думаю, главное - конечный результат. И спасибо им и сообщникам за понимание. ЗЫ. Все вопросы, тем более, жизненные, можно решить путем переговоров.
KpacaBec 18-05-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son А победа Финляндии сегодня тут даже не рассматривается? -))) Я вот посмотрел котировки. Изначально кэф. на Россию с моей точки зрения несколько завышенный был, исходя из составов... 1,55. Сейчас до 1,42 прогрузили уже. Так что, учитывая бессмысленность матча, я бы ничего не исключал. Правда, по тому матчу финнов, что я видел, Ринне абсолютно не впечатлил. Но и Варламов - не супертоп... Вообще, конечно, Россия - явный фаворит, но на месте Быкова я с удовольствием обменял бы Дацюка, Малкина и Гончара на одного Брызгалова. Так надежнее было бы...
ИМХО ты переоцениваешь Брызгалова. он конечно провел хороший сезон, но например в прошлом году он не был непогрешимым (в 1/4 & 1/2), да и в финале в Берне Быкову удалось правилньо настроить игроков на игру в обороне и подбор отскоков, а Рафу не удалось донести до своих что надо делать.
begemot2 18-05-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение kotbegemot2 На ОИ проблемы в групповом этапе были проблемами поиска сочетаний.
ХСС.
Переведи, если не трудно
А теперь... ПОМОГИТЕ!!!!! У меня ещё денег 17, 77 осталось в фэнтези... Кому взаймы дать? Никогда стока лишних денег не было :)))
begemot2 18-05-2010-21:40 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Dolphin75 [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 не знаю как сейчас, раньше когда вратарь покидал площадь перед воротами он считался обычным полевым игроком Перри применил чистый силовой приём у борта, я не заметил никакого удара клюшкой может плохо смотрел
Формально Вы правы - силовой приём. Но как же это унизительно.
Почему унизительно? Когда наши горят и ничего не делают, начинаются вопли, что, хоть подрались бы, устроили бы бучу. А когда канадцы, это унизительно? Ну врезался, ну ударил, ну нарушил. И что? Не убил же он этого Вокоуна.
Не унизительно, а позорно! Потому как уже поняли что проиграли и начал хамить этот урод. Или ты нормально в любом матче при проигрыше пытаться завести свою команду тем что выехать во вратаря? Вот нормально будет- в любом матче на скорости взять да спецом выехать во вратаря даже в площади ворот, ну подумаешь- нарушение, две минуты. Или этот с.чонок понимает что в НХЛ это безнаказанным не останется, и не двумя минутами накажут, а здесь можно вые..ся?[/QUOTE] Да не, козёл он. Просто такого уж внимания этот момент не стоит, чтобы предавать канадцев анафеме. Ну вот такой говнюк этот Перри. Нашим надо быть к этому готовыми, если попадут на них. Только и всего.
KpacaBec 18-05-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing И канадцам позор за такую концовку! Кори Перри урод моральный.
Нофф73 давным давно на правах жителя Калифорнии (и наблюдателя Анахайма) говорил, что он говно :-))))))
а мне на ОИ он очень понравился ))))))
Не как игрок, а как человек. Или он тебе своими человеческими качествами понравился? :-)))))[/QUOTE] ты про него как про личность писал? как личность тоже молодчик, наехал на воротчика, который сука отказался пропускать еще! все по делам. по-пацански.... а чего он? )))))
erdae 18-05-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ну врезался, ну ударил, ну нарушил. И что? Не убил же он этого Вокоуна.
Я угораю... Что тебе Вокоун сделал??? за что ты его так люто ненавидишь? на Олимпиаде издевался... теперь вот.
begemot2 18-05-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров А теперь... ПОМОГИТЕ!!!!! У меня ещё денег 17, 77 осталось в фэнтези... Кому взаймы дать? Никогда стока лишних денег не было :)))
Да денег у всех куры не клюют. Играй на спортсе, вот там всегда не хватает
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение li_lari [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec тема не раскрыта :)
А и ладно! Прения-то окончены... ))
любобытство охватывает видя, что меж двух уважаемых блогеров есть разночтения в трактовках :-))))
Добрый я... :) Надо было мешок рыбки выпросить, хотя бы :)))[/QUOTE] Вот скоро, говорят, "Газпром" Кайрат алма-атинский финансировать будет, а на сьэкономленные денежки "Енбек" из Алма-Аты хоккейный возрождатьбудут. И будешь ты на игры ментов ( менты, они и после обьединения менты!) против Енбека в А-А прилетать , и будет тебе тогда мешок рыбы!!! :)))))))
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение kotbegemot2 На ОИ проблемы в групповом этапе были проблемами поиска сочетаний.
ХСС.
Переведи, если не трудно
Хоккей спонтанных сочетаний ™. Скучно без Зардоза.)))
R_wing 18-05-2010-21:43 удалить
Котбегемот, согласен с тобой) Я даже как бы и не спорил, а развивал просто мысль. ХСС- хоккей спонтанный сочетаний)
lilari 18-05-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Добрый я... :) Надо было мешок рыбки выпросить, хотя бы :)))
ДВА! )) И с Сандро... ну, чего-нибудь... Ему первому опоздание простили.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник MONTREAL CANADIENS - bleu, blanc et rouge. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»