• Авторизация


СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! 24-08-2014 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 29-08-2014-14:22 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec это здесь причем? мы говорим о гос.языках или о раздроблении страны?
Никто не говорил ЕМНИП о раздроблении страны еще в апреле-мае, то есть пока Киев не ввел танки. Говорили о федерализации, то есть о банальной большей самостоятельности - типа, страна у нас самая большая из тех, что находятся полностью в Европе, и люди тоже разные, мы немножко разных законов хотим. Из сторонников украинской АТО мне, кстати, никто не смог ответить, зачем Киев повел танки и артиллерию на Донбасс. Они говорили, что были захваты административных зданий. я у них спрашиваю, но ведь это дело полиции, спецназа, других силовых структур, вот бы и очищали административные здания. Где логика-то, каким образом танк освободит администрацию? он ее только разрушить может. Они молчат. А ты понимаешь, зачем Киев начал военные действия?
уже был Крым? нет разве? да, понимаю. за тем же, зачем Россия вводила войска в Чечню
lightbringer-86 29-08-2014-14:24 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec уже был Крым? нет разве? да, понимаю. за тем же, зачем Россия вводила войска в Чечню
Был Крым, и? Что было на Донбассе, что требовало введения танков? Зачем? И, кстати, в каком году, потому что причины ЕМНИП разные.
Ali071985 29-08-2014-14:27 удалить
Фашизм не пройдёт!
Evgeniy_SS 29-08-2014-14:32 удалить
Вот не надо про фашизм
qwert17 29-08-2014-14:35 удалить
Опять у немцев опасения, что в связи с географической неопределенностью употребленного Путиным накануне понятия "Новороссия" часть игр чемпионата мира по футболу 2018 года в России сыграют в Берлине и Лейпциге..
KpacaBec 29-08-2014-14:36 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Был Крым, и? Что было на Донбассе, что требовало введения танков? Зачем? И, кстати, в каком году, потому что причины ЕМНИП разные.
боялись упустить момент как с Крымом. тогда много было истерии, что c "Новороссией" будет также. а танки вводились в Чечню, чтобы не допустить ее отделения
lightbringer-86 29-08-2014-14:46 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec боялись упустить момент как с Крымом. тогда много было истерии, что "Новороссией" будет также. а танки вводились в Чечню, чтобы не допустить ее отделения
я думаю, что подготовка и проведение референдума под пристальным международным наблюдением послужило бы этой цели лучше. А ты как считаешь? То есть ты про 1994-й? Тогда ЕМНИП армия пошла в Чечню, потому что Москва ее уже не контролировала. Там не было ни полиции, ни органов государственной власти, которые подчинялись бы Москве. Учитывая эту параллель, ты полагаешь, что Донбасская милиция и спецназ Киеву тоже не подчинялись?
qwert17 29-08-2014-15:00 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec что скажет полковник? http://kungurov.livejournal.com/94480.html
посмеялся)
erdae 29-08-2014-15:09 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение erdae qwert17, ну и сама идея про "военных, которые вместо отпуска..." - полный алез.
нормальная идея, многие поехали бы..
многие поехали бы - согласен. нормальное желание - согласен. но не имеют права без приказа главнокомандующего. это не воскресный утренник и не группа продленки. не согласен - пиши рапорт и вали, куда хочешь добровольцем.
erdae 29-08-2014-15:11 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec [QUOTE]Исходное сообщение erdae KpacaBec, поправочка: едина, а если не согалсен и не хочешь "в европу" - на гилляку и чемодан-вокзал-Россия. а так да - продвинутые европейцы...
а где другая идеология? в России иначе?
В России ЕМНИП больше 40 государственных языков, включая украинский. На этом фоне украинские дискуссии о языке особенно изумляют.
это здесь причем? мы говорим о гос.языках или о раздроблении страны?[/QUOTE] мы говорим о мать её демократии. у вас в Латвии провели референдум - и закрыли вопрос. что мешало сделать это на Украине? ответ очевиден.
erdae 29-08-2014-16:00 удалить
KpacaBec, ты бы про Чечню не говорил ничего, ок? вот когда доблестная Европа введёт санкции в отношении Украины за такую операцию - тогда и можно будет ставить их в один ряд. В ООН сочли военную операцию, проводимую Киевом на востоке Украины, противоречащей международным нормам и стандартам гуманитарного права. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на доклад мониторинговой миссии ООН по правам человека на Украине.
Evgeniy_SS 29-08-2014-16:08 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86 Был Крым, и? Что было на Донбассе, что требовало введения танков? Зачем? И, кстати, в каком году, потому что причины ЕМНИП разные.
боялись упустить момент как с Крымом. тогда много было истерии, что c "Новороссией" будет также. а танки вводились в Чечню, чтобы не допустить ее отделения
Если не секрет ты про Чечню из каких газет узнавал?
erdae 29-08-2014-16:13 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Если не секрет ты про Чечню из каких газет узнавал?
судя по тону комментария - из латышских. тех, что для граждан.
NYY_fan 29-08-2014-16:42 удалить
россия страна агрессор напавшая под прокси на сопредельное гусударство с целью захвата его территории цену за это заплтит как обычно российский народ
Evgeniy_SS 29-08-2014-16:46 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan россия страна агрессор напавшая под прокси на сопредельное гусударство с целью захвата его территории цену за это заплтит как обычно российский народ
Да ладно, прорвемся! Главное что бы нхл не обрубили!
NYY_fan 29-08-2014-16:48 удалить
Евгений_СС, куда прорываться будешь?
Evgeniy_SS 29-08-2014-16:50 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan Евгений_СС, куда прорываться будешь?
В Питтсбург!
NYY_fan 29-08-2014-16:53 удалить
тогда уже пора - еще немного и будет поздно - будешь на площади кричать одобрямс тому что мужик будет выкрикивать с трибуны
Evgeniy_SS 29-08-2014-16:56 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan тогда уже пора - еще немного и будет поздно - будешь на площади кричать одобрямс тому что мужик будет выкрикивать с трибуны
Это не, я для этого ленив.
erdae 29-08-2014-16:58 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan тогда уже пора - еще немного и будет поздно - будешь на площади кричать одобрямс тому что мужик будет выкрикивать с трибуны
Российским танковым корпусам можно будет сослаться на твоё разрешение, если в Питсбурге вдруг кто-то спросить их об основаниях присутствия?
NYY_fan 29-08-2014-16:59 удалить
Евгений_СС, ленив? беломорканал научит тебя геройскому труду
Evgeniy_SS 29-08-2014-17:00 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan Евгений_СС, ленив? беломорканал научит тебя геройскому труду
Да ты что! Ничего капать я не собираюсь! Откуда у тебя такие мысли?!
Evgeniy_SS 29-08-2014-17:07 удалить
NYY_fan, А чего США не договорится с РФ? Ну там США поддержало бы РФ, а потом РФ поддержала бы США? И может тогда бы все и закончилось.
NYY_fan 29-08-2014-17:10 удалить
Евгений_СС, тебе не придется решать хочешь или нет - за тебя решат швондеры что тебе лучше и что тебе надо делать посмотри что происходит седня - ты хочешь чтобы россия вела войну на украине?
NYY_fan 29-08-2014-17:10 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС NYY_fan, А чего США не договорится с РФ? Ну там США поддержало бы РФ, а потом РФ поддержала бы США? И может тогда бы все и закончилось.
не скоро такое произойдет
KpacaBec 29-08-2014-17:13 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 я думаю, что подготовка и проведение референдума под пристальным международным наблюдением послужило бы этой цели лучше. А ты как считаешь? То есть ты про 1994-й? Тогда ЕМНИП армия пошла в Чечню, потому что Москва ее уже не контролировала. Там не было ни полиции, ни органов государственной власти, которые подчинялись бы Москве. Учитывая эту параллель, ты полагаешь, что Донбасская милиция и спецназ Киеву тоже не подчинялись?
1) согласен 2) уже не подчинялись конечно.
Evgeniy_SS 29-08-2014-17:13 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan Евгений_СС, тебе не придется решать хочешь или нет - за тебя решат швондеры что тебе лучше и что тебе надо делать посмотри что происходит седня - ты хочешь чтобы россия вела войну на украине?
Естественно я не хочу войны.
NYY_fan 29-08-2014-17:16 удалить
Евгений_СС, ты не хочешь однако одобрямс
NYY_fan 29-08-2014-17:17 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86 я думаю, что подготовка и проведение референдума под пристальным международным наблюдением послужило бы этой цели лучше. А ты как считаешь? То есть ты про 1994-й? Тогда ЕМНИП армия пошла в Чечню, потому что Москва ее уже не контролировала. Там не было ни полиции, ни органов государственной власти, которые подчинялись бы Москве. Учитывая эту параллель, ты полагаешь, что Донбасская милиция и спецназ Киеву тоже не подчинялись?
1) согласен 2) уже не подчинялись конечно.
референдум о чем?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»