• Авторизация


Россия-Канада. 12-05-2011 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 13-05-2011-01:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Такое еще наблюдение, что все эти некстваны: Таварес, Эберле, Стэмкос, Скинер и пр. не принесут Канаде славу. Домашние мальчики. Я скорее ставлю, что кто-то из нашей молодежки вскоре реально взорвет.


Скиннеру вообще всего 18 лет. Подожди. Подрастут, посмотрим, кто что может
erdae 13-05-2011-01:02 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Скажите, кто такие "кильки=акулы"?

именно
KpacaBec 13-05-2011-01:03 удалить
Кайгородов в меньшинстве!!! 1-1!!!
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Кайгородов в меньшинстве!!! 1-1!!!

И это ещё не всё!!!
begemot2 13-05-2011-01:04 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение KpacaBec
первый период был ничего, а вся остальная игра говно пока. игра была равна, играли два ....


Все уже поняли, что тебе игра не понравилась. Десять постов на эту тему будет, или двадцать?


Он смотрит с задержкой на период, а не в прямом эфире
lightbringer-86 13-05-2011-01:05 удалить
и, конечно, гол Кайгородова вовсе не является нелогичным - он умеет так забивать, и шайбы в меньшинстве на своем счету в КХЛ имеет. вопрос только, ушел бы он так ото всех канадцев в первом периоде? а Кайгородов сделал то, что должен, и что умеет.

и вообще это показательно: пока все ругали большинство, все почему-то так же игнорировали меньшинство, в котором "даже Атюшов почему-то играет надежно".
можно думать разное, но я отчего-то думаю, что это "наш ответ удалениям". и БиЗ колоссально проработали именно этот возможный момент большого количества удалений

в матче с финнами об этом думал, но вспоминал только, что ни одного гола в меньшинстве не забили (а это было поводом для некоторых говорить "ну, а что СУшинский в меньшинстве? ни одного гола не забил").
almos78 13-05-2011-01:06 удалить
begemot2, двое из них новички. Таварес лучший снайпер чемпионата, да и сегодня ему пару раз не повезло и Барулин оказался лучше
13-05-2011-01:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение vodka_99
Такое еще наблюдение, что все эти некстваны: Таварес, Эберле, Стэмкос, Скинер и пр. не принесут Канаде славу. Домашние мальчики. Я скорее ставлю, что кто-то из нашей молодежки вскоре реально взорвет.


Скиннеру вообще всего 18 лет. Подожди. Подрастут, посмотрим, кто что может


Волчонок, вырощенный в тепличных условиях.
R_wing 13-05-2011-01:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Martin_I
Исходное сообщение Сандро
[QUOTE]Исходное сообщение Martin_I
Но эта Канада была отстойная, надо признать. Никакого драйва...


Согласен. Разочаровали изрядно. И у этой Канады мы выиграли еле-еле - за счёт ЦХ считай, наполовину олимпийским составом на "своей" евро-коробке. Это повод к размышлениям, хош или не хош...


Да-да. Честно признаться, наш полуторный состав)) против 15-го канадского. Отвратно играли, ошибок безумное количество. Воротчик наш молодец, не стушевался, мне этот парень в ПО КХЛьном понравился.


Состав был не 15й. Просто канадцы совершенно не умеют играть на большой площадке. И к третьему периоду еле ноги волочат ВСЕГДА. Такая закостенелость даже бесит немного.[/QUOTE]
МЧМ показал что не только на большой площадке.
erdae 13-05-2011-01:06 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина

Не хочется никого обижать, поэтому Кильки => Акулы.


но в первую очередь они всё таки кильки
KpacaBec 13-05-2011-01:07 удалить
мало мысли. у обеих команд. очень много брака.
но молодцы, что в борьбе практически не проигрывает сборная России.
13-05-2011-01:07 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Martin_I
Исходное сообщение Сандро
[QUOTE]Исходное сообщение Martin_I
Но эта Канада была отстойная, надо признать. Никакого драйва...


Согласен. Разочаровали изрядно. И у этой Канады мы выиграли еле-еле - за счёт ЦХ считай, наполовину олимпийским составом на "своей" евро-коробке. Это повод к размышлениям, хош или не хош...


Да-да. Честно признаться, наш полуторный состав)) против 15-го канадского. Отвратно играли, ошибок безумное количество. Воротчик наш молодец, не стушевался, мне этот парень в ПО КХЛьном понравился.

15-ый канадский? Во началось :) Еще скажите просто- повезло, специалисты, мля ;)[/QUOTE]

Не, не скажем, ибо не специалисты ;)
П.С. Ну ладно, не 15-й, где-то семь-восемь.
KpacaBec 13-05-2011-01:08 удалить
вот нафига эти выводы из зоны длинным пасом из-за собственных ворот?
Dolphin75 13-05-2011-01:08 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение KpacaBec
первый период был ничего, а вся остальная игра говно пока. игра была равна, играли два ....


Все уже поняли, что тебе игра не понравилась. Десять постов на эту тему будет, или двадцать?


Он смотрит с задержкой на период, а не в прямом эфире


А, то есть понравится чуть позже))
R_wing 13-05-2011-01:08 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
begemot2, двое из них новички. Таварес лучший снайпер чемпионата, да и сегодня ему пару раз не повезло и Барулин оказался лучше

Не повезло им просто, да?) И Хитли был лучшим снайпером в 2008. Черт возьми ;)
begemot2 13-05-2011-01:09 удалить
vodka_99, что касается большой поляны, то дело всё-таки не в ней. Да и не волочили они так уж ноги.
Но есть проблема подготовки к турниру.
Получается, что Захаркин, над которым вся сеть глумится в связи с его работой по калу хоккеистов, знает что делает. Обещал физику во второй половине чемпионата - получите и распишитесь.
СТОЛПИМСЯ БЛЯТЬ И БУХАТЬ
call_me_james 13-05-2011-01:09 удалить
Так по-вашему гол был у Никулина???

По мне так чистый.
KpacaBec 13-05-2011-01:10 удалить
Радулов идеальный пас из-за ворот и Ковальчук скорз!!! 2-1!!! Нэш чмошник - упустил своего игрока!
erdae 13-05-2011-01:10 удалить
begemot2, вот только вопрос, чем же занимались Брагин с Назаровым.
ведь то, что было просто нереально оправдать физической ямой.
begemot2 13-05-2011-01:10 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james
Так по-вашему гол был у Никулина???

По мне так чистый.


Все считают, что был
begemot2 13-05-2011-01:11 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
begemot2, вот только вопрос, чем же занимались Брагин с Назаровым.
ведь то, что было просто нереально оправдать физической ямой.


Откуда ж я знаю. Проблема совмещения даёт о себе знать
R_wing 13-05-2011-01:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Martin_I
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Martin_I
[QUOTE]Исходное сообщение Сандро
[QUOTE]Исходное сообщение Martin_I
Но эта Канада была отстойная, надо признать. Никакого драйва...


Согласен. Разочаровали изрядно. И у этой Канады мы выиграли еле-еле - за счёт ЦХ считай, наполовину олимпийским составом на "своей" евро-коробке. Это повод к размышлениям, хош или не хош...


Да-да. Честно признаться, наш полуторный состав)) против 15-го канадского. Отвратно играли, ошибок безумное количество. Воротчик наш молодец, не стушевался, мне этот парень в ПО КХЛьном понравился.

15-ый канадский? Во началось :) Еще скажите просто- повезло, специалисты, мля ;)[/QUOTE]

Не, не скажем, ибо не специалисты ;)
П.С. Ну ладно, не 15-й, где-то семь-восемь.[/QUOTE]
Семь-восемь? Как измерял? По шкале Сандро, или просто потому что проиграли?)
lightbringer-86 13-05-2011-01:11 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
вот нафига эти выводы из зоны длинным пасом из-за собственных ворот?


наши вообще не атакуют в этом матче большими силами. поэтому длинный пас -чтобы защитники не покидали зону.
erdae 13-05-2011-01:11 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение call_me_james
Так по-вашему гол был у Никулина???

По мне так чистый.


Все считают, что был


это был коварный план по убийству сборной Канады: судьи чётко просчитали, что после 2 незасчитанных голов наши взбесятся и вырвут победу.
всё было куплено Газпромом
Сандро 13-05-2011-01:12 удалить
А кто там не забил в пустые ворота в падении? Весь прогноз "+2" мне испортил, кАзёл)))
Finnik-s_son 13-05-2011-01:12 удалить
Поздравляю всех собложников, кто переживал...
Говнокаталово, однако, редкостное...
А на Хичкока зря бочку катят тут... Природу не обманешь... Чувакам на пляже сейчас надо нежиться, да другими клюшками на лужайке помахивать... Это же и к Овечкину относится... Уж он то свой главный турнир года просрал стопудово. Зачем его было выдергивать, непонятно...
Ладно... Ждем настоящий Хоккей... Рвать Крылья нах... Хотя по любому финал Бостон-Ванкувер наиболее логичным выглядит по-прежнему...
KpacaBec 13-05-2011-01:12 удалить
будет штурм у кэнуков? будут конечно стараться. можно поймать их. совсем не идеальны они сзади
R_wing 13-05-2011-01:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение call_me_james
Так по-вашему гол был у Никулина???

По мне так чистый.


Все считают, что был

Не все. Требую скрины от Котэ!)
begemot2 13-05-2011-01:12 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
А кто там не забил в пустые ворота в падении? Весь прогноз "+2" мне испортил, кАзёл)))


Бунша


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия-Канада. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»