• Авторизация


Чемпионат Мира. Полуфиналы. 19-05-2012 14:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 20-05-2012-13:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Ramel, я тоже! :)
Но прослеживается крен в сторону похвалы ТШ нынешнего.


ничего страшного. Наилич в прямом эфире не стесняется глубоко в анус целовать ЗХБ
R_wing 20-05-2012-13:15 удалить
А что здесь ночью было?)
Ramel 20-05-2012-13:16 удалить
Red_right_wing, забанить всех этих еретиков и вся недолга!
R_wing 20-05-2012-13:16 удалить
Эх.. Сщас бы аналитику от Кота по матчу с финами почитать :)
R_wing 20-05-2012-13:18 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Red_right_wing, забанить всех этих еретиков и вся недолга!

Так я ж не могу :) Только отстреливать лишние конечности :)
begemot2 20-05-2012-13:25 удалить
Ramel, смотрю Канада - Словакия. Только благодаря Харе (ну и вратарю, понятно) словаки во втором периоде не получили полную авоську голов
begemot2 20-05-2012-13:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Эх.. Сщас бы аналитику от Кота по матчу с финами почитать :)

Что ты хочешь узнать?
almos78 20-05-2012-13:28 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Ramel, смотрю Канада - Словакия. Только благодаря Харе (ну и вратарю, понятно) словаки во втором периоде не получили полную авоську голов


также было и во 2 периоде с Канадой. Получили 3, а должны были 5-6
R_wing 20-05-2012-13:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Эх.. Сщас бы аналитику от Кота по матчу с финами почитать :)

Что ты хочешь узнать?

Ну там, это.. Кто сильнее, в чем и почему что у кого получилось, а что нет :)
Ramel 20-05-2012-13:55 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение begemot2
Ramel, смотрю Канада - Словакия. Только благодаря Харе (ну и вратарю, понятно) словаки во втором периоде не получили полную авоську голов


также было и во 2 периоде с Канадой. Получили 3, а должны были 5-6


а в матче с Канадой как было? интересует второй период, прежде всего
almos78 20-05-2012-13:58 удалить
Ramel, Лацо тащил, Хара с площадки не уходил, а при игре 3 на 5 еще и вратарем поиграл фактически. В итоге ушли на перерыв при счете 2:3, а должно было быть 2:5 минимум
lightbringer-86 20-05-2012-14:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение begemot2
Ramel, смотрю Канада - Словакия. Только благодаря Харе (ну и вратарю, понятно) словаки во втором периоде не получили полную авоську голов


также было и во 2 периоде с Канадой. Получили 3, а должны были 5-6


а в матче с Канадой как было? интересует второй период, прежде всего


:)))
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
begemot2, Лёха, специально для тебя
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sport_tv/327588.html


Чорд! Опять два дурачка с первого комментить будут..
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение begemot2
Ramel, смотрю Канада - Словакия. Только благодаря Харе (ну и вратарю, понятно) словаки во втором периоде не получили полную авоську голов


также было и во 2 периоде с Канадой. Получили 3, а должны были 5-6


а в матче с Канадой как было? интересует второй период, прежде всего


Трансляция на Первом - в 22.00.
Матч в 21.30.

И чо???
Сегодня Праста могут дисквалифицировать: http://www.championat.com/hockey/news-1188772-forv...a-udar-loktem-volchenkova.html

Не велика потеря! Был бы защитник...
almos78 20-05-2012-14:36 удалить
Олег_Федоров,
Воскресное "Время" на полчаса раньше
В воскресенье, 20 мая, Воскресное "Время" в 20:30. Трансляция финального матча Чемпионата мира по хоккею в 21:30.
almos78, неужели???
А я-то думаю, что это сегодня солнце луной закроет? :)
Ramel 20-05-2012-14:40 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Олег_Федоров,
Воскресное "Время" на полчаса раньше
В воскресенье, 20 мая, Воскресное "Время" в 20:30. Трансляция финального матча Чемпионата мира по хоккею в 21:30.


Оле, Виктор Бусев!
begemot2 20-05-2012-15:03 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Эх.. Сщас бы аналитику от Кота по матчу с финами почитать :)

Что ты хочешь узнать?

Ну там, это.. Кто сильнее, в чем и почему что у кого получилось, а что нет :)

Наши были сильнее и доказали это
20-05-2012-15:06 удалить
Нах, интернет нас спасёт... От голоса Гусева.
Номера на спинах я и сам разглядеть смогу.
R_wing 20-05-2012-15:07 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Наши были сильнее и доказали это

lol red 1234567 (24x25, 5Kb)
begemot2 20-05-2012-15:13 удалить
Нападающий «Рейнджерс» Крис Крайдер в третьем матче серии с «Нью-Джерси» (3:0) забросил пятую шайбу в розыгрыше Кубка Стэнли-2012, установив новый рекорд, сообщает The Star-Ledger.

21-летний форвард стал первым игроком, которому удалось забить в плей-офф 5 голов, прежде чем провести хотя бы одну игру в регулярном чемпионате.

Прежним рекордсменом был Эдди Мазур.

Добавим, что Крайдер стал первым в истории игроком, первых две шайбы которого в НХЛ стали победными в матчах плей-офф.
Ramel 20-05-2012-15:20 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Нападающий «Рейнджерс» Крис Крайдер в третьем матче серии с «Нью-Джерси» (3:0) забросил пятую шайбу в розыгрыше Кубка Стэнли-2012, установив новый рекорд, сообщает The Star-Ledger.

21-летний форвард стал первым игроком, которому удалось забить в плей-офф 5 голов, прежде чем провести хотя бы одну игру в регулярном чемпионате.

Прежним рекордсменом был Эдди Мазур.

Добавим, что Крайдер стал первым в истории игроком, первых две шайбы которого в НХЛ стали победными в матчах плей-офф.


ну и о чем это говорит?
begemot2 20-05-2012-15:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
Нападающий «Рейнджерс» Крис Крайдер в третьем матче серии с «Нью-Джерси» (3:0) забросил пятую шайбу в розыгрыше Кубка Стэнли-2012, установив новый рекорд, сообщает The Star-Ledger.

21-летний форвард стал первым игроком, которому удалось забить в плей-офф 5 голов, прежде чем провести хотя бы одну игру в регулярном чемпионате.

Прежним рекордсменом был Эдди Мазур.

Добавим, что Крайдер стал первым в истории игроком, первых две шайбы которого в НХЛ стали победными в матчах плей-офф.


ну и о чем это говорит?

О том, что талантливому игроку удался яркий дебют в НХЛ. Ну ещё, что там дают шанс молодым и талантливым. Не могу себе представить, чтобы 15-20 минут за матч дали в КГ хоккеисту из МХЛ.
Крайдера вызвали в состав, благодаря травме кого-то из основы (не помню кого), но могли ведь для надёжности игрока постарше и поопытнее вызвать, а вызвали зелёного новичка.
Ну и оказалось, что Крайдер достаточно подготовлен для игр такого уровня. Их систему подготовки это тоже характеризует положительно.

Не факт, конечно, что он в следующем сезоне так же будет играть, но это уже от него зависит. Насколько я знаю, у рейнджеров большие надежды на этого парня. Так что ещё услышим о нём наверняка.
Ramel 20-05-2012-15:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
Нападающий «Рейнджерс» Крис Крайдер в третьем матче серии с «Нью-Джерси» (3:0) забросил пятую шайбу в розыгрыше Кубка Стэнли-2012, установив новый рекорд, сообщает The Star-Ledger.

21-летний форвард стал первым игроком, которому удалось забить в плей-офф 5 голов, прежде чем провести хотя бы одну игру в регулярном чемпионате.

Прежним рекордсменом был Эдди Мазур.

Добавим, что Крайдер стал первым в истории игроком, первых две шайбы которого в НХЛ стали победными в матчах плей-офф.


ну и о чем это говорит?

О том, что талантливому игроку удался яркий дебют в НХЛ. Ну ещё, что там дают шанс молодым и талантливым. Не могу себе представить, чтобы 15-20 минут за матч дали в КГ хоккеисту из МХЛ.
Крайдера вызвали в состав, благодаря травме кого-то из основы (не помню кого), но могли ведь для надёжности игрока постарше и поопытнее вызвать, а вызвали зелёного новичка.
Ну и оказалось, что Крайдер достаточно подготовлен для игр такого уровня. Их систему подготовки это тоже характеризует положительно.

Не факт, конечно, что он в следующем сезоне так же будет играть, но это уже от него зависит. Насколько я знаю, у рейнджеров большие надежды на этого парня. Так что ещё услышим о нём наверняка.


ты сам-то в этот бред веришь?

что значит "вдруг оказался готов"? Тренеры вообще не следят за резервом получается?

в КХЛ в принципе такое невозможно - игрок из резерва не сможет стать лидером в ПО. Тренеры четко секут поляну, и если знают что игрок готов к играм в КХЛ, то обязательно дадут ему шанс в регулярке.
begemot2 20-05-2012-15:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
ты сам-то в этот бред веришь?

что значит "вдруг оказался готов"? Тренеры вообще не следят за резервом получается?

в КХЛ в принципе такое невозможно - игрок из резерва не сможет стать лидером в ПО. Тренеры четко секут поляну, и если знают что игрок готов к играм в КХЛ, то обязательно дадут ему шанс в регулярке.


Именно вдруг. Человек не провёл ни одного матча в НХЛ, тем более в ПО. Какие бы ни были наблюдательные тренеры, они не могут знать заранее, что он будет забивать на этом уровне. Это именно риск. Рейнджеры могли бы проиграть свою серию Вашингтону, если бы он не забил команде Овечкина пару важных голов (в той серии всё решалось на тоненького и важен был любой нюанс).

В КХЛ тренеры нифига не секут, я тебе скажу.
Тарасенко, который показал, что умеет забивать на уровне КХЛ и который постарше Крайдера так и отыграл весь остаток сезона в СКА в 4 звене с 10 минутами. И даже когда забивал в СКА он и только он, Ржига не рискнул его использовать побольше.

Крайдер не лидер рейнджеров, лидеры там другие. Но его возможности используют по максимуму и не боятся доверять. А в его случае это именно вопрос доверия, повторюсь.
Другой пример - сборная. Тому же Кузнецову вроде дал Билл место во втором звене, но как только начались важнейшие матчи, тут же посадил в запас, а играет Кокарев и т.д.

Вот об этом речь.
Ramel 20-05-2012-15:57 удалить
begemot2, я согласен с тобой - в НХЛ любят поиграть в рисковые игры на тему "а вдруг повезет".

в этот раз повезло - и это поднимают на волну, а если бы не повезло (шансы были 50 на 50) то про это никто бы и не вспомнил.

в КХЛ если парень готов играть, то ему и в 17 лет дают играть (Слепышев в МНК), никто не ставит на авось
begemot2 20-05-2012-16:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
begemot2, я согласен с тобой - в НХЛ любят поиграть в рисковые игры на тему "а вдруг повезет".

в этот раз повезло - и это поднимают на волну, а если бы не повезло (шансы были 50 на 50) то про это никто бы и не вспомнил.

в КХЛ если парень готов играть, то ему и в 17 лет дают играть (Слепышев в МНК), никто не ставит на авось

Сам же знаешь, что херню написал, чтобы уколоть меня :-)
Слепышев в МНК... Учитывая, что там больше некому играть из-за нехватки средств. Давай ещё про Ладу расскажи, которая после урезания финансирования полумолодёжным составом играла или ещё пару похожих историй. Например, про Витязь, который по той же причине смешал яблонски с панариными.
Привалят вдруг МНК бабосы и про Слепышева даже не вспомнят.

Понятно, что не все молодые игроки оправдывают авансы и не каждый тренер в НХЛ рискнёт. Важен факт, что молодым и талантливым дают шанс проявить себя.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат Мира. Полуфиналы. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»