• Авторизация


НАКАНУНЕ. 06-04-2010 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 08-04-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel Detroit_lex, сколько твоему любимцу еще в НХЛ по контракту пылить?
он ОН сюда не поедет, Лады ж нет :(
А Витязь чем ему не красен?
begemot2 08-04-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Sharkee, а я прям сейчас дам прогноз на финал: Локомотив - Ак Барс - 1:4 1 победу отдаю Локомотиву из-за уважения к его игрокам некоторым, но ПИВа жестко любить!!!
Неправильно Локомотив - Ак Барс - 4:1
Ramel 08-04-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, привет, привет. Кого вчера увидел в матче? Может Тарасенко-мл. ? :)))
Гуськова!))
Да уж, кистевой у него что надо. А когда 5 на 3, то практически гол. Но я не понимаю, он же не бросает от синей линии, все его броски после подклчений на дальний пятак - че глазами-то хлопают? P.S. Я слышал что ХК МВД вяжет его на синей постоянно, и Гуськов даже жаловался на это... Но.. Сколько он уже забил в ПО? 6? И еще забьет! Хотя... Бил из Казани может и закрыть наглухо Гуськова какой-нить фичей
Ramel 08-04-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Sharkee
Исходное сообщение Church х...ле улица? Вот у нас - ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА! Короче, Кубок - нам
хе... прешпект ))) В Москве - ПЛОЩАДЬ! ГАГАРИНА! ))
ну так и лузеры, у нас-то - длиннее!
А у нас ВЫШЕ! Хех...
lightbringer-86 08-04-2010-15:02 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Sharkee, а я прям сейчас дам прогноз на финал: Локомотив - Ак Барс - 1:4 1 победу отдаю Локомотиву из-за уважения к его игрокам некоторым, но ПИВа жестко любить!!!
Неправильно Локомотив - Ак Барс - 4:1
Ак барс играет лучше Локомотива. теоретически, глядя на то, что Локомотив что в первом атче, что в пятом - двигается одинаково хорошо, можно предположить, что Локомотив может и потянуть вверх, но уж точно не в пяти матчах. не тот калибр. да и Салават рано хороните, попомните мое слово:) еще два матча они отыграют. минимум
begemot2 08-04-2010-15:05 удалить
Интервью Кабанова. Какие-то жалкие отмазки http://www.infox.ru/sport/hockey/2010/04/07/Kabanov.phtml
begemot2 08-04-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Sharkee, а я прям сейчас дам прогноз на финал: Локомотив - Ак Барс - 1:4 1 победу отдаю Локомотиву из-за уважения к его игрокам некоторым, но ПИВа жестко любить!!!
Неправильно Локомотив - Ак Барс - 4:1
Ак барс играет лучше Локомотива. теоретически, глядя на то, что Локомотив что в первом атче, что в пятом - двигается одинаково хорошо, можно предположить, что Локомотив может и потянуть вверх, но уж точно не в пяти матчах. не тот калибр. да и Салават рано хороните, попомните мое слово:) еще два матча они отыграют. минимум
Ак Барс играет лучше Локомотива???? Ну посмотрим. Я СЮ не хороню, но с 0:3 отыграться почти невозможно. в первую очередь психологически трудно себя держать все четыре матча на пределе и не допускать ошибок
Ramel 08-04-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel и я х.з., что может помешать Ак Барсу сделать золотой дубль... По-моему даже если Морозов внезапно захворает серьезно, то это не помеха для Казани
Не будет Казань чемпионом. Плохо играет. Максимум им может повезти протиснуться в финал
Йух!!! Салават или Локомотив может быть лучше играют? Нет уж, Казань мудра, Казань четко силы на марафон разложила. ПИВ конечно может подлянку подложить, но насколько я знаю плотного контакта с игроками у него нет. Кстати, Алексеев сегодня будет играть, а вот Антипов оказывается рецедивист, игру пропустит )))
Ramel 08-04-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Church, смотреть на измученный ХК МВД в финале будет еще скучнее. Кончился для них сезон. А Салават... Ну что Салават? Там Ак Барс, и хрен пройдешь...
Салават сам виноват. Ак Барс не при чём
Согласен!!! Не фиг было просится в Восточную конференцию! Остались бы в Западной, сейчас бы королями тут ходили... )))
lightbringer-86 08-04-2010-15:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Sharkee, а я прям сейчас дам прогноз на финал: Локомотив - Ак Барс - 1:4 1 победу отдаю Локомотиву из-за уважения к его игрокам некоторым, но ПИВа жестко любить!!!
Неправильно Локомотив - Ак Барс - 4:1
Ак барс играет лучше Локомотива. теоретически, глядя на то, что Локомотив что в первом атче, что в пятом - двигается одинаково хорошо, можно предположить, что Локомотив может и потянуть вверх, но уж точно не в пяти матчах. не тот калибр. да и Салават рано хороните, попомните мое слово:) еще два матча они отыграют. минимум
Ак Барс играет лучше Локомотива???? Ну посмотрим. Я СЮ не хороню, но с 0:3 отыграться почти невозможно. в первую очередь психологически трудно себя держать все четыре матча на пределе и не допускать ошибок[/QUOTE] у них нет задачи все три матча не допускать ошибок. у них есть задача выиграть всего-то три матча. это разные вещи, и в отличие отпервой, вторую можно исполнить. и потом.. что за подстава с "четыре матча"?:) я сказал, что у Салавата минимум два матча впереди:) не надо тут приписывать мне:)
lightbringer-86 08-04-2010-15:14 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel и я х.з., что может помешать Ак Барсу сделать золотой дубль... По-моему даже если Морозов внезапно захворает серьезно, то это не помеха для Казани
Не будет Казань чемпионом. Плохо играет. Максимум им может повезти протиснуться в финал
Йух!!! Салават или Локомотив может быть лучше играют? Нет уж, Казань мудра, Казань четко силы на марафон разложила. ПИВ конечно может подлянку подложить, но насколько я знаю плотного контакта с игроками у него нет. Кстати, Алексеев сегодня будет играть, а вот Антипов оказывается рецедивист, игру пропустит )))
Салават играет лучше Ак Барса
Ramel 08-04-2010-15:20 удалить
lightbringer-86, угу... А СКА играет лучше Салавата Юлаева... А Торпедо играет лучше СКА... А Олимпия (Кирово-Чипецк) играет лучше Торпедо... Но Кубок Гагарина будет у Ак Барса - вот и весь сказ
begemot2 08-04-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel и я х.з., что может помешать Ак Барсу сделать золотой дубль... По-моему даже если Морозов внезапно захворает серьезно, то это не помеха для Казани
Не будет Казань чемпионом. Плохо играет. Максимум им может повезти протиснуться в финал
Йух!!! Салават или Локомотив может быть лучше играют? Нет уж, Казань мудра, Казань четко силы на марафон разложила. ПИВ конечно может подлянку подложить, но насколько я знаю плотного контакта с игроками у него нет. Кстати, Алексеев сегодня будет играть, а вот Антипов оказывается рецедивист, игру пропустит )))
СЮ проигрывает серию не потому что плохо играет вообще, а потому, что не решил определённые игровые проблемы. Игра на пятаке, не очень внятное большинство, ну и контратаки всё-таки продолжают пропускать, хотя вроде бы показалось, что к концу регулярки справились с этим. Но СЮ не мёртвый как ММГ и класс игроков у них выше. Ак Барс не превосходит СЮ ни в чём абсолютно кроме вратарской позиции. Дургими словами по классу игры СЮ должен был выигрывать как я написал в конкурсе прогнозов: 4:0 или 4:1 Повторюсь, это не так на данный момент только из-за СЮ. Никакой мудрости там нет. Говнохоккей он и есть говнохоккей. Локомотив играет агрессивнее Ак Барса. Потому ему и удаётся в итоге сломать команды ниже классом, потому у них и случаются провалы в обороне, что устают держать концентрацию внимания. У них тоже есть вполне очевидная проблема с большинством, зато в обороне дела намного лучше. Выиграть третью серию в том стиле, в каком играет Ак Барс, просто нереально, если против него нормально играть. Если всё-таки он выиграет, это будет неприятным диагнозом КХЛ. Если в прошлом году их можно было похвалить хотя бы за силу воли, то сейчас это полная тухлятина. Победа СЮ уже почти невозможна, но было бы неплохо, если они всё-таки сумеют их заломать.
Ramel 08-04-2010-15:21 удалить
lightbringer-86, ты обратил внимание что Антипов-рецедивист? А ты его еще защищал! Да его по твоим же правилам надо на кол коловый! )))
begemot2 08-04-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Sharkee, а я прям сейчас дам прогноз на финал: Локомотив - Ак Барс - 1:4 1 победу отдаю Локомотиву из-за уважения к его игрокам некоторым, но ПИВа жестко любить!!!
Неправильно Локомотив - Ак Барс - 4:1
Ак барс играет лучше Локомотива. теоретически, глядя на то, что Локомотив что в первом атче, что в пятом - двигается одинаково хорошо, можно предположить, что Локомотив может и потянуть вверх, но уж точно не в пяти матчах. не тот калибр. да и Салават рано хороните, попомните мое слово:) еще два матча они отыграют. минимум
Ак Барс играет лучше Локомотива???? Ну посмотрим. Я СЮ не хороню, но с 0:3 отыграться почти невозможно. в первую очередь психологически трудно себя держать все четыре матча на пределе и не допускать ошибок[/QUOTE] у них нет задачи все три матча не допускать ошибок. у них есть задача выиграть всего-то три матча. это разные вещи, и в отличие отпервой, вторую можно исполнить. и потом.. что за подстава с "четыре матча"?:) я сказал, что у Салавата минимум два матча впереди:) не надо тут приписывать мне:)[/QUOTE] Победа в этих трёх матчах напрямую связана именно с тем, что они не должны допускать ошибок до того, как сделают серьёзный задел в счёте (3-4 шайбы). А это очень трудно, учитывая явное стремление Ак Барса довести дело до нервной концовки и ОТ, где нервное напряжение будет зашкаливать.
lightbringer-86 08-04-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, ты обратил внимание что Антипов-рецедивист? А ты его еще защищал! Да его по твоим же правилам надо на кол коловый! )))
ты что-то путаешь, Рамел. я не адвокат и не прокурор.меня персоналии не интересуют, меня беспокоит ЯВЛЕНИЕ. вместо имен можешь подставить Х и У. и я скажу то же самое: Х совершил гнусный немужской поступок, который мог бы привести к инвалидности У.
lightbringer-86 08-04-2010-15:26 удалить
kotbegemot2, ты хоть заметил, что я о победе Салавата пока вовсе не заикался??:) или в пылу проморгал?:) до поры рано об этом говорить, надо только надеяться а ты думаешь, почему у меня в фентези капитан Колесник, а вице-капитан - Радулов?:)
Ramel 08-04-2010-15:29 удалить
kotbegemot2, А как насчет мысли что Ак Барс как лакмусовая бумажка, четко и явно показывает каждому где у него хлипко? Барыс - сыроват для ПО, Ак Барс это показал, как бы Абиль не считал что Барыс прессовал Казань. Металлург МГ - секция мягких игрушек. Ак Барс наглядно это продемонстрировал. Салават Юлаев - безумный всадник без головы. Ак Барс это наглядно показывает. Кто там следующий? Локомотив? Что там у них? Вратарь-клоун и как говорит Вайсфельд "игроки, которые не силовики, но не чурающиеся силовой борьбы"? Значит и получат авоську Гелашвили и по щщам всем игрокам Ярославля на каждом сантиметре ледового поля. У Ак Барс есть Степанов, Захарчук, Алексеев, а у Локомотива кто? Вишневский и Гуськов с Михновым? Так у Ак Барса еще и Никулин с Емелиным и Паниным есть - короче, песта паровозику
R_wing 08-04-2010-15:29 удалить
Так в Ярике арена на ул.Гагарина!)
begemot2 08-04-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 kotbegemot2, ты хоть заметил, что я о победе Салавата пока вовсе не заикался??:) или в пылу проморгал?:) до поры рано об этом говорить, надо только надеяться а ты думаешь, почему у меня в фентези капитан Колесник, а вице-капитан - Радулов?:)
Да я всё заметил, но предсказание итоговой победы Казани автоматически означает, что СЮ будет в ауте. Колесник капитан у тебя, потому что ты ошибся с выбором вратаря СЮ ;-) Впрочем, меня БиЗ вы этом компоненте тоже запутали.
lightbringer-86 08-04-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, А как насчет мысли что Ак Барс как лакмусовая бумажка, четко и явно показывает каждому где у него хлипко? Барыс - сыроват для ПО, Ак Барс это показал, как бы Абиль не считал что Барыс прессовал Казань. Металлург МГ - секция мягких игрушек. Ак Барс наглядно это продемонстрировал. Салават Юлаев - безумный всадник без головы. Ак Барс это наглядно показывает. Кто там следующий? Локомотив? Что там у них? Вратарь-клоун и как говорит Вайсфельд "игроки, которые не силовики, но не чурающиеся силовой борьбы"? Значит и получат авоську Гелашвили и по щщам всем игрокам Ярославля на каждом сантиметре ледового поля. У Ак Барс есть Степанов, Захарчук, Алексеев, а у Локомотива кто? Вишневский и Гуськов с Михновым? Так у Ак Барса еще и Никулин с Емелиным и Паниным есть - короче, песта паровозику
восхитительная недооценка Галимова и Чурилова.
Ramel 08-04-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а ты думаешь, почему у меня в фентези капитан Колесник, а вице-капитан - Радулов?:)
Если учесть что в воротах будет Еременко, а Радулов еще раз побреется, то твой выбор ясен - тебе явно неуютно на 5-й строчке и ты решил по-джентльменски уступить ее мне )))
Finnik-s_son 08-04-2010-15:34 удалить
Не могу не похвастаться -))) Не деньгами, конечно, а той, кто мне их принес! 08.04.10 14:18 Ставка № 5118 Одиночная (live-ставка) Сумма: руб К выплате: руб дата события событие ставка кф результат 08.04.10 14:05 Кирстя С. - Халеп С. 1-й сет 2 2.19 [334x400]
lightbringer-86 08-04-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 kotbegemot2, ты хоть заметил, что я о победе Салавата пока вовсе не заикался??:) или в пылу проморгал?:) до поры рано об этом говорить, надо только надеяться а ты думаешь, почему у меня в фентези капитан Колесник, а вице-капитан - Радулов?:)
Да я всё заметил, но предсказание итоговой победы Казани автоматически означает, что СЮ будет в ауте. Колесник капитан у тебя, потому что ты ошибся с выбором вратаря СЮ ;-)
1. у СЮ впереди должно быть не меньше двух матчей:) об остальном говорить рано. 2. а вот и не угадал:) мне надо было избавиться от Гарнетта после 6:1. кроме Колесника, по карману еще был только Лазушин. я свой выбор сделал:) и между прочим, Колесник "принес" мне 10 очков:) и неважно, что это гарнетт принес своим менеджерам -10, а К. вовсе не играл:)
Ramel 08-04-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, А как насчет мысли что Ак Барс как лакмусовая бумажка, четко и явно показывает каждому где у него хлипко? Барыс - сыроват для ПО, Ак Барс это показал, как бы Абиль не считал что Барыс прессовал Казань. Металлург МГ - секция мягких игрушек. Ак Барс наглядно это продемонстрировал. Салават Юлаев - безумный всадник без головы. Ак Барс это наглядно показывает. Кто там следующий? Локомотив? Что там у них? Вратарь-клоун и как говорит Вайсфельд "игроки, которые не силовики, но не чурающиеся силовой борьбы"? Значит и получат авоську Гелашвили и по щщам всем игрокам Ярославля на каждом сантиметре ледового поля. У Ак Барс есть Степанов, Захарчук, Алексеев, а у Локомотива кто? Вишневский и Гуськов с Михновым? Так у Ак Барса еще и Никулин с Емелиным и Паниным есть - короче, песта паровозику
восхитительная недооценка Галимова и Чурилова.
Галимов и Чурилов - это Радивоевич и Цыбак ярославского разлива - не бойцы, но провокаторы.
lightbringer-86 08-04-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86 а ты думаешь, почему у меня в фентези капитан Колесник, а вице-капитан - Радулов?:)
Если учесть что в воротах будет Еременко, а Радулов еще раз побреется, то твой выбор ясен - тебе явно неуютно на 5-й строчке и ты решил по-джентльменски уступить ее мне )))
твой шанс на пятую строчку заключается только в психологическом давлении на алмоса: чтобы он решил, что ему не место в компании с такими лузерами, которые даже на 400 очков подобраться не могут, и удалился из честной компании:)
Ramel 08-04-2010-15:40 удалить
lightbringer-86, ну и тебе не хворать.. P.S. Колесник 3 отбитых из 7, Радулов 2+10+5+20 и аут.
begemot2 08-04-2010-15:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, А как насчет мысли что Ак Барс как лакмусовая бумажка, четко и явно показывает каждому где у него хлипко? Барыс - сыроват для ПО, Ак Барс это показал, как бы Абиль не считал что Барыс прессовал Казань. Металлург МГ - секция мягких игрушек. Ак Барс наглядно это продемонстрировал. Салават Юлаев - безумный всадник без головы. Ак Барс это наглядно показывает. Кто там следующий? Локомотив? Что там у них? Вратарь-клоун и как говорит Вайсфельд "игроки, которые не силовики, но не чурающиеся силовой борьбы"? Значит и получат авоську Гелашвили и по щщам всем игрокам Ярославля на каждом сантиметре ледового поля. У Ак Барс есть Степанов, Захарчук, Алексеев, а у Локомотива кто? Вишневский и Гуськов с Михновым? Так у Ак Барса еще и Никулин с Емелиным и Паниным есть - короче, песта паровозику
Не согласен. Или не со всем согласен. ММГ не секция мягких игрушек, а просто неготовая к ПО команда. Они вообще не играли. Непонятно, как они забрались на 2 место. Худшая из всех фаворитов команда. Хуже Динамо и СКА. СЮ не безумный всадник без головы, а допускает отдельные ошибки, которые ему дорого стоят. Единственное за что можно похвалить Ак барс, его игрокам хватает класса, чтобы использовать свои моменты и сам он в отличие от СЮ игры не сдаёт, его нужно обыгрывать. Гелашвили вовсе не клоун, нормально играет, это ты зря ;-)
lightbringer-86 08-04-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86 восхитительная недооценка Галимова и Чурилова.
Галимов и Чурилов - это Радивоевич и Цыбак ярославского разлива - не бойцы, но провокаторы.
Галимов и Чурилов это наш неполноценный (надеюсь, пока) ответ Кнублу. если вдруг Салават не пробьется в финал, я надеюсь с удовольствием понаблюдать хорошую рубку у бортов в их исполнении


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАКАНУНЕ. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»