• Авторизация


"Сбросив перчатки"-2 или Россия & Канада 06-07-2009 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Рууд KAISER-66, каната сидела без золота на ЧМ и больше лет.. и чо?
да пускай сами разбираются с собой.. а против СССР-1 тянула в принципе только Канада-1, которую они выставляли на КК. Уж очень уровень СССР-1, которая была и на ЧМ, был высок, и "сборной солянкой" им ЧМ было не выиграть. Они и не выигрывали до 90-х гг., когда все сборные стали "одинаково бедными"..
Ну, насчёт "только Канады", это скорее заблуждение. Конечно, Союз доминировал, но не стоит забывать, что например, в 70-ых ЧССР трижды (не так уж и мало) становилась чемпионом Мира, да и в 85-ом и 87-ом чехи и шведы отбирали золото у "Красной машины" Тихонова ( ОИ-80 - "несчастный случай")
Ali071985 08-07-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 В нынешних условиях, когда от защитника требуется, скорее, мастерство, чем сила (то есть хорошее катание, чтобы не отставать от нападающих и хорошая работа клюшкой), его габариты не должны быть большой помехой.
Вот, когда в финальной серии здоровые Михнов и Яшин шли вперед, 177-сантиметрому Первышину не всегда удавалось их сдерживать.... Природа ограничивает действия некоторых игроков - факт.
Сандро 08-07-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Иржи Гудлер в "Динамо" Экс-игрок "Ак Барса" и "Детройта" центральный нападающий Иржи Гудлер, на правах ограниченно свободного агента НХЛ, подписал 2-х летний контракт с московским "Динамо". В прошлом сезоне, чех провёл свой лучший сезон в Национальной лиге, набрав в 82 играх 57 (23+34) очков. P.S. Официальный сайт "Динамо" подтверждает! Это значит: 100% не будет Мортенссона - я НЕ огорчён ;-)), и ещё на 90% НЕ будет Епачинцева.
Неплохо. Интересно, на какой контракт.. всяко больше, чем его 1,15 млн $ в последнем сезоне за Тройт. Упустили красненькие обоих бывших чехословаков)
08-07-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 dobriy_barmalei, посмотрел, так тему вешать после того как разбанят тот ник?
В принципе, это нужно было только для того, чтобы люди знали куда обратиться. (мне кажется не все верят, что Бармалей я) Можно и сейчас. Если ваша с Рамелом тема себя изжила.
lashner 08-07-2009-21:59 удалить
Вечер добрый Типа офф-топиком - Койву ушёл к Селянне? http://ducks.freedomblogging.com/2009/07/08/ducks-land-free-agent-center-koivu/15975/
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ali071985 Иржи Гудлер в "Динамо" Экс-игрок "Ак Барса" и "Детройта" центральный нападающий Иржи Гудлер, на правах ограниченно свободного агента НХЛ, подписал 2-х летний контракт с московским "Динамо". В прошлом сезоне, чех провёл свой лучший сезон в Национальной лиге, набрав в 82 играх 57 (23+34) очков. P.S. Официальный сайт "Динамо" подтверждает! Это значит: 100% не будет Мортенссона - я НЕ огорчён ;-)), и ещё на 90% НЕ будет Епачинцева.
Неплохо. Интересно, на какой контракт.. всяко больше, чем его 1,15 млн $ в последнем сезоне за Тройт. Упустили красненькие обоих бывших чехословаков)
Это меня так поздравляют? Или как??? :) Подписали на 2 лимона "чистыми" за сезон!!! В два раза он себе деньжат прибавит. Ещё бы и играл на эту зарплату... (я тока приехал)...
Сандро 08-07-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Рууд KAISER-66, каната сидела без золота на ЧМ и больше лет.. и чо?
да пускай сами разбираются с собой.. а против СССР-1 тянула в принципе только Канада-1, которую они выставляли на КК. Уж очень уровень СССР-1, которая была и на ЧМ, был высок, и "сборной солянкой" им ЧМ было не выиграть. Они и не выигрывали до 90-х гг., когда все сборные стали "одинаково бедными"..
Ну, насчёт "только Канады", это скорее заблуждение. Конечно, Союз доминировал, но не стоит забывать, что например, в 70-ых ЧССР трижды (не так уж и мало) становилась чемпионом Мира, да и в 85-ом и 87-ом чехи и шведы отбирали золото у "Красной машины" Тихонова ( ОИ-80 - "несчастный случай")
ну там в основном и было, что именно СССР проигрывал, хотя с чехами были зарубы, да.. но потенциал СССР-1 был выше всех в мире в то время. В 90-е же такой команды-гегемона на ЧМ не было, ну, разве что чехи на стыке веков. Теперь мы вот можем претендовать на династию..
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Вечер добрый Типа офф-топиком - Койву ушёл к Селянне? http://ducks.freedomblogging.com/2009/07/08/ducks-land-free-agent-center-koivu/15975/
Добрый... :) Богдану тока посочувствовать можно. "Монреаль" почистил ряды основательно. А Койву в тёплые края на старости лет подался за неплохие деньги, кстати.
qwert17 08-07-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # В 96-м помимо Буре не было Константинова, Гусарова, Д.Миронова, Каменского и чуть ли не половина игроков выбыла из-за травм, - Немчинов на краю, Уланов в нападении и т.д., и т.п. Нагано: помимо П.Буре-Жамнов-Каменский и Коваленко-Яшин-Федоров были еще не самые могучие Кривокрасов-Немчинов-В.Буре и Морозов-Титов-Зелепукин, - Могильный и Зубов точно бы не помешали...
lashner 08-07-2009-22:08 удалить
Олег_Федоров, имхо, на данный момент шансы на то, что принцип "Из Большого Лос-Анджелеса в ПО выходит лишь одна команда" может быть наконец-то нарушен *в сторону: удачи, Капитан Канада... *
Ali071985 08-07-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Да, это круто со стороны Динамо. Человек явно с перспективами в Детройте был. Хотя и не лидер всё-таки. Между 2-3 звеном курсировал.
Дацюк тоже так раньше "курсировал" ;-)) Странно, что "Тройт" так легко его отпустил. Я считал, что из него делают смену Дацюку.... А может решили, что Гудлер, даже в будущем, просто не тянет на роль центрфорварда 1-ого звена "Детройта" - с этим я согласен.
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение kotbegemot2 Да, это круто со стороны Динамо. Человек явно с перспективами в Детройте был. Хотя и не лидер всё-таки. Между 2-3 звеном курсировал.
Дацюк тоже так раньше "курсировал" ;-)) Странно, что "Тройт" так легко его отпустил. Я считал, что из него делают смену Дацюку.... А может решили, что Гудлер, даже в будущем, просто не тянет на роль центрфорварда 1-ого звена "Детройта" - с этим я согласен.
Это наверное тот один из немногих игроков из финальной пары, за кем я не следил, прильнув к экрану. Теперь жалею... А кто знал, что он в Москву переберётся??? Даже шороху не было. Заинтриговала меня эта покупка.
08-07-2009-22:15 удалить
Парни, честно скажу - я немного озадачен, что Гудлер отчалил, но его место - центр 3го звена. Если играл иногда во втором, то это говорит только о небогатом выборе на этой позиции у нас. (сейчас-то вообще полный ахтунг) Удержать, конечно, надо было. Ну да что уж...
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Олег_Федоров, имхо, на данный момент шансы на то, что принцип "Из Большого Лос-Анджелеса в ПО выходит лишь одна команда" может быть наконец-то нарушен *в сторону: удачи, Капитан Канада... *
Вполне допускаю. Только конкурентов больно много... Странно (по-моему), что канадские клубы как-то неактивны. Или мне так кажется??? "Опускаются" они всё ниже и ниже с каждым сезоном.
Сандро 08-07-2009-22:19 удалить
Buratino-vampir, изжила уже. тогда я укажу тот ник и этот, идёт?
lashner 08-07-2009-22:21 удалить
Олег_Федоров, насчёт неактивности Монреаля и Торонто я б не согласился:). Кроме того, Эдмонтон выловил Хаби, Ванки - Самуэльссона и оставили Сединов, Калгари перед открытием рынка - Боумистера, Оттава - Ковалёва... Ещё Хитли может Канаду не покинуть... А насчёт резалтов - не знаю. Очень интересно, что выдаст Монреаль, ну и Эдмонтон с Куинном любопытен.
08-07-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Buratino-vampir, изжила уже. тогда я укажу тот ник и этот, идёт?
Не, давай только тот. Во-первых, тупо выглядеть будет:) (ну типа сразу видно, что я забанен, а такая тема) Во-вторых, пусть минусы на full tilt идут, не распыляются.
Сандро 08-07-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lashner Олег_Федоров, имхо, на данный момент шансы на то, что принцип "Из Большого Лос-Анджелеса в ПО выходит лишь одна команда" может быть наконец-то нарушен *в сторону: удачи, Капитан Канада... *
Вполне допускаю. Только конкурентов больно много... Странно (по-моему), что канадские клубы как-то неактивны. Или мне так кажется??? "Опускаются" они всё ниже и ниже с каждым сезоном.
Монреаль-то неактивен?) Калгари урвали Баумистера, Оттава Ковалёва и сменяет Хитли, Торонто укрепляет оборону, Ванкувер переподписал Сединов, Эдмонтон - Хаби.. нормальная такая активность)
Гы-ы-ы-ы... Опять дубль-клон с .........дцатым ником. Ну и ладно!!!
begemot2 08-07-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 В 96-м помимо Буре не было Константинова, Гусарова, Д.Миронова, Каменского и чуть ли не половина игроков выбыла из-за травм, - Немчинов на краю, Уланов в нападении и т.д., и т.п. Нагано: помимо П.Буре-Жамнов-Каменский и Коваленко-Яшин-Федоров были еще не самые могучие Кривокрасов-Немчинов-В.Буре и Морозов-Титов-Зелепукин, - Могильный и Зубов точно бы не помешали...
Подробностей 96-го года не помню. Помню только, что тогда отказов не было. Отказы начались как раз после того чувствительного поражения, когда федерация стала поливать игроков почём зря, а их хрупкие души не выдержали такого давления (в этом месте надо улыбнуться - это сарказм). И вот уже в 1998 Могильного, Зубова, Малахова, Хабибулина не было как раз по причине отказов. А ещё отказались наше всё Фетисов и Ларионов (интересно, когда-нибудь журналисты им это вспомнят или постесняются?). Из-за тяжёлой травмы не было лишь Ковалёва. Хотя про Зубова говорят, что причины его отказов лежат не в плоскости отношений с федерацией, а что на Кубке Спартака с его женой нехорошее случилось. В общем, в 1998 наши не досчитались целого суперзвена. Плюс играл разобранный Фёдоров, бастовавший в Детройте (один единственный гол в первом матче с Казахстаном). Не уверен, что полностью укомплектованную нашу команду Гашек и оборона Чехии сумели бы остановить.
08-07-2009-22:25 удалить
У Ларина сегодня как раз очень колоритно все продемонстрировали... Тему-то до этого писал.
begemot2 08-07-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение kotbegemot2 Да, это круто со стороны Динамо. Человек явно с перспективами в Детройте был. Хотя и не лидер всё-таки. Между 2-3 звеном курсировал.
Дацюк тоже так раньше "курсировал" ;-)) Странно, что "Тройт" так легко его отпустил. Я считал, что из него делают смену Дацюку.... А может решили, что Гудлер, даже в будущем, просто не тянет на роль центрфорварда 1-ого звена "Детройта" - с этим я согласен.
Ну что он не тянет на замену Дацюку ни сейчас, ни потом - это точно. Но мог бы со временем во втором звене закрепиться, если бы улучшил игру.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lashner Олег_Федоров, имхо, на данный момент шансы на то, что принцип "Из Большого Лос-Анджелеса в ПО выходит лишь одна команда" может быть наконец-то нарушен *в сторону: удачи, Капитан Канада... *
Вполне допускаю. Только конкурентов больно много... Странно (по-моему), что канадские клубы как-то неактивны. Или мне так кажется??? "Опускаются" они всё ниже и ниже с каждым сезоном.
Монреаль-то неактивен?) Калгари урвали Баумистера, Оттава Ковалёва и сменяет Хитли, Торонто укрепляет оборону, Ванкувер переподписал Сединов, Эдмонтон - Хаби.. нормальная такая активность)
Тихо, тихо ты... Чего так кричать-то? :) А я вот не очень как-то в этих вышеперечисленных верю. Как бы в серединку сезона прям щаз заглянуть-то? Интересно :)
Сандро 08-07-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение lashner Олег_Федоров, имхо, на данный момент шансы на то, что принцип "Из Большого Лос-Анджелеса в ПО выходит лишь одна команда" может быть наконец-то нарушен *в сторону: удачи, Капитан Канада... *
Вполне допускаю. Только конкурентов больно много... Странно (по-моему), что канадские клубы как-то неактивны. Или мне так кажется??? "Опускаются" они всё ниже и ниже с каждым сезоном.
Монреаль-то неактивен?) Калгари урвали Баумистера, Оттава Ковалёва и сменяет Хитли, Торонто укрепляет оборону, Ванкувер переподписал Сединов, Эдмонтон - Хаби.. нормальная такая активность)
Тихо, тихо ты... Чего так кричать-то? :) А я вот не очень как-то в этих вышеперечисленных верю. Как бы в серединку сезона прям щаз заглянуть-то? Интересно :)[/QUOTE] правильно) мы уже с Детройтом договорились)
08-07-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Buratino-vampir, а названия-то нет
Да??? "Технология споров".
KAISER-66, э-э-э-э-э... Не рановато "посуду" делить начали? Ещё бы Ларину шепнул чоли :) Он мигом темку напишет.
R_wing 08-07-2009-22:30 удалить
Жду. Технологию :)
lashner 08-07-2009-22:36 удалить
Cовсем офф-топом There will be rain in Viper Village:) http://www.sports.ru/hockey/17286237.html
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Cовсем офф-топом There will be rain in Viper Village:) http://www.sports.ru/hockey/17286237.html
Осталось МАФа пригласить в передачу о ловле "бабочек" :) Редких, конечно... (серьёзно) А ген.менеджера в экономический блок новостей!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Сбросив перчатки"-2 или Россия & Канада | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»