• Авторизация


Детройт первый! Ху из некст? 16-03-2009 05:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (752): «первая «назад последняя»
Russian_5 17-03-2009-05:02 удалить
Не буду возражать. Вашикам нужна "глубина состава" (secondary scoring). Им еще расти и расти.
zekraggash 17-03-2009-09:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский << Прекратится отток из европы - НХЛ присдуется.>> Скорее, превратится в то, чем была до 1972г. - пресноватой похлебкой из брюквы, которую варят много лет в одной и той же кастрюле без соли и специй. Подождем лет эдак 10. Это недолго.
А что случилось с НХЛ после 72? Или европейцы приехали и добавили соли и специй? ;))) А вообще, не надо завидовать, уж больно многое из "нашего здешнего" напоминает стремление варваров разрушить Рим. ;) Видимо, так и не поняли, что обрекли себя на жалкое сегодня тем, что "собственный Рим" уже разрушили в 17 году, Хоккей НХЛ, по сравнению с хоккеем КХЛ, во всех отношения - просто Другая Галактика. А потому нам, находящимся на раннем подростковом уровне хоккейного развития, нужно это понимать и стремиться повзрослеть, а то так и останемся голосистыми недоразвитыми. Покамест кричим только - Россия вперёд! - без всякого понимания где этот "перёд" находится. ___________________
zekraggash 17-03-2009-09:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel # [QUOTE]Исходное сообщение Ramel = Про оборону не согласен. Насколько я помню хваленная защита канады не шибко хорошо сыграла в финале против наших? И помоему все фамилии вами названные там были. У нас нет защитников? Тот же Корнеев еще прибавит, в Ладе можно пошукать. Короче есть где брать кадры. А на ветеранов это на кого если не секрет? = *** В Ладе можно пошукать. Короче есть где брать кадры. *** Мда, Вот это подход. Коллега Бостонский, Вы понимаете? Это и есть уровень росс-хоккея. И то же самое, если ещё не позвончее, в руководящих головах. Пещера. :((( ______________________
zekraggash 17-03-2009-09:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel # [QUOTE]Исходное сообщение Ramel = А вот здесь вопрос! Что мешает точно так же поступать в НХЛ??? И кто сказал что там такого нет? Только лишь потому что мы не знаем? = Нет слов. Ну, просто истинный природный комсомолец. :) ________________________
zekraggash 17-03-2009-10:02 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Ramel, пожалуйста, не смешите меня, говоря о зарплатах в конверте для НХЛ! Зачем ГМ кому-то еще что-то платить, если есть контракт, а также доход каждого хоккеиста, скрыть который, ой как не легко живя здесь. И кстати, хорош вам провокациями заниматься-)) На них мало, кто купится-))
Даже так? А я-то думаю, да что такое, будто пионер-герой ожил. ;) Спасибо за уточнение, я умолкаю. _______________________
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia Теперь буду болеть за Барсов... Ну и все таки, там играет капитан чемпионов мира!!! Может станет и капитаном чемпионского клуба:)
А он и так капитан чемпионского клуба 2006г.
zekraggash 17-03-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Простой_читатель Ну а болеть в Москве против московской команды, тем более, когда последнюю возят - это, конечно, не детское дело.
Москва - какой-то особенный город? По-моему, тоже люди, только живут в среднем получше, чем в Перми.
Просто в Перми футбольные фанаты не ходят на хоккей. Соответственно не бывает не креслопада, ни файеров. Хотя, болеть за гостей в любом городе лучше в гостевом секторе.
Раньше такого (60-тые начало 70-тых) и близко не было. Регулярно ходили с отцом и на футбол и на хоккей, про "гостевые секторы" никто не слышал, все вели себя прилично. А если и попадались "загашенные" или "отморозки" их одёргивали соседи, причём строго. Да что там, чтобы в Москве, на улице или в транспорте кто-нибудь выругался матом, с таким отребьем тут же общественность разбиралась - под локотки и в ментуру. При всей моей нелюбви к совку, в этом плане, нынешнее падение культуры и общественной морали просто кошмарно. :( ______________________
begemot2 17-03-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение vodka_99 [QUOTE]Исходное сообщение Простой_читатель Ну а болеть в Москве против московской команды, тем более, когда последнюю возят - это, конечно, не детское дело.
Москва - какой-то особенный город? По-моему, тоже люди, только живут в среднем получше, чем в Перми.
Просто в Перми футбольные фанаты не ходят на хоккей. Соответственно не бывает не креслопада, ни файеров. Хотя, болеть за гостей в любом городе лучше в гостевом секторе.
Раньше такого (60-тые начало 70-тых) и близко не было. Регулярно ходили с отцом и на футбол и на хоккей, про "гостевые секторы" никто не слышал, все вели себя прилично. А если и попадались "загашенные" или "отморозки" их одёргивали соседи, причём строго. Да что там, чтобы в Москве, на улице или в транспорте кто-нибудь выругался матом, с таким отребьем тут же общественность разбиралась - под локотки и в ментуру. При всей моей нелюбви к совку, в этом плане, нынешнее падение культуры и общественной морали просто кошмарно. :( ______________________[/QUOTE] А потом увидели по ТВ, как болеют на футболе на западе, решили, что это круто и стали копировать. Эти тенденции начались в 70-х. Но тогда воевали, насколько я знаю, только фаны Киева и Спартака. Со временем эта манера "боления" перекинулась на другие команды и виды спорта.
zekraggash 17-03-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Простой_читатель [QUOTE]Исходное сообщение vodka_99 [QUOTE]Исходное сообщение Простой_читатель Ну а болеть в Москве против московской команды, тем более, когда последнюю возят - это, конечно, не детское дело.
Москва - какой-то особенный город? По-моему, тоже люди, только живут в среднем получше, чем в Перми.
Просто в Перми футбольные фанаты не ходят на хоккей. Соответственно не бывает не креслопада, ни файеров. Хотя, болеть за гостей в любом городе лучше в гостевом секторе.
Раньше такого (60-тые начало 70-тых) и близко не было. Регулярно ходили с отцом и на футбол и на хоккей, про "гостевые секторы" никто не слышал, все вели себя прилично. А если и попадались "загашенные" или "отморозки" их одёргивали соседи, причём строго. Да что там, чтобы в Москве, на улице или в транспорте кто-нибудь выругался матом, с таким отребьем тут же общественность разбиралась - под локотки и в ментуру. При всей моей нелюбви к совку, в этом плане, нынешнее падение культуры и общественной морали просто кошмарно. :( ______________________[/QUOTE] А потом увидели по ТВ, как болеют на футболе на западе, решили, что это круто и стали копировать. Эти тенденции начались в 70-х. Но тогда воевали, насколько я знаю, только фаны Киева и Спартака. Со временем эта манера "боления" перекинулась на другие команды и виды спорта.[/QUOTE] Допустим Вы правы и во всём, как у нас заведено - виноват проклятый Запад. Непонятно одно, откуда у октябрят-пионеров-комсомольцев-партейцев такая маниакальная тяга к копированию плохого? Нет бы правильный хоккей скопировать, мать их!!! _______________________
17-03-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Ramel = Про оборону не согласен. Насколько я помню хваленная защита канады не шибко хорошо сыграла в финале против наших? И помоему все фамилии вами названные там были. У нас нет защитников? Тот же Корнеев еще прибавит, в Ладе можно пошукать. Короче есть где брать кадры. А на ветеранов это на кого если не секрет? = *** В Ладе можно пошукать. Короче есть где брать кадры. *** Мда, Вот это подход. Коллега Бостонский, Вы понимаете? Это и есть уровень росс-хоккея. И то же самое, если ещё не позвончее, в руководящих головах. Пещера. :((( ______________________
Простите, при чем здесь "уровень росхоккея"? Человек высказывает свое частное мнение, а Вы его зачем-то проецируете на весь росхоккей. Нелогично как-то...
begemot2 17-03-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Допустим Вы правы и во всём, как у нас заведено - виноват проклятый Запад. Непонятно одно, откуда у октябрят-пионеров-комсомольцев-партейцев такая маниакальная тяга к копированию плохого? Нет бы правильный хоккей скопировать, мать их!!! _______________________
Во всём - не во всём, но что касается культуры боления - это у нас точно из западной Европы. В принципе, вы и сейчас регулярно можете слышать об инцидентах в Италии, Голландии. В Англии, конечно, сумели более-менее приструнить народ. Ну а что касается хоккея... Вы ведь должны знать, что хоккею в 50-х нас учили чехи... Кто учил их, не знаю. Но повторюсь: правильный канадский хоккей - это химера. Канадский есть, но он не обязательно правильный.
17-03-2009-15:31 удалить
Овечкин - это Коби Брайант в НХЛ Bleacher Report", США -http://www.inoprosport.ru/article/1047


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Детройт первый! Ху из некст? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»