• Авторизация


СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! 24-08-2014 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 28-08-2014-22:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Хороший, по-моему, пост Темы Лебедева о восприятии информации http://tema.livejournal.com/1756757.html
Во блять! Я про это и писал. В УкрСМИ сейчас нет нормальных журналистов, там блогеры, которым важно свою мысль донести, а не факты, даже искаженные. Поэтому тот же "Первый канал" выглядит намного мощнее. Там врут также и мощно. Но и полезную информацию качественную тоже можно получить. А на УкрСМИ сплошь дерьмо. Как и их армия. Ресурсов нет, опыта нет, поэтому такие любители и дают такие новости...
lightbringer-86 28-08-2014-22:20 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan lightbringer-86, зря ты такую хуйню написал я все таки полагал что ты знаком с совецкой властью и что значит выражать ей протест разочарован
Из того, что знаю я, "советская власть" очень многозначное понятие. И, скажем, "форма общественно-политического устройства" существенно отличается от "та, что всю мою жизнь поела". Есть же еще много вариантов. "Советская власть" это с одной стороны, бесплатное образование и медицина. С другой стороны, ограничения на свободу слова. Так как я за свободу слова, то я бы поразмыслил, как поучаствовать в ее защите. Но если они протестовали против бесплатного образования, то я бы им самим протест выразил - если бы время и желание было. Поэтому для меня вопрос не праздный. Точно так же, как сейчас я кручу пальцем у виска на "Кошка бросила котят, в этом Путин виноват" или "Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство", так и "советская власть" для меня очень многозначное и размытое понятие. Тебе бы я, кстати, тоже предложил в этом поразбираться.
lightbringer-86 28-08-2014-22:21 удалить
KpacaBec, я в его комментах никогда не бываю. А так, в основном, по Украине он высказывается близко к моим ощущениям.
R_wing 28-08-2014-22:23 удалить
по моему было ясно кому протест и по поводу чего. а пошел съезд что власть большая, и типа не ясно против чего выражали протест. тоже разочарован, но уже не удивлен.
KpacaBec 28-08-2014-22:23 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 В Одессе очевидно, что людей сожгли настоящие нацисты. Такие же, которые сжигали заживо евреев точь-в-точь. Но нынешняя власть в Киеве просто не в силах посадить виновных. Как я уже писал, у Яроша и Ко хоть и небольшой процент поддержки населения, но, в условиях войны, реальная власть в руках имеется. Достаточно вспомнить, как его головорезов МВД вынуждено было отпустить по первому требованию. Случайно сбитый Боинг (неизвестно кем) и рядом не находится с целенаправленно заживо сожжеными людьми в таком большом количестве. Ты не прав, приписав сюда самолёт.
по Одессе абсолютно не согласен с твоим мнением. и вообще эту трагедию сравнивать с холокостом по меньшей мере глупо. в Одессе была разъяренная толпа, потерявшая человеческий облик, доведенная до такого состояния внешними факторами. а холокост - это планомеренное уничтожение целого народа. ну и про Боинг с тобой не согласен. погибло очень большое колв-о людей, которые вообще никакого отношения к конфликту не имели
NYY_fan 28-08-2014-22:27 удалить
lightbringer-86, бесплатное образование и медицина при совецкой власти - за все уплачено народом получавшей нищенские з/платы народ делал вид что работал - власть делала вид что платит при этом избирательность образования и медицины была намного круче чем за нее пришлось бы платить свободы при совецкой власти не было - за тебя решали что тебе читать какую музыку слушать какую одежду носить где отдыхать и наконец где жить вот токо не всех удалось заставить перестать думать о свободе и ее желать те кто выступил на красной площади против ввода войск в чеословакию по сути сделали от имени как раз этих людей пожертвовав собой ибо было заранее известно где они окажутся
lightbringer-86 28-08-2014-22:29 удалить
NYY_fan, Подожди, сейчас так получается, что они не столько против ввода войск выступили, сколько за свободу? я правильно понял? Они вышли на пикет, чтобы сказать, что они хотят свободы?
KpacaBec 28-08-2014-22:31 удалить
а газета.ру кому принадлежит? что-то много они себе позволяют. я раньше ленту читал, но они после смены глав.реда стали УГ
Ali071985 28-08-2014-22:34 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec по Одессе абсолютно не согласен с твоим мнением. и вообще эту трагедию сравнивать с холокостом по меньшей мере глупо. в Одессе была разъяренная толпа, потерявшая человеческий облик, доведенная до такого состояния внешними факторами. а холокост - это планомеренное уничтожение целого народа. ну и про Боинг с тобой не согласен. погибло очень большое колв-о людей, которые вообще никакого отношения к конфликту не имели
Я не говорил про холокост. Я писал про геноцид. Холокост - это когда много печей. А тут было 1-2. Но факт были. Как у тебя только хватает наглости оправдывать этих людей... Фашисты тоже не родились такими, их такими сделали. Но ты же их не оправдываешь! Более того, все кто в этом участвовал - тысячи человек понесли реальные наказания! По Боингу, мне людей тоже жаль. Но ситуация другая. Но тебе выгодно его сюда приплести и смешать всё в одну кучу. Уничтожил 300 пассажиров и экипаж всего 1-2 человека (их, вполне возможно, уже убили свои же за такое). А в Одессе убийцами стали десятки, если не сотни.
lightbringer-86 28-08-2014-22:35 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing по моему было ясно кому протест и по поводу чего. а пошел съезд что власть большая, и типа не ясно против чего выражали протест. тоже разочарован, но уже не удивлен.
Слово "съезд" подразумевает какую-то двуличность. Причем обычно двуличность хотя бы выгоду имеет или какой-то страх. Не говоря о том, насколько в принципе неприятно слышать это в свой адрес. я тебя уже понял, что тебе вместо попытки понять чужие слова легче сравнить их с шаблонами и дальше расставить по ранжиру, но ведь бывают и другие форматы мышления, рилли?) У тебя, как и у Фана, как и у меня, есть устойчивый психоэмоциональный комплекс "советская власть". Ну, за вас я на самом деле не могу говорить, строго говоря, я просто предполагаю, но я абсолютно уверен в своей правоте) И так как психоэмоциональные комплексы помимо функций защиты и экономии ресурсов еще и ограничивают, то мне их интересно разбирать. Как оно на самом деле работает? Как оно создавалось? Какова его позитивная функция? *ну, потому что с негативными обычно все более-менее ясно* тем более, такой шикарный групповой. Всякая травма разбирается и прорабатывается очень тяжело, но обычно из этого выходит выигрыш. я, например, вижу свой выигрыш в возможности более объективной (не объективной, а всего лишь более) оценки некоторых событий.
NYY_fan 28-08-2014-22:38 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 NYY_fan, Подожди, сейчас так получается, что они не столько против ввода войск выступили, сколько за свободу? я правильно понял? Они вышли на пикет, чтобы сказать, что они хотят свободы?
против ввода войск они протестовали - одновременно сам факт протеста являлось борьбой за свободу слова в крайней степени ее проявления потому что за этим следовало тюрьма/психушка и участники знали об этом и осознанно на это пошли
R_wing 28-08-2014-22:40 удалить
никакой двуличности. просто уход от темы.
lightbringer-86 28-08-2014-22:42 удалить
NYY_fan, Борьба за свободу слова мне понятна. А каким образом их поступок должен был этому поспособствовать? Это должно было оказать какое-то влияние на людей? На партийных боссов или еще на кого-то?
NYY_fan 28-08-2014-22:45 удалить
lightbringer-86, именно так -привлечь внимание и сообщить что не все полный одобрямс что есть люди готовые за свободу потерять свою вообщем то диссидетство полсе этого начало набирать обороты
lightbringer-86 28-08-2014-22:46 удалить
R_wing, У меня другое мнение по этому вопросу.
R_wing 28-08-2014-22:47 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # я заметил. тебе некоторые вещи как ребенку надо.
R_wing 28-08-2014-22:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров # а что ты хотел? про гидру или купальни?)
lightbringer-86 28-08-2014-22:49 удалить
NYY_fan, Тогда я попробую сформулировать, как понял. Группа людей, несогласных с политикой правящей группы, использовала события 1968-го года для вступления в открытую конфронтацию с целью привлечения внимания к себе и своим идеям. Правильно понял?
KpacaBec 28-08-2014-22:50 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Я не говорил про холокост. Я писал про геноцид.
ты упомянул именно холокост, т.к. упомянул евреев. холокост - это и есть геноцид евреев во время 2-й мировой.
Холокост - это когда много печей. А тут было 1-2. Но факт были.
нет. Холокост - это с определенной целью построенные печи. а в Одессе печей никто не строил и целей предварительно себе таких не ставил. уверен, что никто не планировал такого кол-ва жертв.
Как у тебя только хватает наглости оправдывать этих людей... Фашисты тоже не родились такими, их такими сделали. Но ты же их не оправдываешь! Более того, все кто в этом участвовал - тысячи человек понесли реальные наказания!
где ты увидел, что я кого-то оправдываю? я объясняю разницу между геноцидом и трагедией в Одессе. для меня эта разница очевидна.
По Боингу, мне людей тоже жаль. Но ситуация другая. Но тебе выгодно его сюда приплести и смешать всё в одну кучу. Уничтожил 300 пассажиров и экипаж всего 1-2 человека (их, вполне возможно, уже убили свои же за такое).
я ничего не приплетал. ты спросил про Одессу. я ответил, что мне интересно расследование в Одессе, но я не верю в результаты такого расследования. добавил, что мне интересно про Боинг тоже.
А в Одессе убийцами стали десятки, если не сотни.
именно по-этому мое отношение к Одессе уже никогда не будет таким, как было раньше. мне казалось, что в таком городе такая трагедия априори не возможна. но она произошла. но мне многое казалось не возможным до недавнего времени.
lightbringer-86 28-08-2014-22:51 удалить
R_wing, я тоже заметил, что ты воспринимаешь себя как мудрого отца, который со вздохом разводит руками, наблюдая неразумное дитя. Спасибо хотя бы на том, что не закрываешь для меня перспектив поумнеть, не все отцы так поступают) Хотя, конечно, вариант с обычным уважением моего мнения был бы для меня лучше, но тут уж, как говорится))
NYY_fan 28-08-2014-22:56 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 NYY_fan, Тогда я попробую сформулировать, как понял. Группа людей, несогласных с политикой правящей группы, использовала события 1968-го года для вступления в открытую конфронтацию с целью привлечения внимания к себе и своим идеям. Правильно понял?
смешно такое читать а ты читал энимал фарм или по русски скотный двор?
R_wing 28-08-2014-22:56 удалить
я не против чтоб высказывались разные мнения, но не все мнения уважаю.
lightbringer-86 28-08-2014-22:59 удалить
NYY_fan, А почему смешно? Неужели неправильно? Читал. "1984" тоже. Вообще люблю жанр антиутопий. "Скотный двор", по моим наблюдениям, написан, опираясь на "Историю русской революции" Троцкого. Во всяком случае, ход событий и их оценка совпадают очень сильно.
Ali071985 28-08-2014-23:01 удалить
KpacaBec, целенаправленное сожжение большого количества людей одной национальности людьми другой национальности - это геноцид. Называй вещи своими именами! Что ты скромничаешь... Самый настоящий геноцид и был. Были бы у них возможности загнать в тот момент тысячи людей и сжечь - загнали бы, уверен в этом абсолютно. Ой, бандеровцы находились вне себя? А ты уверен, что их лидеры были в таком состоянии? Да и у фашистов мозги были конкретно промыты. Но это их никак не оправдывает. Там приезжих было много - это тоже факт, поэтому, возможно, рано менять мнение об Одессе.
NYY_fan 28-08-2014-23:03 удалить
lightbringer-86, написано человеком не представляющим реалии того времен правящая группа - вообще улет - такое было возможно только внутри политбюро между теми кто рулил страной не приходя в сознание и теми кто хотел порулить из инвалидной коляски а для народа была одна совецкая власть и более ничего и еще ленин такой молодой и юный отряд впереди ну если читал скотный двор то с каким его персонажем ты себя олицетворяешь?
erdae 28-08-2014-23:05 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae я к чему... жду Красавеса и извинений..."Российские сепаратисты".
я какое к этому имею отношение?
не так давно обсуждали: российские и ПРОроссийские. ты утверждал, что евры напраслину не возводят и приставку ПРО не теряют. впрочем... хрен с ними со всеми.
lightbringer-86 28-08-2014-23:06 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing я не против чтоб высказывались разные мнения, но не все мнения уважаю.
Все мнения могут быть высказаны, но не все мнения имеют одинаковую ценность (с) Тут речь больше о другом. У тебя аргументация занимательная, ты снисходишь ко мне и оставляешь мне шанс поумнеть, говоря, что вот получу я больше информации и тогда... "Вырастешь - поймешь", в общем. Здорово, что позитивный знак сохраняется. Однако подчеркивается, что ты ставишь мои знания ниже своих. Ну, как минимум, знания, раз только об информации речь шла. То есть раз у человека другое мнение, значит, он, как минимум, меньше знает. А вот как узнает, так он тут же примет мое, которое и является верным. Варианта, что человек знает то же самое, но смотрит по-другому, не рассматривается. Может быть, только для меня не рассматривается, не знаю. Но в отношении меня именно так. Твое мнение - верное, и я соглашусь с этим, как только узнаю больше. То есть настоящего уважения как бы и нет, потому что вероятность своей ошибки не допускается. я уважаю твое мнение и поэтому допускаю, что ты прав, а я нет. Ты не допускаешь моей правоты и обосновываешь это существующим или нет недостатком моих знаний. Поэтому мое мнение ты не уважаешь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКОРО В ШКОЛУ? СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»