• Авторизация


Если б я был президентом КХЛ... 20-05-2009 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ion1 21-05-2009-20:53 удалить
Penguins, с возвращен6ием и днюхой =)

К самым важным матчам ты вернулся =)
21-05-2009-20:57 удалить
Red_right_wing, Да нет,я ведь не говорил,что нужно упасть на диван и ждать приближение конца света.
Кстати лично я,да и многие люди которых я знаю,очень рады тем,что у нас наконец-то появилась
хоккейная лига,игры которой интересно смотреть.Да и люди её посещают и довольно неплохо.Особенно
если вспомнить середину 90х,когда бывало,что приходишь,а на трибунах человек 150 и все на ушах.
Дело в другом.Мне ,да и вам тоже я абсолютно в этом уверен почему-то,хотелось бы иметь в стране не только конкурентоспособную лигу,но и еще чтобы люди вокруг неё жили по человечески,притом все люди,а не избранные кем-то.
21-05-2009-20:59 удалить
ion1, А Орландо в первом матче Кавальерс проиграли.
Ali071985 21-05-2009-20:59 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Penguins, с возвращен6ием и днюхой =)

К самым важным матчам ты вернулся =)

Главное, что "Питтсбург" тоже дождался его возвращения. ))
Ali071985 21-05-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
...Дело в другом.Мне ,да и вам тоже я абсолютно в этом уверен почему-то,хотелось бы иметь в стране не только конкурентоспособную лигу,но и еще чтобы люди вокруг неё жили по человечески,притом все люди,а не избранные кем-то.

Это, если всех раскулачить или ждать.... 3-й выход: уехать из страны.
Vovka_Timer 21-05-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
ion1, А Орландо в первом матче Кавальерс проиграли.

в одно очко, и Леброн там 40 накидал...
мне казалось, что Орландо настроилось лучше, а Кавальерс играли как обычно...
R_wing 21-05-2009-21:03 удалить
Саша, ну и мне тоже этого хочется, и я тоже рад уже тем изменениям в хоккее, что есть :) А я давно-давно говорил-писал на одном из местных блогов, что для того чтоб была у нас лига прям как НХЛ, надо чтоб и общество вокруг лиги было как вокруг той :)
21-05-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение parajanov
Когда люди болеют за команду независимо от результатов? Да, это нормально.


это не нормально! это здорово! только я не об этом...
я говорю о том, что Торонто зарабатывает абстрактно 50 миллионов на 40тысячном стадионе, Атланта уходит в минус на 5тысячном.. то есть Аталанта как команда никому не нужна, но лига забирает у Торонто деньги и отдает их Атланте, та на эти деньги оплачивает своих дорогостоящих звезд и побеждает Торонто в финале КС... это все абстрактное сравнение, но близко к истине и я считаю, что это несправедливо


Еще как близко. Финал 2004 Тампа Калгари
Хе-хе-хе. Прямо в точку попал.
21-05-2009-21:05 удалить
Ali071985, Уезжать не хочу,раскулачивать у нас уже пробовали если помните,придется ждать,пока в ящик не сыграем.
21-05-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Саша, ну что ж теперь- вообще ничего не делать? Ну такая у нас система. И мы в ней живем, и сами отчасти такими становимся. А правила, к сожалению, задают сверху. Но я всё же надеюсь на улучшения. Особенно в хоккее :)
Хотя про общество и внутреннюю политику нашего правительства- думаю, если б хотели, то сделали. Просто реально тем, кто наверху, это особо не надо. И система мало позволяет нам их, правителей, контролировать.

Воруют везде - вопрос только в масштабах и "циничности содеянного". Даже в США коррупция сравнима с нашей - просто там денег больше и существуют два центра власти (республиканцы и демократы), которые имеют одинаковый вес и влияние. Скандал с Клинтоном и Уотергейт тому доказательство. Т.е. нет абсолютной уверенности у ворья, что завтра за ним не придут.
21-05-2009-21:08 удалить
Vovka_Timer, Леброн целый полтинник выдал,его рекорд в ПО.Матч был то,что доктор прописал кстати.Илгаускас правда сдулся под занавес немного,а иначе бы победили.
21-05-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
интересно стало - а есть у вас какие-нибудь доказательства, что именно этот человек "навел" Маламуда? И что его, вообще, "навели"? Правда, интересно... Если я еще не забыл свое советское детство, то тогда обвинения в подобном были штукой серьезной...

Он не особо скрывал это. Маламуд сказал, что ему сообщил модератор.
21-05-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Dervish-82
через лет 20-30 американцы так проникнутся хоккеем, что в НХЛ будут стадионы по 40-50 тыщ)
В канаде хоть щас строй подобные стадионы, они их заполнят, мне кажется


тока глупые канадцы пока не додумались увеличивать арены и зарабатывать больше бабок =)))


Додумались-не додумались не в этом дело.
Арена - суть очень дорого. Это проект с окупаемостью (учитывая не прибыль а только дополнительную прибыль от билетов и попкорна, шмоток то не факт что больше купят, трансляций больше не станет) несколько лет, а с учетом цикла строительства - более 10. Никто не меняет то что уже хорошо. Из Квебека никто не уехал бы, если бы нашелся свой инвестор. Команда готовая была и КС брать. бабло победило зло в итоге. Болельщикам горе.
21-05-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Саша, ну и мне тоже этого хочется, и я тоже рад уже тем изменениям в хоккее, что есть :) А я давно-давно говорил-писал на одном из местных блогов, что для того чтоб была у нас лига прям как НХЛ, надо чтоб и общество вокруг лиги было как вокруг той :)



Если честно то общество у нас не хуже ,правда и не лучше чем там.Я был там почти год в начале века,могу сравнивать,подход у общества абсолютно другой(не у всех правда),поэтому и уровень жизни гораздо выше.Все разговоры мы умнее,они тупее и наоборот полная ерунда.Они в большинстве своем государству своему верят ,а мы..да Вы и сами знаете.)
Сандро 21-05-2009-21:14 удалить
Уф. Тему написал. Критику жанра учёл. Через часок-другой Стас придёт - повесит.
Сандро 21-05-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение noff73
интересно стало - а есть у вас какие-нибудь доказательства, что именно этот человек "навел" Маламуда? И что его, вообще, "навели"? Правда, интересно... Если я еще не забыл свое советское детство, то тогда обвинения в подобном были штукой серьезной...

Он не особо скрывал это. Маламуд сказал, что ему сообщил модератор.


да и грон не скрывал, что без него не обошлось.
Penguins 21-05-2009-21:19 удалить
KAISER-66, а мне это понятно стало, намного раньше -)
Ali071985 21-05-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Уф. Тему написал. Критику жанра учёл. Через часок-другой Стас придёт - повесит.

Скидывай в "личку", без Стасяна повесим.))
R_wing 21-05-2009-21:23 удалить
Да, многие забыли что Али- тоже модер :)
Penguins 21-05-2009-21:23 удалить
А у нас еще долго сообщество закрытое будет?
Ali071985 21-05-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Да, многие забыли что Али- тоже модер :)

Нет, не модер, просто "друг" Сообщества. Темы вешать могу, вроде как....
Penguins 21-05-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66
Уф. Тему написал. Критику жанра учёл. Через часок-другой Стас придёт - повесит.

Скидывай в "личку", без Стасяна повесим.))


Стасян обидится-))
R_wing 21-05-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
А у нас еще долго сообщество закрытое будет?

Очень :)
R_wing 21-05-2009-21:29 удалить
noff73, (шепотом: мы сегодня надеемся на Ураганов? :-) )
21-05-2009-21:29 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
я говорю о том, что Торонто зарабатывает абстрактно 50 миллионов на 40тысячном стадионе, Атланта уходит в минус на 5тысячном.. то есть Аталанта как команда никому не нужна, но лига забирает у Торонто деньги и отдает их Атланте, та на эти деньги оплачивает своих дорогостоящих звезд и побеждает Торонто в финале КС...

А это еще что за номер? Первый раз такое слышу. Насколько я знаю, деньги Атланта должна искать сама, никакая лига им их не дает (отдельная история Финикс, но там пока не понятно чем все закончится, и уж точно это не правило), и уж тем более не забирает их у Торонто. Выравнивающая функция лиги (в отношении финансов) заключается только в ограничении зарплатных бюджетов клубов. То есть, каким бы богатым ни был Торонто, они не могут потратить на игроков больше какой-то суммы, и в то же время владельцы Атланты знают, что потратив немного больше чем до этого они станут полностью конкурентоспособными. Таким образом, чтобы выигрывать, управленцам Торонто надо быть не только богатыми, но и сообразительными. И если они так бестолково распорядились своими возможностями, то кто ж им виноват. Выигрывает тот, у кого в хозяйстве порядок и кто умеет строить команду исходя из имеющихся ресурсов.
Penguins 21-05-2009-21:30 удалить
Grig_SH, Здравствуйте. А Вы у нас новенький? Ну я по-крайней мере Вас впервые вижу.
НХЛ смотрите, болеете ли за кого?
R_wing 21-05-2009-21:30 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66
Уф. Тему написал. Критику жанра учёл. Через часок-другой Стас придёт - повесит.

Скидывай в "личку", без Стасяна повесим.))


Стасян обидится-))

А может приятно удивится, что не ему одному тут "пахать" :-)
21-05-2009-21:31 удалить
Penguins, мои поздравления с ДР и с возвращением! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если б я был президентом КХЛ... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»