• Авторизация


TEМ, КТО УШЕЛ...... 12-01-2011 09:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 13-01-2011-16:00 удалить
Чествуют чемпионов молодёжки. Тарасенко, Зайцев, Игнатович и Пивцакин. Вова вроде будет играть в дерби, оправился от травмы.
Сандро 13-01-2011-16:07 удалить
Всё-таки как хорошо Ягр видит площадку.
Сандро 13-01-2011-16:10 удалить
Первое удаление. Посмотрим, как суперзвенья реализуют большинство))
Сандро 13-01-2011-16:15 удалить
Фол в нападении у Омска. Переход подачи)
Сандро 13-01-2011-16:18 удалить
Слишком часто медлят с броском, что те, что эти. В итоге хороший момент для броска проходит.
Сандро 13-01-2011-16:18 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы А кажут ли что?
ПО Р2 тухлотлон. Я по местному узреваю.
Ramel 13-01-2011-16:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel У Авангарда есть два СУПЕР ударных звена!
И это всё. Поэтому и не быть им в финале Востока)
Ох и ни куя себе!!! Неужто и правда Ягр и Червенка сегодня в разных тройках пылят??? Ягр в третьем??? А все одно: Аверин, Д.Семин, Власенков, Малышев, Первушин, Вампола, Калинин с Сентюриным - для 3-4 звена нормально. В Ак Барсе в 3-4 звеньях тоже Скачковы да Обуховы со Степановыми играют - вполне себе тот же уровень.
Цыъ 13-01-2011-16:21 удалить
Вот казлы! И опять из-за этого тухлотлона!
lightbringer-86 13-01-2011-16:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Судя по твоим пояснениям всё-таки не отличаешь :-) Ведь безусловно, когда говорят, что Гашек выиграл чехам ОИ-98, имеют в виду, что он один выходил на лёд и вообще он был в Нагано единственным хоккеистом из Чехии.
я не люблю борьбу нанайских мальчиков, уважаемый Кот. не понимаю так не понимаю. надеюсь, что ты понятливее меня, и поймешь, о чем здесь речь: говорить, что только неудача помешала нашим выиграть в Нагано, значит проявлять неуважение к труду и мастерству противостоявших им чехов. как будто не они выиграли, а "удача". и вообще ария Германна какая-то, блин, получается.
Сандро 13-01-2011-16:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Неужто и правда Ягр и Червенка сегодня в разных тройках пылят??? Ягр в третьем??? А все одно: Аверин, Д.Семин, Власенков, Малышев, Первушин, Вампола, Калинин с Сентюриным - для 3-4 звена нормально. В Ак Барсе в 3-4 звеньях тоже Скачковы да Обуховы со Степановыми играют - вполне себе тот же уровень.
Да. Да. С Семиным и Вамполой. В конце периода правда Яромир опять с Червенкой вышел. Чисто формально - может быть и да. А вот победительного опыту в КГ и сыгранности у казанцев поболее будет. А Степанову подобного в Омске вообще нет.
lightbringer-86 13-01-2011-16:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lightbringer-86 мне обидно за чешскую команду, когда говорят, что Олимпиаду выиграл Гашек.
Раз в состоянии отличить - вот и отличи.
мне кажется, что формулировка "Миша, конечно же, я всего лишь преувеличил - для большей красоты и впечатления. Чехи отлично играли и сполна заслужили ту победу. жаль, что наши в том матче оказались слабее" звучала бы более приятно слуху, но против твоей формулировки тоже не возражаю - главное ведь смысл.
lightbringer-86 13-01-2011-16:31 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Рождение Вселенной.
как я понимаю, ты при этом присутствовал? иначе откуда инфа?
lightbringer-86 13-01-2011-16:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lightbringer-86 а бывает разве праведный гнев?
«Поднятая дубина народного гнева» в 1812 г.
и что в ней праведного? миллионы людей полегло, еще больше пострадало.
Сандро 13-01-2011-16:33 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 но против твоей формулировки тоже не возражаю - главное ведь смысл.
То есть сумел-таки вычленить образ и уйти от формализма?! Ай молодца!)
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Олег_Федоров, говорю же Саймона берите, торгуйтесь!
Есть небольшая (маленькая) вероятность, что его ХОЧЕТ руководство. Но его точно НЕ ХОЧЕТ Знарок!!! Из этого я исхожу, что всякие дальнейшие потуги на предмет Саймона закончились и больше не возобновятся.
lightbringer-86 13-01-2011-16:35 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255 а я вот соглашусь, что золото Нагано для чехов выиграл именно Хашек, без него они скорее всего слили бы американцам в 1/4, ну и Свобода конечно оказался в нужном месте в нужное время
а Сталин выиграл вторую мировую. ну, и Жуков оказался в нужном месте в нужное время. слышал, да, помню.
lightbringer-86 13-01-2011-16:36 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Подбрасывание монеты - самый простой пример наступления случайного события. С определенной вероятностью.
вероятно, кирпич тогда падает на голову тоже чисто случайно, а не подчиняясь законам природы?
Сандро 13-01-2011-16:36 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lightbringer-86 а бывает разве праведный гнев?
«Поднятая дубина народного гнева» в 1812 г.
и что в ней праведного? миллионы людей полегло, еще больше пострадало.
А как иначе надо было спасать страну? Спасение Отечества по-твоему "не праведно"? PS в 1812 счёт на миллионы не шёл, внимательнее будь.
Цыъ 13-01-2011-16:39 удалить
Тренер молодежной сборной России Валерий Брагин возглавит вторую сборную России на Европейском турнире Вызова. Его помощником станет Игорь Никитин, сообщает официальный сайт ФХР. Напомним, что в октябре 2010 года главным тренером второй сборной был назначен бывший рулевой «Автомобилиста» Евгений Попихин.
Сандро 13-01-2011-16:41 удалить
Мда. Корреспондент местный просто жжёт. "Золота" молодёжки оказывается, не было 5 лет. А Вова играет в команде "второй год". Готовиться надо перед тем, как вопросы задавать.
lightbringer-86 13-01-2011-16:45 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Я писал о "всёвозрастающей ответственности".
ответственность может "возрастать" при истечении времени если человек привык откладывать все не очень приятное на потом - когда откладывать уже некуда, он понимает, что за решение задачи пора браться. если же человек привык решать свои задачи сразу, как это стало нужно, - ответственность у него одинаковая в любой момент.
эта грамотная атака, не возникшая из ничего, может завершиться взятием ворот, а может и не завершиться. Улавливаешь?
конечно. не по пустым же воротам бросают - соперник никуда не девался, умеет играть и хочет победить.
Цыъ 13-01-2011-16:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_Цы Олег_Федоров, говорю же Саймона берите, торгуйтесь!
Есть небольшая (маленькая) вероятность, что его ХОЧЕТ руководство. Но его точно НЕ ХОЧЕТ Знарок!!! Из этого я исхожу, что всякие дальнейшие потуги на предмет Саймона закончились и больше не возобновятся.
Ну что за зануда этот ваш Знарок ))
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение undefined255 а я вот соглашусь, что золото Нагано для чехов выиграл именно Хашек, без него они скорее всего слили бы американцам в 1/4, ну и Свобода конечно оказался в нужном месте в нужное время
а Сталин выиграл вторую мировую. ну, и Жуков оказался в нужном месте в нужное время. слышал, да, помню.
дядя, ну о чем ты ???! Сталин разве непосредственно участвовал в вд?, я не могу посоветовать тебе пересмотреть ВОВ, а вот ои98 ты еще раз внимательно посмотри , дабы у тебя отпали всякие сомнения пысы, а войну выиграл Штирлиц и неипет
Сандро 13-01-2011-16:51 удалить
Пробил Куляш в ПП. 1-й матч в этом сезоне так же начался с гола Куляша. Застрельщик.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Евгений_Цы Олег_Федоров, говорю же Саймона берите, торгуйтесь!
Есть небольшая (маленькая) вероятность, что его ХОЧЕТ руководство. Но его точно НЕ ХОЧЕТ Знарок!!! Из этого я исхожу, что всякие дальнейшие потуги на предмет Саймона закончились и больше не возобновятся.
Ну что за зануда этот ваш Знарок ))
я бы еще кое кого назвал занудой не к ночи будет помянут риз имени себя получил заслужено
lightbringer-86 13-01-2011-16:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Может, они просто перестали содержать авгуров и совершать жертвоприношения, а не вымерли? Вот известно, что в СА местные жители были почти полностью физически истреблены пришельцами из Европы. Можно сказать, что они вымерли. А кто же и когда греков и римлян истребил? В нынешних Греции и Италии живут разве не потомки древних греков и древних римлян?
так речь ведь не о людях, а о народах - если конкретный человек вовремя осознал совершенную ошибку и вернулся к служению истинному Богу, то он может спастись. вот те, кто спасся, и образовали эти конкретные народы, живые сейчас. помнишь слово, дарованное Иисусу Навину? "..и прогонят их, истребят, и ПОГЛОТЯТ их другие народы". вот и эллины исчезли. как исчезали многие до этого. а иудеи и христиане живы. что до крови, то она у всех нас одинакового происхождения - все мы Ноевы потомки.
в культурном смысле, я читал, европейская цивилизация во многом наследует Др. Греции и Др. Риму.
алфавит, архитектура, ремесленничество - конечно, во многом.
Сменят ещё не раз и не два
так вот кто сменит, тот и сдохнет. иудеи не меняли, и живы до сих пор, хотя от всех их современников остались только имена. притом имена, иудеями же и записанные.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник TEМ, КТО УШЕЛ...... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»