• Авторизация


РОССИЯ - ЧЕХИЯ. Просто ФИНАЛ. 23-05-2010 13:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 24-05-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Как апофеоз - второй гол Чехии, когда Гончар на доли секунды стартовал позднее чем надо было. Защитник всегда должен находиться между нападающим и воротами, а не догонять его.
Второй гол с чехам, повторюсь, сделали нападающие Сёмин по глупости и Овечкин по несчастному случаю
1. На то и защитник, чтобы огрехи нападающих подчищать в обороне. 2. Семин и Овечкин с Федоровым накосячили в чужой зоне, и атака шла "два в два". 3. Пересмотри эпизод и увидишь как Гончар запоздало стартует за Ролинеком в своей зоне, что и привело к тому, что он оказался позади нападающего и лишь контролировал его клюшку
Огрех огреху рознь. Не всё подчищается
Ramel 24-05-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Че-то я недопонял... ФХР только спрашивать должна и все? Насчет ошибок и проблем - они есть даже тогда, когда выигрываешь все подряд и везде. Если хочешь стоять на месте - иди вперед (восточная мудрость)
Что значит только спрашивать? Требовать отчётов и планов. Давать экспертную оценку этим отчётам и планам. Если это туфта, тогда увольнять. Или сам план и отчёт не туфта, но видно, что ТШ не может их воплотить в жизнь. Тогда тоже надо заменить.
Вижу ты не понял )))) Я считаю что функция ФХР прежде всего обеспечивать! А уж потом спрашивать и требовать. Главную команду страны обеспечивают хорошо по-моему, а остальные сборные?
Эта функция по умолчанию. Она даже не обсуждается. Но этого мало[/QUOTE] Вопрос о необходимых и достаточных условиях для решения поставленной задачи )))) Обеспечение - необходимое Спрос и анализ - достаточные
KpacaBec 24-05-2010-13:02 удалить
вообще вчера ИМХО не хватало Артюхина. а так состав был почти оптимальный, не хватало Маркова и Морозова. все остальные были. а у Фролова тоже неудачный сезон - не шла у него игра...
Ramel 24-05-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec ValeronSpb, у него стояли другие задачи - сдерживать лидеров соперника. в целом он неплохо справлялся. он центр - с ними вообще напряженка. сзади играет достаточно прилично, может побороться, а при игре в меньшинстве ИМХО чуть ли не лучший игрок из КХЛ в сборной. еще бы вбрасывания выигрывал бы - цены бы не было...
Всегда жалею о том, что нет (и невозможно создать) статистику по "ключевым" вбрасываниям. Нормально Леха на точке стоял. Да и вообще красавец! Побольше бы таких в КХЛ
Ramel 24-05-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Church KpacaBec, ага, давайте сделаем тренерский штаб из 10 человек. А чего? Нормально
не передргивай. считаю, что Захаркин не нужен, т.к. он же типа овтечает за тактику? не справляется -на помойку, пусть в клубе Быкову помогает. Быков главный, Билл и Назаров помощники. Назаров отвечает за силовую направленность, за игру в силовое давление и т.д., Билл за игру в неравных составах, за оттачивание контратак 3 в 2, 2 в 1 и т.д. Быков за подбор игроков, за общую стратегию, за атмосферу. а вообще в сборную считаю надо меня, тебя и Кота захаркиным :-))))
как написал бы сейчас Богдан, у меня есть подружка, и я уже давно не передёргиваю А вариант предложенный... мысль неплоха, но Билл при его нынешнем статусе в качестве помощника - нонсенс. Да и не считаю это правильным в принципе, ибо Быкову в плане тактики, мягко говоря, есть, чему у Билла поучиться. А говоря не мягко - всему, ибо никаких тактических заготовок, ИМХО, у Быкова просто нет
Ну вы еще ПИВа в сборную направьте! А че? Билялетдинов - Быков - Воробьев - вот цирку-то будет. Даже игроков можно не приглашать ))) А если серьезно - на роль помощника надо приглашать тренеров, которые способны стать "вторым номером". Бил и Быков - намбер уаны. Нельзя им вместе. P.S. интересно было наблюдать как Назаров, аки прилежный ученик, робко и смиренно стоит за спинами игроков
lashner 24-05-2010-13:06 удалить
Ну и что делать с БиЗами... не на кого их менять, не на кого. Была после Ванкувера у меня (да и у ФХР, ЕМНИП) идея второй сборной, да вот в виду изменений в регламенте КХЛ, нынешних и предполагаемых - таковой сборной (где могли бы не только играть перспективные игроки, но и набираться опыта перспективные тренеры) таковой просто некогда будет играть.
Church 24-05-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ты про Зиновьева? Лично мое мнение - не надо было ставить Зиновьева на матч. Без него (в 11 напов) сыграли бы лучше. Схема 12+8 тут не причем
да, я про Зиновьева. И сороколетнего Фёдорова, который должен был тащить полуторную нагрузку, да не против абы кого. А ещё про вопиющий тактический просчёт Бизов. Твоя прелесть заключается в том, что если уж ты упрёшься рогом, как горный... как горный тигр! Так вот, в таком случае, сдвинуть с места тебя невозможно. А я не душитель, мне оно ни к чему
KpacaBec 24-05-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Church KpacaBec, ага, давайте сделаем тренерский штаб из 10 человек. А чего? Нормально
не передргивай. считаю, что Захаркин не нужен, т.к. он же типа овтечает за тактику? не справляется -на помойку, пусть в клубе Быкову помогает. Быков главный, Билл и Назаров помощники. Назаров отвечает за силовую направленность, за игру в силовое давление и т.д., Билл за игру в неравных составах, за оттачивание контратак 3 в 2, 2 в 1 и т.д. Быков за подбор игроков, за общую стратегию, за атмосферу. а вообще в сборную считаю надо меня, тебя и Кота захаркиным :-))))
как написал бы сейчас Богдан, у меня есть подружка, и я уже давно не передёргиваю А вариант предложенный... мысль неплоха, но Билл при его нынешнем статусе в качестве помощника - нонсенс. Да и не считаю это правильным в принципе, ибо Быкову в плане тактики, мягко говоря, есть, чему у Билла поучиться. А говоря не мягко - всему, ибо никаких тактических заготовок, ИМХО, у Быкова просто нет
я не обсуждаю реальность плана - сам понимаю ,что они никогда не согласяться (хотя очень фигово и это ужасно, что личные амбиции выше, а ведь это когда-то не мешало Тарасову и Чернышову, Тихонову и Юрзинову, про канадцев и их ТШ на ОИ напоминать не буду). Быков без Захаркина не будет, т.к. посчитает это предательством, а Билл просто не пойдет, т.к. вторым не захочет. можно еще Михайлова вспомнить, но тот тоже вторым не пойдет. я понимаю, что чисто гипотетически рассуждаю.
Ramel 24-05-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Как апофеоз - второй гол Чехии, когда Гончар на доли секунды стартовал позднее чем надо было. Защитник всегда должен находиться между нападающим и воротами, а не догонять его.
Второй гол с чехам, повторюсь, сделали нападающие Сёмин по глупости и Овечкин по несчастному случаю
1. На то и защитник, чтобы огрехи нападающих подчищать в обороне. 2. Семин и Овечкин с Федоровым накосячили в чужой зоне, и атака шла "два в два". 3. Пересмотри эпизод и увидишь как Гончар запоздало стартует за Ролинеком в своей зоне, что и привело к тому, что он оказался позади нападающего и лишь контролировал его клюшку
Огрех огреху рознь. Не всё подчищается[/QUOTE] В данном случае, Гончар имел все шансы исправить ситуацию, точнее не допустить того чтобы Ролинек был ближе к воротам чем он сам
KpacaBec 24-05-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec ValeronSpb, у него стояли другие задачи - сдерживать лидеров соперника. в целом он неплохо справлялся. он центр - с ними вообще напряженка. сзади играет достаточно прилично, может побороться, а при игре в меньшинстве ИМХО чуть ли не лучший игрок из КХЛ в сборной. еще бы вбрасывания выигрывал бы - цены бы не было...
Всегда жалею о том, что нет (и невозможно создать) статистику по "ключевым" вбрасываниям. Нормально Леха на точке стоял. Да и вообще красавец! Побольше бы таких в КХЛ
согласен. к нему не должно быть претензий. никто не ждал, что он назабивает кучу голов, а свои функции он исполнял хорошо
Church 24-05-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ValeronSpb KpacaBec, тереженко за турнир: 1 пас, показатель полезности -2, худший игрок команды за сезон кхл: 25 очков, 106 место,
Ну ты даешь! )))) А давай сборную по стат. показателям набирать? Надо только уточнить, статистику будем брать по регулярке или по плей-офф?
тем не менее, и статы за сезон дерьмовые, и в сборной никакие. На каком основании были приглашены в сборную - непонятно. Некто Стив Айзерман отбирал в свою сборную игроков по очевидным критериям, и это дало результат
ValeronSpb 24-05-2010-13:12 удалить
мне единственное что на этом чм понравилось - спецбригады меньшинства (и терещенко тоже) и кулемин-анисимов-куликов малкин-дацюк по умолчанию, но они сыграли на своем уровне
Ramel 24-05-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel Ты про Зиновьева? Лично мое мнение - не надо было ставить Зиновьева на матч. Без него (в 11 напов) сыграли бы лучше. Схема 12+8 тут не причем
да, я про Зиновьева. И сороколетнего Фёдорова, который должен был тащить полуторную нагрузку, да не против абы кого. А ещё про вопиющий тактический просчёт Бизов.
Так давай в корень-то узрим вместе? :)))) В сборной должно быть ПЯТЬ нападающих, умеющих играть центра. Потому что крайние нападающие могут вполне играть в двух звеньях, а вот центры... Центрам это ооооочень тяжело. И 12+8 или 13+7 тут не причем. Согласен?
Ramel 24-05-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ValeronSpb KpacaBec, тереженко за турнир: 1 пас, показатель полезности -2, худший игрок команды за сезон кхл: 25 очков, 106 место,
Ну ты даешь! )))) А давай сборную по стат. показателям набирать? Надо только уточнить, статистику будем брать по регулярке или по плей-офф?
тем не менее, и статы за сезон дерьмовые, и в сборной никакие. На каком основании были приглашены в сборную - непонятно. Некто Стив Айзерман отбирал в свою сборную игроков по очевидным критериям, и это дало результат
Разговаривал я и на эту тему с игроком сборной Белоруссии. Все он мне четко по полочкам разложил.
Church 24-05-2010-13:14 удалить
Мля, короче, смотрю я на всё тут написанное, и не понимаю - какого рожна вообще эти Бизы в сборной делают? Кругом просчёты и двойные стандарты
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb мне единственное что на этом чм понравилось - спецбригады меньшинства (и терещенко тоже) и кулемин-анисимов-куликов малкин-дацюк по умолчанию, но они сыграли на своем уровне
Согласен, но Терещенко на грани постоянно играет.
ValeronSpb 24-05-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel да, я про Зиновьева. И сороколетнего Фёдорова, который должен был тащить полуторную нагрузку, да не против абы кого. А ещё про вопиющий тактический просчёт Бизов.
Так давай в корень-то узрим вместе? :)))) В сборной должно быть ПЯТЬ нападающих, умеющих играть центра. Потому что крайние нападающие могут вполне играть в двух звеньях, а вот центры... Центрам это ооооочень тяжело. И 12+8 или 13+7 тут не причем. Согласен?[/QUOTE] дацюк, малкин, федоров, терещенко, анисимов...
Ramel 24-05-2010-13:16 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb мне единственное что на этом чм понравилось - спецбригады меньшинства (и терещенко тоже) и кулемин-анисимов-куликов малкин-дацюк по умолчанию, но они сыграли на своем уровне
ну и не надо тогда статистикой как шашкой махать :)
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Мля, короче, смотрю я на всё тут написанное, и не понимаю - какого рожна вообще эти Бизы в сборной делают? Кругом просчёты и двойные стандарты
Точно. Пора в отпуск...
Church 24-05-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel И 12+8 или 13+7 тут не причем. Согласен?
нет. При наличии запасного напа играть одному крайка во втором, например, звене, и крайка в четвёртом, нафиг не нужно будет. При том, что защитников будет семь, то есть и сзади напряга не будет даже в случае поломки одного дефа
lashner 24-05-2010-13:18 удалить
Ну и Чикаго с финалом:)
Ramel 24-05-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Ramel да, я про Зиновьева. И сороколетнего Фёдорова, который должен был тащить полуторную нагрузку, да не против абы кого. А ещё про вопиющий тактический просчёт Бизов.
Так давай в корень-то узрим вместе? :)))) В сборной должно быть ПЯТЬ нападающих, умеющих играть центра. Потому что крайние нападающие могут вполне играть в двух звеньях, а вот центры... Центрам это ооооочень тяжело. И 12+8 или 13+7 тут не причем. Согласен?
дацюк, малкин, федоров, терещенко, анисимов...[/QUOTE] При схеме 12+8. И что не так-то?
KpacaBec 24-05-2010-13:20 удалить
lashner, я бы даже сказал к КС!
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Ну и Чикаго с финалом:)
УжОс, ваааще!!! 0-4 даже не снилось :( Никому!!!
ValeronSpb 24-05-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ValeronSpb мне единственное что на этом чм понравилось - спецбригады меньшинства (и терещенко тоже) и кулемин-анисимов-куликов малкин-дацюк по умолчанию, но они сыграли на своем уровне
ну и не надо тогда статистикой как шашкой махать :)
ну если у главного сдерживателя (ток это не мое мнение) отрицательный показатель полезности, то это говорит что он не справился со своими обязаностями
Ramel 24-05-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ValeronSpb мне единственное что на этом чм понравилось - спецбригады меньшинства (и терещенко тоже) и кулемин-анисимов-куликов малкин-дацюк по умолчанию, но они сыграли на своем уровне
ну и не надо тогда статистикой как шашкой махать :)
ну если у главного сдерживателя (ток это не мое мнение) отрицательный показатель полезности, то это говорит что он не справился со своими обязаностями
есть маленький нюанс - игра в большинстве и меньшинстве показателем полезности не учитывается.
ValeronSpb 24-05-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ValeronSpb дацюк, малкин, федоров, терещенко, анисимов...
При схеме 12+8. И что не так-то?
по схеме 12+8, любой игрок выпадает и статся 3 тройки нападения при схеме 13+7 даже при выпадении центра остается 4 полноценных тройки
lashner 24-05-2010-13:22 удалить
Почитал Густаффсона... Я так понял, Медведев в последний момент передумал его брать. Интересно, почему.
KpacaBec 24-05-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ValeronSpb мне единственное что на этом чм понравилось - спецбригады меньшинства (и терещенко тоже) и кулемин-анисимов-куликов малкин-дацюк по умолчанию, но они сыграли на своем уровне
ну и не надо тогда статистикой как шашкой махать :)
ну если у главного сдерживателя (ток это не мое мнение) отрицательный показатель полезности, то это говорит что он не справился со своими обязаностями
ИМХО тут зависит от того насколько большой этот минус, т.к. в принципе без минуса им очень тяжело, играя то против лидеров соперника и сами не забивая.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - ЧЕХИЯ. Просто ФИНАЛ. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»