• Авторизация


Выше гор могут быть только горы… 30-09-2009 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 01-10-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
zekraggash, формула простая - 1 матч клуба победителя ЛЧ (Цюрих) против "просто команды из НХЛ" (Чикаго). С Давосом был разминочный матч)


А разве кто-то играл ???
Че хоть за матч-то был? Рассказали бы...


Львы переиграли Чёрных Ястребов в матче на Ягодный кубок.


Этот тухлый матч сохранили??? Я правильно понял что в прошлом году именно в этой шняге участвовал ММГ?

Фазель однако исправно лижет че-то зад...[/QUOTE]

Почему тухлый матч? Матч как матч. Другое дело, что несмотря на вывеску (команда НХЛ против победителя ЛЧ) он не имеет должного престижа, потому что команды подбираются по дурацкому принципу.
Ramel 01-10-2009-11:29 удалить
Теперь про инсинуации ВГТРК.

Буду краток!

Акуели совсем?
Сандро 01-10-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый

так это же неинтересно. всё равно, что радоваться победе Вашингтона на Юго-Востоке


кто играет, тому интересно)
begemot2 01-10-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение kotbegemot2

Он просто изначально верно оценил потенциал своих игроков. Зачем ему менять тех, кто хорошо играет. Плюс в его составе видна концепция. Она пока работает. Поэтому он первый.


Концепционер??)) Подозрения. что Али это Быков усиливаются))


Не буду раскрывать, что я увидел в его составе, но по-моему игроки у него подобраны совсем не от балды. У меня, например, другой принцип формирования состава и пока он работает хуже.
Ramel 01-10-2009-11:32 удалить
kotbegemot2, тухлый потому что ни о чем!
Сыграли бы 2 товарищиских матча - толку было бы больше.
Как всегда НХЛ хочет громкого Пиара задешево в Европе...
Ну ну...
Фазель точно родом из Швейцарии? Может Грецки его зять? )))
CanuckS 01-10-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Неотразимый

так это же неинтересно. всё равно, что радоваться победе Вашингтона на Юго-Востоке


кто играет, тому интересно)


я тоже играю, но хочу был лучшим в лиге!)
begemot2 01-10-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, тухлый потому что ни о чем!
Сыграли бы 2 товарищиских матча - толку было бы больше.
Как всегда НХЛ хочет громкого Пиара задешево в Европе...
Ну ну...
Фазель точно родом из Швейцарии? Может Грецки его зять? )))


Не понял. Почему НХЛ хочет громкого пиара? Это же матч ИИХФ по правилам ИИХФ. Как раз наоборот Фазель попытался придать дополнительный престиж титулу победителя ЛЧ. А НХЛ выбиарет команды чуть не от балды. В прошлом году непонятно за какие заслуги выставили Рейнджерс, в этом Чикаго.
Когда НХЛ хочет пиара, она не дешевит. Бизнес они вести умеют. Если б им нужен был пиар, матч был бы по-другому организован.
zekraggash 01-10-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66
zekraggash, формула простая - 1 матч клуба победителя ЛЧ (Цюрих) против "просто команды из НХЛ" (Чикаго). С Давосом был разминочный матч)


Понял. А Цюрих с кем накануне разминался?
Может с Флоридой или Сент-Луисом?
Ну, для физической адекватности команд в континентально-кубковом противостоянии ?
Кроме того, а что там с незасчитанным голом было? Всё по-делу, как и со шлемом?
________________________


Цюрих? Да ни с кем вроде.. Какое там "противостояние", господи) товарняк с миллионом денег на кону.

Про гол не знаю, т.к. сам матч не узревал.


Я смотрел Питт - Тройт. Повтор КС. Наконец записал, ёмоё. :)
Смотрелось отлично. Хотя и всё знаешь, а опять забрало. ;)
Скорее бы уже сезон начался.
А в смысле противостояний, я думаю лучшая идея была в прошлом году, когда НХЛ в Европе сыграла на своих коробках, по своим правилам и со своим судейством в Настоящий Хоккей.
Жду не дождусь, когда в Москве такое произойдёт.
Например, Филя - Питтсбург...
Мечта поэта. :)
_____________________
Alexander_Vivo 01-10-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66


Почему тухлый матч? Матч как матч. Другое дело, что несмотря на вывеску (команда НХЛ против победителя ЛЧ) он не имеет должного престижа, потому что команды подбираются по дурацкому принципу.




Обыкновенный коммерческий со стороны НХЛ.
С Европы - победитель ЛЧ , с НХЛ - одна из команд находящаяся в Евро-турне.

P/S Да нормал все, болельщики в Цюрихе явно довольны были, такие овации + чистенький лед и форма :):
erdae 01-10-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение KAISER-66
Кстати, кто в НХЛ играть будет вэлком в Community League. 14 человек уже играют.


А говрил, что 13 я не буду...
на 14-го что ли намекаешь???


да ты и в КХЛ такими темпами скоро не будешь 13-м)

begemot2 01-10-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, ай-яй-яй! Как некрасиво сейчас! Вот если бы со первого дня... тогда бы я...

Зачем соломки стелешь? Смело признай уже мое чемпионство и борись за 10-е почетное место!
:-))))))))))))))))))


Если бы с первого дня, то моё отставание от лидеров сейчас было бы меньше. Я не говорю, что уже сейчас был бы на первом месте. Но очевидно, что, пропустив неделю, я дал тебе фору.
Чемпионства твоего не признаю, пока не станешь чемпионом ;-)
CanuckS 01-10-2009-11:41 удалить
zekraggash, Калгари - Эдмонтон, Анахайм - Хосе, Бостон - Монреаль, Флаерс - Детройт тоже ничего парочки
Ramel 01-10-2009-11:42 удалить
Теперь про матч Динамо Рига - СКА

Каюсь, посмотрел лишь два периода. Причем во втором периоде глаза медленно но верно отказывали мозгу в восприятии информации, или иными словами я заснул.
Дело не в том что матч был плохой - спать хоцца очень...

Так вот:
Рига разочаровывает все больше и больше. Играли как котята против матерых волков.
СКА и не напрягался особо.
Узреваю ударное звено Яшин-Чаянек-Сушинский. Интересно будет на них взглянуть в матче против ММГ. Особенно когда Марек в строй вернется у Магнитки.
Комментаторы заипали! так и считают что хет-триков было всего три - Ягр, Рыбин и Семин - УРОДЫ
И уж совсем сполз ниже плинтуса когда они заявили что тройка Брылин-Трубачев-Королюк в любом другом клубе могла бы быть ударным звеном...

Сполз-то я сполз, а потом прикинул хрен к носу - грамотно однако СКА состав подобрали.
2 тройки ударные, хотя Горовиков как ударник мной не котируется.
и 2 тройки рояль таскать.
И все одно не вижу их высоко. Ибо бойцов не наблюдаю. Кто землю будет грызть в тяжелую минуту. Чаянек разве что...
begemot2 01-10-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
zekraggash, формула простая - 1 матч клуба победителя ЛЧ (Цюрих) против "просто команды из НХЛ" (Чикаго). С Давосом был разминочный матч)


Понял. А Цюрих с кем накануне разминался?
Может с Флоридой или Сент-Луисом?
Ну, для физической адекватности команд в континентально-кубковом противостоянии ?
Кроме того, а что там с незасчитанным голом было? Всё по-делу, как и со шлемом?
________________________


Цюрих? Да ни с кем вроде.. Какое там "противостояние", господи) товарняк с миллионом денег на кону.

Про гол не знаю, т.к. сам матч не узревал.


Я смотрел Питт - Тройт. Повтор КС. Наконец записал, ёмоё. :)
Смотрелось отлично. Хотя и всё знаешь, а опять забрало. ;)
Скорее бы уже сезон начался.
А в смысле противостояний, я думаю лучшая идея была в прошлом году, когда НХЛ в Европе сыграла на своих коробках, по своим правилам и со своим судейством в Настоящий Хоккей.
Жду не дождусь, когда в Москве такое произойдёт.
Например, Филя - Питтсбург...
Мечта поэта. :)
_____________________[/QUOTE]

Ага, а там будут Амур-Автомобилист на нашей корбке. НХЛ только и ждёт, как бы обменяться ;-)
CanuckS 01-10-2009-11:43 удалить
kotbegemot2, не совсем от балды. обе из *Большой шестёрки*.
zekraggash 01-10-2009-11:44 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
zekraggash, Калгари - Эдмонтон, Анахайм - Хосе, Бостон - Монреаль, Флаерс - Детройт тоже ничего парочки


Согласен. На правильной поляне правильная Игра полюбому выстраивается.
Что НХЛ, что первенство студентов - драйв на полную катушку. :)
______________________
Ramel 01-10-2009-11:44 удалить
kotbegemot2, не фору ты дал, а маху! ))))
В большой семье клювом не щелкают!
Сдавайся! ))))))))
Сандро 01-10-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый


я тоже играю, но хочу был лучшим в лиге!)


скажу по секрету, мы тоже хотим)

но соревноваться с теми, с кем общаешься почти каждый день тоже весьма любопытно и интересно. Поэтому сравнение про дивизион тут не очень корректно.
Ramel 01-10-2009-11:46 удалить
так-с! кто еще тут латентный??? Все маршшш разделение блога обсуждать! Не будьте стадом, выскажете свое мнение!
Повторяю - МНЕНИЕ, а не буковы )))
zekraggash 01-10-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
zekraggash, формула простая - 1 матч клуба победителя ЛЧ (Цюрих) против "просто команды из НХЛ" (Чикаго). С Давосом был разминочный матч)


Понял. А Цюрих с кем накануне разминался?
Может с Флоридой или Сент-Луисом?
Ну, для физической адекватности команд в континентально-кубковом противостоянии ?
Кроме того, а что там с незасчитанным голом было? Всё по-делу, как и со шлемом?
________________________


Цюрих? Да ни с кем вроде.. Какое там "противостояние", господи) товарняк с миллионом денег на кону.

Про гол не знаю, т.к. сам матч не узревал.


Я смотрел Питт - Тройт. Повтор КС. Наконец записал, ёмоё. :)
Смотрелось отлично. Хотя и всё знаешь, а опять забрало. ;)
Скорее бы уже сезон начался.
А в смысле противостояний, я думаю лучшая идея была в прошлом году, когда НХЛ в Европе сыграла на своих коробках, по своим правилам и со своим судейством в Настоящий Хоккей.
Жду не дождусь, когда в Москве такое произойдёт.
Например, Филя - Питтсбург...
Мечта поэта. :)
_____________________[/QUOTE]

Ага, а там будут Амур-Автомобилист на нашей корбке. НХЛ только и ждёт, как бы обменяться ;-)[/QUOTE]

Это шутка?
Я думаю, этак мы только лицо потеряем. Канадцы не поймут.
Большая поляна, типа дохлого двигателя, лошадок в 38, не тянет ни хрена, мать её, хоть в лепёшку расшибись.
______________________
CanuckS 01-10-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Неотразимый


я тоже играю, но хочу был лучшим в лиге!)


скажу по секрету, мы тоже хотим)

но соревноваться с теми, с кем общаешься почти каждый день тоже весьма любопытно и интересно. Поэтому сравнение про дивизион тут не очень корректно.


так они в дивах тоже друг с другом общаются очень часто) (по 8 раз за год!)
не настаиваю, кто-то и кубку Виктории (королевы?) радуется).
Evgeniy_SS 01-10-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
так-с! кто еще тут латентный??? Все маршшш разделение блога обсуждать! Не будьте стадом, выскажете свое мнение!
Повторяю - МНЕНИЕ, а не буковы )))


А чего, есть еще не высказавшиеся? Но чувствую песенка наша спета.
CanuckS 01-10-2009-11:51 удалить
zekraggash, так есть выход - выпускать больше игроков, как в футболе!)))
begemot2 01-10-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
kotbegemot2, не совсем от балды. обе из *Большой шестёрки*.


Ну это у них эта шестёрка популярна. Но не уверен, что так же обстоит дело в Европе. Скорее в Европе их воспринимают именно как команду НХЛ
begemot2 01-10-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
zekraggash, формула простая - 1 матч клуба победителя ЛЧ (Цюрих) против "просто команды из НХЛ" (Чикаго). С Давосом был разминочный матч)


Понял. А Цюрих с кем накануне разминался?
Может с Флоридой или Сент-Луисом?
Ну, для физической адекватности команд в континентально-кубковом противостоянии ?
Кроме того, а что там с незасчитанным голом было? Всё по-делу, как и со шлемом?
________________________


Цюрих? Да ни с кем вроде.. Какое там "противостояние", господи) товарняк с миллионом денег на кону.

Про гол не знаю, т.к. сам матч не узревал.


Я смотрел Питт - Тройт. Повтор КС. Наконец записал, ёмоё. :)
Смотрелось отлично. Хотя и всё знаешь, а опять забрало. ;)
Скорее бы уже сезон начался.
А в смысле противостояний, я думаю лучшая идея была в прошлом году, когда НХЛ в Европе сыграла на своих коробках, по своим правилам и со своим судейством в Настоящий Хоккей.
Жду не дождусь, когда в Москве такое произойдёт.
Например, Филя - Питтсбург...
Мечта поэта. :)
_____________________[/QUOTE]

Ага, а там будут Амур-Автомобилист на нашей корбке. НХЛ только и ждёт, как бы обменяться ;-)[/QUOTE]

Это шутка?
Я думаю, этак мы только лицо потеряем. Канадцы не поймут.
Большая поляна, типа дохлого двигателя, лошадок в 38, не тянет ни хрена, мать её, хоть в лепёшку расшибись.
______________________[/QUOTE]

Ну Кейн в интервью сказал, что ему европейская поляна понравилась.
CanuckS 01-10-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Неотразимый
kotbegemot2, не совсем от балды. обе из *Большой шестёрки*.


Ну это у них эта шестёрка популярна. Но не уверен, что так же обстоит дело в Европе. Скорее в Европе их воспринимают именно как команду НХЛ


с *шестёркой* удобней работать в рекламе, можно показывать моменты вплоть до 26 года)
я предполагаю. вот в этом году Сент-Луис и Флорида играют, но я думаю это как довесок.
lashner 01-10-2009-11:56 удалить
Всем добродень!
1. СКА порадовал. Первое звено рулит!:) Ну и Роберт - 2-й сухарь.
2. Ситуация с ДМ удивляет всё более
3. По поводу Спорта - как я говорю в таких случаях, не по форме, но по сути согласен с Рамелом. В феврале ЗОИ, если кто забыл...
4. Илья Зубов попросил обмена. Опять трейд Оттава-Финикс? (Кайгородов, Никулин)
5. Кстати, о Финиксе. Жаль немного Балсилли - похоже, он таки проиграл, хотя формально проиграли обе стороны.
6. Тема вечером под Заокеанию будет?
7. Go, Avs!:)
zekraggash 01-10-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
zekraggash, так есть выход - выпускать больше игроков, как в футболе!)))


Это я уже подсчитывал.
Если поделить Евро-поляну на количество игроков (по кв-метражу) получится, сравнительно с НХЛ, что Европа играет в хоккей "неполных составов".
Со всеми вытекающими игрового "нестроевича", соответственно.
Так что, 6 на 6 полевых, были бы на "евро" вполне уместны.
А ещё, учитывая ширь и радиусы, могли бы угловые подавать и башками лупить. ;)
Тут, блин, чё не сделаешь, а хуже быть не может.
________________________
Цыъ 01-10-2009-12:00 удалить
Почитал в Известиях сегодняшних большое интервью с Добродеевым. Кажись каналу Спорт пришла писта. И на куя они тогда с семёркой за хоккей боролись в принципе. Сами не ам и другим не дам.
Сандро 01-10-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner

6. Тема вечером под Заокеанию будет?


Будет. У меня почти готова уже. Нечто новенькое :)

Приеду со стадиона - выложу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выше гор могут быть только горы… | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»