• Авторизация


Межсезонье набирает обороты 19-08-2009 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 20-08-2009-17:53 удалить
erdae, Болельщик НХЛ , естественно, необходим. Это понимает любой здравомыслящий человек. Но кому в Северной Америке нужны игры в Европе? Мало кто будет не спать и специально смотреть по ночам трансляции . Все любимцы и так здесь! Зачем мучиться? Это Европейский болельщик в не равных условиях. Приходиться ему не спать, чтобы уследить за перипетиями в НХЛ. Если же ОИ на Американском континенте, то все в порядке. Отличная организация + зрительский интерес обеспечен.
20-08-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville = И что Вы хотите доказать? )) В Москве перед войной народу было больше 4 млн., после войны ещё + млн.каждое десятилетие. Потому и были там кроме большой четвёрки и ВВС, и Локомотив, и Буревестник, и Химик, впоследствии переехавший в Воскресенск. Осталась в высшей союзной лиге в конце концов только четвёрка... Ну, не могли Пенза или Кирово-Чепецк тягаться с Москвой, Ленинград и Горький могли и то временами... В Москве просто в разы больше народу, чем в Горьком, Челябинске, Воскресенске, Новосибирске, Свердловске и Риге, вместе взятых = Просто констатация факта. Что касается числа населения, что-то это не помешало Каролине, Тампе, Анахайму и прочим брать Стэнли. В отличии от Нью-Йорка или ЛА. Вот там я понимаю, всё как у людей, первенство так первенство. В общем, с логикой у Вас беда. Просто есть страны где болельщики равноуважаемы, а есть где липовым фуфлом крепостных чморят. Кстати, а чего это Ваша "логика" сейчас не работает? Или население Ярославля и Магнитогорска числом Москву побило? В общем, не выходите ночью на болота, приятель. ;) ______________________
Начну с последнего )) Вам сколько лет? Давно пора копать глубже детских впечатлений )) http://en.wikipedia.org/wiki/Baskerville А Каролина, Тампа и Анахайм и прочие Питсбурги победили во времена СССР или всё-таки чуть позже?)) Наверное в то же время, что и Ярославль, Казань, Уфа, Магнитогорск, Тольятти? )) А в Москве народу было больше, чем во всех городах "большой шестёрки" вместе взятых, за минусом Нью-Йорка, ясное дело... Разница в том, что Джон Смит стремился из своего лохвиля попасть куда угодно, чтобы бабок срубить, а Вася Иванов хотел иметь московскую прописку...
erdae 20-08-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo erdae, Болельщик НХЛ , естественно, необходим. Это понимает любой здравомыслящий человек. Но кому в Северной Америке нужны игры в Европе? Мало кто будет не спать и специально смотреть по ночам трансляции . Все любимцы и так здесь! Зачем мучиться? Это Европейский болельщик в не равных условиях. Приходиться ему не спать, чтобы уследить за перипетиями в НХЛ. Если же ОИ на Американском континенте, то все в порядке. Отличная организация + зрительский интерес обеспечен.
о том и речь веду : всё дело в БАБОСАХ. и если бабосов не дают - им это не интересно. там не спорт - там шоу как бизнеззз
Alexander_Vivo 20-08-2009-17:58 удалить
За сим, до свидание. Поехал домой. Удачи)
zekraggash 20-08-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel # [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Мужчина, ответьте мне как мужчина: 1. Что значит нормально жить? Вы плохо живете? Вам помочь? = Плохо неподходящее слово. Я бы сказал Без Порядка. Когда наверняка ничего не знаешь, ни на что не можешь повлиять, когда нет ничего стабильного и "правила игры" меняются каждый день. = 2. Вы действительно счиаете что единственный путь развития государства это тупое копирование чужого опыта? = Это значительно умнее нежели пренебрежение чужим опытом. = 3. Хоккей - системная боевая игра??? Вы цель игры в хоккей четко себе представляете? Прочитайте еще раз на досуге. Вы явно переиграли в экшн комп игры = Именно боевая командная игра. В боевом смысле, самая крутая игра на планете = 4. А Харламов, Макаров, Мальцев значит сами по себе выросли? Ничему не учась, ни у кого не обучаясь? Ну ну = Уникумы есть уникумы. Не знаете часом, какой спец австрийской хоккейной школы вырастил Ванека? А если было бы иначе, то наставники Харламова, Мальцева и Макарова, обучили бы не только их, ммм? = 5. Аэродром как Вы назвали, действительно провоцирует бегать, отсюда и скорость разивается. А когда еще и голова на месте, то становится понятно (на аэродромах-то) что лучше не бегать а через пас играть. Вот Вам и секрет русского стиля игры. = Полным воплощением "русского стиля" и интеллектуално творческой созидательно-игровой мощи является русский хоккей. Отсюда и такое упрямство с европолянами, нутро тяготеет к бесконтактной безбортной беготне в диком поле. = А в НХЛ, тут Вы правы, надо бегать и бегать, и побыстрее, побббыстррреее от шайбы избавляться, потому как боехоккей там, но не хоккей. = Смотрите НХЛ. В остальном без комментариев. = 6. удар держать, душить, прессовать... пишите смелее - мордовать, дубасить, бить локтем в голову, если че перчатки сбрасывать... а хоккей? да зачем??? Подеремся господа! Держите удар! = Пустое. = 7. Полководцев назовите пожлста, я теряюсь в догадках. Точнее я понимаю что Тихонов, Юрзинов и Быков это бездари, но кто полководцы для меня есть тайна. Откройте, не томите = Например, Скотти Боумэн. Парень приводил к Стэнли множество разных клубов, притом что для этого ему не надо было стягивать в эти клубы лучших игроков НХЛ или выступать в сериях, например с советами, "усиленным" составом. = 8. Даже не знаю как Вам сказать... Про НХЛ... там говорят ценятся... Мал кин, Да цюк, Овеч кин, Гон чар, Мар ков. Нет, я ничего не хочу сказать, так эт... просто написал... = А ничего не надо говорить. Всё хорошие игроки. Родились бы в Канаде, были ещё лучше. _______________________
Russian_5 20-08-2009-18:08 удалить
[i] КХЛ: "Роснефть" выделит "Ладе" 220 миллионов рублей? 20.08.2009 14:46 Помощь тольяттинской "Ладе" окажет компания "Роснефть", которая приняла решение о выделении автозаводцам 220 миллионов рублей. Этих денег хватит на то, чтобы в нынешнем сезоне команда продолжила радовать своих болельщиков и вступила в борьбу за чемпионство в Континентальной хоккейной лиге, сообщаяет портал "Только Что.Ру". Вопрос о выделении "Ладе" средств компанией "Роснефть" решался при личном участии премьер-министра Российской Федерации Владимира Путина. Пока руководство "Лады" не подтвердило эту информацию, но и не стало её опровергать. Источник: AllHockey.Ru
lashner 20-08-2009-18:15 удалить
Вечер добрый) Извините, я снова о птичках. Купил сегодня по дороге в Эрмитаж "Известия"... и надо же, попалась вот такая статеечка: http://www.izvestia.ru/sport/article3132022/ Получается, что на "листе" не одна птица, а две, причем вторая оч. хорошо знакома по творчеству А.М. Горького и советским, в частности, спортивным, "брэндам": "Эскиз канадской формы готовила художница Дебра Спэрроу из индейского племени, стоявшего у истоков основания Ванкувера, где и пройдет Олимпиада-2010. Она утверждает, что в кленовом листе изображен никакой ни двуглавый орел, а соединенные орел и "громовая птица". По-русски говоря, буревестник." Последние два предложения этого материала: "Впрочем, если уж принять версию самих канадцев, что речь идет о "скрещивании" орла и буревестника, то все выглядит куда прозаичнее. Ведь в отряде буревестниковых есть, к слову, род глупышей." Однако же ж:)
zekraggash 20-08-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Начну с последнего )) Вам сколько лет? Давно пора копать глубже детских впечатлений )) http://en.wikipedia.org/wiki/Baskerville = Мне и по-русски-то лень глаза ломать, а Вы английский присылаете... Давайте по-русски, и общаться. = А Каролина, Тампа и Анахайм и прочие Питсбурги победили во времена СССР или всё-таки чуть позже?)) Наверное в то же время, что и Ярославль, Казань, Уфа, Магнитогорск, Тольятти? )) А в Москве народу было больше, чем во всех городах "большой шестёрки" вместе взятых, за минусом Нью-Йорка, ясное дело... Разница в том, что Джон Смит стремился из своего лохвиля попасть куда угодно, чтобы бабок срубить, а Вася Иванов хотел иметь московскую прописку...
Не понимаю, что Вы хотите сказать. Что Питтсбург обрёл полноценность лишь в пост-советские времена? Благодаря европейцам, может быть? Если так, то я не согласен, потому что в советские времена Питтсбург навалял ЦСКА, в 89-ом. Причём без всяких "усилений". ________________________
Ramel 20-08-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville = И что Вы хотите доказать? )) В Москве перед войной народу было больше 4 млн., после войны ещё + млн.каждое десятилетие. Потому и были там кроме большой четвёрки и ВВС, и Локомотив, и Буревестник, и Химик, впоследствии переехавший в Воскресенск. Осталась в высшей союзной лиге в конце концов только четвёрка... Ну, не могли Пенза или Кирово-Чепецк тягаться с Москвой, Ленинград и Горький могли и то временами... В Москве просто в разы больше народу, чем в Горьком, Челябинске, Воскресенске, Новосибирске, Свердловске и Риге, вместе взятых = Просто констатация факта. Что касается числа населения, что-то это не помешало Каролине, Тампе, Анахайму и прочим брать Стэнли. В отличии от Нью-Йорка или ЛА. Вот там я понимаю, всё как у людей, первенство так первенство. В общем, с логикой у Вас беда. Просто есть страны где болельщики равноуважаемы, а есть где липовым фуфлом крепостных чморят. Кстати, а чего это Ваша "логика" сейчас не работает? Или население Ярославля и Магнитогорска числом Москву побило? В общем, не выходите ночью на болота, приятель. ;) ______________________
Начну с последнего )) Вам сколько лет? Давно пора копать глубже детских впечатлений )) http://en.wikipedia.org/wiki/Baskerville А Каролина, Тампа и Анахайм и прочие Питсбурги победили во времена СССР или всё-таки чуть позже?)) Наверное в то же время, что и Ярославль, Казань, Уфа, Магнитогорск, Тольятти? )) А в Москве народу было больше, чем во всех городах "большой шестёрки" вместе взятых, за минусом Нью-Йорка, ясное дело... Разница в том, что Джон Смит стремился из своего лохвиля попасть куда угодно, чтобы бабок срубить, а Вася Иванов хотел иметь московскую прописку...
Все верно! Только Вы еще про Омск забыли, и Череповец бывало ниче так держался. Да и дутые все эти чемпионы - Каролина, Тампа... где они? Я бы назвал их чемпион_уан_найт по аналогии с девушкой_на_одну_ночь Менеджер подсуетился, переманил игроков к себе - чемпионы в след сезоне этот менеджер перешел в другой клуб - переманил тех же игроков - другой клуб чемпион. Чемпионы без роду и племени! Не говоря уже об воспитанниках местных, либо евры (привет Зекра) либо канадец (сколько там клубов из Канады? когда они чемпионами были???)
20-08-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Например, Скотти Боумэн. Парень приводил к Стэнли множество разных клубов, притом что для этого ему не надо было стягивать в эти клубы лучших игроков НХЛ или выступать в сериях, например с советами, "усиленным" составом. _________
Это Скотти не стягивал? )) Да это его любимое занятие )) Начиная с Монреаля 70-х все его команды - скопища хронических участников оллстарс. Вот с Буффало он ничего не выиграл, интересно почему? Тихонов с рижским "Динамо" из грязи почти в призёры прыгнул, Кулагин со своими Крыльями Тарасова отправил в отставку, Бобров тоже с последним играл достойно, а у Скотти любимая привычка после очередного пинка от новоерсейских демонов кошелёк открывать )) Усиленные составы - просьба родоначальников, они хотели увидеть всех русских звёзд и не виноваты в том, что Мальцев, к примеру, со своим Динамо мог при Крыльях и Спартаке и в призёры не попасть...
Russian_5 20-08-2009-18:27 удалить
lashner, Ну да, о чем этот парень и писал.
И The logo on the front of the sweater is disastrous. An up close look at it shows orcas, moose, some kind of Thunderbird, what looks like some other kind of fish and shark fins, and some beavers. Is this the logo for a zoo? Where's the Canadian Horse - an actual official Canadian symbol and breed of horse that the Mounties ride? May as well randomly add more animals - what about the Canada Lynx? Canada Goose? Wolf? Loon? Looks like the Hockey Canada logo is still on the jersey too - which contradicts the whole reason for changing the uniforms in the first place. Way too busy a design, with way too many symbols jumbled together - most of which are not official Canadian symbols.
lashner 20-08-2009-18:28 удалить
Russian_5, :) Только представьте. Финал 30И-10. Двуглавый орёл против орла и буревестника:)
Ramel 20-08-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Мужчина, ответьте мне как мужчина: 1. Что значит нормально жить? Вы плохо живете? Вам помочь? = Плохо неподходящее слово. Я бы сказал Без Порядка. Когда наверняка ничего не знаешь, ни на что не можешь повлиять, когда нет ничего стабильного и "правила игры" меняются каждый день. = 2. Вы действительно счиаете что единственный путь развития государства это тупое копирование чужого опыта? = Это значительно умнее нежели пренебрежение чужим опытом. = 3. Хоккей - системная боевая игра??? Вы цель игры в хоккей четко себе представляете? Прочитайте еще раз на досуге. Вы явно переиграли в экшн комп игры = Именно боевая командная игра. В боевом смысле, самая крутая игра на планете = 4. А Харламов, Макаров, Мальцев значит сами по себе выросли? Ничему не учась, ни у кого не обучаясь? Ну ну = Уникумы есть уникумы. Не знаете часом, какой спец австрийской хоккейной школы вырастил Ванека? А если было бы иначе, то наставники Харламова, Мальцева и Макарова, обучили бы не только их, ммм? = 5. Аэродром как Вы назвали, действительно провоцирует бегать, отсюда и скорость разивается. А когда еще и голова на месте, то становится понятно (на аэродромах-то) что лучше не бегать а через пас играть. Вот Вам и секрет русского стиля игры. = Полным воплощением "русского стиля" и интеллектуално творческой созидательно-игровой мощи является русский хоккей. Отсюда и такое упрямство с европолянами, нутро тяготеет к бесконтактной безбортной беготне в диком поле. = А в НХЛ, тут Вы правы, надо бегать и бегать, и побыстрее, побббыстррреее от шайбы избавляться, потому как боехоккей там, но не хоккей. = Смотрите НХЛ. В остальном без комментариев. = 6. удар держать, душить, прессовать... пишите смелее - мордовать, дубасить, бить локтем в голову, если че перчатки сбрасывать... а хоккей? да зачем??? Подеремся господа! Держите удар! = Пустое. = 7. Полководцев назовите пожлста, я теряюсь в догадках. Точнее я понимаю что Тихонов, Юрзинов и Быков это бездари, но кто полководцы для меня есть тайна. Откройте, не томите = Например, Скотти Боумэн. Парень приводил к Стэнли множество разных клубов, притом что для этого ему не надо было стягивать в эти клубы лучших игроков НХЛ или выступать в сериях, например с советами, "усиленным" составом. = 8. Даже не знаю как Вам сказать... Про НХЛ... там говорят ценятся... Мал кин, Да цюк, Овеч кин, Гон чар, Мар ков. Нет, я ничего не хочу сказать, так эт... просто написал... = А ничего не надо говорить. Всё хорошие игроки. Родились бы в Канаде, были ещё лучше. _______________________
1 Закрыли тему. 2. Кто говорит о принебрежении? Учитывать надо, но копировать??? 3. Взгляните в сторону регби и амфута - там все жестче в разы. А если хотите понять саму суть хоккея, то слушайте: цель: ЗАБИТЬ ШАЙБУ В ВОРОТА СОПЕРНИКА!!! все остальное вторично. улавливаете? 4. Интернет Вам в помощь, но думаю Ванек не самонародился ))). А кто Вам сказал что списко ограничивается Харламовым, мальцевым и Макаровым? Были и другие и имя им - легион! Просто всегда есть ЛУЧШИЕ, их по определению не может быть толпа. Сотни русских парней прошлых лет уверен не затерялись бы в НХЛ - и Вам это известно не хуже меня. 5. Опять у Вас чепуха выходит - так надо около бортов играть? или все-таки все на ворота??? 6. ... 7. Чем знаменит Скотти как тренер? Что он дал хоккею? Подсказываю, Тихонов - 4 пятерки, Воробьев - капканы, Боумен ???? 8. То есть если они сейчас ЛУЧШИЕ, то что было бы тогда??? Да и куда лучше-то?
Ramel 20-08-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
[i] КХЛ: "Роснефть" выделит "Ладе" 220 миллионов рублей? 20.08.2009 14:46 Помощь тольяттинской "Ладе" окажет компания "Роснефть", которая приняла решение о выделении автозаводцам 220 миллионов рублей. Этих денег хватит на то, чтобы в нынешнем сезоне команда продолжила радовать своих болельщиков и вступила в борьбу за чемпионство в Континентальной хоккейной лиге, сообщаяет портал "Только Что.Ру". Вопрос о выделении "Ладе" средств компанией "Роснефть" решался при личном участии премьер-министра Российской Федерации Владимира Путина. Пока руководство "Лады" не подтвердило эту информацию, но и не стало её опровергать. Источник: AllHockey.Ru
И кого они этим хотят обмануть??? И зачем??? Теперь всем сестрам по нефт.. тьфу, по серьгам? Чур Торпедо следующее!!!
Ramel 20-08-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Russian_5, :) Только представьте. Финал 30И-10. Двуглавый орёл против орла и буревестника:)
Я тут подумал... А ведь это безоговорочное признание нашего величия и преклонение перед нами!!! (на правах провокации)
lashner 20-08-2009-18:39 удалить
Ramel, чисто спонтанный (щас с другом переписываюсь, вот навеяло) рядик а-ля бывшее имя Вашего города: Только ихний буревестник, что с орлом в листе летает, От двуглавого орла, что в России обитает, В феврале-2010 огребёт люлей немало.... :)))) (не на правах провокации, просто так:) )
Russian_5 20-08-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Russian_5, :) Только представьте. Финал 30И-10. Двуглавый орёл против орла и буревестника:)
Надеюсь, обещаю фотошоп)
Ali071985 20-08-2009-18:46 удалить
Хоккей с шайбой на летней Олимпиаде? Люди, вы совсем извращенцы!? На Олимпиаде хоккеисты должны быть на пике формы, в ущерб всяким нхл...
Russian_5 20-08-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lashner Russian_5, :) Только представьте. Финал 30И-10. Двуглавый орёл против орла и буревестника:)
Я тут подумал... А ведь это безоговорочное признание нашего величия и преклонение перед нами!!! (на правах провокации)
Я кстати на канадском блоге прошелся по их двухглавой птице, короне и Рссийскому гербу))) Молча съели)
Russian_5 20-08-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Хоккей с шайбой на летней Олимпиаде? Люди, вы совсем извращенцы!? На Олимпиаде хоккеисты должны быть на пике формы, в ущерб всяким нхл...
Перепечатываю ответ с блога Маламуда) Если навсяких обращать внимание) А,.... Обращайте по-больше внимания на бычка))) Он вообще в последнее время стал маус открывать слишком много))) Пора фут засунуть)
Ramel 20-08-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Ramel, чисто спонтанный (щас с другом переписываюсь, вот навеяло) рядик а-ля бывшее имя Вашего города: Только ихний буревестник, что с орлом в листе летает, От двуглавого орла, что в России обитает, В феврале-2010 огребёт люлей немало.... :)))) (не на правах провокации, просто так:) )
Браво! Я серьезно! Сочно! Мощно! Кратко!
Ramel 20-08-2009-18:51 удалить
Ali071985, летние ОИ бред! Не будет этого никогда! Потому что не будет НИКОГДА!
lashner 20-08-2009-18:52 удалить
Ali071985, это к Бурку, мы тут не причём:). Кстати, пару раз в заокеанской сети встречал жалобы - мол, финал КС в июне - это чересчур.
zekraggash 20-08-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel # [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = 2. Кто говорит о принебрежении? Учитывать надо, но копировать??? = На мой взгляд, базовое искажение игры - есть пренебрежение оригиналом. Хотя бы название другое для своего евро-детища подыскали. А то к раскрученному канадскому брэнду примазались со своей подменой. Некрасиво. И что значит копировать? Попробуйте скопировать мышление Лемье? Или его стиль катания? Не получится. Причём не только у Вас, но и не у кого. Индивидуальность своё возьмёт полюбому. Так что "копирование" - пустое слово. Что же касается коробок, раз уж своего не имя заимствовали чужую игру, надо уважать стандарты создателей. = 3. Взгляните в сторону регби и амфута - там все жестче в разы. А если хотите понять саму суть хоккея, то слушайте: цель: ЗАБИТЬ ШАЙБУ В ВОРОТА СОПЕРНИКА!!! все остальное вторично. улавливаете? = К чему этот детский сад? Что касается сравнительной жёсткости, похоже, понятие СКОРОСТИ для Вас ничего не значит. = 4. Интернет Вам в помощь, но думаю Ванек не самонародился ))). А кто Вам сказал что списко ограничивается Харламовым, мальцевым и Макаровым? Были и другие и имя им - легион! Просто всегда есть ЛУЧШИЕ, их по определению не может быть толпа. Сотни русских парней прошлых лет уверен не затерялись бы в НХЛ - и Вам это известно не хуже меня. = Талантливые парни рождаются ВЕЗДЕ. Другой вопрос, что больше их там, где для них созданы лучшие условия. Как в Канаде, например. = 5. Опять у Вас чепуха выходит - так надо около бортов играть? или все-таки все на ворота??? = Если борта проигрываешь, к чужим воротам путь заказан и у своих пожар. = 7. Чем знаменит Скотти как тренер? Что он дал хоккею? Подсказываю, Тихонов - 4 пятерки, Воробьев - капканы, Боумен ???? = 9 Кубков Стэнли, кажется. = 8. То есть если они сейчас ЛУЧШИЕ, то что было бы тогда??? Да и куда лучше-то? = Зависит от того, кто кого считает лучшим. Из наших лучшие Дацюк и Малкин. Но в НХЛ они не лучшие. На мой взгляд, разумеется. ______________________
zekraggash 20-08-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Хоккей с шайбой на летней Олимпиаде? Люди, вы совсем извращенцы!? На Олимпиаде хоккеисты должны быть на пике формы, в ущерб всяким нхл...
Кому что важнее. Лично мне сезон НХЛ интереснее. ______________________
Russian_5 20-08-2009-19:03 удалить
zekraggash, Кстати, по пробросам в НХЛ. Как вы знаете, стоит дорогому игроку получить травму при форчекинге на проброссе, как начинается обсуждение европейских правил. И еще, с прошлого года запрещено устраивать рекламные паусы после проброса, что бы не давать времени отдохнуть пробросившей команде.
Ali071985 20-08-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Ali071985, это к Бурку, мы тут не причём:). Кстати, пару раз в заокеанской сети встречал жалобы - мол, финал КС в июне - это чересчур.
Да, американцы всё могут изгадить, даже Олимпиаду (если уж в сам Кубок Стэнли срут)... нельзя их слушать!
Ramel 20-08-2009-19:05 удалить
zekraggash, 2. Не начинайте сначала - копните в историю! И размеры и родоначалие - Вы далеки от истины. 3. Ну если Вы изначально СУТЬ ХОККЕЯ искажаете? Значит Вам надо азы (читай детский сад) разъяснить ))) Для меня СКОРОСТЬ ИГРЫ и МЫСЛИ - самое вкусное. Но не БОЙНЯ. Жесткие игры это в регби - точно Вам говорю! 4. Точно? Точно точно? Эх Кайзера нет... Мы бы щас подняли тему Хок Россия - Фут Бразилия ))) 5. Если по бортам трешься, у ворот не будешь ))) 7. Титулы мерила Величия тренера??? 8. Ну да, Кросби, Кейн, Талбот, Джордж Буш, Барак Обама... )))
Ali071985 20-08-2009-19:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ali071985 Хоккей с шайбой на летней Олимпиаде? Люди, вы совсем извращенцы!? На Олимпиаде хоккеисты должны быть на пике формы, в ущерб всяким нхл...
Кому что важнее. Лично мне сезон НХЛ интереснее. ______________________
Ты - очень маленькое меньшинство, уж извини...
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5 planestranger, Спасибо за репортажи! Держите +. Вы единственный из 13 страниц кто написал по теме! ИМХО сообществу, неужели нечего написать про свои команды КХЛ?
А чего писать, если многие по заграницам разъехались !!! Сам жду конца августа. Ещё в начале темы написал об этом... Всем - добрый вечер !!! Футбольный, кстати


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Межсезонье набирает обороты | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»