• Авторизация


Ура чемпионам!!! 16-06-2009 09:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 17-06-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Мы же уже прояснили давно, что является отличительными признаками русского человека.
А, а я думал- по Маламуду. Русский тот, кто знает русский язык :)
begemot2 17-06-2009-14:00 удалить
Дважды олимпийский чемпион Борис Майоров: Это был один из лучших финалов в истории! http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/334794 Лысенков П. ХОККЕЙ. НХЛ КУБОК СТЭНЛИ. ИТОГИ В конкурсе прогнозистов «Советского спорта» случилась неожиданная развязка: впервые в нем победили сразу два человека. Второй год подряд чемпионом стал корреспондент в Сент-Поле Дмитрий Попов. И ровно столько же очков (58) на самом финише набрал популярный телекомментатор, наш эксперт Борис Майоров! Дело в том, что Борис Майоров в финальном раунде сделал ставку на «Питтсбург», тогда как остальные восемь экспертов (кроме тандема из Атланты) поверили в «Детройт». Если бы «пингвины» выиграли в серии 4-2, как предсказывал Майоров, он вообще бы стал единоличным победителем. А так только догнал нашего оракула Дмитрия Попова. Что, впрочем, также очень обрадовало Бориса Александровича: — Честно говоря, я стараюсь прогнозами не заниматься. Поэтому в таких конкурсах побеждаю редко. Какой у меня была стратегия? Старался не рисковать и ставил на заведомо сильных соперников. Да, это плей-офф, тут любые неожиданности возможны. Но зачем же удваивать риск? Приходилось чуть-чуть страховаться. Когда я ставил в финале на «Питтсбург», то оценил команды с профессиональной точки зрения. Сегодня «пингвины» никак не слабее «Детройта». Они моложе, а значит, свежее. Ну и потом когда люди впервые хотят что-то выиграть, это перебивает все остальное. — Нынешний финал Кубка Стэнли вам понравился? Его можно назвать выдающимся? — Без сомнений! Один из лучших финалов в истории. По простой причине: здесь была не только голая битва за результат, но и еще красивая игра. Я видел финалы с участием «Нью-Джерси», «Колорадо», «Далласа». Там тактика была простой: лишь бы не пропустить. Забить – как получится… Здесь – наоборот. Результат задвинут на второй план. Команды показывали яркий хоккей. — Болельщики «Детройта» сейчас обижаются, считая, что лига и комиссар НХЛ Гари Бэттман засудили их команду. У вас не возникло такого впечатления? — Обычное явление, когда проигравшая команда второй год подряд доходит до финала. Внешне кажется: ну зачем ей снова отдавать Кубок Стэнли? Давайте вроде как поможем сопернику. Но это все ерунда. В истории НХЛ было много случаев, когда несколько лет подряд побеждали одни и те же клубы: «Монреаль», «Питтсбург», «Детройт», «Айлендерс», «Эдмонтон»… Никто «крыльям» сделать дубль умышленно не мешал. Сейчас можно копаться, в чем именно ошибались арбитры. Человеческий фактор всегда присутствует в финалах. Проигравшие часто ищут себе оправдания: вот Малкина нужно было дисквалифицировать, вот нарушение численности состава не заметили... Чушь. Смотрите на игру, которую показал «Питтсбург». Просто он оказался сильнее «Детройта», который тоже бился достойно. Я с удовольствием комментировал седьмой матч финала. Отличный хоккей! И, конечно, весь плей-офф великолепно провел Малкин. Даже не вспомню, когда кто-то из россиян так здорово выделялся в Кубке Стэнли. ИТОГИ КОНКУРСА ПРОГНОЗИСТОВ Очки 1-2. Борис МАЙОРОВ (Москва) 58 1-2. Дмитрий ПОПОВ** (Сент-Пол) 58 3. Дмитрий ЧЕСНОКОВ (Вашингтон) 52 4. Геннадий БОГУСЛАВСКИЙ (Монреаль) 48 5. Капитан Немо* (Андрей, Донецкая обл.) 47 6. Павел ЛЫСЕНКОВ (Москва) 43 7. Атланта-тим*** (Атланта) 34 8-9. Алексей БЕЛОУСЕНКО (Ванкувер) 32 8-9. Habs* (Алекс, Монреаль) 32 10. Наталья БРАГИЛЕВСКАЯ (Филадельфия) 31 * Наши читатели. ** Победитель прошлогоднего конкурса. *** Игорь Архипов и Геннадий Кантарович, корреспонденты из Атланты.
Новая разметка площади ворот... По НХЛ-овским стандартам. [700x383]
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 ...— Нынешний финал Кубка Стэнли вам понравился? Его можно назвать выдающимся? — Без сомнений! Один из лучших финалов в истории. По простой причине: здесь была не только голая битва за результат, но и еще красивая игра...
Как бы не оказаться ему с таким заявлением в изгоях у некоторых изданий :-)
R_wing 17-06-2009-14:06 удалить
Будь я Иличем, тоже дяде-мыши руку не пожал :)
zekraggash 17-06-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Новая разметка площади ворот... По НХЛ-овским стандартам. [700x383]
Всё это безумно интересно и суперважно. Какой-то, я бы сказал, просто фантастический прорыв. Кстати, у Вас нет аналогичной картинки, где были бы изображены ворота и их отстояние от заднего борта, сравнительно, в НХЛ и КХЛ? Это было бы ещё интереснее. _______________________
begemot2 17-06-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение kotbegemot2 ...— Нынешний финал Кубка Стэнли вам понравился? Его можно назвать выдающимся? — Без сомнений! Один из лучших финалов в истории. По простой причине: здесь была не только голая битва за результат, но и еще красивая игра...
Как бы не оказаться ему с таким заявлением в изгоях у некоторых изданий :-)
Точно, надо Игорю показать это интервью :-)
Stan_Paleyes 17-06-2009-14:09 удалить
zekraggash, да фиг с ней с русскостью, а? в целом я с Вами согласен. но, честно, нет желания развивать эту тему.
kotbegemot2, А ты знаешь, по какой системе они очки подсчитывали??? Что-то БАМ у нас не шибко в лидерах :-))) По обоим системам!!! Наши прогнозисты, думаю, там бы всех за пояс заткнули.
zekraggash, Такой картинки нет. Надо поискать. Только вот о сокращении пространства между воротами и бортом речи пока не велось. Это уже будет другая история и расширение зоны атаки. А значит и закругления бортов изменять необходимо. Я поищу, конечно...
zekraggash 17-06-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes zekraggash, да фиг с ней с русскостью, а? в целом я с Вами согласен. но, честно, нет желания развивать эту тему.
У меня тоже. Да и что толку, если всё есть, как есть? Давайте подождём, может Олег Фёдоров пришлёт картинку о которой я просил. Тогда очень интересно поговорить и порассуждать будет. _______________________
Stan_Paleyes 17-06-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Stan_Paleyes zekraggash, да фиг с ней с русскостью, а? в целом я с Вами согласен. но, честно, нет желания развивать эту тему.
У меня тоже. Да и что толку, если всё есть, как есть? Давайте подождём, может Олег Фёдоров пришлёт картинку о которой я просил. Тогда очень интересно поговорить и порассуждать будет. _______________________
я Вас почитаю уже вечером. сейчас дела зовут. побуду еще минут 10, боюсь для разговора этого не хватит.
zekraggash 17-06-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров zekraggash, Такой картинки нет. Надо поискать. Только вот о сокращении пространства между воротами и бортом речи пока не велось. Это уже будет другая история и расширение зоны атаки. А значит и закругления бортов изменять необходимо. Я поищу, конечно...
Ок. Это будет особенно интересно в свете значения для Игры авангарднейшего прорыва КХЛ с архиважными сегментами вратарской площадки. _________________________
http://www.ak-bars.ru/rules/ch1.html Вот ещё! На сезоны 2006-2010... Вся разметка по ИИХФ.
Church 17-06-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, а что за признаки? я с тем, чтобы спорить, я с любопытством.
Любовь к России, чувство товарищества, профессионализм.
"Мы выяснили"... Мда. Нескромен ты, Мишань. Помнится мне, ты был чуть ли не единственным, кто отстаивал такую точку зрения. Так все при своём и остались. Взрослые мальчики тут собрались, в подобных вопросах переубедить кого-либо уже практически невозможно
...Линия ворот будет располагаться в 3,35 м от лицевого борта, на 61 см ближе к нему, чем прежде... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0...D0%BB%D0%B0_%D0%9D%D0%A5%D0%9B Это в НХЛ с 2006 года... А где же 2.44. ??? ========================================================== У нас оговорено 3-4 метра... Я так понимаю :-)
zekraggash 17-06-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров # [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров zekraggash, Примерно это вы хотели увидеть? Не совсем. Почему-то отсутствуют данные по зонным разметкам (расстояниям) в НХЛ и ИИХФ. ________________________
22.01.2008 год. Рассуждения о размерах в СС. Приведены итоги голосования. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/280152
Изображение мелковато... :-( [678x600]
lightbringer-86 17-06-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo lightbringer-86, Вы в "шкуре" кого побывали? Ведь иной раз незамеченный вчерашний воротничок для солдатушки оборачивается невиданной победой и праздником превосходства над офицерьем)) Я "отбывал" службу после кафедры - пиджак. Солдатам даже не тыкал, да и вообще мало общался, т.к. особо не о чем было... единственное спорт, смотрели футбол/хоккей и играли.
Я из особой касты служивых был. В полях солдат-сержант, в ППД замполит, только без звездочек. Потому службу знаю на обоих полюсах:) И способности офицеров и солдат, естественно, тоже. Элементарный вопрос о том, кто такой Президент России, поставит в тупик практически каждого кадрового офицера. Ответят только штабисты разве что, уровня не ниже штаба округа. Или вот случилось месяц поработать с интеллигентными и грамотными подполами управления боевой подготовки сухопутных войск:)
zekraggash 17-06-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров 22.01.2008 год. Рассуждения о размерах в СС. Приведены итоги голосования. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/280152
= ГЛАС НАРОДА Сайт «Советского спорта» ЧЬЕ МНЕНИЕ ВАМ БЛИЖЕ? Виталия Славина, голосующего за сохранение стандартных размеров хоккейных площадок 54% (1039 голосов) Павла Лысенкова, голосующего за переход на размер хоккейной площадки, принятый в НХЛ 46% (878) = Что тут скажешь... Каждый народ достоин своих правителей и своего хоккея. С этим ничего не поделаешь. С другой стороны, если бы такой опрос проводился в 70-тые годы, лохи победили бы с перевесом 99, 9% против 0,01%. Так что повод для оптимизма есть. Жаль тока, что растянулось всё уже на 37 лет и, в отличии от Моисея, с его 40-калетним вождениями народа по пустыне, я не уверен, что Россия окультурится в ближайшие 3 года. Думаю, ещё минимум лет 10 будем сопли жевать. ________________________
Владимир Шалаев ...Внесены некоторые изменения и в проект технического регламента. В частности, планируется установка «травмобезопасных» бортов. А вот размеры площадок останутся неизменными как минимум до принятия соответствующего решения ИИХФ. Пока же приближение к американским стандартам может ограничиться изменением формы вратарской площадки. http://www.sportsdaily.ru/articles/pley-off-po-amerikanski-29093
zekraggash 17-06-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Изображение мелковато... :-( [678x600]
Спасибо. Щас бежать надо. Потом поговорим. Всем пока. :) ______________________
zekraggash, Как видите, не всё от нас зависит. ИИХФ рулит, а мы их советы воплощаем в жизнь. Как думают и голосуют другие - нам не ведомо.
lightbringer-86 17-06-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, а что за признаки? я с тем, чтобы спорить, я с любопытством.
Любовь к России, чувство товарищества, профессионализм.
"Мы выяснили"... Мда. Нескромен ты, Мишань. Помнится мне, ты был чуть ли не единственным, кто отстаивал такую точку зрения. Так все при своём и остались. Взрослые мальчики тут собрались, в подобных вопросах переубедить кого-либо уже практически невозможно
Хорош тебе придираться - я может с Игшоря со Славой пример беру в риторике? ты например своего мнения вообще не высказал. И вообще, со мной никто и не спорил почему-то:) Потому какие-никакие основания были:) для "мы":)
Church 17-06-2009-14:42 удалить
lightbringer-86, ничего подобного, свое мнение тогда я выразил, и ясно. Перечитай, если интересно. И, кстати, я ни черта не придираюсь, я просто написал, что ты многовато на себя берёшь
Футбол кто-нибудь смотрит? Австралия-Япония... Буду искать в инете... Скучно.
lightbringer-86 17-06-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church lightbringer-86, ничего подобного, свое мнение тогда я выразил, и ясно. Перечитай, если интересно. И, кстати, я ни черта не придираюсь, я просто написал, что ты многовато на себя берёшь
Серьезно не помню. И если пошли разборы, кто и сколько на себя берет, то включать себя в число "мы" или не включать, ты решаешь сам. Я нигде не написал, что "я и Черч". Я написал "мы", разумея тех, кто со мной солидарен - ты заявил, что у тебя другая точка зрения, которую я не помню, к сожалению. Стэн вот, например, сейчас спорить не стал, хотя вроде собирался до озвучки критериев. придет - разъяснит свою позицию, но пока это выглядит как согласие. Как ты думаешь?
lightbringer-86 17-06-2009-14:50 удалить
"Завершение главы о ЦСКА - блог Мессины о баскетболе. ...Честно говоря, был немного шокирован, когда узнал, что бюджет не просто урезан, а мог быть выделен только команде с большим количеством российских игроков и российским тренером." http://www.sports.ru/blog/messina/13698064.html Сорри, что не хоккей, но любопытно, кажется.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ура чемпионам!!! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»