• Авторизация


продолжим? 22-09-2014 20:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
qwert17 25-09-2014-13:34 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ali071985 Господа жиды, Козлов, а также заморские оттудыши, вы своим комментированием здесь лишаете возможности общаться в этом вообще-то хоккейном блоге российских любителей хоккея, наших уважаемых сообщников. Будьте благоразумны - покиньте помещение блог раз и навсегда. Мои нынешние действия исключительно спровоцированы вашим поведением здесь. Считаете себя интеллигентами, образованными и культурными, а здесь "ватники"? Ок. Мы согласны, а теперь ещё раз прошу покинуть данный блог. Не стоит срать в гостях, а вы тут именно в гостях. Если в вас действительно есть хоть грамм того, что я написал - вы сами уйдете. В ином случае, вы никоим образом не отличаетесь от быдла типа меня. Вы больше не сможете общаться в этом блоге нормально - я гарантирую. Даже если вдруг появится у Винга функция бана - она не поможет. Уже создано полсотни новых аккаунтов. Собственно, вспомните печальную историю Славы Маламуда на этих страничках. Ему ничто не помогло, даже при содействии IT-отдела "СЭ". Здесь будет также.
программное выступление)
endlosung
он вернётся
KpacaBec 25-09-2014-13:42 удалить
хуйвейбин, я делал замечания Олегу и с Квертом не раз вступал в спор
erdae 25-09-2014-13:50 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec erdae, 1-й, Россия и НТВ. может быть еще ТНТ, но там просто народ отупливают народ своими смехуечками. газеты: МК, Независимая и Новая. в меньшей степени Ведомости.
из всего вышеперечисленного только Ведомости читаю. ну НТВ ещё смотрю. Ещё есть Коммерсант, WTF, РГ, Деловой квартал, National Business добавлю сюда ещё БФМ, РАПСИ, Право.ру, Иносми.ру про то, что у нас каналов около 120 и что как минимум Евроньюс и СНН практически все время от времени смотрят, я промолчу. заметь, даже Альберт новости про Украину писал с Униана, который ни разу не российский. но конкретно тебе на всё это плевать. наверное, потому что так проще - проще сказать, что мы все "зомби путина". и то, что у нас за свастику на еврейском кладбище дадут несколько лет, а в Украине - звезду героя (или что там у них? трезубец?), тебе также фиолетово. ты просто скажешь, что нельзя свои преступления оправдывать чужими. это для вас запрет на ввоз продуктов из ЕС стал неожиданностью. а я эту идею ещё в 2009 на коллегии минсельхоза слышал от директора сельхозпредприятия. а в 2011 - при сопровождении сделки по продаже СХП уже от другого директора.
qwert17 25-09-2014-13:59 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec хуйвейбин, я делал замечания Олегу и с Квертом не раз вступал в спор
надо же
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение KpacaBec хуйвейбин, я делал замечания Олегу и с Квертом не раз вступал в спор
надо же
а то
qwert17 25-09-2014-14:24 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение хуйвейбин а вот например некто..не будем показывать пальцами,тем более их здесь хоть жопой ешь в этопм блоге,позволяли себе очень грубые высказывания в сторону населения стран,о которых они имеют представление,весьма слабое и в которых врядли ,когда даже будут,но это здесь считается нормальным и их никто не обсуждает.а почему-да потому,что они верноподанные псы,в отличие от меня и в отличие от меня высмеивают не нашу действительность,а ту которую даже не знают,прямо как при социализме,кхех.вообще меня напрягают двойные стандарты,но это collateral dammage нашей паскудной рашкожизни.
стало совестливо и гадливо на душе, плакалЪ от безысходности
KpacaBec 25-09-2014-14:31 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение KpacaBec erdae, 1-й, Россия и НТВ. может быть еще ТНТ, но там просто народ отупливают народ своими смехуечками. газеты: МК, Независимая и Новая. в меньшей степени Ведомости.
из всего вышеперечисленного только Ведомости читаю. ну НТВ ещё смотрю. Ещё есть Коммерсант, WTF, РГ, Деловой квартал, National Business добавлю сюда ещё БФМ, РАПСИ, Право.ру, Иносми.ру про то, что у нас каналов около 120 и что как минимум Евроньюс и СНН практически все время от времени смотрят, я промолчу. заметь, даже Альберт новости про Украину писал с Униана, который ни разу не российский. но конкретно тебе на всё это плевать. наверное, потому что так проще - проще сказать, что мы все "зомби путина". и то, что у нас за свастику на еврейском кладбище дадут несколько лет, а в Украине - звезду героя (или что там у них? трезубец?), тебе также фиолетово. ты просто скажешь, что нельзя свои преступления оправдывать чужими. это для вас запрет на ввоз продуктов из ЕС стал неожиданностью. а я эту идею ещё в 2009 на коллегии минсельхоза слышал от директора сельхозпредприятия. а в 2011 - при сопровождении сделки по продаже СХП уже от другого директора.
вот смотри. по пунктам: 1) ты приводишь частный пример. но ты человек с высшим образованием, понимающий иностранный язык. согласно рейтингам, 1-ый канал и Россия вне конкуренции. НТВ стабильный номер 3 и они покрывают занчительно больше половины населения и формируют мировозрение. то, что ты перечислил - это капля в море информационного потока, достигающего зрителя, слушателя, читателя. контактов у них на порядок меньше. вчерашний пример с речью Обамы: я взял текст с самого популярного ресурса, а ты взял с маленького. но ты же понимаешь, какой ресурс формирует общественное мнение. не надо мне говорить про свободу слова и приводить в пример Форбс, Сноб и интернет (пока еще). ты отлично понимаешь, что такое рейтинг. 2) под каким соусом Альберт выдавал новости с Униана? чтобы поржать или со комментарием фашисты. 3) про свастику ты к чему это? какое это имеет отношение к нашему разговору? 4) при чем тут запрет на ввоз товаров из ЕС? и прекращай делать выводы вместо меня. так мы далеко не уйдем.
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение хуйвейбин а вот например некто..не будем показывать пальцами,тем более их здесь хоть жопой ешь в этопм блоге,позволяли себе очень грубые высказывания в сторону населения стран,о которых они имеют представление,весьма слабое и в которых врядли ,когда даже будут,но это здесь считается нормальным и их никто не обсуждает.а почему-да потому,что они верноподанные псы,в отличие от меня и в отличие от меня высмеивают не нашу действительность,а ту которую даже не знают,прямо как при социализме,кхех.вообще меня напрягают двойные стандарты,но это collateral dammage нашей паскудной рашкожизни.
стало совестливо и гадливо на душе, плакалЪ от безысходности[/QUOi'm full of contrition.no,i'm not-fuck it. слова не мои,а маршала монтгомери,по кличке монти.так,шо поплачь
qwert17 25-09-2014-15:06 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение хуйвейбин
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение хуйвейбин а вот например некто..не будем показывать пальцами,тем более их здесь хоть жопой ешь в этопм блоге,позволяли себе очень грубые высказывания в сторону населения стран,о которых они имеют представление,весьма слабое и в которых врядли ,когда даже будут,но это здесь считается нормальным и их никто не обсуждает.а почему-да потому,что они верноподанные псы,в отличие от меня и в отличие от меня высмеивают не нашу действительность,а ту которую даже не знают,прямо как при социализме,кхех.вообще меня напрягают двойные стандарты,но это collateral dammage нашей паскудной рашкожизни.
стало совестливо и гадливо на душе, плакалЪ от безысходности[/QUOi'm full of contrition.no,i'm not-fuck it. слова не мои,а маршала монтгомери,по кличке монти.так,шо поплачь
монтгомери?))) этот дохляк? I don't give a shit about montie
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение хуйвейбин
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение хуйвейбин а вот например некто..не будем показывать пальцами,тем более их здесь хоть жопой ешь в этопм блоге,позволяли себе очень грубые высказывания в сторону населения стран,о которых они имеют представление,весьма слабое и в которых врядли ,когда даже будут,но это здесь считается нормальным и их никто не обсуждает.а почему-да потому,что они верноподанные псы,в отличие от меня и в отличие от меня высмеивают не нашу действительность,а ту которую даже не знают,прямо как при социализме,кхех.вообще меня напрягают двойные стандарты,но это collateral dammage нашей паскудной рашкожизни.
стало совестливо и гадливо на душе, плакалЪ от безысходности[/QUOi'm full of contrition.no,i'm not-fuck it. слова не мои,а маршала монтгомери,по кличке монти.так,шо поплачь
монтгомери?))) этот дохляк? I don't give a shit about montie
твой номер шестнадцатый — смотри за клиентом.
erdae 25-09-2014-15:20 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec вот смотри. по пунктам: 1) ты приводишь частный пример. но ты человек с высшим образованием, понимающий иностранный язык. согласно рейтингам, 1-ый канал и Россия вне конкуренции. НТВ стабильный номер 3 и они покрывают занчительно больше половины населения и формируют мировозрение. то, что ты перечислил - это капля в море информационного потока, достигающего зрителя, слушателя, читателя. контактов у них на порядок меньше. вчерашний пример с речью Обамы: я взял текст с самого популярного ресурса, а ты взял с маленького. но ты же понимаешь, какой ресурс формирует общественное мнение. не надо мне говорить про свободу слова и приводить в пример Форбс, Сноб и интернет (пока еще). ты отлично понимаешь, что такое рейтинг. 2) под каким соусом Альберт выдавал новости с Униана? чтобы поржать или со комментарием фашисты. 3) про свастику ты к чему это? какое это имеет отношение к нашему разговору? 4) при чем тут запрет на ввоз товаров из ЕС? и прекращай делать выводы вместо меня. так мы далеко не уйдем.
1. согласно рейтингам первый канал и Россия вне конкуренции. а рейтинги новостных передач там есть? а кто ЦА этих каналов? у тебя жена на телевидении работает, поговори с ней, как рисуются рейтинги и как с их помощью обманывают рекламодателей. БФМ, Коммерсант, Ведомости, ДК, НБ - это газеты как раз для среднего класса. то есть ключевой ЦА. 2. а над этим можно не ржать? однако тут важнее другое: с украинскими СМИ россияне знакомы, при том, гораздо лучше, чем ты, например, с российскими. 3. как штрих к портрету сойдёт. 4. при том, что это не столько в контексте евросанкций сделано, сколько во внутренних целях. а всё в целом - как иллюстрация того, что ты мне напоминаешь москвичей в начале нулевых, когда они начали приезжать к нам в город на работу массово. с вопросами типа "а у вас тут есть кинотеатры?"
erdae 25-09-2014-15:26 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Президент США Барак Обама в своей речи на Генассамблее ООН осудил агрессию России, сказав, что она действует по принципу "сильный всегда прав". -------------- а когда в мире было иначе?
стало интересно, откуда ж ты это взял... забил в поисковик: БиБиСи-Россия. Российское СМИ... самый популярный ресурс... не стыдно? PS о! Независимая Газета также перевела... а ничего, что это оппозиционное СМИ?
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение хуйвейбин а вот например некто..не будем показывать пальцами,тем более их здесь хоть жопой ешь в этопм блоге,позволяли себе очень грубые высказывания в сторону населения стран,о которых они имеют представление,весьма слабое и в которых врядли ,когда даже будут,но это здесь считается нормальным и их никто не обсуждает.а почему-да потому,что они верноподанные псы,в отличие от меня и в отличие от меня высмеивают не нашу действительность,а ту которую даже не знают,прямо как при социализме,кхех.вообще меня напрягают двойные стандарты,но это collateral dammage нашей паскудной рашкожизни.
Да и плевать! Можешь и дальше в говне плавать, а я буду говорить то, что думаю! Тебе плохо живется? Твои проблемы! :) Я тебе давно говорил, что СВОЮ жизнь ты можешь устроить только сам. Моя, лично, устроена! :)
almos78 25-09-2014-15:32 удалить
erdae, независимая - оппозиционное сми? ты ничего не попутал?
erdae 25-09-2014-15:38 удалить
almos78, ты в блоги заходил?
qwert17 25-09-2014-15:43 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение хуйвейбин
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение хуйвейбин [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение хуйвейбин а вот например некто..не будем показывать пальцами,тем более их здесь хоть жопой ешь в этопм блоге,позволяли себе очень грубые высказывания в сторону населения стран,о которых они имеют представление,весьма слабое и в которых врядли ,когда даже будут,но это здесь считается нормальным и их никто не обсуждает.а почему-да потому,что они верноподанные псы,в отличие от меня и в отличие от меня высмеивают не нашу действительность,а ту которую даже не знают,прямо как при социализме,кхех.вообще меня напрягают двойные стандарты,но это collateral dammage нашей паскудной рашкожизни.
стало совестливо и гадливо на душе, плакалЪ от безысходности[/QUOi'm full of contrition.no,i'm not-fuck it. слова не мои,а маршала монтгомери,по кличке монти.так,шо поплачь
монтгомери?))) этот дохляк? I don't give a shit about montie
твой номер шестнадцатый — смотри за клиентом.[/QUOTE] тебя всё ещё напрягают двойные стандарты?
KpacaBec 25-09-2014-16:12 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae 1. согласно рейтингам первый канал и Россия вне конкуренции. а рейтинги новостных передач там есть? а кто ЦА этих каналов? у тебя жена на телевидении работает, поговори с ней, как рисуются рейтинги и как с их помощью обманывают рекламодателей. БФМ, Коммерсант, Ведомости, ДК, НБ - это газеты как раз для среднего класса. то есть ключевой ЦА. 2. а над этим можно не ржать? однако тут важнее другое: с украинскими СМИ россияне знакомы, при том, гораздо лучше, чем ты, например, с российскими. 3. как штрих к портрету сойдёт. 4. при том, что это не столько в контексте евросанкций сделано, сколько во внутренних целях. а всё в целом - как иллюстрация того, что ты мне напоминаешь москвичей в начале нулевых, когда они начали приезжать к нам в город на работу массово. с вопросами типа "а у вас тут есть кинотеатры?"
1) программа Время имеет самый высокий рейтинг среди новостных программ в России. рейтинг этой передачи значительно выше среднего (самого высокого среди всех) рейтинга канала. аргумент про ложь рейтинговых агентств я ждал. вот именно потому что я знаю: подруливание идет в рамках статистической погрешности. перечисленные тобой - это капля в море среди избирателей. 2) не лучше. опять делаешь выводы не зная, что, где и как читаю и смотрю 3) никакого штриха тут нет. частных случаев со свастикой везде хватает. и громких дел на эту тему хватает везде. 4) это все понятно. протекционизм. какое это имеет отношение к нашему разговору про зомбированность? ты делаешь такой вывод, т.к. думаешь, что я не осведомлен. а вывод о моей неосведомленности делаешь, т.к. я не согласен с тобой.
KpacaBec 25-09-2014-16:15 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение KpacaBec Президент США Барак Обама в своей речи на Генассамблее ООН осудил агрессию России, сказав, что она действует по принципу "сильный всегда прав". -------------- а когда в мире было иначе?
стало интересно, откуда ж ты это взял... забил в поисковик: БиБиСи-Россия. Российское СМИ... самый популярный ресурс... не стыдно? PS о! Независимая Газета также перевела... а ничего, что это оппозиционное СМИ?
я ббс не читаю. и независимую тоже. я читаю ленту и газету. скопипастил оттуда.
KpacaBec 25-09-2014-16:18 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae almos78, ты в блоги заходил?
с каких пор блоги определяют позицию газеты?
erdae 25-09-2014-16:29 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae стало интересно, откуда ж ты это взял... забил в поисковик: БиБиСи-Россия. Российское СМИ... самый популярный ресурс... не стыдно? PS о! Независимая Газета также перевела... а ничего, что это оппозиционное СМИ?
я ббс не читаю. и независимую тоже. я читаю ленту и газету. скопипастил оттуда.
Новое дело ещё почитай.
erdae 25-09-2014-16:29 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae almos78, ты в блоги заходил?
с каких пор блоги определяют позицию газеты?
года с 2008
qwert17 25-09-2014-16:40 удалить
Первое реальное боевое применение американского самолета 5 поколения F-22 Raptor (в бомбежке расположений сил ИГИЛ в Ираке/Сирии) оказалось неудачным из-за испытаний на учениях в Южной Осетии новой российской радиоподавляющей аппаратуры.. Мои поздравления всем!
erdae 25-09-2014-16:41 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae 1. согласно рейтингам первый канал и Россия вне конкуренции. а рейтинги новостных передач там есть? а кто ЦА этих каналов? у тебя жена на телевидении работает, поговори с ней, как рисуются рейтинги и как с их помощью обманывают рекламодателей. БФМ, Коммерсант, Ведомости, ДК, НБ - это газеты как раз для среднего класса. то есть ключевой ЦА. 2. а над этим можно не ржать? однако тут важнее другое: с украинскими СМИ россияне знакомы, при том, гораздо лучше, чем ты, например, с российскими. 3. как штрих к портрету сойдёт. 4. при том, что это не столько в контексте евросанкций сделано, сколько во внутренних целях. а всё в целом - как иллюстрация того, что ты мне напоминаешь москвичей в начале нулевых, когда они начали приезжать к нам в город на работу массово. с вопросами типа "а у вас тут есть кинотеатры?"
1) программа Время имеет самый высокий рейтинг среди новостных программ в России. рейтинг этой передачи значительно выше среднего (самого высокого среди всех) рейтинга канала. аргумент про ложь рейтинговых агентств я ждал. вот именно потому что я знаю: подруливание идет в рамках статистической погрешности. перечисленные тобой - это капля в море среди избирателей. 2) не лучше. опять делаешь выводы не зная, что, где и как читаю и смотрю 3) никакого штриха тут нет. частных случаев со свастикой везде хватает. и громких дел на эту тему хватает везде. 4) это все понятно. протекционизм. какое это имеет отношение к нашему разговору про зомбированность? ты делаешь такой вывод, т.к. думаешь, что я не осведомлен. а вывод о моей неосведомленности делаешь, т.к. я не согласен с тобой.
спор скатывается в срач... в общем, мой тезис: в РФ много разных СМИ и вопреки мнению россияне получают разносторонюю информацию. просто верят не всему.
erdae 25-09-2014-16:42 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Первое реальное боевое применение F-22 Raptor в бомбежке расположений сил ИГИЛ в Ираке/Сирии оказалось неудачным из-за испытаний на учениях в Южной Осетии новой российской радиоподавляющей аппаратуры.. Мои поздравления всем!
как победитель олимпиады по географии скромно тяну руку...
Ali071985 25-09-2014-16:43 удалить
Сейчас Котэ придёт, тот который длинный.
almos78 25-09-2014-16:48 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Сейчас Котэ придёт, тот который длинный.
а я уже заволновался
KpacaBec 25-09-2014-16:49 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae almos78, ты в блоги заходил?
с каких пор блоги определяют позицию газеты?
года с 2008
если почитать наш блог, то позиция газеты Спорт-Эспресс вообще не ясна )))
NYY_fan 25-09-2014-16:50 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение SirVlad KpacaBec, erdae, Владимир и Александр, не особо хочется обсуждать человека за его спиной. К тому же, Шурик и сам за себя прекрасно может постоять, и на великолепной фене. Я давно уже вижу эти перепалки Шурика с "патриотами", которые все время меняются, но пластинка одна. У человека есть позиция, которая не нравится "патриотам", а потом слово за слово и поехало. Причем, объективно, часто наезды начинают именно оппоненты Саши К.
Если человек оскорбил еврея - он антисемит. Если человек оскорбил негра - он расист. Если человек оскорбил русского - он либеральный журналист, безусловно, имеющий право на свою независимую точку зрения. (с)
интересно узнать оскорбительное прозвище данное русским ну типа как русские дали другим: еврей - жид кавказец - хач с востока - чурка я вот не знаю ни одного и в принципе не должно быть такого широко распространенного потому что титульная нация подавляет все меньшинства
NYY_fan 25-09-2014-16:51 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD не хунта, а Хунта, Кристобаль Хозеевич. Я думал все диссиденты и и узники совести наизусть Стругацких знают.
забыл я уже стругацких - читал когда был в твоем возрасте


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник продолжим? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»