• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ФИНАЛ 23-02-2014 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 25-02-2014-16:25 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 А чем Кит на этом турнире сыграл лучше того же Медведева? Я разницы особой не заметил.
всем
Ali071985 25-02-2014-16:28 удалить
KpacaBec, ха-ха. Хорошая шутка.)
Ali071985 25-02-2014-16:32 удалить
KpacaBec, а тогда такой вопрос: кто сильнее сыграл Радулов или Овечкин?
anf66 25-02-2014-16:34 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение anf66 Еще Роберто Луонго был шикарен. Только не все видели )
свою игру отыграл на ноль :-)
помощник-то был какой ) [500x334]
KpacaBec 25-02-2014-16:34 удалить
Ali071985, Радулов был лучшим. но он явно забил на указания Билла.
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Кросби для его возраста - медленный..
Да ладно? Только 3 момента из финала. При позиционном нападении в зоне шведов подключил защитника, там был минимум времени. Очень красивый момент. Потом в падении организовал контратаку 2 в 1. И, наконец, убежал от защитников и разложил без единого шанса не самого последнего вратаря. Во всех моментах как раз проявление скорости. Ты на белое "черное" говоришь.
Evgeniy_SS 25-02-2014-16:38 удалить
Дацюк был бледной тенью, может тактика, может партнеры и прочее, но явно играл не в своей тарелке.
Evgeniy_SS 25-02-2014-16:41 удалить
За сборной США смотрел пристально июо желал победы на ОИ и ставку сделал, и в частности, за Патриком, но признаю, чаще звучали слова "сука" и "пидорас", по сути плохо сыграл.
Church 25-02-2014-16:42 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Он раза 4-5 один на один только выходил, но ни разу не смог забить. Чувствовалось мастерство и класс
вот это вообще огонь и да, присоединюсь к совету от фани - держи себя в руках, парень )))
Evgeniy_SS 25-02-2014-16:43 удалить
В 2014 году футболисты «Зенита» пока ни разу не получали зарплату, сообщает Чемпионат.com. По данным источника, у клуба накопились задолженности по заработной плате за два месяца. В пресс-службе клуба отказались комментировать данную информацию. В СКА такая же ситуация? и что будет теперь с контрактом Ковальчука?
qwert17 25-02-2014-16:49 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение qwert17 Кросби для его возраста - медленный..
Да ладно? Только 3 момента из финала. При позиционном нападении в зоне шведов подключил защитника, там был минимум времени. Очень красивый момент. Потом в падении организовал контратаку 2 в 1. И, наконец, убежал от защитников и разложил без единого шанса не самого последнего вратаря. Во всех моментах как раз проявление скорости. Ты на белое "черное" говоришь.
"Подключил защитника в нападении", на любой игре на Олимпиаде смотри пару моментов у Дацюка найдешь, а всего лишь не звезда Попов в любой тройке делал такие подключения пачками.. В падении ничего Кросби не организовывал, а просто выбил шайбу, находившуюся на достаточной дальности. У нас так Кузнецов партнеру клюшкой подоткнул на ЧМ весной с американцами, только не рассчитывал, что шайба из зоны не выйдет и ага в свои ворота)) В общем, все успехи от сонных шведов, хз что с ними такое было..
Евгений_СС, а зачем футболистам деньги зимой? Они же не играют!!! Или так, за ради того, что я существую на Земле?
Evgeniy_SS 25-02-2014-16:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Евгений_СС, а зачем футболистам деньги зимой? Они же не играют!!! Или так, за ради того, что я существую на Земле?
Злой ты человек!
begemot2 25-02-2014-17:01 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ali071985, т.е. Данкан Кит тебя не впечатлил? да и не надо, чтобы кто-то отдельно впечатлял. роль личности в истории в хоккее уходит. сейчас выходит на первый план слаженная командная игра. вон тобою ненавистный ОХК тому явное доказательство. по Ковальчуку не буду спорить. мы по разному видим роль игрока. тебе Кейн понравился у штатников. а по мне так он провалил турнир.
Не совсем соглашусь. Командная игра не отменяет роль личности в истории. Просто это база. А то ведь получается не играет роли, какого уровня хоккеисты в твоей команде? Это не так. Командная игра тоже разная бывает. Чтобы играть в одно касание, требуется уровень. Просто когда пять человек сыграли в одно касание, никого из них нельзя назвать лучшим. Все сыграли в одно касание и не сфальшивили. Что касается Кита, то ему сложно было поразить воображение, потому что его сильные качества канадцам просто не потребовались в полном объёме. А вообще надо заметить, что у канадцев было разделение такое по айстайму среди защитников: 20-22 минуты у Вебера, Даути и Кита, 16-18 минут у Власича, Пьетранжело, Баумистера.. С Кейном двоякая ситуация. Али верно заметил, что он не использовал несколько 100% моментов в разных матчах (в том числе в ОТ против наших). Как не пошло с самого начала, так и до конца не шло. Закончилось вообще всё двумя нереализованными буллитами финнам. А вообще выходы 1 на 1 - это ведь его конёк, как у нашего Павла Валерьевича. И так может забить, и эдак. Наверно это что-то вроде расплаты за огненные ноябрь и декабрь, когда он два месяца подряд признавался игроком месяца в НХЛ. У него всё, что можно залетало, причём красиво залетало.
KpacaBec 25-02-2014-17:01 удалить
anf66, specially for you http://zyalt.livejournal.com/1010198.html#comments это конечно пиздец какой-то
begemot2 25-02-2014-17:04 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ali071985, Радулов был лучшим. но он явно забил на указания Билла.
Шевченко написал, что ему кто-то из игроков слил инфу, то даже Малкина просили не увлекаться атакой. Тут как раз надо быть безбашенным Радуловым, чтобы послать все эти указания нахер
25-02-2014-17:07 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
а чего бэкстрему не дали серебро из-за допинга?
begemot2 25-02-2014-17:09 удалить
Пары олимпиады (не путать с паралимпиадой) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/578908.html Уайлд Алёнку кубиками покорил, похоже [показать]
Evgeniy_SS 25-02-2014-17:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение Евгений_СС
а чего бэкстрему не дали серебро из-за допинга?
Логично, спортсмена уличенного лишают медали.
KpacaBec 25-02-2014-17:12 удалить
begemot2, под ролью личности в истории я подразумевал, что нету такого больше, чтобы один лидер вытащил свою команду куда-нибудь (как например Гашек в Нагано). естественно уровень игроков (материала) важен. и чем выше этот средний уровень игроков, тем лучше игра, которую можно привить этим игрокам. меня Кит очень впечатлил - игрой в своей зоне и первым пасом. всегда находился там где надо и всегда отдавал пас четко на клюшку партнера даже из сложных ситуаций. а то как он набирает скорость - это вообще что-то. два шага и он уже на полной скорости. катание фантастическое. Кейн играл плохо (для него плохо). дело не только в статистике. дело именно в игре: передерживал шайбу, проигрывал борьбу, плохо пасовал (хотя пас Павелски был очень хорош), сбивал темп атаки. штатники планировалась как темповая команда, а он тормозил. ИМХО он потому и не реализовал эти моменты, т.к. был в плохой форме. а моменты появлялись, т.к. команда на него играла исправно.
KpacaBec 25-02-2014-17:13 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec Ali071985, Радулов был лучшим. но он явно забил на указания Билла.
Шевченко написал, что ему кто-то из игроков слил инфу, то даже Малкина просили не увлекаться атакой. Тут как раз надо быть безбашенным Радуловым, чтобы послать все эти указания нахер
так по игре видно, что он послал. он играл как всегда.
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec anf66, specially for you http://zyalt.livejournal.com/1010198.html#comments это конечно пиздец какой-то
А они с anf66 соседи! :)
begemot2 25-02-2014-17:23 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec begemot2, под ролью личности в истории я подразумевал, что нету такого больше, чтобы один лидер вытащил свою команду куда-нибудь (как например Гашек в Нагано). естественно уровень игроков (материала) важен. и чем выше этот средний уровень игроков, тем лучше игра, которую можно привить этим игрокам. меня Кит очень впечатлил - игрой в своей зоне и первым пасом. всегда находился там где надо и всегда отдавал пас четко на клюшку партнера даже из сложных ситуаций. а то как он набирает скорость - это вообще что-то. два шага и он уже на полной скорости. катание фантастическое. Кейн играл плохо (для него плохо). дело не только в статистике. дело именно в игре: передерживал шайбу, проигрывал борьбу, плохо пасовал (хотя пас Павелски был очень хорош), сбивал темп атаки. штатники планировалась как темповая команда, а он тормозил. ИМХО он потому и не реализовал эти моменты, т.к. был в плохой форме. а моменты появлялись, т.к. команда на него играла исправно.
Будем надеяться, НХЛ отпустит игроков в Корею, а Патрик будет здоров. Ему через четыре года будет всего лишь 29 лет. Будет возможность исправиться. Что касается Кита, то тут у нас с тобой 100% совпадение. Просто когда Даути врывался с шайбой в чужую зону, как нападающий, а в своей зоне они с Уэбером любого от шайбы плечом отодвигали на раз-два - это нельзя не заметить. А вот умения Кита особенно важны, когда соперник тоже давит. Поэтому на ОИ это было видно, только если присмотреться к конкретным эпизодам.
begemot2 25-02-2014-17:26 удалить
Всё-таки эпизод с коленом в матче со Словакией не прошёл даром Нападающий СКА Илья Ковальчук внесен в список травмированных игроков. Форвард получил повреждение в матче Олимпиады со Словакией (1:0 Б), а потом усугубил ее в игре с Норвегией (4:0). По предварительным данным, у Ковальчука повреждение мениска, и он может пропустить первый раунд плей-офф.
begemot2 25-02-2014-17:31 удалить
begemot2, про Гашека в Нагано - это в некотором смысле миф. Он безусловно шикарно тогда сыграл. Но и чехи как раз показали отличный командный хоккей. Не такой, как сейчас канадцы, но всё равно командный. В полуфинале и особенно в финале у Гашека было не так уж много работы. Можно даже сказать, что в полуфинале и финале, как и в случае с Прайсом, от него по большому счёту требовалось всего лишь не облажаться (не считая буллитной серии). Где он реально потащил команду, это в четвертьфинале, а потом уже полевые соперникам особых шансов не давали.
NYY_fan 25-02-2014-17:39 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec qwert17, не согласен, что Малкин не может играть в одном звене с Овечкиным. по мне так они нормально взаимодействовали. вот Семин там был лишним. я сразу говорил, что там третьим надо было ставить Кулемина. ну и конечно система игры Билла никуда не годилась. Овечкин кстати играл много лучше, чем в Вашингтоне. настрой у него был что надо.
кулемин в центре очень хорошо играл перед олимпиадой - просто открытие
Ali071985 25-02-2014-17:41 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ali071985 Он раза 4-5 один на один только выходил, но ни разу не смог забить. Чувствовалось мастерство и класс
вот это вообще огонь и да, присоединюсь к совету от фани - держи себя в руках, парень )))
Да ты ваще офигел. )
NYY_fan 25-02-2014-17:42 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985 Нет, я под такой бред канадского журналиста никогда не подпишусь.) Достаточно сказать, что они не со всеми сыграли, чтобы всех пнуть под зад. Придираюсь к словам? Ну так и тут к Кузнецову также придираются.
они на самом деле пнули. я не помню ни одного турнира, где одна команда была бы на столько сильнее всех других. даже в игре с финнами, которую они завершили только в ОТ - они полностью доминировали. а Кузнецов говорит то, чего даже близко не было
кузнецов пишет для своей аудитории и находит горячий отклик в сердцах


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ФИНАЛ | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»