• Авторизация


Всем Снеговик, мля!) 13-12-2012 18:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 17-12-2012-00:55 удалить
NYY_fan, может клуб подписать контракт с игроком НЕ из НХЛПА?
Ali071985 17-12-2012-00:55 удалить
NYY_fan, ты сидел или тебя должны были посадить? Скажи пожалуйста. Мне чисто для себя интересно - угадал я или нет.
NYY_fan 17-12-2012-00:56 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
NYY_fan, может клуб подписать контракт с игроком НЕ из НХЛПА?


конечно токо игрок становится одновременно членом юниона
NYY_fan 17-12-2012-00:57 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
NYY_fan, ты сидел или тебя должны были посадить? Скажи пожалуйста. Мне чисто для себя интересно - угадал я или нет.


я уже забыл а ты помнишь все что было не с тобой
Ali071985 17-12-2012-00:59 удалить
NYY_fan, спасибо.

KpacaBec, а ты говоришь, что он без юр.практики, а тут и практика, и стажировка. Всё вместе.)
NYY_fan 17-12-2012-00:59 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
http://origin.agilitycms.com/nhlpacom/PDF/nhl_nhlpa_2005_cba.pdf


ну вот теперь ты вооружен
NYY_fan 17-12-2012-01:04 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec

ты ошибаешься. игроки ставят подписи под индивидуальными контрактами, в которых указаны сроки, суммы, запреты и тд. в сба оговариваются общие правила игры.


все что ты написал входит в стачдартный контракт игрока

у игроков нет в контаркте чего либо не оговоренного стадартным контрактом

ты прежде чем лезть в спор почитай сба


это не отменяет индивидуальности контрактов. то, что сба оговаривает, что должно быть в стандартном контракте не отменяет контрактов между клубом и игроком.

пойди поучись пять лет на юридическом факультете + поимей большую юридическую практику перед тем как давать советы и делать выводы по юридическим вопросам.


исходя из тобою написанного получается что игрок х может записать в своем контракте пункты не оговоренные стандатным контартом игрока принятого сба

так или нет?[/QUOTE]

ну что юрист слив защитать?
NYY_fan 17-12-2012-01:14 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan

у игроков нет индивидуальных контрактов до тех пор пока действует сба и есть юнион


глупость, сказанная не юристом.


это я тебе прощаю в силу твоего малолетства и неопытности
KpacaBec 17-12-2012-01:19 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec

ты ошибаешься. игроки ставят подписи под индивидуальными контрактами, в которых указаны сроки, суммы, запреты и тд. в сба оговариваются общие правила игры.


все что ты написал входит в стачдартный контракт игрока

у игроков нет в контаркте чего либо не оговоренного стадартным контрактом

ты прежде чем лезть в спор почитай сба


это не отменяет индивидуальности контрактов. то, что сба оговаривает, что должно быть в стандартном контракте не отменяет контрактов между клубом и игроком.

пойди поучись пять лет на юридическом факультете + поимей большую юридическую практику перед тем как давать советы и делать выводы по юридическим вопросам.


исходя из тобою написанного получается что игрок х может записать в своем контракте пункты не оговоренные стандатным контартом игрока принятого сба

так или нет?[/QUOTE]

нет. не так.
но это означает, что отмена сба не несет отмены индивидуальных контрактов. именно поэтому после окончания сба хозяева и объявили локаут, иначе вступили бы в силу индивидуальные контракты. а локаут работодатель имеет право объявлять только в случае если есть профсоюз. если профсоюза нет, то локаут объявлять нельзя.
KpacaBec 17-12-2012-01:21 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение KpacaBec
[QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec

ты ошибаешься. игроки ставят подписи под индивидуальными контрактами, в которых указаны сроки, суммы, запреты и тд. в сба оговариваются общие правила игры.


все что ты написал входит в стачдартный контракт игрока

у игроков нет в контаркте чего либо не оговоренного стадартным контрактом

ты прежде чем лезть в спор почитай сба


это не отменяет индивидуальности контрактов. то, что сба оговаривает, что должно быть в стандартном контракте не отменяет контрактов между клубом и игроком.

пойди поучись пять лет на юридическом факультете + поимей большую юридическую практику перед тем как давать советы и делать выводы по юридическим вопросам.


исходя из тобою написанного получается что игрок х может записать в своем контракте пункты не оговоренные стандатным контартом игрока принятого сба

так или нет?[/QUOTE]

ну что юрист слив защитать?[/QUOTE]

дочку купал - она приоритетней ответа тебе. читай выше.
KpacaBec 17-12-2012-01:22 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan

у игроков нет индивидуальных контрактов до тех пор пока действует сба и есть юнион


глупость, сказанная не юристом.


это я тебе прощаю в силу твоего малолетства и неопытности


не буду отвечать. зачем сваливаться в грязь?
KpacaBec 17-12-2012-01:23 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
ты читал сба?


это регулируется не сба, а законодательством. сба не может ему противоречить. а трудовое зак-во США я читал.
NYY_fan 17-12-2012-01:23 удалить
ок беру назад слова дочка важнее ессно

ты мне ответь просто и ясно - может контракт игрока включать пункты не оговоренные стандартным контрактом игрока записанные в сба

да или нет

без словесной шелухи чему учат 5 лет на юрфаке
во ,мля,очередной патриот всея-руси.


a7a7a7a100 7 months ago

ХОЧУ ДОМОЙ В СССР!ХОЧУ ГОРДИТЬСЯ СТРАНОЙ .А ЭТИ ЛИБЕРАСТЫ РЕФОРМАТОРЫ ИУДЫ ВО ГЛАВЕ С ГОРБАТЫМ ПУСТЬ В АДУ ШПИЛЯТ ДРУГ ДРУГА В ОЧКО
https://www.youtube.com/watch?v=tbbpL1Uigl8
а казалось бы смотрим хоккей.
NYY_fan 17-12-2012-01:26 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan
ты читал сба?


это регулируется не сба, а законодательством. сба не может ему противоречить. а трудовое зак-во США я читал.


да слабоват ты в дискуссии потону что не знаешь предмета и пытаешься заменить на обшие знания полученные в процессе образования

в данном случае ты не прав тебе надо читать сба как основной документ трудовых взаимоотношений нхл и нхлпа
NYY_fan 17-12-2012-01:32 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
во ,мля,очередной патриот всея-руси.


a7a7a7a100 7 months ago

ХОЧУ ДОМОЙ В СССР!ХОЧУ ГОРДИТЬСЯ СТРАНОЙ .А ЭТИ ЛИБЕРАСТЫ РЕФОРМАТОРЫ ИУДЫ ВО ГЛАВЕ С ГОРБАТЫМ ПУСТЬ В АДУ ШПИЛЯТ ДРУГ ДРУГА В ОЧКО
https://www.youtube.com/watch?v=tbbpL1Uigl8
а казалось бы смотрим хоккей.


я ту игру помню жаль нет щас таких
KpacaBec 17-12-2012-01:57 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
ок беру назад слова дочка важнее ессно

ты мне ответь просто и ясно - может контракт игрока включать пункты не оговоренные стандартным контрактом игрока записанные в сба

да или нет

без словесной шелухи чему учат 5 лет на юрфаке


нет, еслм мы говорим о сба между нхл и профсоюзом. теоритически в сба можно прописать иначе.

но мы говорили немного о другом. мы говорили об индивидуальных контрактах игроков, которые те заключают с клубами и о том остаются они в силе, если нет сба или нет. ты сказал, что нет, а я тебе объяснил почему ты не прав.
Detroit_lex 17-12-2012-02:03 удалить
галопиридол223322, утри сопли и не ной. Я тебе не про страну и не про мнение твоё. А про твою совковость и обычное хамство. Ты ж типичный совок, сам посуди: ты всегда хамски себя ведёшь, непринимаешь чужого мнения, не умеешь спорить и слушать, у тебя всё хуёво в месте где ты живёшь, тебя окружают одни быдлоганы и тупицы, один ты умный и в белом. Типичный житель ссср. А я просто рассматриваю тебя как редкое, но по счастью, вымирающее животное.
Detroit_lex 17-12-2012-02:06 удалить
KpacaBec, И таки это я душный??!! Позвольте!!
NYY_fan 17-12-2012-02:06 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan
ок беру назад слова дочка важнее ессно

ты мне ответь просто и ясно - может контракт игрока включать пункты не оговоренные стандартным контрактом игрока записанные в сба

да или нет

без словесной шелухи чему учат 5 лет на юрфаке


нет, еслм мы говорим о сба между нхл и профсоюзом. теоритически в сба можно прописать иначе.

но мы говорили немного о другом. мы говорили об индивидуальных контрактах игроков, которые те заключают с клубами и о том остаются они в силе, если нет сба или нет. ты сказал, что нет, а я тебе объяснил почему ты не прав.


все таки ты смог шелухи нацыпать

твое нет означает что все контракты игроков в нхл являются стандартным контрактом игрока записаного в сба

это был мой пойнт с чем ты в результате согласился

если нет сба и юниона то и нет стандартного контракта игрока и каздый игрок заключает индивидуальный контракт с клубом включая все бенефиты - это был мой второй пойнт с которым ты тоже согласился

ну и наконец вопрос ердае - отменят ли уже подписанные контракты если не будет юниона - мой ответ был не знаю нхл хочет в суде этого добиться по моему мнению которе не имеет никакого значения все логично

ну вот после всего перечисленного о чем ты спорил?

о смысле слова индивидуальный контракт?

ведь по сба игроки не могут подписать никакого другого контракта кроме как стандартный контаркт игрока и об этом ясно записано в сба который ты не читал
KpacaBec 17-12-2012-02:07 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

да слабоват ты в дискуссии потону что не знаешь предмета и пытаешься заменить на обшие знания полученные в процессе образования

в данном случае ты не прав тебе надо читать сба как основной документ трудовых взаимоотношений нхл и нхлпа


не переходи на личности. ты меня не знаешь лично. иначе закончим разговор и опять пару лет будем игнорить друг друга.

теперь по сути. есть такое понятие как иерархия источников права. несмотря на то, что в США действует англо-саксонская правовая система, где главенствующим источником права является судебный прецедент, а не кодифицированное законодательство, последнее существует. особенно касательно трудовых отношений, антимонопольного права, корпоративного права, права наследования и т.д. закон является более высоким источником права в иерархии источников чем коллективное соглашение. коллективное соглашение не может противоречить трудовому.

теперь ответь мне: в сба есть хоть слово, что отмена коллективного соглашения отменяет также контракты игроков с клубами? мы оба знаем, что это не так.
Detroit_lex 17-12-2012-02:09 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
хотя страна кстати ничего-четыре сезона все лучше чем тропики,а вот народец здесь в своей основе мелочный,злобный и завистливый до неприличия.это не считая глупого компьютерного псевдо-патриотизма тех патриотов,кто в своей массе закосил от воинской обязанности и истерит у экранов.



А вот за этот пост могу тебя только похвалить. Самокопание и самокритика это путь к собственному прогрессу. Я искренне надеюсь, что ты изживёшь в себе эти дурные качества. В первую очередь злобность.
NYY_fan 17-12-2012-02:10 удалить
KpacaBec,

ну на персону ты перешел первым

как ты мог заметить я первым это не делаю



про отмену сба и контарктов смотри мой пост выше
KpacaBec 17-12-2012-02:19 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

все таки ты смог шелухи нацыпать

твое нет означает что все контракты игроков в нхл являются стандартным контрактом игрока записаного в сба

это был мой пойнт с чем ты в результате согласился

если нет сба и юниона то и нет стандартного контракта игрока и каздый игрок заключает индивидуальный контракт с клубом включая все бенефиты - это был мой второй пойнт с которым ты тоже согласился

ну и наконец вопрос ердае - отменят ли уже подписанные контракты если не будет юниона - мой ответ был не знаю нхл хочет в суде этого добиться по моему мнению которе не имеет никакого значения все логично

ну вот после всего перечисленного о чем ты спорил?

о смысле слова индивидуальный контракт?

ведь по сба игроки не могут подписать никакого другого контракта кроме как стандартный контаркт игрока и об этом ясно записано в сба который ты не читал


ты молодец. реально молодец. у тебя хорошо развита логика и ты стараешься выстроить свою мысль грамотно. мне реально это импонирует (без сарказма).

попробую объяснить на пальцах.что такое коллективное соглашение? это правила игры принятые профсоюзом и лигой, о том, какие контракты, на каких условиях и тд имеют право (ключевой момент) заключать клубы с игроками.
именно клубы с игроками.
и именно эти контракты прописывают место работы, сроки, суммы и другие ключевые условия трудовых соглашений, которые индивидуальны.
согласно законодательству США коллективные соглашения разрешается заключать только с профсоюзами.

теперь такой вопрос: зачем работодатели объявили локаут? именно потому, что контракты игроков остаются в силе, но теряют силу все правила игры, которые установлены сба.
KpacaBec 17-12-2012-02:22 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, И таки это я душный??!! Позвольте!!


ну я то никогда не скрывал )))
KpacaBec 17-12-2012-02:23 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
KpacaBec,

ну на персону ты перешел первым

как ты мог заметить я первым это не делаю



про отмену сба и контарктов смотри мой пост выше


я не на персону перешел. я назвал глупостью, то что ты написал про сба и индивидуальные контракты. хотя конечно мнение называть глупостью неправильно.
NYY_fan 17-12-2012-02:24 удалить
KpacaBec,

спасибо и тебе за разьяснение что такое сба и для чего оно нужно

локаут обьявлен для того чтобы ускорить заключение нового сба

контракты игроков заключенные в истекшем сба до того как юнион существует остаются в силе и не явйяются предметом переговоров о новом сба
Detroit_lex 17-12-2012-02:24 удалить
KpacaBec, Не прижился ты бы в Химках)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем Снеговик, мля!) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»