• Авторизация


TEМ, КТО УШЕЛ...... 12-01-2011 09:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 13-01-2011-15:15 удалить
Бывший нападающий «Северстали» Игорь Радулов будет защищать цвета «Витязя». Об этом сообщает корреспондент Sports.ru Родион Денисов. Напомним, что «Северсталь» разорвала контракт с Радуловым несколько дней назад. В «Витязе» форвард уже выступал с 2006 по 2009 годы, набрав в 111 матчах 56 (33+23) очков. В нынешнем сезоне Радулов в 21 игре набрал лишь 2 (1+1) балла за результативность при показателе полезности -3.
Evgeniy_SS 13-01-2011-15:15 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Сандро Удача — позитивно воспринимаемое событие, возникшее в результате случайного, непредсказуемого или не учитываемого стечения обстоятельств. Также может обозначать желательный исход какого-либо события или действия, особенно в ситуациях, когда он не полностью зависит от действий или решений затронутой личности. Помимо этого, удача - это часть ноосферы в рамках складывающейся системы отношений внутри общества. Там постоянно формируются различные общественные запросы, они могут быть абсолютно различными. Удача состоит в том, что субъекту удалось вовремя избрать тот путь, из предложенных ему вариантов, который вёл бы к удовлетворению данного запроса.
два вопроса: такое понимание удачи оставляет место суеверию и отказу от смены носков? в мире бывает что-то случайное?
Рождение Вселенной.
Сандро 13-01-2011-15:15 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а бывает разве праведный гнев?
«Поднятая дубина народного гнева» в 1812 г.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2 А ты в состоянии отличить, когда человек выражается образно, а когда буквально? :-)
не только в состоянии отличить, но и в состоянии сам пользоваться этим приемом. мне обидно за чешскую команду, когда говорят, что Олимпиаду выиграл Гашек. такое утверждение кажется мне большой несправедливость MVP - возможно. но без тренера и поддержки полевых ни олимпиаду, ни этого звания он бы не выиграл. так ведь? что поделать - наши оказались в тот день слабее.
а я вот соглашусь, что золото Нагано для чехов выиграл именно Хашек, без него они скорее всего слили бы американцам в 1/4, ну и Свобода конечно оказался в нужном месте в нужное время
Evgeniy_SS 13-01-2011-15:17 удалить
Подбрасывание монеты - самый простой пример наступления случайного события. С определенной вероятностью.
Сандро 13-01-2011-15:20 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Шо, всё продолжается?) Повезло или заслужили?)
Неправильно формулируешь.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы 22
[504x380]
lightbringer-86 13-01-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Странно, что из историй про героев Эллады ты вынес именно факты про коз. Это близко тебе по мировоззрению или поведенческим рефлексам?)))
близко и по тому, и по другому - я видишь ли, думаю, что наше тело оказывает непосредственное влияние на всю нашу жизнь, а соответственно, влияет удовлетворение (неудовлетворение) любой нашей потребности - и, следовательно, способ, которым она удовлетворяется. по плодам узнаете древо
Сандро 13-01-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 вот я о том и писал, что если игроков "ответственность" накрывает ТОЛЬКО в последние минуты матча, то у них фактически нет выбора - и в атаке у них будет сумбур, а в защите Куликов. не бывает так, что нечто (а тем более грамотная атака или оборона) возникает из ничего.
Я нигде не писал, что надо играть НЕ 60 минут. Я нигде не писал и о том, что ответственность за судьбу матча в целом возникает только в последние 5 минут. Я писал о "всёвозрастающей ответственности". Не бывает. Однако эта грамотная атака, не возникшая из ничего, может завершиться взятием ворот, а может и не завершиться. Улавливаешь?
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы . [616x600]
а когда это Жлуктов капитаном успел побывать?
Detroit_lex 13-01-2011-15:27 удалить
приветствую всех. Сандро, Евгений_СС, Глянул вчерась ваших. Резюмирую: Стаал-красава, что в атаке, что в обороне, что(особенно лепо) в чекинге. Гога и Танго те ещё защи, гадят весело и безапелляционно, но Танго компенсирует всё в ПП, Грин хренов))) Гладиолуса вашего не поймёшь, то тащит 100% моменты, то в элементарных ситуациях пожарить начинает. Малыч-бледная тень себя образца даже прошлого года, впечатление, что он просто не хочет играть, так, на от...сь катается. И, опять с удовольствием, поржал над Тайлером, рожица у него замечательная))) Евгений_СС, Женя, вот видишь, с капсом написал, проникся верой, получи победу)) АВЭ, ЗЕНОН!!!
lightbringer-86 13-01-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение lightbringer-86 суеверие - это идолопоклонство. не случайно ты и этимологически уже даже пришел к "хоккейному богу".
Суеверие - это прежде всего попытка повлиять на исход события не прямыми методами воздействия, а косвенными, которые по каким-то причинам считаются действенными (чаще всего это "прошлый успешный опыт").
я рад, что ты меня понял: собрал все золото, бывшее у евреев, "отлил тельца, обтесал его инструментом и произнес: вот бог, который вывел вас из Египта, поклоняйтесь и приносите жертвы ему". не обладая уровнем знаний (находясь в условиях недостатка информации) и развития критических способностей, достаточным для отличения "зерен от плевел" и существенных факторов от малозначимых, такое сознание, совпадающее с сознанием ребенка и первобытных племен, цепляется к мелочам и растрачивает себя, и ограничивает себя во имя мелочей (часто вредных, как отказ от смены белья) - а это отнимает силы и внимание от важного и реально имеющего смысл и значение.
Цыъ 13-01-2011-15:31 удалить
undefined255, как видишь на Известинском турнире
Evgeniy_SS 13-01-2011-15:31 удалить
Detroit_lex, Джорджи лучший! Джино - должен уверовать в ЗЕНОНА и все у него будет отлично)))
Цыъ 13-01-2011-15:32 удалить
Нападающий «Нефтехимика» Денис Архипов, который в последний раз выходил на лед в марте 2010 года, приступил к тренировкам. О перспективах возвращения игрока в строй рассказал глава пресс-службы нижнекамской команды Исмаил Рамазанов. «Денис получил тяжелую травму колена – разрыв крестообразной связки. На восстановление в таких случаях требуется не менее полугода. Архипов приступил к тренировкам, но пока сложно сказать, когда именно он сможет сыграть. Возможно, к плей-офф Денис будет готов», – приводит слова Рамазанова РИА Новости.
lightbringer-86 13-01-2011-15:33 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Ну и где же эллины и римляне? Вымерли?
конечно. ты много видишь людей, которые содержат авгуров и приносят жертвы римским и эллинским богам? а евреи живы. и христиане тоже.
Detroit_lex 13-01-2011-15:34 удалить
Евгений_СС, Истину речёшь адепт, да будет взор ЕГО, на тебя напрвленный, ласков и одобрителен))))))
begemot2 13-01-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2 Ну и где же эллины и римляне? Вымерли?
конечно. ты много видишь людей, которые содержат авгуров и приносят жертвы римским и эллинским богам? а евреи живы. и христиане тоже.
Может, они просто перестали содержать авгуров и совершать жертвоприношения, а не вымерли? Вот известно, что в СА местные жители были почти полностью физически истреблены пришельцами из Европы. Можно сказать, что они вымерли. А кто же и когда греков и римлян истребил? В нынешних Греции и Италии живут разве не потомки древних греков и древних римлян? А в культурном смысле, я читал, европейская цивилизация во многом наследует Др. Греции и Др. Риму. Ну а что религию сменили... Сменят ещё не раз и не два, если какой-нибудь астероид в Землю не бабахнет :-)
Сандро 13-01-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 такое понимание удачи оставляет место суеверию и отказу от смены носков?
Оставляет. Если субъект думает, что этот факт может ему помочь позитивно повлиять на явление - через косвенное воздействие, к каковым мы можем отнести те самые приметы по принципу "раньше работало", то использование этих техник влияния позволит субъекту быть более готовым к различным явлениям. Более того, я склонен считать, что такие косвенные воздействия на те или иные объекты/явления практикуют/практиковали вольно/невольно в своей жизни все субъекты. Классический хоккейный пример - кубковые бороды. Есть такой хоккеист Алексей Морозов, который, по его собственным словам, ни в какие приметы не верит. И зашёл у него такой разговор: - Хотя, считается, что это своеобразная примета (про роль знаменосца на ОИ)… – Ну, я в них не верю. - Как же тогда – нельзя бриться в плей-офф, перед матчами?.. – В это мы верим, потому что уже проверено годами. http://www.sports.ru/hockey/75336045.html Тем не менее - если играют 2 команды, в которых с обеих сторон субъекты прибегли к такой технике косвенного воздействия - но выигрывает-то так или иначе именно одна. Значит, дело не в самой технике. Но - это плоская логика.
в мире бывает что-то случайное?
И да, и нет. Сейчас объясню своё видение данного процесса. В 18 веке во Франции сформировался исторический запрос на сильного политического лидера, который наведет порядок в разорённой королями стране. В итоге им стал Наполеон. В то же время, мы знаем, что он мог им и не стать - если бы уплыл в плавание с Лаперузом и оказался оторван от революционных событий на долгое время (плавание планировалось на 6 лет), или и вовсе бы не вернулся из экспедиции (вся экспедиция погибла) или если бы поступил на русскую службу (получил отказ). Так что тот факт, что на месте этого лидера оказался именно Наполеон - случайность, потому что на его месте мог оказаться и другой талантливый генерал - Жубер или тот же Гош. Но сам факт появления во Франции сильного лидера случайным назвать никак нельзя.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Бывший нападающий «Северстали» Игорь Радулов будет защищать цвета «Витязя». Об этом сообщает корреспондент Sports.ru Родион Денисов. Напомним, что «Северсталь» разорвала контракт с Радуловым несколько дней назад. В «Витязе» форвард уже выступал с 2006 по 2009 годы, набрав в 111 матчах 56 (33+23) очков. В нынешнем сезоне Радулов в 21 игре набрал лишь 2 (1+1) балла за результативность при показателе полезности -3.
Тык-ссссссс... Кого же всё-таки "Динамо" хочет хапнуть у Витьков? Не просто так Раду взяли!
lightbringer-86 13-01-2011-15:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Ты склонен упрощать антропосферные процессы.
нет, просто я владею информацией. эллины есть? нет. римляне есть? нет. а евреи жили до эллинов и живут уже почти две тысячи лет после них.
lightbringer-86 13-01-2011-15:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 молиться случайности (и вообще полагать, будто что-то в мире может быть случайно) - значит творить себе кумира. потому что случайность отрицает существование объективных законов мироздания (неважно, признает их человек в рамках христианской или иудейской парадигмы, либо в рамках материалистического учения)
То есть ты вот так вот одной левой положил теорию динамических систем и квантовую механику на лопатки? Внушает
если камень падает с горы - это случайность или результат земного притяжения? если в мире есть объективные законы - значит, любое событие не может быть случайным, а является лишь их следствием. есть возражения?
Сандро 13-01-2011-15:51 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Такое сознание, совпадающее с сознанием ребенка и первобытных племен
Не стоит недооценивать ни детей, ни первобытных людей. Детей характеризует "незамутнённое мышление", а "устами младенца глаголит истина", как известно. Тогда как первобытные люди были детьми природы, и в отличие от современного, отягощённого знаниями хомо сапиенса, не приносили ей вреда.
цепляется к мелочам и растрачивает себя
Если субъект использует ТОЛЬКО методы косвенного воздействия - т.е. не меняет белья и только, не пользуясь никакими методами прямого воздействия на явление - то он безусловно останется на бобах. В случае возникновения запроса на явление (например, победу) - шанс его реализовать будет предоставлен только тем, кто по-настоящему его заслуживает. Кузнецов - безусловно, из таких. Он заслужил свою "фартожопость", говоря по-другому.
Цыъ 13-01-2011-15:52 удалить
Олег_Федоров, говорю же Саймона берите, торгуйтесь!
Сандро 13-01-2011-15:53 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а евреи жили до эллинов и живут уже почти две тысячи лет после них.
Отождествлять современных евреев с древними иудеями так же наивно, как отождествлять нынешних россиян с древними русичами.
Сандро 13-01-2011-15:54 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex приветствую всех. Сандро, Евгений_СС, Глянул вчерась ваших.
Встречаемся в июне, на том же месте?)
begemot2 13-01-2011-15:58 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 молиться случайности (и вообще полагать, будто что-то в мире может быть случайно) - значит творить себе кумира. потому что случайность отрицает существование объективных законов мироздания (неважно, признает их человек в рамках христианской или иудейской парадигмы, либо в рамках материалистического учения)
То есть ты вот так вот одной левой положил теорию динамических систем и квантовую механику на лопатки? Внушает
если камень падает с горы - это случайность или результат земного притяжения? если в мире есть объективные законы - значит, любое событие не может быть случайным, а является лишь их следствием. есть возражения?
Конечно есть :-) Случайность, знаешь ли, тоже подчиняется объективным законам :-))) Их описывает теория вероятности. Допустим, продолжим разговор про камень. Он упал с горы (что безусловно не случайно) и остановился в определённой точке, упав на определённую грань. Это результат случайного процесса или как? :-)
Сандро 13-01-2011-15:59 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 и христиане тоже.
Опять-таки, сравнение первых христиан с нынешними весьма условно. Точнее, утверждать, что это те же самые христиане - формализм. Само вероучение проделало огромный путь от местечковой до мировой религии, попутно эволюционировав и приспособляясь к различным странам и народам (отсюда столько различных течений христианства).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник TEМ, КТО УШЕЛ...... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»