• Авторизация


РОССИЯ - ЧЕХИЯ. Просто ФИНАЛ. 23-05-2010 13:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 24-05-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb на момент олимпиады будет 39 лет... его быков тож на ванкувер наигрывает наверна.... играл справа ... как то я так понимаю шо должен был играть или полезный ветеран (типа су-33) или молодежь типа Лисина... ну а вот козлов накуя?
Ну так бы сразу и сказал: Не понимаю мол, почему сборная игнорирует СКА, и берет игроков из Уфы! Тут мы правда быстро упремся в тот факт что Су-33 да и Рыбин в обойме, а Зубов сам себя из сборной выгнал. Но твое желание продвигать СВОИХ игроков - приветствую! Я вот Варнакова ждал на ЧМ увидеть.
qwert17 24-05-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Почему в сборной играют хоккейные импотенты? За какие заслуги?
Действительно, ведь Козлов полезнее Мозякина на порядок.. Быстро пробежать параллельно борту и ткнуть клюшкой, проезжая мимо ворот, ума много не надо..
Цыъ 24-05-2010-12:33 удалить
И какой нах ФХР? Что за бред? кто это и что такое вообще? Какое отношение ФХР имеет к просёрам на ОИ и ЧМ??? ну если только тем, что вовремя не убрали БиЗов
ValeronSpb 24-05-2010-12:34 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Что 12+8, что 13+7 - обе схемы нормально функционируют при травме ОДНОГО игрока атаки и ОДНОГО игрока обороны. Все что сверх (два и выше) - критично для обеих схем.
мы полуфинал и финал из-за травм напов играли в три тройки нападения и 4 пары защитников при том что на лавке у нас сидело 2 защитника - это факт не функционирует нормально это схема, тебе за выходные два примера жизнь привела
Ramel 24-05-2010-12:36 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Как апофеоз - второй гол Чехии, когда Гончар на доли секунды стартовал позднее чем надо было. Защитник всегда должен находиться между нападающим и воротами, а не догонять его.
Второй гол с чехам, повторюсь, сделали нападающие Сёмин по глупости и Овечкин по несчастному случаю
1. На то и защитник, чтобы огрехи нападающих подчищать в обороне. 2. Семин и Овечкин с Федоровым накосячили в чужой зоне, и атака шла "два в два". 3. Пересмотри эпизод и увидишь как Гончар запоздало стартует за Ролинеком в своей зоне, что и привело к тому, что он оказался позади нападающего и лишь контролировал его клюшку
Church 24-05-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel а Зубов сам себя из сборной выгнал
кстати, ещё один вопрос Бизам. Как долго они собираются практиковать возить с формулировкой "может, пригодишься", а потом выкидывать, целую свиту игроков
KpacaBec 24-05-2010-12:38 удалить
всем привет вчера смотрел оба хоккея без и-нета. кратко выскажусь: чехи вчера молодцы - дотерпели. Ягр заслужил под конец карьеры выиграть ЧМ. пропускать на 20 секунде финала от чехов - это самоубийство - я в этот момент уже сказал, что Россия не выиграет. чехи играли в так называемый говнохоккей по схеме 0-5, при этом все рано умудрялись срать сзадибольше немцев. не повезло, да и Вокоун потащил. Малкин - завершение неудачного сезона (неоправданное удаление). про удаление Емелина ИМХО можно не говорить, т.к. перед этим простили за Терещенко (судьи пытались реабилитироваться - я их конечно не оправдываю, но это факт). БиЗ как тактики слабы. большинства нет (Овечкина и Кови ставить вместе - это ошибка - они мешают друг другу и вообще им тяжело в одной команде - либо один, либо другой), дырки между нападением и защитой как были так и остались, позиционного нападения почти нет - на защитников почти не играют, в давление играют плохо. но убирать, я считаю, что убирать их не обязательно - ИМХО надо просто усилить ТШ тренерами-опозиционерами, типа Билла или Крикунова (можно конечно и Юрзинова старшего, но он давно не в профессии, а это опасно), т.к. отдельно ни Билл ни Крикунов, ни другие тренеры наверное не смогут создать нужную атмосферу, а в сборной России это очень важно. про Чикаго - думаю. что они выиграют КС. Набоков все-таки не кубковый - нельзя пропускать такие голы, как вчерашние первый и третий. в ПО КС надо тащить, а он играл на обычном высоком уровне, но не тащил.
ValeronSpb 24-05-2010-12:40 удалить
Ramel, я вапще варнакова не знаю и не видел ни разу, но если это молодой талантливый нап, то имхо он обязан ездить в сборную меня возмущает ситуация когда 2 лучших снайпера сезона (мозякин и су-33) сидят на лавке, а любимчек тренера (78 по результативности) играет я понимаю шо у нас нет такого талантливого поколения как у канады, но в финале чм нам не хватило 7 секунд для победы... надо брать в первую очередь талантливую молодежь, а потом тех кто заслуживает... но козлов ведь ни тем ни другим не относится
Ramel 24-05-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae не всё надо решать через нормативные акты - иногда достаточно просто РЕШЕНИЯ.
я потерял нить разговора - о чем ты здесь?
Освобожденный нужен, чтобы смотрел за кандидатами.
Обязательно вживую и обязательно чтоб каждую игру????
Цветков.
Ты уверен что его не видели? То что не взяли я и сам расстроился, но это не означает что его не видели - просто не сочли нужным пригласить.
и мне покуй на ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. меня интересует КХЛ и сборная России.
В таком случае будь готов к тому что всей Европе и СА будет покер на тебя и твою сборную. Не уважаешь других - не уважают тебя. Аксиома.
сборная как механизм, а не как набор игркоов.
расшифруй.
Ramel 24-05-2010-12:42 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Ramel Ты либо предвзят либо плохо на игру в атаке смотрел. Других поводов, почему ты не увидел "атакующих каруселей" с участием Козлова - я не вижу.
за 9 матчей "атакующие карусели" привели тока к голу в пустые ворота и двум передачам, причем в случае с голом афиногенова там макс все седлал сам, прошел обыграл, бросил
Что скажешь в таком случае про Терещенко Алексея?
Church 24-05-2010-12:42 удалить
KpacaBec, ага, давайте сделаем тренерский штаб из 10 человек. А чего? Нормально
Ramel 24-05-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы За хоккейный позор 2010 должен отвечать тренерский штаб!!!
.... Канады :)))) ну и мериканцы канешна облажались по полной, только МЧМ их и оправдывает, иначе бы совсем каюк )))))
Ramel 24-05-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel Что 12+8, что 13+7 - обе схемы нормально функционируют при травме ОДНОГО игрока атаки и ОДНОГО игрока обороны. Все что сверх (два и выше) - критично для обеих схем.
быстро ты четвертьфинал ОИ забыл. В памяти девичьей, похоже, и проблема
Ты про Зиновьева? Лично мое мнение - не надо было ставить Зиновьева на матч. Без него (в 11 напов) сыграли бы лучше. Схема 12+8 тут не причем
Ramel 24-05-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Ramel Что 12+8, что 13+7 - обе схемы нормально функционируют при травме ОДНОГО игрока атаки и ОДНОГО игрока обороны. Все что сверх (два и выше) - критично для обеих схем.
мы полуфинал и финал из-за травм напов играли в три тройки нападения и 4 пары защитников при том что на лавке у нас сидело 2 защитника - это факт не функционирует нормально это схема, тебе за выходные два примера жизнь привела
Секундочку! Сколько нападающих было "вне игры" ? Один или два?
ValeronSpb 24-05-2010-12:47 удалить
Ramel, то же самое. я не знаю что делает терещенко алексей в сборной... только в надежде на ссочи наверна... не вижу ни одного момента почему он лучше свитова-курьянова-паршина-яшина-сушинскава-мозякина-щасливога и многих других
KpacaBec 24-05-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church KpacaBec, ага, давайте сделаем тренерский штаб из 10 человек. А чего? Нормально
не передргивай. считаю, что Захаркин не нужен, т.к. он же типа овтечает за тактику? не справляется -на помойку, пусть в клубе Быкову помогает. Быков главный, Билл и Назаров помощники. Назаров отвечает за силовую направленность, за игру в силовое давление и т.д., Билл за игру в неравных составах, за оттачивание контратак 3 в 2, 2 в 1 и т.д. Быков за подбор игроков, за общую стратегию, за атмосферу. а вообще в сборную считаю надо меня, тебя и Кота захаркиным :-))))
ValeronSpb 24-05-2010-12:48 удалить
Ramel, в полуфинале у нас выпал кулемин и мы играли в 3 звена. до потери федорова в финале мы играли в 3 звена без анисимова
KpacaBec 24-05-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb Ramel, то же самое. я не знаю что делает терещенко алексей в сборной... только в надежде на ссочи наверна... не вижу ни одного момента почему он лучше свитова-курьянова-паршина-яшина-сушинскава-мозякина-щасливога и многих других
сорри, что вклиниваюсь. он лучше их всех при игре в меньшинстве, а в нападении при хороших партнерах не намного хуже перечисленных тобою...
Цыъ 24-05-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Евгений_Цы За хоккейный позор 2010 должен отвечать тренерский штаб!!!
.... Канады :)))) ну и мериканцы канешна облажались по полной, только МЧМ их и оправдывает, иначе бы совсем каюк )))))
пох на проблемы других. своих хвататет
lashner 24-05-2010-12:52 удалить
Приветствую. В самом факте 2-го места вселенского горя не вижу, пусть даже и таким составом. Неприятно, но несмертельно. Но ещё неприятно то, как сборная этот матч играла. Как были проблемы с большинством и пятаком (где только в 3-м какая-то движуха пошла), так и остались. Что с немцами, что с чехами -в большинстве "Shoot this ------- puck!", а нету этого, хотя тех же чехов перебрасывали, но всё в Вокоуна (молодчик). Чехи, конечно, мастера разрушать, но думалось, что сборная всё ж покажет хорошую атакующую игру. Ан нет. Сумбур вместо музыки.
Ramel 24-05-2010-12:53 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel а Зубов сам себя из сборной выгнал
кстати, ещё один вопрос Бизам. Как долго они собираются практиковать возить с формулировкой "может, пригодишься", а потом выкидывать, целую свиту игроков
тут все дело в формулировке. Если они как я недавно Мише наглядно показывал, просто беззастенчиво и нагло "кидают" игроков - это одно. Если же изначально четко оговаривают роль и статус в команде - то почему бы и нет? Опять же для полноценного тренировочного процесса необходим кворум. Короче тут дело безусловно темное, и я сам против потребительского отношения к игрокам.... Но видишь, Мозякин и Сушинский молчат и довольны. Рясенский и Денисов - тоже. Может быть и гладко там все, в сборной? Не зря же про атмосфЭру постоянно говорят?
ValeronSpb 24-05-2010-12:54 удалить
KpacaBec, тереженко за турнир: 1 пас, показатель полезности -2, худший игрок команды за сезон кхл: 25 очков, 106 место,
begemot2 24-05-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Че-то я недопонял... ФХР только спрашивать должна и все? Насчет ошибок и проблем - они есть даже тогда, когда выигрываешь все подряд и везде. Если хочешь стоять на месте - иди вперед (восточная мудрость)
Что значит только спрашивать? Требовать отчётов и планов. Давать экспертную оценку этим отчётам и планам. Если это туфта, тогда увольнять. Или сам план и отчёт не туфта, но видно, что ТШ не может их воплотить в жизнь. Тогда тоже надо заменить.
Вижу ты не понял )))) Я считаю что функция ФХР прежде всего обеспечивать! А уж потом спрашивать и требовать. Главную команду страны обеспечивают хорошо по-моему, а остальные сборные?
Эта функция по умолчанию. Она даже не обсуждается. Но этого мало
Ramel 24-05-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb Ramel, то же самое. я не знаю что делает терещенко алексей в сборной... только в надежде на ссочи наверна... не вижу ни одного момента почему он лучше свитова-курьянова-паршина-яшина-сушинскава-мозякина-щасливога и многих других
В таком случае то чем ты сейчас занимаешься называется "вкусовщина", не более того. А на вкус и цвет как говорится... Поэтому предлагаю дальше не развивать эту тему
begemot2 24-05-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение kotbegemot2 Су-33 доказал свою полную хоккейную импотентность в полуфинале. Всегда был игроком для внутреннего пользования. Броска нет, обводки нет, силовой борьбы нет. Неплохо видит поле, но только в тепличных условиях КХЛ, когда никто не трогает и даёт пастись на пятаке
в полуфинале за те 5 минут он создал намного больше остроты чем козлов за весь матч
Ничего он не создал. Впрочем насчёт Козлова согласен с тобой. В атаке он играл плохо
KpacaBec 24-05-2010-12:58 удалить
ValeronSpb, у него стояли другие задачи - сдерживать лидеров соперника. в целом он неплохо справлялся. он центр - с ними вообще напряженка. сзади играет достаточно прилично, может побороться, а при игре в меньшинстве ИМХО чуть ли не лучший игрок из КХЛ в сборной. еще бы вбрасывания выигрывал бы - цены бы не было...
Ramel 24-05-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb KpacaBec, тереженко за турнир: 1 пас, показатель полезности -2, худший игрок команды за сезон кхл: 25 очков, 106 место,
Ну ты даешь! )))) А давай сборную по стат. показателям набирать? Надо только уточнить, статистику будем брать по регулярке или по плей-офф?
KpacaBec 24-05-2010-13:00 удалить
kotbegemot2, Козлов уже давно в атаке ничего не показывал... по Сушинскому с тобою согласен на все 100%. также как и по Мозякину.
Church 24-05-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Church KpacaBec, ага, давайте сделаем тренерский штаб из 10 человек. А чего? Нормально
не передргивай. считаю, что Захаркин не нужен, т.к. он же типа овтечает за тактику? не справляется -на помойку, пусть в клубе Быкову помогает. Быков главный, Билл и Назаров помощники. Назаров отвечает за силовую направленность, за игру в силовое давление и т.д., Билл за игру в неравных составах, за оттачивание контратак 3 в 2, 2 в 1 и т.д. Быков за подбор игроков, за общую стратегию, за атмосферу. а вообще в сборную считаю надо меня, тебя и Кота захаркиным :-))))
как написал бы сейчас Богдан, у меня есть подружка, и я уже давно не передёргиваю А вариант предложенный... мысль неплоха, но Билл при его нынешнем статусе в качестве помощника - нонсенс. Да и не считаю это правильным в принципе, ибо Быкову в плане тактики, мягко говоря, есть, чему у Билла поучиться. А говоря не мягко - всему, ибо никаких тактических заготовок, ИМХО, у Быкова просто нет


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - ЧЕХИЯ. Просто ФИНАЛ. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»