• Авторизация


Межсезонье набирает обороты 19-08-2009 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 20-08-2009-16:34 удалить
Евгений_СС, набрал, прошел по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=NxMJrQhGoSg&feature=fvsr там есть 7минутный ролик про действительно грязноватый прием Овеча, В целом - как раз такой, о чем мы говорим, что это нам не дао в хоккее, но вполне стандартный для НХЛ. Но бросается в глаза 2 момента: 1. с отметки 1:30-1:38 виден весь прием там четко видно, как Ови расстроился после приема - вот реально видна обида человека. 2. с отметки 2:30-2:38 виден весь прием ещё четче: Бриер ВИДЕЛ приближение Ови и отвернулся специально (наверное, потому что атака сзади запрещена - удаление). врядли он хотел заработать удаление для Ови - скорее расчитывал, что тот передумает проводить прием. Но он не учел одного: Ови всё для себя решил и ждал, когда Бриер развернется. Я лично с этим сталкивался в некоторых видах единоборств: там, где запрещена атака в спину, каратисты спиной идут,а потом резко разворачиваются и бьют. А выглядит прием действительно грязным, но весьма типичным для НХЛ. О чем мы и говорим.
lightbringer-86 20-08-2009-16:37 удалить
Сегодня исполняется 26 лет полузащитнику «Челси» и сборной России Юрию Жиркову Хоть и не хоккеист, а вроде тоже не чужой человек. С днем рождения, Юра!
Church 20-08-2009-16:39 удалить
lightbringer-86, так и скажи: "Я - конь!" :)))
erdae 20-08-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Сегодня исполняется 26 лет полузащитнику «Челси» и сборной России Юрию Жиркову Хоть и не хоккеист, а вроде тоже не чужой человек. Поздравляю!
Это надо опубликовать в блоге Маламуда!!!!! Пойду приколюсь, ссылку на автора обещаю.
lightbringer-86 20-08-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church lightbringer-86, так и скажи: "Я - конь!" :)))
А это еще почему? Здоровье лошадиное али голова большая, за всех думать можно?
Evgeniy_SS 20-08-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Евгений_СС, опередил меня....
Маламуд проигнорировал....не такой реакции я ждал. Да и похоже он коалицию вокруг себя собирает...
erdae 20-08-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение erdae Евгений_СС, опередил меня....
Маламуд проигнорировал....не такой реакции я ждал. Да и похоже он коалицию вокруг себя собирает...
посмотрим, посмотрим. но это тоньше какашек. Я бы даже сказал - Стильно.
Evgeniy_SS 20-08-2009-16:52 удалить
Вот если б Овечкин был другом Жиркова... При встрече с Маламудом как бы он себя повел? Говорят Маламуд с Овечкиным много времени проводил в прошлом сезоне, чуть ли не жил у него...
erdae 20-08-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Вот если б Овечкин был другом Жиркова... При встрече с Маламудом как бы он себя повел? Говорят Маламуд с Овечкиным много времени проводил в прошлом сезоне, чуть ли не жил у него...
А, кстати! у Овечкина есть свой персональный сайт. можно там опубликовать этот пассаж Славы. про мурло который и про "это ещё кто".
Evgeniy_SS 20-08-2009-16:56 удалить
А еще не вывесили?
Evgeniy_SS 20-08-2009-16:56 удалить
Не, лучше на сайте РФС!
erdae 20-08-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Не, лучше на сайте РФС!
РФС, думаю, знает. А вот на Ovi8 можно посмотреть, что получится.
zekraggash 20-08-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Заметка от Славы: "Генеральный менеджер сборной США высказался об Олимпиаде с полным отсутствием пиетета. По мнению Бурка, в Сочи игроки НХЛ не поедут и правильно сделают. - В мире нет ни одного бизнеса, который бы закрылся на две с половиной недели в самый разгар сезона, - сказал Бурк. - Мы получаем очень мало пользы от этого турнира, когда он проходит не в Северной Америке. И добавил, что отличным выходом было бы сделать хоккей частью… летней олимпийской программы. Г-н Бурк, будучи североамериканцем, как видите, не в курсе, что в летней программе уже есть специальный, летний, мутировавший хоккей без льда и бортиков. Он называется "футбол". Простим американскому боссу и незнание того, что в мире есть бизнес, которому не слабо закрыться и на месяц в самый разгар сезона. Он называется "российские футбольные клубы раз в два года"."
А Бурк дело говорит. Почему бы не на летних ОИ? Все свободны, никаких напрягов? Раз в четыре года можно и частью отпуска ради чести страны пожертвовать. _______________________
Alexander_Vivo 20-08-2009-17:09 удалить
zekraggash, Я думаю, дело не так во времени, как в позиции НХЛ. Ненужен им этот турнир. Для чего? Прибылей никаких, одни убыли, в виде травмированных конечностей игроков , да и восстанавливаться надо после сезона. С позиции болельщика, конечно , я бы с удовольствием посмотрел на сильнейшие составы и все-такое)
zekraggash 20-08-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville = И что Вы хотите доказать? )) В Москве перед войной народу было больше 4 млн., после войны ещё + млн.каждое десятилетие. Потому и были там кроме большой четвёрки и ВВС, и Локомотив, и Буревестник, и Химик, впоследствии переехавший в Воскресенск. Осталась в высшей союзной лиге в конце концов только четвёрка... Ну, не могли Пенза или Кирово-Чепецк тягаться с Москвой, Ленинград и Горький могли и то временами... В Москве просто в разы больше народу, чем в Горьком, Челябинске, Воскресенске, Новосибирске, Свердловске и Риге, вместе взятых = Просто констатация факта. Что касается числа населения, что-то это не помешало Каролине, Тампе, Анахайму и прочим брать Стэнли. В отличии от Нью-Йорка или ЛА. Вот там я понимаю, всё как у людей, первенство так первенство. В общем, с логикой у Вас беда. Просто есть страны где болельщики равноуважаемы, а есть где липовым фуфлом крепостных чморят. Кстати, а чего это Ваша "логика" сейчас не работает? Или население Ярославля и Магнитогорска числом Москву побило? В общем, не выходите ночью на болота, приятель. ;) ______________________
Цыъ 20-08-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Alexander_Vivo Заметка от Славы: "Генеральный менеджер сборной США высказался об Олимпиаде с полным отсутствием пиетета. По мнению Бурка, в Сочи игроки НХЛ не поедут и правильно сделают. - В мире нет ни одного бизнеса, который бы закрылся на две с половиной недели в самый разгар сезона, - сказал Бурк. - Мы получаем очень мало пользы от этого турнира, когда он проходит не в Северной Америке. И добавил, что отличным выходом было бы сделать хоккей частью… летней олимпийской программы. Г-н Бурк, будучи североамериканцем, как видите, не в курсе, что в летней программе уже есть специальный, летний, мутировавший хоккей без льда и бортиков. Он называется "футбол". Простим американскому боссу и незнание того, что в мире есть бизнес, которому не слабо закрыться и на месяц в самый разгар сезона. Он называется "российские футбольные клубы раз в два года"."
А Бурк дело говорит. Почему бы не на летних ОИ? Все свободны, никаких напрягов? Раз в четыре года можно и частью отпуска ради чести страны пожертвовать. _______________________
Логика в этом есть.
Ramel 20-08-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий planestranger #
Исходное сообщение planestranger Ramel, я хоккейный. не фанат, но болельщик Лады (пока она сохраняет свой стиль). от КХЛ не в восторге, но куда деваться. своя лига. против NHL тоже ничего не имею, ибо интересно мне за Devils смотреть. а уж чьих - сам определяй. Белухин вообще не смотрится. в том плане, что такой игрок на турнир не заявлен.
Как это не заявлен?? А гол в первой игре кто забил тогда? Один из 6-ти? Или я что-то путаю?
zekraggash 20-08-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo zekraggash, Я думаю, дело не так во времени, как в позиции НХЛ. Ненужен им этот турнир. Для чего? Прибылей никаких, одни убыли, в виде травмированных конечностей игроков , да и восстанавливаться надо после сезона. С позиции болельщика, конечно , я бы с удовольствием посмотрел на сильнейшие составы и все-такое)
Согласен. Они так и говорят, бизнес. А бизнес есть бизнес, а от ОИ сплошные убытки. Просто тутошним это понять трудно. Они один бизнес знают, развести лохов по стойлам, ловко хапнуть, допустим нефть, газ или никель, и качать баблос, в своё удовольствие и в свой карман. А лошки путь рукоплещут "нашему Челси". Менталитет такой, всё для Витрины. Утверждать себя строго международно, шоб во всей красе, смотрите мол, это вяликие мы! А чего внутри... А как раньше, пока иностранный гость в дом не придёт - колбасу не жрать! Смотритя, мол, как мы процвятаем. Кстати, с позиции болельщика я бы с удовольствием смотрел хоккей на летних ОИ. Какая разница? Всё одно во дворцах играют. А так бы и летом хоккей... Но главно, чтоб на канадских коробках и по нормальным правилам. ________________________
zekraggash 20-08-2009-17:30 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel zekraggash, значит до 1972 года Вас это устраивало, а потом Бац! И озарение! смешной Вы однако...
А мне вообще как-то прикольно это читать. Вот посмотрел человек канадцев... и что дальше?? Когда Вы их в следующий раз-то увидели??? и что делали между этими датами? ниипанятна....
А ЧМы смотрел, ожидая когда Канада опять на них приедет. Какой хоккей без них? Ну, и Великие Хоккейные праздники КУбков Канады. Это было что-то. :) ______________________
erdae 20-08-2009-17:36 удалить
Новый перл с блога Маламуда: Все американцы в первом поколении... Всё. The end. Финиш. Я больше там ни заметки не напишу в ближайший месяц.
zekraggash 20-08-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение zekraggash Прикольно. Выходит, кроме Москвы никто в хоккее СССР ни хрена не выигрывал.
Я все понимаю, кроме того, почему для болельщика с огромным (вроде как?) стажем это является неожиданной новостью?
Однажды Бернард Шоу попросил у кондуктора автобуса детский билет. Кондуктор поднял брови: - Простите, сэр, но детский... Вы при такой бороде... - Я состарился пока ждал автобус - ответил Шоу. В общем, всё это так далеко и так неинтересно... _______________________
Ramel 20-08-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Alexander_Vivo Заметка от Славы: "Генеральный менеджер сборной США высказался об Олимпиаде с полным отсутствием пиетета. По мнению Бурка, в Сочи игроки НХЛ не поедут и правильно сделают. - В мире нет ни одного бизнеса, который бы закрылся на две с половиной недели в самый разгар сезона, - сказал Бурк. - Мы получаем очень мало пользы от этого турнира, когда он проходит не в Северной Америке. И добавил, что отличным выходом было бы сделать хоккей частью… летней олимпийской программы. Г-н Бурк, будучи североамериканцем, как видите, не в курсе, что в летней программе уже есть специальный, летний, мутировавший хоккей без льда и бортиков. Он называется "футбол". Простим американскому боссу и незнание того, что в мире есть бизнес, которому не слабо закрыться и на месяц в самый разгар сезона. Он называется "российские футбольные клубы раз в два года"."
А Бурк дело говорит. Почему бы не на летних ОИ? Все свободны, никаких напрягов? Раз в четыре года можно и частью отпуска ради чести страны пожертвовать. _______________________
Логика в этом есть.
Логики в этом нет! Давайте Легкую атлетику в зимнее виды спорта тогда? А че? В залах сейчас проходят соревнования.. А если серьезно: Зекра и Ко - Вы прежде чем поддерживать бред, подумайте чуть-чуть: 1. летние ОИ где проводятся? Пекин... Афины... Сидней... Ну типа летниы города-то... На кой фиг им хоккей? 2. Не говоря уже о затратах 3. И самое главное - самый суперский лед, если вокруг температура более 30 градусов тепла банально начинает таять, туман появляется. Хоккей говорите любите? По лужам? Зекра - ты дилетант оказывается... ЧТо чемпионами СССР становилась Мск - для тебя открытие Хоккей в летние ОИ Хоккей это бокс Может одумаешься? Хотя... Куда там... Стадион рядом, а мы молча перед теликом...
erdae 20-08-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel zekraggash, значит до 1972 года Вас это устраивало, а потом Бац! И озарение! смешной Вы однако...
А мне вообще как-то прикольно это читать. Вот посмотрел человек канадцев... и что дальше?? Когда Вы их в следующий раз-то увидели??? и что делали между этими датами? ниипанятна....
А ЧМы смотрел, ожидая когда Канада опять на них приедет. Какой хоккей без них? Ну, и Великие Хоккейные праздники КУбков Канады. Это было что-то. :) ______________________
Всё понял. Вопросов больше имею. Ramel, Вы всё поняли? Это, я дымаю, исчепрывающий ответ на ваш вопрос про ТВ и стадион. Даже более исчерпывающий, чем он мог дать конкретно на него. Либо П.дит, либо...
Ramel 20-08-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo zekraggash, Я думаю, дело не так во времени, как в позиции НХЛ. Ненужен им этот турнир. Для чего? Прибылей никаких, одни убыли, в виде травмированных конечностей игроков , да и восстанавливаться надо после сезона. С позиции болельщика, конечно , я бы с удовольствием посмотрел на сильнейшие составы и все-такое)
Согласен с тобой Саш. Было бы желание как говорится. Жопой чуют что если ОИ в Ванкувере или в США, то хоккей неприменно должно быть из НХЛ. Потому и на промежуточные Нагано и Турин согласились А теперь когда еще им ОИ приедет - вот и ерепеняться А ежели захотят, то мигом другую песню затянут - дайте нам больше бабок с ОИ, мы горой за ОИ, ОИ это круто и бла-бла-бла..
zekraggash 20-08-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel zekraggash, значит до 1972 года Вас это устраивало, а потом Бац! И озарение! смешной Вы однако...
Так и было. Причём всегда. И когда Битлз услышал, и когда за руль нормальной машины сел. Всё сразу изменяется и возвращаться в прежнее уже в лом. ____________________
Ramel 20-08-2009-17:42 удалить
erdae, либо все равно ...ндит! )) Все верно, факты подводятся под базу, а не база строится на фактах... Увы Зекра - ни зачот! Увы... паузу чтоль взять? рекламную? Говорят она жизненно необходима )))
Ramel 20-08-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel zekraggash, значит до 1972 года Вас это устраивало, а потом Бац! И озарение! смешной Вы однако...
Так и было. Причём всегда. И когда Битлз услышал, и когда за руль нормальной машины сел. Всё сразу изменяется и возвращаться в прежнее уже в лом. ____________________
Нескромный вопрос можно? С девушками у Вас так же? :-))))
erdae 20-08-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo zekraggash, Я думаю, дело не так во времени, как в позиции НХЛ. Ненужен им этот турнир. Для чего? Прибылей никаких, одни убыли, в виде травмированных конечностей игроков , да и восстанавливаться надо после сезона. С позиции болельщика, конечно , я бы с удовольствием посмотрел на сильнейшие составы и все-такое)
Ещё раз приведём этот пост, чтобы всё поняли НАСКОЛЬКО им важен болельщик...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Межсезонье набирает обороты | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»