• Авторизация


Регулярный чемпионат КХЛ завершён 27-02-2009 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Finnik-s_son 01-03-2009-01:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Finnik-s_son
Селанне крут...
Скоро 1200 - е очко наберет...
К примеру, на 2 года меньше в НХЛ играет, чем Федоров, а очков больше...


Но Фёдоров всё-равно лучше


Спорный вопрос...
Сезоны в Анахайме и Коламбусе несколько развеяли миф Отца Федора о незаменимости старшенького -).
Особенно после того, как аккурат после его трейда Утки КС взяли...
Penguins 01-03-2009-01:27 удалить
хорошо бьются-))))
Penguins 01-03-2009-01:28 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Finnik-s_son
Селанне крут...
Скоро 1200 - е очко наберет...
К примеру, на 2 года меньше в НХЛ играет, чем Федоров, а очков больше...


Но Фёдоров всё-равно лучше


Спорный вопрос...
Сезоны в Анахайме и Коламбусе несколько развеяли миф Отца Федора о незаменимости старшенького -).
Особенно после того, как аккурат после его трейда Утки КС взяли...


считаю это самым сильным аргументом!
Penguins 01-03-2009-01:32 удалить
ВОТ ЭТО ДААААААААААААААААААААААААА
Хотел Жигера напоследок побить,а побили его...
Penguins 01-03-2009-01:34 удалить
Нда, а Жигера подставил своего защитника.... сам полез первым
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Но Фёдоров всё-равно лучше

Чем он лучше?Опять же как можно сравнивать чистого снайпера с бомбардиром?
01-03-2009-01:34 удалить
Пересмотрел хайлайты вшей против медведов. Все таки, как прибавил Семин - чувак на глазах превращается в глыбу уровня Ягра. Только бы не травмы (тьфу-тьфу). Кстати, последняя секунда обзора заставляет думать, что Браширу все его сотрясения не прошли даром...
Penguins 01-03-2009-01:35 удалить
Майк_Простой, так он Жигера не трогал вообще, о чеканил сзади защитника, а Жигер ему клюшкой медлу ног, а потом все началось-))
01-03-2009-01:35 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Чем он лучше?


Видимо, чем Селянне...
Finnik-s_son 01-03-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение kotbegemot2
Но Фёдоров всё-равно лучше

Чем он лучше?Опять же как можно сравнивать чистого снайпера с бомбардиром?


Это я неудачное сравнение предложил...
Ну, можно тогда Селанне с Могильным сравнить -).
Опять же, не в пользу последнего...
01-03-2009-01:36 удалить
А хороший хоккей на Западе, настоящий, "плотный" что ли и это, за выход в 8-ку.
Восток точно отдыхает(Фили Дьяволов и Мишек не считать) ))
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Майк_Простой, так он Жигера не трогал вообще, о чеканил сзади защитника, а Жигер ему клюшкой медлу ног, а потом все началось-))

Да,и Отт хотел его за эту пакость побить,но тут 55 и 32 налетели.ГГ.
noff73 01-03-2009-01:37 удалить
ДА, сильный аргумент. Особенно учитывая сколько перстней у Федорова и сколько у "Анахайма" с "Коламбусом" и Селянне вместе взятыми.

... Меж тем нашел еще один линк с сев.ам. ресурса, теперь это... конечно Ковальчук, статья на русском, в "Совспорте": www.sovsport.ru/gazeta/article-item/322638 ... Интересно, у них, что, "сезон охоты" открылся?
Finnik-s_son 01-03-2009-01:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Пересмотрел хайлайты вшей против медведов. Все таки, как прибавил Семин - чувак на глазах превращается в глыбу уровня Ягра. Только бы не травмы (тьфу-тьфу). Кстати, последняя секунда обзора заставляет думать, что Браширу все его сотрясения не прошли даром...

Семин - "Глыба"???
Кэтфайтер хренов -))).

Злой я просто сегодня...
01-03-2009-01:38 удалить
noff73, хотя бы еще помнит, кто такой Кросби - и то хорошо...
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Это я неудачное сравнение предложил...
Ну, можно тогда Селанне с Могильным сравнить -).
Опять же, не в пользу последнего...

Селянне(имхо)вообще ни с кем нельзя сравнивать.Человек-легенда.То,что он сделал для финского хоккея в 20 веке(вместе с партнёрами Лехтиненом и Койву-старшим)нельзя переоценить.
Penguins 01-03-2009-01:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
А хороший хоккей на Западе, настоящий, "плотный" что ли и это, за выход в 8-ку.
Восток точно отдыхает(Фили Дьяволов и Мишек не считать) ))


Да да Грона,особенно вчера была видна сила Запада...
noff73, Ковальчуку стоит посоветовать за своей командой следить.
Finnik-s_son 01-03-2009-01:40 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
ДА, сильный аргумент. Особенно учитывая сколько перстней у Федорова и сколько у "Анахайма" с "Коламбусом" и Селянне вместе взятыми.


Селанне в Детройте не играл...
А вот с Анахаймом, в отличие от Федорова - перстень взял...
Penguins 01-03-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
ДА, сильный аргумент. Особенно учитывая сколько перстней у Федорова и сколько у "Анахайма" с "Коламбусом" и Селянне вместе взятыми.

... Меж тем нашел еще один линк с сев.ам. ресурса, теперь это... конечно Ковальчук, статья на русском, в "Совспорте": www.sovsport.ru/gazeta/article-item/322638 ... Интересно, у них, что, "сезон охоты" открылся?


ну так если Федор такой силен, почему в Анахайме и Коламбусе перстни не взял... в Детройте, - это одно, туде вот и ХОсса свалил поддержаться за кубок-))
Перстей с одной командой - должне приравниваться к одному перстню-))))
noff73, Я тут на интернет-портале СС вообще прочитал откровенное:надеемся,что Вашики попадут на Филли и наши приедут в Швейцарию.
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
ну так если Федор такой силен, почему в Анахайме и Коламбусе перстни не взял... в Детройте, - это одно, туде вот и ХОсса свалил поддержаться за кубок-))
Перстей с одной командой - должне приравниваться к одному перстню-))))

Хм,когда Фёдоров играл в Детройте,это была машина по "выплавке" КС.Там и Фёдор Фёдоров 3 бы уже имел.имхо.
begemot2 01-03-2009-01:46 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Finnik-s_son
Селанне крут...
Скоро 1200 - е очко наберет...
К примеру, на 2 года меньше в НХЛ играет, чем Федоров, а очков больше...


Но Фёдоров всё-равно лучше


Спорный вопрос...
Сезоны в Анахайме и Коламбусе несколько развеяли миф Отца Федора о незаменимости старшенького -).
Особенно после того, как аккурат после его трейда Утки КС взяли...


Я согласен, что спорный вопрос. Но командный успех очень тонкая штука, много факторов и сказать, что в проигрышах виноват Фёдоров сходу нельзя. В чемпионском сезоне они ещё двух элитных защитников приобрели и другие моменты были. Или, например, Фетисова в своё время выменял Детройт из Нью-Джерси и как по заказу этот самый Нью-Джерси в финале их 4:0 обыграл. Получается Нью-Джерси надо было лишь от Фетисова избавиться, чтобы взобраться на вершину?

А что касается личной статистики, то Фёдоров стал жертвой своей универсальности. Не могу вспомнить ни одного форварда первого звена в расцвете лет, которого ставили бы в оборону, чтобы дыры в составе залатать... Селянне же всю карьеру играет роль забивного края, и хорошо играет, потому и набрал много баллов. Фёдорова же используют немного там, немного здесь. В итоге статистически он нигде не лучший. Получается, что вроде дутый игрок. В сборной вот Быков его использовал более акцентировано, как форварда, как лидера, и пусть ЧМ короткий турнир (т.е. мы не знаем, хватило бы его физически в этом возрасте на более длинный турнир), но Фёдоров был лучшим бомбардиром команды, забил несколько важнейших голов (со шведами, с финнами), сделал последний голевой пас турнира. В итоге даже несколько ошибок в обороне на результате не сказались.
noff73 01-03-2009-01:48 удалить
vodka_99, этот точно не забудет... вспомнить :) ... Та-ак, там еще ранее Хосса сравнивает Кросби и ДАцюка... Я, вот, не пойму - чего это сев.ам журналисты все время пытаются народ на мысли по Кросби спровоцировать? Пиарят :)
01-03-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение vodka_99
Пересмотрел хайлайты вшей против медведов. Все таки, как прибавил Семин - чувак на глазах превращается в глыбу уровня Ягра. Только бы не травмы (тьфу-тьфу). Кстати, последняя секунда обзора заставляет думать, что Браширу все его сотрясения не прошли даром...

Семин - "Глыба"???
Кэтфайтер хренов -))).

Злой я просто сегодня...


Ну еще не 100-процентная глыба, но помалясь превращается. Главное, за биту пореже хвататься)
Есть ощущение, что через пару лет, поокрепнув, он легко и центра сыграет...
Вообще, из русских в НХЛ он у меня уже сейчас на втором месте...
begemot2 01-03-2009-01:49 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение kotbegemot2
Но Фёдоров всё-равно лучше

Чем он лучше?Опять же как можно сравнивать чистого снайпера с бомбардиром?


Лучше в хоккей играет. Это визуальное наблюдение, не статистическое. Про статистику я чуть выше пояснил.
Finnik-s_son 01-03-2009-01:51 удалить
kotbegemot2,
Я не говорил, что Федоров "дутый игрок". Конечно же нет! Но и не икона, каковой его батя пытается представлять читателям СЭ.
А по Селанне уже выше сказали. Про его вклад в финский хоккей. Финляндия - не Россия, с ее хоккейными традициями. У них после Курри и Тикканена 10 лет никого и близко такого уровня не было игроков. И сейчас уже снова нет, если вратарей не считать...
kotbegemot2,Очень спорно.Визуально мне видится,что лучше всех в хоккей Гетцлаф играет.И в истории остаётся всё-таки статистика,а люди...они умирают..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Регулярный чемпионат КХЛ завершён | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»