• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ФИНАЛ 23-02-2014 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ну или троль фторогоурофня
Ali071985 25-02-2014-15:38 удалить
А если трезво посмотреть на вещи в нынешней ситуации: реальный кандидат вместо Третьяка - Фетисов. реальный кандидат вместо Билла - Знарок. Сука, пристрелить кого-нить из них хочется.
Ali071985, Третьяка - фетисова не буду обсуждать, а вот по Знарку, ты действительно считаешь, что З. это панацея, и его не будут также смешивать с г. в случае чего? вроде дынамо тоже играет в тактику зассыхи или как?
KpacaBec 25-02-2014-15:45 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Ну, йопть, тоже не разбираюсь в хоккее, хотя и смотрю его 3 раза дольше Кота. Ты Кросби забыл, я его тож отмечал. Нет, не посредственность. Но на 2 ступени ниже Дацюка. На 1 - Малкина и Ковальчука. Как-то так.
1) прости, но значит не совсем разбираешься, если говоришь, что какие-то отдельные личности выиграли для Канады. там выиграла вся команда своей четкой командной игрой. сложно судить как это смотрелось по ТВ, но живьем это было тотальное преимущество в обеих играх, которые я посмотрел в Сочи. 2) ты сам много раз говорил, что сравнивать с центрами нельзя.по Ковальчуку не согласен. Не смотря на счет, Овечкин играл лучше Ковальчука.
KpacaBec 25-02-2014-15:46 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение anf66 1. Мы пнули всех под задницу http://www.sport-express.ru/olympic14/hockey/reviews/41643/ 10. Это было тотальное, сплошное доминирование. А теперь время пропустить рюмочку.
Для этого и нужен А.Кузнецов. Для равновесия.))
проблема в том, что канадский журналист прав, а Кузнецов выдумывает какую-то хуйню.
anf66 25-02-2014-15:47 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae с революционерами всё равно придётся разговаривать.
Турчинов Александр Валентинович Родился 31 марта 1964 года в Днепропетровске. В 1986 году с отличием окончил технологический факультет Днепропетровского металлургического института. Работал на комбинате «Криворожсталь». 1987—1990 — секретарь райкома комсомола, затем заведующий отдела агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола. Комсомолец-отличник выгнал двоечника-хулигана ))
Путин с Медведевым вызывают наших хоккеистов "на ковер". Путин спрашивает: "Ну чо вы, лошары криворукие, играть что ли разучились?" Хоккеисты отвечают: "Нет, Владимир Владимирович, не разучились, просто не везет да и судьи против нас. Вы подождите, на следующей Олимпиаде точно золото возьмем!" Путин поворачивается к Медведеву: "Когда у нас следующая Олимпиада?" Медведев: "Так, Владимир Владимирович, уже на днях - Паралимпиада" Путин: "Отлично! Дмитрий Анатольевич, готовьте ребят!"
KpacaBec 25-02-2014-15:50 удалить
qwert17, не согласен, что Малкин не может играть в одном звене с Овечкиным. по мне так они нормально взаимодействовали. вот Семин там был лишним. я сразу говорил, что там третьим надо было ставить Кулемина. ну и конечно система игры Билла никуда не годилась. Овечкин кстати играл много лучше, чем в Вашингтоне. настрой у него был что надо.
KpacaBec 25-02-2014-15:51 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение we_want_the_cup Ali071985, Третьяка - фетисова не буду обсуждать, а вот по Знарку, ты действительно считаешь, что З. это панацея, и его не будут также смешивать с г. в случае чего? вроде дынамо тоже играет в тактику зассыхи или как?
Али против Знарока. и Знарок не играет в зассыху вообще. хотя Али со мной не согласен.
Ali071985 25-02-2014-15:53 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985 Для этого и нужен А.Кузнецов. Для равновесия.))
проблема в том, что канадский журналист прав, а Кузнецов выдумывает какую-то хуйню.
Нет, я под такой бред канадского журналиста никогда не подпишусь.) Достаточно сказать, что они не со всеми сыграли, чтобы всех пнуть под зад. Придираюсь к словам? Ну так и тут к Кузнецову также придираются.
qwert17 25-02-2014-15:55 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 А мне Малкин с Овечкиным понравились в одном звене. Другое дело, им ебанутый Билл приказал обороняться (мне это напоминает МЧМ-2013: Якупов, Кучеров, Хохлачев). Вместо того, чтобы игру в атаке наиграть с такими нападающими. Ну выделил бы им Кулёмина для подстраховки, защитникам стоило бы помогать защитникам. В общем, вся система игры должна была быть другой. У Билла она была строго оборонительной.
нихрена она не была строго оборонительной. она была кубковой, но с самого начала всё пошло не так из-за травм тех, кто был в первой заявке.. Я НЕ ВЕРЮ, что Попов изначально планировался в 4-е звено и на меньшинство, где ему пришлось играть, НЕ ВЕРЮ, и никто мне не докажет обратное.. Попов в 4 звене возможен только если в составе нет изначально запланированных в 3-4-звенья и на меньшинство Соина и Кокарева.. а Билл вообще-то и Кулемину говорил обороняться, а Кулемин блеать знает, что на пятаке нужно делать, при этом шайбу контролирует лучше, лучше играет в пас, да еще и в меньшинстве выходит.. Попову на пятак лезть, что ли надо было? так Попов глубоко не лез, чтобы не провалились, он ведь лучше Малкина играет в обороне, не говоря уже об Овечкине..
erdae 25-02-2014-15:55 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение erdae с революционерами всё равно придётся разговаривать.
Турчинов Александр Валентинович Родился 31 марта 1964 года в Днепропетровске. В 1986 году с отличием окончил технологический факультет Днепропетровского металлургического института. Работал на комбинате «Криворожсталь». 1987—1990 — секретарь райкома комсомола, затем заведующий отдела агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола. Комсомолец-отличник выгнал двоечника-хулигана ))
угу... и как вишенка на торте этой биографии - снос памятника Ленину. революционеры они такие революционеры...
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec qwert17, Кейн провалил олимпиаду. он играл плохо весь турнир, а не только полуфинал. с Россией он играл очень плохо в том числе. все время опаздывал с принятием решений, передерживал шайбу, останавливал темп. что касается Кросби: он насоздавал моментов мертвому Кунитцу и вечно обороняющемуся Бержерону что в полуфинале, что в финале гигантскую кучу. играл он очень хорошо. так что называть гол Кросби незаслуженным нельзя - он его заслужил своей отличной игрой. Селянне в полуфинале против шведских дефов вообще не тянул. отдали МВП ему из уважения к его сединам и хорошей игре за третье место, которая штатникам нах не нужна была. плюс конечно непонятно было кому отдавать: канадцы были сильны именно командой, у шведов не было тоже не было ярко выраженного лидера. вот и отдали Селянне
Селянне был хорош в матче с Россией, выделялся на фоне остальных, видно было, что он лидер команды. Канадцам просто не было равных, такой скоростной, динамичной, командой игры никто и близко не показал, Даути, Кросби - высочайший уровень индивидуального мастерства. Российскийх и игроков и тренеров после такой канадской игры надо с говном смешать, а не искать оправданий. То те невиноваты, то тот. Хуйня какая-то.
Ali071985 25-02-2014-15:59 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти ...Даути, Кросби - высочайший уровень индивидуального мастерства..
Опять только: "Даути, Кросби". )))
anf66 25-02-2014-16:01 удалить
Еще Роберто Луонго был шикарен. Только не все видели )
KpacaBec 25-02-2014-16:03 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Нет, я под такой бред канадского журналиста никогда не подпишусь.) Достаточно сказать, что они не со всеми сыграли, чтобы всех пнуть под зад. Придираюсь к словам? Ну так и тут к Кузнецову также придираются.
они на самом деле пнули. я не помню ни одного турнира, где одна команда была бы на столько сильнее всех других. даже в игре с финнами, которую они завершили только в ОТ - они полностью доминировали. а Кузнецов говорит то, чего даже близко не было
Ali071985 25-02-2014-16:04 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec 1) прости, но значит не совсем разбираешься, если говоришь, что какие-то отдельные личности выиграли для Канады. там выиграла вся команда своей четкой командной игрой. сложно судить как это смотрелось по ТВ, но живьем это было тотальное преимущество в обеих играх, которые я посмотрел в Сочи. 2) ты сам много раз говорил, что сравнивать с центрами нельзя.по Ковальчуку не согласен. Не смотря на счет, Овечкин играл лучше Ковальчука.
1) Я ни разу нигде не написал, что Канады слабо сыграла как команда. Хорошо сыграла. Но из состава выделялось мастерство только 3-х ребят: Ши, Даути, Кросби. Остальные чем-то таким не впечатлили совсем. Нормальные ребята, которых можно и нужно обыгрывать. 2) Нет. На этой Олимпиаде прекрасно было видно, насколько Ковальчук сильнее Овечкина. Пока второй искал в кого бы влететь, Ковальчук регулярно накручивал круги в зоне соперника - улучшал свою позицию, открывался. В подыгрыше классно действовал. В обороне помогал лучше. И всё это несмотря на травму.
KpacaBec 25-02-2014-16:05 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Еще Роберто Луонго был шикарен. Только не все видели )
свою игру отыграл на ноль :-)
Ali071985 25-02-2014-16:07 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Еще Роберто Луонго был шикарен. Только не все видели )
ИМХО, он с таким же успехом мог занять место в воротах. Количество пропущенных шайб не изменилось бы, может, даже ещё меньше было бы.)
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Романисти ...Даути, Кросби - высочайший уровень индивидуального мастерства..
Опять только: "Даути, Кросби". )))
плюс командная игра.
KpacaBec 25-02-2014-16:11 удалить
Ali071985, т.е. Данкан Кит тебя не впечатлил? да и не надо, чтобы кто-то отдельно впечатлял. роль личности в истории в хоккее уходит. сейчас выходит на первый план слаженная командная игра. вон тобою ненавистный ОХК тому явное доказательство. по Ковальчуку не буду спорить. мы по разному видим роль игрока. тебе Кейн понравился у штатников. а по мне так он провалил турнир.
qwert17 25-02-2014-16:13 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение KpacaBec qwert17, Кейн провалил олимпиаду. он играл плохо весь турнир, а не только полуфинал. с Россией он играл очень плохо в том числе. все время опаздывал с принятием решений, передерживал шайбу, останавливал темп. что касается Кросби: он насоздавал моментов мертвому Кунитцу и вечно обороняющемуся Бержерону что в полуфинале, что в финале гигантскую кучу. играл он очень хорошо. так что называть гол Кросби незаслуженным нельзя - он его заслужил своей отличной игрой. Селянне в полуфинале против шведских дефов вообще не тянул. отдали МВП ему из уважения к его сединам и хорошей игре за третье место, которая штатникам нах не нужна была. плюс конечно непонятно было кому отдавать: канадцы были сильны именно командой, у шведов не было тоже не было ярко выраженного лидера. вот и отдали Селянне
Селянне был хорош в матче с Россией, выделялся на фоне остальных, видно было, что он лидер команды. Канадцам просто не было равных, такой скоростной, динамичной, командой игры никто и близко не показал, Даути, Кросби - высочайший уровень индивидуального мастерства. Российскийх и игроков и тренеров после такой канадской игры надо с говном смешать, а не искать оправданий. То те невиноваты, то тот. Хуйня какая-то.
Дацюк бы лучше и Кросби и Селянне, еще и в меньшинстве пришлось выходить в плейофф, когда Попова к Малкину передвинули.. Кросби для его возраста - медленный..
KpacaBec 25-02-2014-16:13 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение anf66 Еще Роберто Луонго был шикарен. Только не все видели )
ИМХО, он с таким же успехом мог занять место в воротах. Количество пропущенных шайб не изменилось бы, может, даже ещё меньше было бы.)
а как же пондус? у Прайса он выше )))) хотя вот тут с тобой соглашусь. ему не пришлось что-либо показывать. а с задачей "не насрать" он справился отлично.
KpacaBec 25-02-2014-16:16 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Дацюк бы лучше и Кросби и Селянне, еще и в меньшинстве пришлось выходить в плейофф, когда Попова к Малкину передвинули.. Кросби для его возраста - медленный..
не имеет значения, что Дацюк играл лучше. его команда в жопе и соответственно он не мог попасть в шорт лист.
qwert17 25-02-2014-16:16 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KpacaBec 1) прости, но значит не совсем разбираешься, если говоришь, что какие-то отдельные личности выиграли для Канады. там выиграла вся команда своей четкой командной игрой. сложно судить как это смотрелось по ТВ, но живьем это было тотальное преимущество в обеих играх, которые я посмотрел в Сочи. 2) ты сам много раз говорил, что сравнивать с центрами нельзя.по Ковальчуку не согласен. Не смотря на счет, Овечкин играл лучше Ковальчука.
1) Я ни разу нигде не написал, что Канады слабо сыграла как команда. Хорошо сыграла. Но из состава выделялось мастерство только 3-х ребят: Ши, Даути, Кросби. Остальные чем-то таким не впечатлили совсем. Нормальные ребята, которых можно и нужно обыгрывать.
и обыграли бы..
Исходное сообщение Ali071985 2) Нет. На этой Олимпиаде прекрасно было видно, насколько Ковальчук сильнее Овечкина. Пока второй искал в кого бы влететь, Ковальчук регулярно накручивал круги в зоне соперника - улучшал свою позицию, открывался. В подыгрыше классно действовал. В обороне помогал лучше. И всё это несмотря на травму.
скажу кратко: ты прав) зато Овечкин наверняка установил рекорд по возвращению в свою зону при потере шайбы по прямой линии - никто не мог устоять у него на пути)
Ali071985 25-02-2014-16:17 удалить
KpacaBec, Кейну не везло катастрофически. Он раза 4-5 один на один только выходил, но ни разу не смог забить. Чувствовалось мастерство и класс. Может невезение или плохая форма, но это совсем другого уровня игрок, чем тот же Паризе у мериканцев. А чем Кит на этом турнире сыграл лучше того же Медведева? Я разницы особой не заметил.
Church 25-02-2014-16:18 удалить
хосспади, как Кейн на этом турнире кому-то мог понравиться
qwert17 25-02-2014-16:19 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение qwert17 Дацюк бы лучше и Кросби и Селянне, еще и в меньшинстве пришлось выходить в плейофф, когда Попова к Малкину передвинули.. Кросби для его возраста - медленный..
не имеет значения, что Дацюк играл лучше. его команда в жопе и соответственно он не мог попасть в шорт лист.
ну мы же беспристрастно выбираем лучшего, не Дацюк виноват в травмах Соина и Кокарева.. или как?) страшно подумать, что мог бы делать Дацюк со всеми будь он в возрасте Кросби)
qwert17 25-02-2014-16:20 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church хосспади, как Кейн на этом турнире кому-то мог понравиться
комментатору первого анала Гусеву


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ФИНАЛ | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»