• Авторизация


Всем Снеговик, мля!) 13-12-2012 18:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 16-12-2012-23:44 удалить
NYY_fan, Detroit_lex, два пропущенных сезона и один сокращённый считать не нужно, что-ли?

anf66, ты знаешь, не имею ничего против переезда команды
Church 16-12-2012-23:46 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Vovka_Timer
Ну что, каких новостей утром ждать по локауту? Что там нью-йоркский ветерок шепчет по этому поводу?

майя предсказали конец профсоюза на 21.12


вот оно что
NYY_fan 16-12-2012-23:48 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение erdae
NYY_fan, поясни про "нет контрактов"


нет индивидуальных контрактов а есть стандартный контракт игрока содержание которого записано в сба


но контракты-то персональные... фамилии там стоят ...клубы...


конечно

ты что хочешь сказать скажи
Detroit_lex 16-12-2012-23:48 удалить
Church, опять двадцать пять. Миш, ну нам-то виднее, а владельцы идиоты зп в 4 раза поднимают. Всё проще: ты не задумывался о том, что при проведении двух сезонов по старым правилам они могли заработать меньше, чем за полсезона по новым?
NYY_fan 16-12-2012-23:54 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
NYY_fan, Detroit_lex, два пропущенных сезона и один сокращённый считать не нужно, что-ли?

anf66, ты знаешь, не имею ничего против переезда команды


считать нужно

запишем ему это в пассив

а что ты бы ему записал в актив?
Church 17-12-2012-00:01 удалить
Detroit_lex, конечно, нам виднее, я что, на объективность когда-то претендовал? Этот мужик два года оставлял меня без хоккея, запопсил игру без тафгаев, и вообще, у него мерзкая ухмылка. А если серьёзно, для таких споров надо цифрами владеть, а у нас их нет. Контракт... то есть, контракты и надежда в гений Уайдмана и Худлы могут быть ошибкой, а контракт мыши - нет. Может, под впечатлением были, как он отжал Гуденау, вот и насыпали
NYY_fan 17-12-2012-00:06 удалить
Church,

если цифрами не владеешь то зачем догадку строишь?

гуденау беттман отжал 7 лет назад в 2005 а з/плату ему увеличили в 2012
Church 17-12-2012-00:14 удалить
NYY_fan, лично я запишу ему в актив популяризацию хоккея. Вот уж за что мужику спасибо, без шуток, так это за то, что он продвигает лучшую в мире игру. Рабочие места, рост прибыли от контрактов и продаж... я это помню, и, вообще-то, уже как-то здесь написал, что этот мужик крут и дело своё знает. Но я только что чиркнул Рябову, что просто хочу смотреть хоккей, и любой, кто мешает мне это сделать, становится врагом, это же нормальная человеческая реакция )))
NYY_fan 17-12-2012-00:18 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
NYY_fan, лично я запишу ему в актив популяризацию хоккея. Вот уж за что мужику спасибо, без шуток, так это за то, что он продвигает лучшую в мире игру. Рабочие места, рост прибыли от контрактов и продаж... я это помню, и, вообще-то, уже как-то здесь написал, что этот мужик крут и дело своё знает. Но я только что чиркнул Рябову, что просто хочу смотреть хоккей, и любой, кто мешает мне это сделать, становится врагом, это же нормальная человеческая реакция )))



между прочим перечисленное тобою выражается в баксах что особенно важно для бизнеса

ни обама ни харпер не платят нхл ничего

меня удивляет что люди хотят решения проблем которые возникнут через 7-10 лет

такого не бывает
erdae 17-12-2012-00:19 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение erdae
NYY_fan, поясни про "нет контрактов"


нет индивидуальных контрактов а есть стандартный контракт игрока содержание которого записано в сба


но контракты-то персональные... фамилии там стоят ...клубы...


конечно

ты что хочешь сказать скажи[/QUOTE]


контракты заключены между игроком и клубом. почему, если это не предусмотрено договором, они могут быть признаны недействительными из-за утраты силы СБА?
NYY_fan 17-12-2012-00:21 удалить
erdae,

не знаю ответа, нхл хочет чтобы суд решил этот вопрос потому что не будет юниона представлающего интересы игроиков и значит все что было между лигой и юнионом потеряло свою силу

по моему логично

а по твоему?
Ali071985 17-12-2012-00:28 удалить
Бог для Беттмана - Бабло. 3Б. Поэтому он априори не прав.

Но это не отменяет его высокие профессиональные качества.

Ну, типа, ЗХБ - сильный тренер, выигрывает много. Но нах сам хоккей не нужен с такой УГ-тактикой (сборную в расчёт не берём).
NYY_fan 17-12-2012-00:32 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Бог для Беттмана - Бабло. 3Б. Поэтому он априори не прав.

Но это не отменяет его высокие профессиональные качества.

Ну, типа, ЗХБ - сильный тренер, выигрывает много. Но нах сам хоккей не нужен с такой УГ-тактикой (сборную в расчёт не берём).


вроде ты совсем еще молодой но совок совком
KpacaBec 17-12-2012-00:38 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение erdae
NYY_fan, поясни про "нет контрактов"


нет индивидуальных контрактов а есть стандартный контракт игрока содержание которого записано в сба


ты ошибаешься. игроки ставят подписи под индивидуальными контрактами, в которых указаны сроки, суммы, запреты и тд. в сба оговариваются общие правила игры.
KpacaBec 17-12-2012-00:39 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

у игроков нет индивидуальных контрактов до тех пор пока действует сба и есть юнион


глупость, сказанная не юристом.
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
галопиридол223322, Не будь божьей коровой(с) и не коси под диссидента. Что там тебе нравится или не нравится это дело твоё. А то что ты всегда первым хамишь это факт. А тут тебя по твоему же поприветствовали так ты расплакался: меня за несогласие зажимают. Не ной и будь вежлив.


не будь капитаном очевидость-для этого ты не слишком умен.так же, несогласие с жизнью в этой богом забытой стране
и личные нападки совершенно разные вещи.так что-иди на хер со своими советами быдло.
NYY_fan 17-12-2012-00:40 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение erdae
NYY_fan, поясни про "нет контрактов"


нет индивидуальных контрактов а есть стандартный контракт игрока содержание которого записано в сба


ты ошибаешься. игроки ставят подписи под индивидуальными контрактами, в которых указаны сроки, суммы, запреты и тд. в сба оговариваются общие правила игры.


все что ты написал входит в стачдартный контракт игрока

у игроков нет в контаркте чего либо не оговоренного стадартным контрактом

ты прежде чем лезть в спор почитай сба
Ali071985 17-12-2012-00:41 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

вроде ты совсем еще молодой но совок совком

лучше быть совком, чем говном каким-нибудь.
Church 17-12-2012-00:41 удалить
Ali071985, если определение "совок" означает отказ от меряния всего исключительно денежными знаками, то будем совками, всё в порядке, мужик
erdae 17-12-2012-00:41 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
erdae,

не знаю ответа, нхл хочет чтобы суд решил этот вопрос потому что не будет юниона представлающего интересы игроиков и значит все что было между лигой и юнионом потеряло свою силу

по моему логично

а по твоему?
абсолютно логично.
но контракт не между юнионом и лигой, а между клубом и игроком. понятно, что НХЛ (НФЛ, НБА - хоть что) имеют "франшизную структуру", но отношения-то на другом уровне выстраиваются: коллективного договора между НХЛ и клубами нет - НХЛ вещь производная от клубов.
erdae 17-12-2012-00:42 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

ты прежде чем лезть в спор почитай сба


ссылку дашь? лучше в оригинале
NYY_fan 17-12-2012-00:43 удалить
erdae,


сба - контракт между юнионом и лигой
NYY_fan 17-12-2012-00:44 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение NYY_fan

ты прежде чем лезть в спор почитай сба


ссылку дашь? лучше в оригинале


погугли сба нхл и получишь пдф файл где прочитаешь все об этом
KpacaBec 17-12-2012-00:45 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение KpacaBec

ты ошибаешься. игроки ставят подписи под индивидуальными контрактами, в которых указаны сроки, суммы, запреты и тд. в сба оговариваются общие правила игры.


все что ты написал входит в стачдартный контракт игрока

у игроков нет в контаркте чего либо не оговоренного стадартным контрактом

ты прежде чем лезть в спор почитай сба


это не отменяет индивидуальности контрактов. то, что сба оговаривает, что должно быть в стандартном контракте не отменяет контрактов между клубом и игроком.

пойди поучись пять лет на юридическом факультете + поимей большую юридическую практику перед тем как давать советы и делать выводы по юридическим вопросам.
хотя страна кстати ничего-четыре сезона все лучше чем тропики,а вот народец здесь в своей основе мелочный,злобный и завистливый до неприличия.это не считая глупого компьютерного псевдо-патриотизма тех патриотов,кто в своей массе закосил от воинской обязанности и истерит у экранов.
erdae 17-12-2012-00:47 удалить
дополню предыдущую мысль:

НХЛ - профсоюз клубов
НХЛПА - профсоюз игроков

2 профсоюза договорились об общих правилах. насколько эти правила вообще обязательны для участников?
"контракт Ковальчука"... ведь клубы же могут между собой внутри НХЛ договориться, что такой фигнёй заниматься не будут - зачем для этого нужно СБА с игроками?

вспомним начало сезона в НФЛ...левые судьи... левые решения... но при этом попытки вытащить отдельных судей были же.
NYY_fan 17-12-2012-00:48 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение KpacaBec

ты ошибаешься. игроки ставят подписи под индивидуальными контрактами, в которых указаны сроки, суммы, запреты и тд. в сба оговариваются общие правила игры.


все что ты написал входит в стачдартный контракт игрока

у игроков нет в контаркте чего либо не оговоренного стадартным контрактом

ты прежде чем лезть в спор почитай сба


это не отменяет индивидуальности контрактов. то, что сба оговаривает, что должно быть в стандартном контракте не отменяет контрактов между клубом и игроком.

пойди поучись пять лет на юридическом факультете + поимей большую юридическую практику перед тем как давать советы и делать выводы по юридическим вопросам.


исходя из тобою написанного получается что игрок х может записать в своем контракте пункты не оговоренные стандатным контартом игрока принятого сба

так или нет?
erdae 17-12-2012-00:49 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
erdae,


сба - контракт между юнионом и лигой

я в курсе. ты не понял - я про контракт игрока.
NYY_fan 17-12-2012-00:49 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
дополню предыдущую мысль:

НХЛ - профсоюз клубов
НХЛПА - профсоюз игроков

2 профсоюза договорились об общих правилах. насколько эти правила вообще обязательны для участников?
"контракт Ковальчука"... ведь клубы же могут между собой внутри НХЛ договориться, что такой фигнёй заниматься не будут - зачем для этого нужно СБА с игроками?

вспомним начало сезона в НФЛ...левые судьи... левые решения... но при этом попытки вытащить отдельных судей были же.


не понял твою мысль


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем Снеговик, мля!) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»