• Авторизация


Турнир Белосохова - заметки на полях. 20-08-2009 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 21-08-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение kotbegemot2 То-то я смотрю в каждом матче по десять пасов на дальнюю отдаются и замыкаются :-) Это же так естественно. Поэтому все это делают, не глядя :-) А ещё все настоящие нападающие должны в девятку забрасывать :-)
я вот прочитал и промолчал, дошел до видео где Федоров забил 5 шайб, 1ая: Ларионов катит на дальнюю, там Феде откатили, ну это ладно оэто не чистый пас на дальнюю, а как раз 3 и 4 ая шайба Федя забивает в пустые ворота замыкая пас на дальнюю штангу
Заметим только, что центру Фёдорову отдавал защитник Константинов. Так что не всё так просто. И ещё один вопрос: Константинов отдал на дальнюю, потому что там был Фёдоров или Фёдоров там был, потому что Константинов "обязан" был туда отправить шайбу. А разве Константинов не мог бросить? А ещё как-нибудь сыграть (менее удачно). Всё-таки разговор о реальном хоккее, а не компьютерном моделировании. В каждый момент времени есть выбор, пусть даже из небольшого числа альтернатив. Что же касается пресловутого паса Лемье, с которого началось обсуждение проблемы, то для него в той ситуации гораздо естественнее было отбросить шайбу либо ближнему на синюю линию, либо в угол (что на самом деле большинство игроков и сделали бы, потому что так понятнее и проще - именно поэтому мы не видим даже попыток таких пасов в каждой игре). Потому и защитники допустили ошибку и втроём сместились за Лемье, что им тоже было бы понятнее, если бы он отпасовал ближнему партнёру, а не тому, который где-то там накатывался на дальнюю штангу. Зы Кстати, Сергей Зубов, который в этом сезоне за ваш СКА будет играть, в НХЛ как раз славился подобными "слепыми" пасами. Так что следите за руками мастера. Я в этом сезоне за некоторыми командами КХЛ буду с большим интересом следить.
erdae 21-08-2009-23:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Хм, ну ты же позволяешь себе рассуждать, не видя НХЛ ;-)
по нескольким матчам ЧМ, например :)
Это ты например сейчас об чем? Или об ком?
ну ты ж недавно говорил, что тебе для суждения об игроке хватает нескольких матчей ЧМ n-летней давности :)[/QUOTE] Не пиши ерунды. Найди мне мою цитату где я так сказал?[/QUOTE] было - про Малкина и Кросби.
Сандро 21-08-2009-23:46 удалить
kotbegemot2, по-моему, пора заканчивать с обсуждением металла рук Лемье) Рамел тут просто пристрастен, вот и всё. Имеет же право :)
Сандро 21-08-2009-23:51 удалить
Минск ведет у Базеля 3:1 после 2х периодов. Надеюсь, выиграют. Ибо НАДО. Засим откланяюсь. Всем пока.
erdae 21-08-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение ValeronSpb kotbegemot2, по Лемье: я не ставлю под сомнение величие этого игрока, я не умею разбиратца у кого "золотые руки" "потрясающий ум" и так далее... вернее здесь никто никогда не докажет у кого "руки золотее" допустим у Малкина, Лемье, Федорова, Ковалева или Яшина... и я в такие вещи стараюсь не лезть... но знаю точно что например ЦФ обязан просто отдавать пас на дальнюю, а Краек обязан ее замыкать... так же не глядя можно отдавать под себя а краек этого фланга обязан ехать за тобой... както так
Ну у кого золотее или серебрянее руки действительно невозможно доказать. Согласен. В секундах как успехи Болта не измеришь. То-то я смотрю в каждом матче по десять пасов на дальнюю отдаются и замыкаются :-) Это же так естественно. Поэтому все это делают, не глядя :-) А ещё все настоящие нападающие должны в девятку забрасывать :-)
Да, должен, если это нападающий топ-уровня. собственно, поэтому одни (те, кто умеет и делате) зарабатывают миллионы, а другие - играют в ХК Урюпинск.
zekraggash 21-08-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash Что-то по Вашим предпочтениям такого не скажешь. Постарели что ли, или при костюме с "положением обязывает"? ;) Из моих хоккейных, Канаду обожали все. Потому что Канада - хоккейный рок-н-ролл. :) ______________________
Я тоже обожал НХЛ, но... сейчас нет. Повзрослел, поумнел и т.д. - почти как Ларин. ))))
А почему всегда такая категоричность(уничтожительность , я бы сказал) в спорах, типа был юным, курил клей, а теперь поумнел. Что мешает смотреть и то и другое, и просто радоваться такой игре, как хоккей!
Крепко "идеологией" мозги промыли. А времени мало прошло. Отсюда, для слишком многих, восторг кого-то кем-то или чем-то иностранным равнозначен предательству своего. Вот и привычный взгляд на мир - вот мы, вот наш "особый путь", вот граница, а там чужие, враги. Всегда в кольце врагов. Опять же, и феодалам выгодно поддерживать такой расклад. Поскольку восторг чужим заставляет сравнивать, применить к себе, задуматься, объяснить причины разницы, и наконец спросить - а почему у нас не так? А вдруг эти сомнения подорвут доверие к руководству? Феодалам совсем не нужны колебания под комфортной почвой. Кем бы они были в мире закона и порядка? Отсюда, чем более их подданные агрессивны и невосприимчивы к внешнему, тем спокойнее почва под феодалами. Принцип известный - разделяй и властвуй. Достаточно Солженицына почитать, чтобы с абсолютной ясностью разложить всё по полочком и понять как работала Система. Такое только сменой поколений свободных и самостоятельных людей лечится, потому что страх толпы (особенно зависимой толпы) глубоко сидит, а может и передаётся по наследству или заражает, как шизофрения. _________________________
begemot2 22-08-2009-00:07 удалить
Последний гол Лемье в карьере. Обратите внимание, кто ему не смог помешать замкнуть передачу ;-) http://www.youtube.com/watch?v=W07Xex-w9Vk&feature=related
erdae 22-08-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash Дали бы повод, сказал. А вообще, если Вам так важны слова и их реальный вес, почему Вы не обратили внимание на слова Кабанова, "про дёсны"?
Это хамство Кабанова, за "дёсны" он, по логике вещей, должен получить от старших в раздевалке "СЮ" - в зубы. Такого себе не позволяли ни Овечкин, ни Ковальчук, которых "балеринами", ну никак не назовёшь... Посмотрим, что из него выйдет, будет смешно, если НИЧТО. )))
Кстати, а ведь в сборной Овечкина (ну та, которая канам не сливала 0:8) молодежной такой игрок Полушин - он где сейчас? Там вообще монго кого было ведь...
zekraggash 22-08-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение ValeronSpb kotbegemot2, по Лемье: я не ставлю под сомнение величие этого игрока, я не умею разбиратца у кого "золотые руки" "потрясающий ум" и так далее... вернее здесь никто никогда не докажет у кого "руки золотее" допустим у Малкина, Лемье, Федорова, Ковалева или Яшина... и я в такие вещи стараюсь не лезть... но знаю точно что например ЦФ обязан просто отдавать пас на дальнюю, а Краек обязан ее замыкать... так же не глядя можно отдавать под себя а краек этого фланга обязан ехать за тобой... както так
Ну у кого золотее или серебрянее руки действительно невозможно доказать. Согласен. В секундах как успехи Болта не измеришь. То-то я смотрю в каждом матче по десять пасов на дальнюю отдаются и замыкаются :-) Это же так естественно. Поэтому все это делают, не глядя :-) А ещё все настоящие нападающие должны в девятку забрасывать :-)
Да, должен, если это нападающий топ-уровня. собственно, поэтому одни (те, кто умеет и делате) зарабатывают миллионы, а другие - играют в ХК Урюпинск.
Забавный вышел спор. ;) Чьи руки луче... У Марьи Искусницы, ёмоё. ;) Зачем превращать хоккей в войну? С темой сравнительных рук, как доказательного элемента государственного, расового, национального или какого там ещё превосходства? Этак напишем иконы, голов, создадим религию, благо, адепты уже есть и во всеоружии сопят друг против друга. Оставьте. Смотрите хоккей и получайте удовольствие. Я знаю, что скажут, мол сам первый начал, не смотрится тебе родной-сермяжный, на заграницу потянуло, контра! А потому отвечу. Я не войны хочу, а мира - единства хоккейных ценностей. Потому что раскол - это плохо. _____________________
ValeronSpb 22-08-2009-01:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Что же касается пресловутого паса Лемье в этом сезоне за ваш СКА будет играть,
1) ваше мнение понято и принято 2) я за омских ястребов лет десять минимум топлю
planestranger 22-08-2009-02:40 удалить
Лада - Ак Барс 4:1 Фотографии planestranger : Хоккей

Матч получился очень энергичным, жёстким, принципиальным. По накалу страстей он мало чем уступал плейофф КХЛ. А ещё очень примечательно, что чемпион не выглядел чемпионом. В лучшем случае Ак Барс играл с Ладой на одном уровне в некоторые моменты игры. А в некоторые Лада его заметно превосходила. Может, и не мастерством, но невероятной энергией, самоотдачей, командной нацеленностью на результат. Из всего состава барсов выделялось только звено Морозова и мигрировавший в межсезонье Кетов. Распиаренные легионеры, к счастью для хозяев льда, не показали абсолютно ничего. Либо они не привыкли к столь раннему старту хоккейного сезона, либо менеджмент казанцев просчитался... Зато меня очень удивил Данис Зарипов. Кажется, я ещё никогда его не видел таким. Цепкий, по-хоккейному злой игрок с отличной техникой... и недюжинной физ. подготовкой. В критические для Ак Барса моменты он, казалось, совсем не уходил со льда, при этом ничуть не сбавляя скорости. В одиночку его остановить было непросто... Но даже первое звено не превосходило по игре звено Голубцова, острыми скоростными атаками раз за разом прорывавшее оборону Ак Барса. Было много столкновений, силовых приёмов, жесточайшей, безоглядной борьбы у бортов со столкновениями на большой скорости, от которых трешали борта и ворохом грубых приёмов, тычков, зацепов, ударов в лицо... Спокойных, неторопливых розыгрышей шайбы в своей/нейтральной зоне, которые поливают нелицеприятными субстанциями канадские фанатики, не было... обе команды прессинговали. Ак Барс больше в начале. Лада ближе к концу. Всё происходило настолько быстро, что дважды главному арбитру пришлось просматривать видеоповторы. Сначала в одни ворота, потом в другие, но в обоих случаях заброшенных шайб не оказалось. Если рассматривать по периодам, то первый был практически равным. Лада пару раз грубо ошибалась в обороне, после чего команду выручал Кошечкин, но и Ак Барс, теряя в нелепых ситуациях шайбу, трижды привозил к воротам Галимова опасные моменты. В этот момент очень хорошо стало видно, что у Лады есть приличная атака. И пусть убьются об стену те, кто пишет гнойные статейки про "волжскую защепку" и "антихоккей". Во втором периоде уже заметно обозначилось преимущество Лады. По крайней мере в физической подготовке и продуманной командной игры. Кто бы ни шёл в атаку, когда шайба терялась двое игроков Лады уже были за красной линией, сдерживая начинающуюся атаку соперника. Тактическое позиционирование в Ладе на высоте, на зависть всем, кто вынужден играть в стиле бей-беги. Отметить стоит ещё судейство. Я не могу сказать, что оно было предвзятым, или совсем уж плохим - основная грубость пресекалась и с той и с другой стороны. Но непоследовательным. Это точно. За то, за что в некоторые моменты на скамейку оправлялись сразу два игрока, в других ситуациях не следовало ничего. Хотя надо отдать должное, судья сумел удержать в своих руках игру, когда проигрывая Ак Барс к концу игры стал откровенно грубить по поводу и без. После финального свистка под дикие крики "МО-ЛОД-ЦЫ!!!" состоялось вручение призов. Лучший вратарь турнира - Кошечкин (Лада). Лучший защитник - Никулин (Ак Барс). Что у меня лично понимания не нашло... к примеру, Платил или Захарчук выглядели ничуть не хуже. Лучший нападающий - Зарипов (Ак Барс). Лучший бобмардир - Бодров (Лада). И командные позиции: 1. Лада 2. Ак Барс 3. Автомобилист 4. Трактор Вот в общем и всё о кубке Lada 2009. От себя только хочу добавить просьбу к тем, кто ходит на хоккей. Если Вам пофигу игра, а самое интересное - это буфет и атмосфера, соберитесь лучше в спорт-баре. Меня как болельщика просто убивают шатающиеся через пять минут игрового времени по проходам люди. Равно как и те, кто за 3-4 минуты до конца периода начинает срываться с мест. Мало того, что их пропустить надо, так ещё своими головами закрывают обзор верхнему ряду.

planestranger 22-08-2009-02:41 удалить
Фотографии planestranger : Хоккей

Ещё несколько фоток с финального матча кубка Lada.

NYY_fan 22-08-2009-03:13 удалить
Ответ на комментарий planestranger #
Исходное сообщение planestranger Лада - Ак Барс 4:1 Было много столкновений, силовых приёмов, жесточайшей, безоглядной борьбы у бортов со столкновениями на большой скорости, от которых трешали борта и ворохом грубых приёмов, тычков, зацепов, ударов в лицо... Спокойных, неторопливых розыгрышей шайбы в своей/нейтральной зоне, которые поливают нелицеприятными субстанциями канадские фанатики, не было... обе команды прессинговали.
игра на компутере кхл-09 типа мериканской появилась в россии?
R_wing 22-08-2009-03:34 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes может Вам и ответили уже, но рядом с морем комаров нет нигде. ибо ветер и соленый воздух. и жара.
Ага! приедешь в Сочи- поймешь косячность этой своей фразы :)))
NYY_fan 22-08-2009-03:47 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Stan_Paleyes может Вам и ответили уже, но рядом с морем комаров нет нигде. ибо ветер и соленый воздух. и жара.
Ага! приедешь в Сочи- поймешь косячность этой своей фразы :)))
ето временно, к 2014 их небудет
R_wing 22-08-2009-04:01 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan # Были, есть, и будут :)) Хорошо, что малярийных давно вывели. Раньше ведь не курорт был, а место ссылки.
planestranger 22-08-2009-04:04 удалить
NYY_fan, нет, конечно. и врядли в ближайшие лет 5 появится. российский рынок PC-игр просто не сможет окупить проект такого масштаба... а за пределами оно в данный момент нафиг никому не нужно. это при том, что продажи NHL от EA на PC год от года не шибко-то растут.
Ali071985 22-08-2009-06:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Последний гол Лемье в карьере. Обратите внимание, кто ему не смог помешать замкнуть передачу ;-) http://www.youtube.com/watch?v=W07Xex-w9Vk&feature=related
Дык, не Ковалева это дело было... Его задача - держать дальнего защитника. А Лемье должны были держать защитники и Койву.
planestranger, благодарю за репортаж. Как обычно, впрочем :) Про буфеты поддерживаю на 200%. Долой поп-корн и фаст-фуд с трибун !!!
22-08-2009-07:49 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров planestranger, благодарю за репортаж. Как обычно, впрочем :) Про буфеты поддерживаю на 200%. Долой поп-корн и фаст-фуд с трибун !!!
буфеты - это для театров. А на хоккее пиво подавайте.И поп-корн, будь он неладен
Доброе утро всем !!! Результаты вчерашнего дня: "СКА" - "Били Тигри" /Чехия/: 1-0 (0-0; 0-0; 1-0). -------------------------------------------------- Крепкая команда оказалась. А ведь заняла 9-е место в прошлом сезоне. Посмотрев 4 мачта этого турнира, считаю, что соперники подобрались очень приличные. Крепкий турнир получается. Жаль, жители Базеля его не жалуют... Их клуб играет во второй лиге и остальные команды их попросту не интересуют. Да и цены на билеты я не знаю. Возможно, что дорогие они... Поболеем за "СКА" в финале с "Серветтом". Вряд ли увижу много голов... "ЦСКА" – "Торпедо" – 4:3 (0:2, 0:1, 3:0). ------------------------------------------------------------- Армейцы отыгрались в последние 5 минут, забив три гола за 2,5 минуты!!! Браво, однако. А раньше так играть не могли...? Победный гол с буллита забил Паршин. "Локомотив" (Ярославль) – "Спартак" (Москва) – 4:2 (1:1, 3:0, 0:1). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оба гола у спартаковцев забил Беркутов. "ЛОКО" по ходу матча проигрывал, кстати. "Динамо" Минск /Белоруссия/ – "Базель" Швейцария – 4:1 (1:0, 2:1, 1:0). ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Неудивительный результат. Обыгрывать команду второй лиги минчане просто обязаны были. Да и первая их игра внушала оптимизм. Голы: Развадовский; Ричи; Платт; Хювенен.
Vladimir_Vins, пиво пить отвык на хоккее. Нет его у нас в Москве. А вот кофе - это всегда пожалуйста. Я его дома не пью, хоть там оторвусь... :)
Узнал замечательную новость: 4 сентября на матче открытия МХЛ между "Красной армией" и МХК "Динамо" будет Овечкин. Его припахали открывать первый чемпионат МХЛ. Возможно участие Малкина... Про билеты я пока ничего не знаю :( Информации не было пока. Сейчас стадион занимает основная команда. Подожду ещё пару дней... Не хочется пропускать это шоу. Тем более, что арена "ЦСКА" вмещает всего 5,5 тысяч.
22-08-2009-08:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Vladimir_Vins, пиво пить отвык на хоккее. Нет его у нас в Москве. А вот кофе - это всегда пожалуйста. Я его дома не пью, хоть там оторвусь... :)
Если кофе с коньяком, да еще в пропорции 1:10 - я не против
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Олег_Федоров Vladimir_Vins, пиво пить отвык на хоккее. Нет его у нас в Москве. А вот кофе - это всегда пожалуйста. Я его дома не пью, хоть там оторвусь... :)
Если кофе с коньяком, да еще в пропорции 1:10 - я не против
В пресс-баре есть. Я туда захаживаю иногда. Вот только, коньяк не очень люблю...
Решил посмотреть регбилинг (на плюсе сейчас показывают...). Это гандбол на большом поле ??? И без правил !!!
Не для меня этот спорт... Гомосятничество и полное отсутствие тактики и смысла... Хоккей рулит, господа !!!
erdae 22-08-2009-09:45 удалить
Господа, меж тем Рамел дожал таки Маламуда. Вот предпоследний комментарий из темы "Междометие, Междуречье..." Текст на блоге был стерт. Мной, без чьего бы то ни было побуждения. Если Ваши нежные чувства были до такой степени им покороблены, что Вы уже месяц не можете найти себе покоя, то я искренне извиняюсь. Обсуждать эту ситуацию в деталях мне не хочется. Прошел месяц, во время которого я был в давно ожидаемом отпуске. Надеюсь, что пересказ в общих чертах вернет Вам сон. Жирков прекрасно знал, что я приехал на матч специально для него. Об этом мы договорились днем ранее. Но после матча категорически отказал даже в двух словах для газеты, несмотря на то, что я уговаривал его долго и убедительно. Мотивировал это тем, что в СЭ общается только с Максом Квятковским. Таким образом, он едва не сорвал нам первополосный материал и свел на нет мои две поездки на балтиморскую арену. То есть, поступил крайне неуважительно и непрофессионально. О чем ему и сказал Макс, когда дозвонился до него на следующее утро. Жирков извинился, и я убрал свое блоговое сообщение. После чего решил немного отдохнуть от блогов. Ни моими записями о футболе (кстати, Жиркова лично я ни разу не упоминал), ни моей якобы репутацией врага России этот эпизод не был спровоцирован ни в малейшей степени. Сомневаюсь, что Жирков вообще знал меня в лицо или по имени. Что касается Шевченко, то с его стороны было откровенное, ничем не вызванное хамство, и есть основание полагать, что именно он подбил Жиркова не общаться с прессой. Все. На этом тема закрыта. По крайней мере для меня. Все последующие попытки вызвать меня на откровения (будь то какашки, антисемитизм или запатентованный профессорский сарказм) будут игнорироваться.
erdae 22-08-2009-09:50 удалить
Если честно, верится частично. Но если это правда - непрофессионально поступили обе стороны. Квятковский мог (и должен - в сложившейя ситуации) помочь в организации интервью. Таким образом, СМ подтеврдил один из моих тезисов - что это была бабская истерика. По поводу второго своего тезиса - наверное я всё-таки не прав. А вообще всё это стало походить на партсобрание по поводу поведения одного из "товарищей"
erdae, плюс тыща !!! Многообразие утра начинает радовать :))) Рамел ещё много кого заставит снять нижнее бельё и показать все свои изъяны. Постирушки продолжатся однозначно... Сезон на носу !!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Турнир Белосохова - заметки на полях. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»