• Авторизация


Сбросив перчатки или "Один на один без Игоря Л." 24-06-2009 16:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 25-06-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение Church Ramel, навскидку могу назвать Пеку Ринне и Кари Лехтонена. Контиола большие надежды подавал, да, может, всё у него и будет, молодой совсем ещё... Помониторить надо составы, забыл кого-нибудь, сто пудов, забыл...
Никого. за 8 лет драфтов. Один питканен кроме перечисленных (ну еще Тойвонен да Раск) подавали пока неоправдавшиеся надежды. Считай почти все вратари В первом раунде драфтов еще Бергенхайм (упоминаю просто потому что не сгинул безвестно совсем в отличие от прочих) да и появлялись там крайне редко (такое чувство что вообще никогда со времен лехтонена 2002). Младший Йокинен из глубоких выборов. Суперзвезды с оговорками только лехтонен (не надо в атланте играть) да Ринне (заявку дал но уверенно говорить пока рано). Так что никого не забыл Почему спад такой после селянне-йокиненов
Про что и речь ))) А ведь массовость налицо ))) Я бы еще Рууту помянул недобрым словом, и Мику Кипрусоффа, блин еще и Койву старший... да... было раньше время... )))
Alexander_Vivo 25-06-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин народ отклоняясь от хок.темы - кто нибудь ездил когда-нибудь на Нашествие - если да, то поделитесь впечатлениями
Я лет 5 назад. Очень понравилось) Компанией на машине. Были 2 дня. проблемы "помыться" возникали и возьмите сразу презервативы.
Сандро 25-06-2009-15:08 удалить
Ramel, ну зато с сильными вратарями у финнов всё в порядке. Хватит на 5 сборных с избытком)
Ramel 25-06-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, в том то и дело, что не разжёвывать, а сразу корректно расставлять акценты. Есть разница.
Хорошо, буду сразу расставлять акценты. Что впрочем и было сделано по данной теме много днеф тому назад. А дальше - тишина... Ибо только из уважения к Вам и только единственный раз пустился в такие тяжкие... Кстати Вы соскочили про массовость и экономику )))))
не соскочил, а показал, куда может увести неконкретный лозунг по типу четырёхсловного "ФБРХ". Красота у лозунга, конечно, имеется, но нужна и расшифровка)
Блин, а мне всегда говорят - будь краток.... ох-хо-хо... Я пожалуй в следующий раз деньги буду брать за расшифровку ))) Ну или фотки требовать а-ля Саня Виво ))))
Сандро 25-06-2009-15:10 удалить
Ramel, в общем нам с вами надо уже начинать готовится ко второму выпуску передачи "Сбросив перчатки или "Один на один без Игоря Л." =) PS кстати, читатель Kremll давно не появлялся, а появился не потому ли, что увидел в теме намёк на Игоря Л.?)))
Ramel 25-06-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, ну зато с сильными вратарями у финнов всё в порядке. Хватит на 5 сборных с избытком)
аааа... у них стало быть узкоспециализированная массовость ))) надо было Вам сразу уточнить и раставить акценты ))))
Ramel 25-06-2009-15:11 удалить
KAISER-66, и сразу условие: без окончательного согласования со мной - тему не пускать в эфир, ок?
Сандро 25-06-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, и сразу условие: без окончательного согласования со мной - тему не пускать в эфир, ок?
ок. тем более, что я еще не представляю ее формат.
Church 25-06-2009-15:12 удалить
Ramel, и у этих ребят всё будет, если популярность игры не упадёт. Они там только встряхнулись от советского прошлого, а страна победнее Чехии будет, им лет 15 не до хоккея было, а звёзды 90-х - это чехословацкие ребята. Что до звёзд нынешних, то про Хоссу забывать не надо, Любо Вишновски - топовый защитник НХЛ, а юниора Томаша Татара, думается, скоро узнают, а потом запомнят, и надолго. Нет, не всё у них так плохо
Артем_Колчин, прислушайтесь к Alexander_Vivo... :) Ехать вдвоём - маловато будет. Машина - желательна. Девушка - хоть гарем!!! Удовольствие получите всё равно. Погода может всё испортить. Надейся на отсутствие дождей. Вот и всё, собственно :)
Сандро 25-06-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, ну зато с сильными вратарями у финнов всё в порядке. Хватит на 5 сборных с избытком)
аааа... у них стало быть узкоспециализированная массовость ))) надо было Вам сразу уточнить и раставить акценты ))))
ну, финнов сюда приплёл вообще не я)
Stan_Paleyes 25-06-2009-15:14 удалить
часа 2 назад был разговор про "резинки" родителей Лемье. я вот все думал, думал... может как-то так: [699x524]
Church 25-06-2009-15:17 удалить
KAISER-66, Мишаня подложил маленькую свинку, после чего красиво смылся :) Stan_Paleyes, жестоко
Stan_Paleyes, показывают на Первом ваш салон в новостях. МИГи летают... На Финском как-будто война начнётся - сколько кораблей!!!
Ramel 25-06-2009-15:22 удалить
Church, дай им (Словакии) Бог! Симпатична мне эта сборная... Аккурат сразу после Канады и Швеции
lightbringer-86 25-06-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Система подготовки другая. Бразилия. Массовость + методика = получение Мессий. Россия. Методика + надежда на искру Божью. А массовости нет. методика другая, стало быть и Бразилии нет.
А те, кто гоняют мяч на пляжах копакабаны (создают массовость), и те, кто проходят обучение по методике у квалифицированных тренеров, - это одни и те же люди?:)
Ramel 25-06-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, ну зато с сильными вратарями у финнов всё в порядке. Хватит на 5 сборных с избытком)
аааа... у них стало быть узкоспециализированная массовость ))) надо было Вам сразу уточнить и раставить акценты ))))
ну, финнов сюда приплёл вообще не я)
И это тоже стоило уточнить))) Вообще всегда и вовсем надо все уточнять и разжевывать, дабы быть правильно понятым всеми )))
Ramel 25-06-2009-15:25 удалить
тот_самый_критик, да не пардонтесь, к нам тоже можно )))
Артем_Колчин, на счёт крепких - не помню :) Значит - были!!! Сейчас бы я не стал выпивать. Не тот уже кураж. Поверь, были бы деньги, а выпить найдётся!
Ramel 25-06-2009-15:26 удалить
KAISER-66, повторю вопрос - сам-то голосовал? Если да, то за какой вариант? )))) P.S. тем временем результаты голосования неожиданно сменились )))
Stan_Paleyes 25-06-2009-15:26 удалить
Олег_Федоров, вечером гляну. должно быть красиво) у Church, над офисом пролетают)
lightbringer-86 25-06-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes ни фига вы понаписали столько...
а я сразу говорил, что это шутка, и серьезно относиться к несерьезному, пусть будет - ПОЭТИЧЕСКОМУ, определению - это неадекватное поведение. А уж там кому вожжа под хвост попала, те и понаписали:) Межсезонье. ИМХО (по определению то есть небесспорно) лучше, чем продукция деятельности прямой кишки пингвина:)
lightbringer-86 25-06-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 где? он упорно отстаивает "Футбольная Бразилия = Хоккейная Россия". Где тут оговорка, что дело идёт о Мессиях и фаворитизме? Где? где? где?
Так вы почитайте его разнообразия для:) на 18 станицах, говорю, уточняет. "ФБ-ХР" - это краткая формулировка. такая же, как СТО. А уточнение здесь дается. Не один раз уже было дано.
Не согласен. "ФБ = ХР", это по сути всеобъемлющий постулат. Уточнение должно звучать именно в самой формулировке. Вариант 3 раза предлагал, предложу еще. "По предрасположенности к появлению Звёзд, тезническому мастерству игроков, а также атакующей манере игры сборной команды, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе". Точка.
О нет! Давайте тогда уточним вот так, для ясности: По предрасположенности к появлению Звезд, под которыми мы подразумеваем игроков, чье мастерство и тактико-технические характеристики позволяют выделять их даже среди лучших игроков данного вида спорта; техническому мастерству игроков, под которым мы подразумеваем - умение отлично кататься на коньках, выполнять виртуозно неожиданные маневры, читать граммотно игру, владеть другими необходимыми приемами из арсенала умелого хоккеиста; а так же атакующей манере игре, которая подразумевает под собой ведение игры в любом матче с использованием таких приемов как: тотальные прессинг, запирание соперника на его половине площадки, непрерывная угроза воротам соперника и грозное выражение лица обращенное к сопернику, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе. При этом стоит оговориться, что вопросы экономики, религиозной составляющей, социальные аспекты, массовость - не учитываются. Стоит так же отметить что это личное мнение автора, которое не претендует на истинность, и не является официальной позицией данного интернет-ресурса... Так теперь будем всегда писать, да?[/QUOTE] Неплохо было бы. Мне понравилось:)
Stan_Paleyes 25-06-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes ни фига вы понаписали столько...
а я сразу говорил, что это шутка, и серьезно относиться к несерьезному, пусть будет - ПОЭТИЧЕСКОМУ, определению - это неадекватное поведение. А уж там кому вожжа под хвост попала, те и понаписали:) Межсезонье. ИМХО (по определению то есть небесспорно) лучше, чем продукция деятельности прямой кишки пингвина:)
ну то, что все без срача - это хорошо)
lightbringer-86, согласен. Вполне мирно целые сутки общались :) Stan_Paleyes, а ещё бы фоток в дневник накидал бы... Штук несколько :)
Сандро 25-06-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, повторю вопрос - сам-то голосовал? Если да, то за какой вариант? )))) P.S. тем временем результаты голосования неожиданно сменились )))
нет. ну так самое главное, большого разрыва нет. В опросе по 5 сборных ваша победа будет около 90% голосов.
lightbringer-86 25-06-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, у меня сборные уже готовы. придумывайте хоть какие критерии, я уверен, что все игроки туда впишутся.
Да что ж такое-то - хоть какие критерии! Для человека, требующего точности и среьезности - черсчур общая формулировка для стль узкой категории:) Брем в расчет только две лиги КХЛ и НХЛ и смотрим, чтобы: по 50 шайб за сезон для нападающих, 45 шатаутов для вратарей и +70 для защитников. Хорошие критери? для дрим-тим просто, спору нет. Наберется у вас хоть на одну сборную, не говоря о 5-и?:) Нафиг тогда говорить о ЛЮБЫХ критериях?
Church 25-06-2009-15:31 удалить
Ramel, мне тоже, талантливые и работящие ребята


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сбросив перчатки или "Один на один без Игоря Л." | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»