• Авторизация


Тайм-аут! 06-04-2009 05:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82 http://www.youtube.com/watch?v=InlKFsEWJkY
Прошу прощения, но тут качество получше.
Dolphin75 06-04-2009-12:02 удалить
Stan_Paleyes, Гимаев может стать идеальным вариантом. Согласен. Фетисов? Не дай Бог!
06-04-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Stan_Paleyes, Гимаев может стать идеальным вариантом. Согласен. Фетисов? Не дай Бог!
Почему?
Dolphin75 06-04-2009-12:04 удалить
Хех, если Быкова в Уфу заманили, то почему бы не сделать рокировочку с уфимским Гимаевым?)))
Dolphin75 06-04-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Dolphin75 Stan_Paleyes, Гимаев может стать идеальным вариантом. Согласен. Фетисов? Не дай Бог!
Почему?
Потому что Фетисов не тренер, скорее чиновник. Ну это конечно ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции.
Мнение "деда" о Быкове и Захаркине: http://www.sports.ru/hockey/7520495.html Мнение Шевченко и Лютикова: http://www.sports.ru/hockey/7520168.html Мнение Захаркина: http://www.sports.ru/hockey/7520734.html
begemot2 06-04-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Хомутов же в Сибири вроде работал? Не впечатлил, а состав там не назовешь на порядок слабее, чем в ЦСКА. Кстати, я знаю суперкандидатуру для тренерства в ЦСКА - Вячеслав Фетисов!!! Но он вряд ли захочет быть тренером))
А чем Фетисов хорош-то? Главным был один раз на ОИ-2002 и не сказать, чтобы это был удачный опыт. Был помощником Робинсона в Нью-Джерси, но работал он там только с защитниками, тоесть опыта работы главным тренером клуба у него нет. А тем более тренера российского клуба со всеми нашими тараканами (фигурально).
Stan_Paleyes 06-04-2009-12:12 удалить
Гимаева назначат если, увидим насколько он силен на практике, комментарии мне его нравятся. Да и кухню ЦСКовскую знает он хорошо, должно быть. Михалев в ЦСКА? - не знаю, не уверен. А Воробьев как вам?
Dolphin75 06-04-2009-12:15 удалить
Stan_Paleyes, Михалёв как один из ..., а вот Воробьёв категорически не подходит. ЦСКА никогда не играл в оборонительный хоккей.
Alexander_Vivo 06-04-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes А Воробьев как вам?
А Лада?
06-04-2009-12:16 удалить
Б_о_г_д_а_н, Не стоит прощения, а за видео спасибо, я так не умею)
06-04-2009-12:17 удалить
Dolphin75, kotbegemot2, все-таки Фетисов, поработал под руководством великих тренеров - Тихонов, Боумэн. Потом, он имел хорошую практику в Нью-Джерси. Дальше в Солт-Лейке если бы не гол-фантом, который не заметили, могло быть все что угодно, даже золото ОИ. Ну и у него есть авторитет и харизма, а для разных тактических схем и упражнений на тренировках ему ведь тоже можно придти со своим захаркиным.
Stan_Paleyes 06-04-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes А Воробьев как вам?
А Лада?
суровый мир - суровая реальность.
Alexander_Vivo 06-04-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Stan_Paleyes, Михалёв как один из .
30.03.2009 09:35 Новым главным тренером "Барыса" может стать Сергей Михалев. Экс-наставник "Салавата Юлаева" прибыл в Астану на переговоры с руководством клуба и федерации хоккея Казахстана. Президент "Барыса" Нурлан Оразбаев подтвердил, что на этой неделе он планирует встречаться с Михалевым.
Alexander_Vivo 06-04-2009-12:21 удалить
Думается НЕрос. будет.
Stan_Paleyes 06-04-2009-12:21 удалить
Dolphin75, Воробьева это я для палитры, так сказать, предложил. Вариантов-то немного. А может Дедушка сам возьмется?
06-04-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 sanya1982, Я за Гимаева.
Гимаев же по-моему только в ЦСКА был и.о. совсем чуть-чуть? У него разве была настоящая практика? Чет я запамятовал)
Stan_Paleyes 06-04-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Думается НЕрос. будет.
Нерос - Вуйтек. а в Казахстане может Михалев и присторится. Денег там не жалеют. Барыс от гос-ва финансируется. Все возможно.
Stan_Paleyes 06-04-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Dolphin75 sanya1982, Я за Гимаева.
Гимаев же по-моему только в ЦСКА был и.о. совсем чуть-чуть? У него разве была настоящая практика? Чет я запамятовал)
сб. России тренировал. Юношей, кажется.
Alexander_Vivo 06-04-2009-12:25 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Alexander_Vivo Думается НЕрос. будет.
Нерос - Вуйтек.
Может Шон Симпсон?
Stan_Paleyes 06-04-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Alexander_Vivo Думается НЕрос. будет.
Нерос - Вуйтек.
Может Шон Симпсон?
я честно даже и не знаю кто бы мог оказаться в ЦСКА. подождем офиц. объявы от руководства.
Stan_Paleyes 06-04-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Немчинов))))
не зря он на "Золотую Шайбу" ходил)))
begemot2 06-04-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Dolphin75, kotbegemot2, все-таки Фетисов, поработал под руководством великих тренеров - Тихонов, Боумэн. Потом, он имел хорошую практику в Нью-Джерси. Дальше в Солт-Лейке если бы не гол-фантом, который не заметили, могло быть все что угодно, даже золото ОИ. Ну и у него есть авторитет и харизма, а для разных тактических схем и упражнений на тренировках ему ведь тоже можно придти со своим захаркиным.
Дело не в том, что могло быть, что угодно. У Михайлова в том же 2002 году было серебро ЧМ. Результат в краткосрочном турнире нужно очень осторожно воспринимать и анализировать откуда он взялся. Фетисов команду не готовил никаким образом. Он её только лишь собрал. Никаких внятных тактических идей не предложил. Не считать же идеей гениальную игру Хабибулина в матче с чехами. Команда в течение турнира скакала вверх вниз. 1 матч. 6:4 против Белорусов при довольно расслабленной игре в обороне. 2 матч. Хорошая игра с США. 2:2 3 матч. 1:3 с финнами при полном провале во втором периоде 4 матч. 1:0 против Чехии. Шальной гол Афиногенова и бросок в перекладину Ковалёва при выходе 1 на 1. Всё остальное время игра прошла в нашей зоне (утрирую). По классу мы им не уступали совершенно, но по сути матч слили. 5 матч. 2:3 против США. Явно попытались сыграть как против чехов - от обороны. Но и Хабибулин уже ТАК не спасал и американцы гораздо лучше на пятаке действовали (оттуда все три гола были). В итоге нас возили два периода. В третьем вроде спохватились, но оказалось поздно. Гол-фантом - это лишь частный момент. Тем более, что гола не было. Единственная претензия к Маккрири, что он отказался смотреть видео. Но гола не было, так что он его не засчитал бы всё равно. А главное, этот гол лишь частный случай во всей этой эпопее с ОИ-2002. Единственная и главная польза от Фетисова была в том, что под его призывы у нас было меньше отказников. Без Фетисова не приехало бы довльно много народу. 6 матч. 7:2 против Белоруссии. Тут уже комментировать нечего. 3 место.
06-04-2009-12:37 удалить
kotbegemot2, согласен насчет краткосрочных турниров. Но ведь когда он работал в дьяволах с защитниками, оборона Нью-Джерси считалась одной из лучших, насколько я помню. Ну и плюс, я уже писал, что для особых тактических изысков и рисования схем можно помощника найти. Быков вроде тоже в этом не так силен как Захаркин.
Alexander_Vivo 06-04-2009-12:39 удалить
И все-таки, сборная и клуб - разные вещи.
06-04-2009-12:40 удалить
На мой непросвещённый взгляд, Фетисов был бы идеальным ГМ для сборной, но в СА понимании этой профессии.
begemot2 06-04-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 kotbegemot2, согласен насчет краткосрочных турниров. Но ведь когда он работал в дьяволах с защитниками, оборона Нью-Джерси считалась одной из лучших, насколько я помню. Ну и плюс, я уже писал, что для особых тактических изысков и рисования схем можно помощника найти. Быков вроде тоже в этом не так силен как Захаркин.
Можно найти. Но можно и не найти :-) Если кто-то всерьёз будет одного из директоров КХЛ и сенатора от дальневосточного края рассматривать кандидатом в тренеры ЦСКА, это будет авантюрный шаг, имхо :-)
06-04-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Если кто-то всерьёз будет одного из директоров КХЛ и сенатора от дальневосточного края рассматривать кандидатом в тренеры ЦСКА, это будет авантюрный шаг, имхо :-)
Я потому и дописал, что он вряд ли сам захочет и смайлов запихнул побольше))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тайм-аут! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»