• Авторизация


Где Кросби? 23-12-2008 08:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-12-2008-13:25 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение gron62
Ух, ты!
У ио новая должность, или звание, точно не знаю, он теперь Професор...))))
То ли сам себя адекватно оценил, то ли руководство, но в точку.

Это Вы о ком?


Про сенсея любителя Касаток)))
trifon007 23-12-2008-13:29 удалить
Все равно не понятно о ком речь...
23-12-2008-13:53 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Все равно не понятно о ком речь...

Об Игоре Ларионове.
23-12-2008-14:01 удалить
Бенито___Муссолини,

Скорее о другом Игоре)))
О Ларионове, у меня бы язык не повернулся.
23-12-2008-14:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Бенито___Муссолини,

Скорее о другом Игоре)))
О Ларионове, у меня бы язык не повернулся.

Это так, статья обличает И. Ларионова, и название у нее с намеком на прозвище Игоря - Профессор.
23-12-2008-14:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Исходное сообщение gron62
Бенито___Муссолини,

Скорее о другом Игоре)))
О Ларионове, у меня бы язык не повернулся.

Это так, статья обличает И. Ларионова, и название у нее с намеком на прозвище Игоря - Профессор.


Да это я слава богу догадался)
Только вот для меня афтар и есть, название его пасквиля.
А тема нужная я считаю, но не от ио хотелось бы прочитать.
lieven 23-12-2008-16:16 удалить
gron62, Эко Вас колбасит каждый раз от Ларина, я один раз высказался о Маламуде и забыл.
Игорь хороший журналист, со своими бзиками, но единственный в этой газете, кто поднимает по-настоящему нужные темы, потеряв в статусе ради этого, кстати.
Рууд 23-12-2008-17:02 удалить
ухаха
gron62, ты не переживай сильно.. будешь скора клоуном с аваторой Ларака будучи поклонником Торонто что совсем унизительно)) твои высеры про Малкина если честно надоели.. ты же не в теме.. к чему ты бред свой раз за разом пишешь
теперь по порядку
это кстати и Пингвину необходимо знать..
Малкин Мэлоун Сикора забили больше голов в ПО чем Дюпуи Кросби Хосса
так как 22 больше 20 не говоря уже про то что первое звено забивало в пустые чего не делало 2 звено
так вот у первого звена 3 победных гола это кстати равно победным голам одного Малкина(лучший результат в команде).. а всего Малыч Сикора Мэлоун забили таких 6
ну да ладно оставим это.. про этот сезон речь..

// я бы так не смеялся, похоже, прибавить может только Кросби, благодаря таланту и характеру, Флери не предсказуем, Стаал с эти тренером тоже. Малкин, должен научится играть в обороне и в ПО, так что смеятся Террену, не след.//

gron62 ты когда это писал о чем вообще думал.. ты там не в нхл09 играешь и выкладываешь свои мысли по поводу Малкина??
если Малкину надо прибавить в защите.. хотя вощет надо ибо идеала нет.. на всякий случай смотрим у кого +/- лучший в лиге.. в проигранных матчах у Малкина +1 у Кросби -12..но это так просто для сравнения
то что должен сделать в защите Кросби.. имхо вариант выходить тока в большинстве.. в равных составах он срет раз за разом
Рууд 23-12-2008-17:13 удалить
а по самому Кросби чо сказать.. вощет он не так плохо играет.. просто на фоне Малкина выглядит бледно
и звенья здесь нипричем.. у обоих равные края
Стаал отдельный случай.. выдал первый сезон неплохой опять же играя в звене с Женей.. как тока ушел оттуда сразу сдулся.. Мэлоун поиграв с Женей 2/3 сезона получает сейчас в тампе 6 лимонов но опять же сдулся без Женька
Кросби такое может сделать с Дюпуи или Сатаном? очевидно что нет..
в чем проблема.. проблемы нет.. просто он не такой талантливый со многими минусами.. самый главный из них отсутствие броска и позиционная игра в защите
qwert17 23-12-2008-17:17 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
gron62, Согласно этой концепции Сан-Хосе вообще в ПО попасть не должно, ибо Набоков половина сборной, с ним в воротах и команда составленная из игроков КХЛ может многих обыграть))


"Команда составленная из игроков КХЛ" обыграет всех в этом году и без Набокова)))
Рууд 23-12-2008-17:20 удалить
в чем я уверен так это в том что Торонта в очередной раз соснет.. Кулемина жалко.. его бы на Стаала поменять..
Рууд 23-12-2008-17:40 удалить
Гончар Уитни Кеннеди Зигоманис

если к ПО все эти ребята будут здоровы то Пингвины опять поборяцо за Чашку..
первый ключевой игрок в команде.. я думаю Сергей с Малкиным примерно равное влияние имеют на игру команды..
Уитни был неплох в ПО и в большинстве кое чему у Гончара научился.. Зигоманис один из лучших в лиге на точке
23-12-2008-17:44 удалить
Да, по поводу игры в защите к Малкину претензии предъявлять трудно - во всех своих командах он всегда играл и умудрялся регулярно забивать в меньшинстве. В этом сезоне, кстати, тоже 3 кажется таких гола. Выбор позиции, руки длинные, реакция
Кросби слабоват в этом отношении.

Отработка в обороне в равных составах - не могу сравнивать.
23-12-2008-17:50 удалить
Кстати, по мне лучше пусть наши играют в ПО подольше. Интересно посмотреть, сможет ли Быков попасть в призы со сборной из КХЛ. Чемпионат в родной для нас (постоянно Евролига и другие турниры) Швейцарии, да и для Быкова вторая родина.
Сезон не олимпийский, для сборной в некотором роде проходной, я бы на месте Быкова рискнул и обкатал бы перспективную молодёжь под следующий сезон, без Овцы и Малкина.
В сборной у нас есть слабые места перед Ванкувером. Мне кажется, пора уже отцеплять Сушинского (на прошлом ЧМ он еле тянул), глупо рассчитывать на Яшина и других ветеранов, даже в Морозове нет уверенности на 2010 г.
Рууд 23-12-2008-17:50 удалить
не.. в этом сезоне 2 гола в меньшинстве .. впрочем их всего 3 в команде.. еще один кажись Талбо забил
23-12-2008-17:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Да, по поводу игры в защите к Малкину претензии предъявлять трудно - во всех своих командах он всегда играл и умудрялся регулярно забивать в меньшинстве.


Ага, еще бы пасовал в своей зоне поменьше - цены б не было.
Рууд 23-12-2008-17:54 удалить
mishgun77,

зря ты про Мороза.. он наш капитан! я кстати уверен процентов на 80 что в Ванкувере он будет с Малычем в звене играть
а на ЧМ вполне можем и с этой сборной что была на евротуре повпрягацо за золото
точечное усиление игроками НХЛ.. Ковальчук Кулемин Фролов Брызгалов.. это кто наверняка не попадет в ПО
Рууд 23-12-2008-17:58 удалить
Ага, еще бы пасовал в своей зоне поменьше - цены б не было.
-------------
ну такие ошибки много кто бывает допускает.. игра с Торонтой не показатель и по одной игре судить нельзя..
посмотри игру Дацюка против Питтсбурга(Дац выиграл Селке в прошлом году)
23-12-2008-17:59 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд
Ага, еще бы пасовал в своей зоне поменьше - цены б не было.
-------------
ну такие ошибки много кто бывает допускает.. игра с Торонтой не показатель и по одной игре судить нельзя..
посмотри игру Дацюка против Питтсбурга(Дац выиграл Селке в прошлом году)


ссылка есть?
Рууд 23-12-2008-18:09 удалить
vodka_99,

какая ссылка? про Даца? под рукой нету.. поищи в ютубе игру этого года..
Паша слабо сыграл.. -3 вроде схватил а ещи и Стаалу пас в овертайме отдал который стоил Тройту игры
но опять же это всего один матч.. в оборонительной игре Даца никто не сомневаецо.. в этом плане он один из лучших в лиге
Федя поднатаскал достойную замену))
Марио вроде собирается вернуться.Вот с таким ИГРОЧИЩЕМ Питтсбург покажет всем.
23-12-2008-18:44 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
gron62, Согласно этой концепции Сан-Хосе вообще в ПО попасть не должно, ибо Набоков половина сборной, с ним в воротах и команда составленная из игроков КХЛ может многих обыграть))


Эх, нам бы всех обыграть. Многих мы и без Набокова обыграем
Рууд 23-12-2008-18:51 удалить
Pittsburgh Penguins center Evgeni Malkin leads the NHL in multiple offensive categories, including points (58) and assists (43)
Malkin also leads the NHL in plus-minus rating (plus-22), even-strength points (36), power-play points (20), road points (30) and home points (28).

The 22-year-old native of Magnitogorsk, Russia is riding a nine-game scoring streak (5-14-19), and has registered an assist in all nine games. Over the past 13 games, his scoring totals are 8-19-27.

Malkin also is on pace to become just the fourth player in NHL history to record 100 assists in a season. The only NHL players to record 100 assists in a season are Wayne Gretzky, Mario Lemieux and Bobby Orr.
-----------
gron62
распечатай и повесь на видном месте))

п.с. Клод Лемье вернулся а не Марио
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд
Pittsburgh Penguins center Evgeni Malkin leads the NHL in multiple offensive categories, including points (58) and assists (43)
Malkin also leads the NHL in plus-minus rating (plus-22), even-strength points (36), power-play points (20), road points (30) and home points (28).

The 22-year-old native of Magnitogorsk, Russia is riding a nine-game scoring streak (5-14-19), and has registered an assist in all nine games. Over the past 13 games, his scoring totals are 8-19-27.

Malkin also is on pace to become just the fourth player in NHL history to record 100 assists in a season. The only NHL players to record 100 assists in a season are Wayne Gretzky, Mario Lemieux and Bobby Orr.
-----------
gron62
распечатай и повесь на видном месте))

п.с. Клод Лемье вернулся а не Марио

Я говорил про СЛУХ о ВОЗМОЖНОМ возвращении МАРИО ЛЕМЬЕ.Про Клода Лемье я осведомлён прекрасно.
Аякс82 23-12-2008-20:17 удалить
А Кросби уже дербанили из-за Валабика? :): Да уж, новый Грецки...
23-12-2008-20:39 удалить
Кросби игрок конечно неплохой,но не выдающийся .Играет в свою силу,прибавить наверное может еще,а может и нет.при таком распасовщике как Малкин наверное любой будет очки набирать
Аякс82 23-12-2008-20:41 удалить
Галопиридол, Малкин - №1 в мире, имхо. Далеко не только мое.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Где Кросби? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»