• Авторизация


СЭксу плевать на хоккей 31-08-2008 13:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NYY_fan 31-08-2008-22:00 удалить
а ведь в России он бы получал денег больше
Alex_71 31-08-2008-22:13 удалить
Ali071985, нет, не надо ещё им шанса подумать. Иначе это будет "52-е китайское предупреждение". Просто когда будет нужный вариант, тогда и будет это сделано. Пока мы даже не знаем- есть ли у кого из наших клубов варианты. И на этот год я не думаю, что будет что то громкое.
NYY fan, а что кто то всё равно выбирает уехать туда, а кто- то- приехать сюда, так люди разные бывают. Кому то там хочется попробовать свои силы, кому то- здесь, кому то деньги важней, кому- ещё что, вплоть до того, что образ жизни подходит больше тот, менталитет и желание закрепиться в другой стране. Каждому своё.
NYY_fan 31-08-2008-22:18 удалить
соглашусь с тобож, что у всех интересы разные

почему же майоров вместе с войновым и лактионовым уехали? они же знали, что у них контракты и ето делать нельзя?

не понимаю, чем ахл или юниорская лига могла привлечь уже играюших с мужиками игроков? деньги даже б сравнение не идут?

ты соглашишься со множ, что их не переманили? а если переманили - то чем?
Alex_71 31-08-2008-22:36 удалить
Потому, что, допустим, захотели себя проверить в другой лиге, в других условиях, самим узнать это и попробовать. Причин может быть много. Я ведь и сам считаю НХЛ лучшей хоккейной лигой. Токо я хочу чтоб и в России была сильная лига, и хоккей смотреть хороший не токо оттуда. И чтоб та Лига тоже с уважением относилась к нашим реалиям и особенностям, а не токо всё чисто под себя. При моей даже любви к НХЛ и Тройту, я вижу что двойные стандарты в действиях изза океана- явные.
Ali071985 31-08-2008-22:42 удалить
NYY_fan, Максиму Майорову толком не дали сыграть в "Ак Барсе". Я бы на его месте также поступил: лучше торчать в фарме клуба НХЛ, чем клуба КХЛ. Причём, сумма его контракта за океаном, судя по всему, превышает контракт в России...
NYY_fan 31-08-2008-22:46 удалить
так ведь ребята не в нхл поехали, а в лучшем случае в ахл, а если их кондиции слабые, то в юниорскую лигу

в ахл их з/плата 60 тыш баксов, в юниорах - 100 баксов в неделю

как же может быть кхл сильна, если ее молодежь уезжает? какож же ты хоккеж хочешь увидеть, если вместо них приезжают из ахл, в которой по вашему мнению и играть то в хоккей не умеют

насчет уважения - в здешнеж медиа нет ничего неуважительного к кхл - здесь о неж вообше не пишут

а что писать, если в кхл ни однож игры еше не сыграно, регламент лиги не опубликован и все о чем писалось в россии пол-года назад практически пересматривается или же не выполняется
ion1 31-08-2008-23:18 удалить
ППЦ, я честно говоря в шоке.
Тема какая-то истерическая.
СЭ на своём портале допустил очептку относительно хоккея - АААА казнить немедленно.
ИНтересно, а если моя жена назвала младшего сына случайно именем старшего, когда звала ужинать (вот недавно было дело) - это что значит, она наплевала на него?
За тему -100.
Бред и глупость.
Alex_71 31-08-2008-23:32 удалить
то: NYY fаn Долгим пахнет разговором. Не хочу к ночи сщас это. Но имел ввиду не уважение именно к КХЛ, а к другому хоккею кроме как Тому, заокеанскому. И европейские федерации не всё довольны отношениям нынешним с НХЛ. А кто где играть умеет- отдельный долгий разговор. Ты там живешь? Смотри свой хоккей. Какой у нас- нам ближе и тоже интересен. Едут сюда также как и за деньгами сначала наши в НХЛ ехали, кому там- надоело сидеть в фармах да выходить на лед на 5 минут за матч. Играть хотят. Пусть и в других условиях. Или по твоему- нам тут в России вобще лигу распустить, и всех сразу за океан отправлять? НХЛ никуда не денется, не пропадет и не исчезнет. А вот что не все сильнейшие в ней играть будут- факт. Тебе пофиг что будет и какая лига в России, мне- нет. Я вижу с каждым годом всё интересней чемпионат здесь, а не токо- смотреть туда. Мне наш хоккей тоже нужен.
01-09-2008-00:24 удалить
Ребята,а именно Alex_S_71 и Ali071985,мои давние оппоненты по спорам в этой теме!Не обижайтесь,я вижу,что вы любите российский хоокей,поддерживаете его,и это очень достойно уважения!Но по большому счёту,все ваши аргументы за то,что КХЛ лучше,чем НХЛ-потому что так должно быть,чёрт возьми!!Просто у многих людей,кто был ТАМ и видел ТОТ хоккей,вызывает огромное раздражение огромное количество мелочей,которые просто раздражают в нашем хоккее.Мне после Рейнджерс было просто неуютно на ЦСКА,хотя болею за команду с 8 лет.И честно говоря просто не понимаю,зачем нам нужен свой путь,когда перед глазами пример успешной лиги,процыетающей во всех отношениях.
Ali071985 01-09-2008-00:45 удалить
ДРЭД_Доктор, ага, демократия в России в начале 90-х тоже строилась, думали, что тупо скопировать систему управления легко получится. Ничего не вышло. Также и здесь, у каждой страны свой менталитет и т.д.
Да и не говорим мы, что КХЛ лучше НХЛ. Мы недовольны тем, что НХЛ до сих пор не хочет признавать КХЛ.
01-09-2008-01:01 удалить
Ali071985, а за что её признавать?поставьте себя на место НХЛ!не сыграно пока не одного матча в КХЛ,а гонору-ужас просто!Поэтому и воспринимается это всё,как та моська,которая тявкала на слона.Доказывать то делом нужно,а с этим пока проблемы...
ДРЭД_Доктор,

не считаю, что наша лига лучше нхловской. и что наш футбол лучше бразильского, но мне наш отечественный спорт интересней. вот о чем речь.
и почему меня не раздражает, что в США большинство болел могут не знать про то, сколько раз Анисин был чемпионом страны, а мне всячески вдалбливают про скоттов? и раздражаются, когда отвечаешь- мне это интересно ТОЛЬКО и НАСТОЛЬКО, поскольку там есть Овечкин и другие наши.

почему я не лазию по американскому интернету и не учу там, что чемпионат мира и олимпиада- это круто, а КС- всего лишь одно из национальных первенств.
Lost_Hero 01-09-2008-02:05 удалить
Снежик1, предположу, что с английский не на том уровне, чтобы так пламенно флудить.
Ali071985 01-09-2008-02:06 удалить
ДРЭД_Доктор, до КХЛ была суперлига, которую НХЛ также не признавала.
А создание новой лиги, с командами из других государств, всего за 9 месяцев - разве это не "дело"?!
Не вижу ни одной серьёзной причины, что могло бы помешать развиваться КХЛ.
NYY_fan 01-09-2008-02:18 удалить
каким образом нхл должна была признать суперлигу? или признать кхл?

по-моему нечего признавать - есть лига и есть и пусть там играют по ихним правилам

нхл не зависит от того сушествует или нет суперлига или кхл
Lost_Hero 01-09-2008-02:20 удалить
Ali071985, лиге бы сначала самой научиться уважать все свои клубы, а потом уже о чём-то общаться с западом. на регламент-то положили (см. предыдущую тему).
Ali071985 01-09-2008-02:33 удалить
NYY_fan, под словосочетанием "признавать КХЛ", я, прежде всего, имею ввиду - признание контрактов, заключенных в КХЛ. Национальная лига делать этого отказывается.
Lost_Hero, все клубы довольны, значит, Лига не проявила неуважение к какому-либо клубу... Да и общение нужно не с Западом, а именно с НХЛ, т.к. в Европе, Континентальную Лигу признают, и более того, хотят в неё вступить.
Lost_Hero 01-09-2008-02:37 удалить
Ali071985, откуда вы знаете, что клубы довольны? или, может, Химик или Амур или Лада будут возмущаться по поводу нарушений потолка зарплат? так их заменят. быстро и без проблем.
насчёт европы познания того же уровня... не от Ларина случайно? ))
NYY_fan 01-09-2008-02:40 удалить
Исходное сообщение Ali071985
NYY_fan, под словосочетанием "признавать КХЛ", я, прежде всего, имею ввиду - признание контрактов, заключенных в КХЛ. Национальная лига делать этого отказывается.


а кто из кхл сорвался с контрактом в нхл?
01-09-2008-03:15 удалить
Ali071985, это кто же у нас в Европе признал КХЛ?Напомните ка мне....
NYY_fan 01-09-2008-03:41 удалить
европа скоро запоет теже песни - ты меня уважаешь по тоношению к кхл, точно также как их поют в россии по отношению к нхл
01-09-2008-09:41 удалить
Доктор, скопировать систему НХЛ было бы просто отлично - да вот проблема - там хоккей на самоокупаемости, а у нас зависит от интересов отдельных состоятельных лиц, которым глубоко пофиг за сколько брать игрока - лишь бы идти на первом месте. Пока не повысится состоятельность бОльшей части населения воз с места не двинется.
Нидермайер один из лучших защитников в мире всех времён, и пофиг кто он по национальности, для любого журналиста дело чести не ошибаться в таких случаях. Беда в том, что спорт-журналисты путаются не только в зарубежных спртсменов, но и в своих - а это непрофессионализм - в советское время в случае малейшей ошибки в следующем номере всегда приводились извинения за некорректную инфу, сейчас пофиг - сойдет и так.
Обтжаться же на газету, что мало уделяет внимания НХЛ - глупо ИМХО, но она реально отражает интересы большинства посетителей сайта и читателей.
Жаль, что в России нема специализированного издания об НХЛ - все время завидую финнам - у моих соседей есть два журнала Jaakkiekkoja( финлига и сборная) и Pro Hockey ( об НХЛ) все рады и довольны=))
jakkot 01-09-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение iron_m
Дорогие читатели :) Интерес вызывает то, о чем пишут. Не читатель определяет, что будет написано в газете, а газета решает, что будет интересно читателю. Рекламировали НХЛ в 1990-х - и это стало всем интересно. Сейчас раскручивают КХЛ - читатели перекинулись на нее.

Так, мои дорогие, и с остальной прессой. И если наверху решат, что все вы должны интересоваться посевной кампанией на Алтае - вы будете интересоваться, никуда не денетесь.


как будто в сша иначе)) и все только и думаю о чем хотят)
01-09-2008-11:41 удалить
Я не пойму почему такую бурю негодования у человека вызвала ошибка СЭ. На счет того что пресса пишет что хочет и от этого один спорт становится популярнее другого вы загнули. Все таки СЭ не может вдруг начать керлинг освещать и сделать его суперпопулярным.
На счет того что футболу уделяется больше времени, то это оправдано, он популярнее в Европейской России, а в азиатской части живет мало народу. И вообще НХЛ хорошо освещается, та же футбольная Премьер-Лига Англии освещается хуже, хотя тоже как и НХЛ сильнейшая лига в мире...
01-09-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Ребята,а именно Alex_S_71 и Ali071985,мои давние оппоненты по спорам в этой теме!Не обижайтесь,я вижу,что вы любите российский хоокей,поддерживаете его,и это очень достойно уважения!Но по большому счёту,все ваши аргументы за то,что КХЛ лучше,чем НХЛ-потому что так должно быть,чёрт возьми!!Просто у многих людей,кто был ТАМ и видел ТОТ хоккей,вызывает огромное раздражение огромное количество мелочей,которые просто раздражают в нашем хоккее.Мне после Рейнджерс было просто неуютно на ЦСКА,хотя болею за команду с 8 лет.И честно говоря просто не понимаю,зачем нам нужен свой путь,когда перед глазами пример успешной лиги,процыетающей во всех отношениях.


Мне все таки кажется что свой чемп интереснее для болельщика. Вернувшись опять к футболу, мне интереснее ЧР, при всех его недостатках, чем Чемп Англии, и туркам интереснее свой чемп и французам. И не важно что Чемп Англии сильнее всех...
Alex_71 01-09-2008-12:04 удалить
ДРЭД_Доктор, а не приведешь ли ты мою цитату, где я говорю что КХЛ лучше НХЛ только потому, что, типа, так хочу? Если б ты умел внимательно читать, то заметил бы чуть выше, что я написал, что НХЛ- сильнейшая лига. Однако этот факт не мешает мне любить и наш хоккей, замечать, что чемпионат проходит интересней, чем лет 5, не говоря уже- о 10, назад. И конечно, я желаю чтоб наша лига стала ещё сильнее, и турнир- ещё интересней. Я понимаю NYY-fаnа- он Там живет. Ты тоже там? Тебе чем хуже будет, что здесь будет лучше лига? Не веришь? Не надо. Не видел интересных матчей и изменений к лучшему? Да ради бога. Я, к примеру, не выдерживаю футбола, кроме английской Премьер-лиги. Ну и не смотрю я наш футбол, не дергаюсь. Ты меня часто замечал в футбольном сообществе, что я всё время бы писал- а вот у нас- говно, а вот у них, в Англии!.. И- приведи мне цитату, где я написал- что нХЛ слабее КХЛ по игре, мастерству или организации. Давай, чтоб не обобщал тогда.
Ali071985 01-09-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение NYY_fan

а кто из кхл сорвался с контрактом в нхл?

Ты смеёшься?! Из последних: Майоров, Локтионов, Войнов...
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Ali071985, это кто же у нас в Европе признал КХЛ?Напомните ка мне....

Минск, Рига - европейские города, ничем не уступающие в своей "европеидности" Праге, Стокгольму и др. Европа - это не только те страны, которые не любят Россию. Более того, готов поспорить, что в 2-ом сезоне КХЛ появятся клубы из Чехии или из скандинавских страны - Швеции, Финляндии...
01-09-2008-14:44 удалить
Ali071985
Готов поспорить,что такое не случится,они же хотят развивать хоккей,а не получать минутную подпитку баблом Газпрома.
01-09-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Матвей_Ефимов
Ali071985
Готов поспорить,что такое не случится,они же хотят развивать хоккей,а не получать минутную подпитку баблом Газпрома.


Согласен, что чехам, финам не нужна КХЛ. По финансам они не потянут, а у них особой охоты играть за 10-е места не будет. Но и КХЛ новые клубы не к чему. У нас в России вообще любят расширять границы, лучше улучшать что есть, а не звать новые страны. НБА ведь Мексику не зовет...
a3537, согласен, раздутая КХЛ - это никому не надо. Ведь когда начнется плей-офф, а он рано или поздно начнется, то представляю, каково будет, скажем, Амуру лететь в Германию на матч с Айсбереном и наоборот.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЭксу плевать на хоккей | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»