• Авторизация


Финал КХЛ. Прогнозы. 05-04-2013 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Al_SiD 05-04-2013-11:39 удалить
Ali071985, а что там случилось у Назарова не известно?
Al_SiD 05-04-2013-11:42 удалить
на чемпе висит интервью руководства СС и Назарова, там он говорит, что на 2 года контракт. Странно.
qwert17 05-04-2013-11:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
qwert17, дык, это же не я мечтаю это бревно к нам взять, а Пономаренко намекает! :)
Вряд ли ТШ захочет его увидеть в составе!
Тем более, памятуя об отношении к нему болельщиков и Яласваары!


кстати, да - коллизия с Яласваарой получается)
а болелы отходчивы)
играл помню Юдин в начале карьеры за спардяк и отмудохал раз толи вашего, то ли коня, спардяковцы дружно фуфайки с ним на спине напялили, а он бац - и в динаме уже - разрыв шаблона, как щас сказали бы))
Ali071985 05-04-2013-11:48 удалить
Al_SiD, да я сомневаюсь, что что-то случилось. Скорее всего, выгодное предложение получил, а у "СС" бюджет ограничен. "СС" вообще за каждую лишнюю копейку удавится. Может и правильно.
SoD_Russia 05-04-2013-11:54 удалить
Народ скажите, а почему не сделаю игры плов КХЛ крест на крест Запад-Восток? так вроде интереснее бы было
Ali071985 05-04-2013-11:55 удалить
Наззи в "Магнитку".
Ali071985 05-04-2013-11:57 удалить
SoD_Russia, нет ничего интересного, если вылетят команды Запада в 1- раунде, то что делать большей части России?
Vovka_Timer 05-04-2013-11:58 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
Народ скажите, а почему не сделаю игры плов КХЛ крест на крест Запад-Восток? так вроде интереснее бы было

Как только сделают крест накрест, скажут - нафига летать из Питера в Хабаровск, это экономически невыгодно, зрелищность средняя (такую же можно внутри запада сделать), давайте считать деньги, давайте сделаем ПО запад-запад, восток-восток.
Да и неизвестно ли, будет ли действительно скрест интересен. Внутри востока шансов на зеленое дерби гораздо больше, чем если восток против запада пускать.
KpacaBec 05-04-2013-11:58 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение qwert17
знаю, но это не оправдание, не тянешь - играй в лягушатнике с железными лисами и стальными жеребцами или как их там..

перефразируя классика - а кто не ошибается? вот ты мне скажи, кто, я жду!!! (с)

Получается, что та смена казанцев, когда они пропустили вторую банку, физически не готова играть матч целиком? Они же провалились в своей зоне.


не, вторую банку казанцы не ожидали просто, к оверу готовились, своих вроде много в зоне ехало, друг на друга надеялись.. вот САМО СОБОЙ НЕОЖИДАННО И ЗАБИЛОСЬ))
а тут наш претендент на что-то там видит, что соперник стоит один на штанге за спиной твоего вратаря и не спеша едет как на прогулке.. то ли мозгов не хватает игру читать/обстановку просчитывать, то ли физики, то ли всё вместе, в общем, играй в незабываемом финале/набирайся впечатлений/воплощай мечту, родной, пацаны без тебя обойдутся..
ЧТОБЫ И НЕ ДУМАЛИ ДАЖЕ ЭТУ КАРАКАТИЦУ НА ЮЧМ ЗВАТЬ - ПОЗОРИТЬСЯ..


не согласен, что в том голе Ничушкин виноват. форварда Акбарса держал защитник, который уехал на подстраховку, а Ничушкин все правильно находился. мог конечно по идее накрыть, но нельзя говорить, что он упустил своего форварда.
SoD_Russia 05-04-2013-12:03 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
SoD_Russia, нет ничего интересного, если вылетят команды Запада в 1- раунде, то что делать большей части России?


Вот и я подумал, что запад просто ссыт:)))
SoD_Russia 05-04-2013-12:05 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение SoD_Russia
Народ скажите, а почему не сделаю игры плов КХЛ крест на крест Запад-Восток? так вроде интереснее бы было

Как только сделают крест накрест, скажут - нафига летать из Питера в Хабаровск, это экономически невыгодно, зрелищность средняя (такую же можно внутри запада сделать), давайте считать деньги, давайте сделаем ПО запад-запад, восток-восток.
Да и неизвестно ли, будет ли действительно скрест интересен. Внутри востока шансов на зеленое дерби гораздо больше, чем если восток против запада пускать.


У нас я как понимаю в принципе хоккей экономически не выгоден, можно и потратиться на дополнительные перелеты... За то как козырно смотреть как например хабаровск бы выносил ска))))
qwert17 05-04-2013-12:05 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Vovka_Timer
[QUOTE]Исходное сообщение qwert17
знаю, но это не оправдание, не тянешь - играй в лягушатнике с железными лисами и стальными жеребцами или как их там..

перефразируя классика - а кто не ошибается? вот ты мне скажи, кто, я жду!!! (с)

Получается, что та смена казанцев, когда они пропустили вторую банку, физически не готова играть матч целиком? Они же провалились в своей зоне.


не, вторую банку казанцы не ожидали просто, к оверу готовились, своих вроде много в зоне ехало, друг на друга надеялись.. вот САМО СОБОЙ НЕОЖИДАННО И ЗАБИЛОСЬ))
а тут наш претендент на что-то там видит, что соперник стоит один на штанге за спиной твоего вратаря и не спеша едет как на прогулке.. то ли мозгов не хватает игру читать/обстановку просчитывать, то ли физики, то ли всё вместе, в общем, играй в незабываемом финале/набирайся впечатлений/воплощай мечту, родной, пацаны без тебя обойдутся..
ЧТОБЫ И НЕ ДУМАЛИ ДАЖЕ ЭТУ КАРАКАТИЦУ НА ЮЧМ ЗВАТЬ - ПОЗОРИТЬСЯ..


не согласен, что в том голе Ничушкин виноват. форварда Акбарса держал защитник, который уехал на подстраховку, а Ничушкин все правильно находился. мог конечно по идее накрыть, но нельзя говорить, что он упустил своего форварда.[/QUOTE]

это же 3-й класс 2-я четверть - вернулся, видишь чужого без опеки - просчитай/накрой и БЫСТРЕЕ, а то будет поздно..
Vovka_Timer 05-04-2013-12:12 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
У нас я как понимаю в принципе хоккей экономически не выгоден, можно и потратиться на дополнительные перелеты... За то как козырно смотреть как например хабаровск бы выносил ска))))

Мне кажется, что тот же Хабаровск или МНк не отнеслись бы столь жизнерадостно к возможности перелетов на Запад. Опять же - долгие перелеты - дополнительная усталость - снижение зрелищности. А тут кто-то наоборот, её повышать собрался.
А еще пару лет назад ходили слухи, что запад вообще-вообще никогда никогда КГ не возьмет.
Это все условности, что так, что эдак. При хороших дворцах и трансляциях вообще пох, как сетка выстраивается. А смотреть трансляции из той же Астаны сейчас, когда картинка формата А3 - даром не надо.
begemot2 05-04-2013-12:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Андрей Назаров: «Вынужден покинуть «Северсталь» по личным причинам»
---------------------------
В "Витязь" или "Торпедо"?

Хм, Квартальнов тоже по личным обстоятельствам ушёл из Сибири.
Теперь, похоже, все будут по личным обстоятельствам свинчивать. Хорошую формулировку придумали
begemot2 05-04-2013-12:24 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
это же 3-й класс 2-я четверть - вернулся, видишь чужого без опеки - просчитай/накрой и БЫСТРЕЕ, а то будет поздно..

Там вроде быстрая комбинация получилась, Песонен не стоял один на штанге долго в ожидании шайбы.
Может быть, просто реально времени не было среагировать
begemot2 05-04-2013-12:25 удалить
Главный тренер «Северстали» Андрей Назаров возглавит «Донбасс».

Об этом сообщает «Бизнес Online» со ссылкой на источники, близкие к руководству клуба.

Вслед за тренером в донецкий клуб могут перейти и ведущие игроки команды из Череповца.
begemot2 05-04-2013-12:26 удалить
– В каком клубе вы продолжите карьеру?

– Давайте в этот грустный момент слухи не будем обсуждать. Всему свое время.
qwert17 05-04-2013-12:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
это же 3-й класс 2-я четверть - вернулся, видишь чужого без опеки - просчитай/накрой и БЫСТРЕЕ, а то будет поздно..

Там вроде быстрая комбинация получилась, Песонен не стоял один на штанге долго в ожидании шайбы.
Может быть, просто реально времени не было среагировать


я не говорю, что Песонен ДОЛГО стоял, я говорю, что можно было просчитать, что по чистому льду он там обязательно окажется, успеть доехать и хотя бы клюшку подбить для приличия) чтобы не было такого, что получилось - СССР-Италия в любой год какое-то)
qwert17 05-04-2013-12:47 удалить
Тамошние эксперты призвали Россию и США сокращать ядерные потенциалы))

Новый доклад, подготовленный бывшим американским сенатором Сэмом Нанном и другими экспертами по контролю над вооружениями, содержит призыв к США и России постепенно вывести ядерное оружие из состояния боевой готовности, чтобы снизить угрозу взаимного гарантированного уничтожения.

http://www.golos-ameriki.ru/content/sam-nunn/1634130.html

Просрали полимеры и выкручиваются теперь)
Ага, щас) У нас-то перспективы - не плохие: на вооружение поступают современные БРК "Ярс", в ближайшее время - "Ярс-М" и "Авангард", затем новая тяжелая "Сармат" и еще кое-что, о чем помолчим. На флот поступят 8 "Бореев", с "Булавой" и "Булавой-М", причем "Дельфины"(БДРМ) с "Синевой-2"/"Лайнером" тоже останутся.
А вот у общечеловеков перспективы печальные - на горизонте маячит одностороннее сокращение ниже лимитов СНВ-3, вот они призывают ))
Ali071985 05-04-2013-13:00 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
Исходное сообщение Ali071985
SoD_Russia, нет ничего интересного, если вылетят команды Запада в 1- раунде, то что делать большей части России?


Вот и я подумал, что запад просто ссыт:)))

Я за общую итоговую турнирную таблицу. Так интереснее и справедливо. Но не сделают - пойдут на поводу нероссийских команд, да и российских тоже. Из Праги, Братиславы долго лететь придётся и с пересадками. Жаль.

Так, к примеру, "Ак Барс" вполне мог засушить СКА ещё в 1-м или 2-м раунде)
Ali071985 05-04-2013-13:02 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
это же 3-й класс 2-я четверть - вернулся, видишь чужого без опеки - просчитай/накрой и БЫСТРЕЕ, а то будет поздно..

Там вроде быстрая комбинация получилась, Песонен не стоял один на штанге долго в ожидании шайбы.
Может быть, просто реально времени не было среагировать

Да он тупо набрасывает на Ничушкина.)
Brick74 05-04-2013-13:06 удалить
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1V_tfyvT8Lg

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iMUFjetfYaw#!
Ali071985 05-04-2013-13:09 удалить
Размеры бюджетов на оборону на 2013 г.:
США - $647 млрд.
РФ - $147 млрд.

При условии того, что наши расходы в большей степени связаны на переоснащение, т.е. ржавые корыта заменить на новые, как-то глупо письками мериться.
qwert17 05-04-2013-13:12 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
это же 3-й класс 2-я четверть - вернулся, видишь чужого без опеки - просчитай/накрой и БЫСТРЕЕ, а то будет поздно..

Там вроде быстрая комбинация получилась, Песонен не стоял один на штанге долго в ожидании шайбы.
Может быть, просто реально времени не было среагировать

Да он тупо набрасывает на Ничушкина.)


Как на Гончара)
Brick74 05-04-2013-13:14 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Размеры бюджетов на оборону на 2013 г.:
США - $647 млрд.
РФ - $147 млрд.

При условии того, что наши расходы в большей степени связаны на переоснащение, т.е. ржавые корыта заменить на новые, как-то глупо письками мериться.


ща кверт скажет что это у нас только видимая часть айсберга
KpacaBec 05-04-2013-13:15 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17

это же 3-й класс 2-я четверть - вернулся, видишь чужого без опеки - просчитай/накрой и БЫСТРЕЕ, а то будет поздно..


могу ошибаться конечно, но насколько я помню эпизод в развитии. чужой без опеки остался, т.к. деф пошел страховать на ближнюю штангу. все было достаточно быстро. я бы не стал Ничушкина винить.
qwert17 05-04-2013-13:57 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Размеры бюджетов на оборону на 2013 г.:
США - $647 млрд.
РФ - $147 млрд.

При условии того, что наши расходы в большей степени связаны на переоснащение, т.е. ржавые корыта заменить на новые, как-то глупо письками мериться.


Когда печатаешь мировые деньги можно закупать сиденье для унитаза за 10 тыщ долларов) У нас были развал и сокращение, т.е.новое мЫшление и перестройка, но теперь в основном научились жить по средствам, до них эта волна (как они считали победа в Холодной войне, почивать на лаврах которой можно чуть ли не вечно) доходит только сейчас - нет бодрящего тонуса в виде главного конкурента..
Наши "ржавые корыта" до прихода новых могут решить любую поставленную задачу, в свое время с запасом прочности делались) Да и вообще, в той же ракетной технике нам никто не конкурент - не только умудрились всю технологическую цепочку (точнее, несколько) на территории РФ восстановить, без потенциала бывших республик, но и одновременно несколько новых комплексов разрабатывать и делать, у партнеров с этим кирдык)
Наши не ведутся на новую гонку вооружений, восстановили нужное и делают рассчитанное необходимое, а они по другому существовать не умеют, но придется привыкать, чем дальше, тем хлеще..
qwert17 05-04-2013-14:00 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74
Исходное сообщение Ali071985
Размеры бюджетов на оборону на 2013 г.:
США - $647 млрд.
РФ - $147 млрд.

При условии того, что наши расходы в большей степени связаны на переоснащение, т.е. ржавые корыта заменить на новые, как-то глупо письками мериться.


ща кверт скажет что это у нас только видимая часть айсберга


наш бюджет эффективнее используется, у них, в основном, попилы и отка.., пардон, лоббирование - дальше рекламного мультика как оно должно быть обычно вряд ли идёт)
скажем, тамошние старые самолеты эффективнее тамошних новых - это ж позорище))
Brick74 05-04-2013-14:02 удалить
qwert17, а у нас дороги к санаториям строят а у вас?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал КХЛ. Прогнозы. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»