• Авторизация


Унесенные ветром 31-05-2011 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lashner 31-05-2011-22:03 удалить
ty_cobb, она уж не первой свежести (1962)... почему в Сиэтле более нет НБА. Cобственно, у ваших такая же хрень была - возраст арены, но её успешно разрулили.
lashner 31-05-2011-22:05 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Вайсфельд за Быкова и Захаркина: А некоторые российские тренеры любят заниматься не своим делом. К сожалению, был печальный опыт.
"Дорогой Фёдор Леонидович, Вам привет из Новокузнецка от Лёни"? :)
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Вайсфельд за Быкова и Захаркина: «Решение об увольнении Быкова и Захаркина было принято спонтанно, основываясь на эмоциях, а не на анализе ситуации. Поводом отставки послужили резкие интервью Игоря Владимировича, а не результат на чемпионате мира, и многие руководители ФХР просто обиделись на бывших тренеров сборной России. Я учился вместе с Игорем в одном институте, и, на мой взгляд, Захаркин – лучший хоккейный методист, которого я встречал. Вячеслав Аркадьевич же отличный практик. За такими тандемами будущее. Не знаю, как сборной, но лично мне, генеральному менеджеру клуба, проще работать с иностранцами. Приглашая на работу тренера из-за рубежа, с большой долей вероятности ты можешь рассчитывать, что он будет заниматься только своими прямыми обязанностями – тренировать команду. А некоторые российские тренеры любят заниматься не своим делом. К сожалению, был печальный опыт. Каждый должен делать то, что прописано в его должностных обязанностях: тренер – работать с игроками, менеджер – набирать персонал, начальник команды – выполнять административные функции. Подбор игроков – это работа генерального менеджера. Тренер лишь может задать параметры хоккеиста, которого он хотел бы видеть в команде. Например, ему нужен атакующий защитник с хорошим катанием. А дальше уже идет поиск конкретного человека – просматриваются видео, изучаются данные хоккеиста. Тренеру просто некогда этим заниматься. В этом смысле очень важно, чтобы генеральный менеджер и главный тренер имели одинаковые взгляды на хоккей, а также доверяли друг другу. Когда я работал скаутом в «Торонто» , мне говорили следующее , и я под этим готов подписаться: «Если в нашей команде кто-то плохо работает, в этом виноваты мы, потому что взяли его на работу». Поэтому если тренер плохо исполняет свои обязанности, спрашивать нужно с генерального менеджера, который пригласил его в клуб. В сборной должен быть генеральный менеджер, который занимается подбором персонала, определяет стратегию развития. У нас такого пока нет. По идее, Третьяк позиционирует себя как генеральный менеджер, но в действительности это не так. Я, честно говоря, без всякой иронии, не знаю какую роль играл Третьяк в главной команде страны. Приглашением игроков в сборную, по-моему, он не занимался. – Кто будет виноват, если мы не выиграем олимпиаду в Сочи? – Безусловно, надо спрашивать с руководителей ФХР. Они же заказывают музыку. Но мне кажется, у наших чиновников другое мнение. Если сборная выиграет – они молодцы, а проиграет – виноваты тренеры», – цитирует Вайсфельда Sportbox.ru.
что по ОИ в Сочи - будут нхл_овцы или нет? ехать или ни ехать , вот в чем вопрос? , хм 2014???.............
almos78 31-05-2011-22:06 удалить
begemot2, Лёха, когда это Вишновски с Фаулером в одной паре играли? Кэм стабильно в третьей паре выходил
31-05-2011-22:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение lashner ty_cobb, Финикс, имхо, такими темпами, тоже сменит прописку через год-другой, но, имхо, вряд ли новый дом будет канаццким (если до смены прописки дойдёт).
имхо, в Канаду переедем мы
В Квебек!!!!!!!
очень хороший был бы вариант ещё бы кто-нибудь в хартфорд вернулся, и вся 4-ка опять в игре
anf66 31-05-2011-22:07 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb там же была ки арена?
В Сиэтле? Там в хоккейном варианте всего 11 000 мест. И реконструкция бессмысленна. http://en.wikipedia.org/wiki/KeyArena
begemot2 31-05-2011-22:08 удалить
Наверно, баяню, но пофигу Брызгалов: СКА фтопку – По поводу контракта с «Финиксом» еще ничего не решено, – приводит слова Брызгалова корреспондент Sportbox.ru Диана Андрианова. – Про СКА первый раз слышу. Вы кому больше верите – мне или интернету? – Была информация, что вы между «Филадельфией» и СКА выбираете. – Да?! Сюрприз какой. – А то что с «Финиксом» переговоры можете прекратить – точно? – Нет, а в какой передаче это сказали? Это если только генеральный менеджер наш… Переговоры веду с разными клубами, но подробности не раскрою. Что касается КХЛ – пока ни с кем не могу разговаривать: «Финикс» не разрешает.
begemot2 31-05-2011-22:08 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 begemot2, Лёха, когда это Вишновски с Фаулером в одной паре играли? Кэм стабильно в третьей паре выходил
Ну не знаю, я много раз видел их вместе на льду. Или ты хочешь сказать, что их только на ПП вместе выпускали?
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner ty_cobb, она уж не первой свежести (1962)... почему в Сиэтле более нет НБА. Cобственно, у ваших такая же хрень была - возраст арены, но её успешно разрулили.
я думал, что в Сиэттле больше проблема с заполнением этой арены была, плюс результаты, а у нас , вот ёрдае говорил, что ни зачто не сменит старое авто на новое
almos78 31-05-2011-22:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение almos78 begemot2, Лёха, когда это Вишновски с Фаулером в одной паре играли? Кэм стабильно в третьей паре выходил
Ну не знаю, я много раз видел их вместе на льду. Или ты хочешь сказать, что их только на ПП вместе выпускали?
и в овертаймах
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение ty_cobb там же была ки арена?
В Сиэтле? Там в хоккейном варианте всего 11 000 мест. И реконструкция бессмысленна. http://en.wikipedia.org/wiki/KeyArena
хм, для баскета вместимость поболее была , хм, безобразие,
anf66 31-05-2011-22:12 удалить
Эффективный менеджер просветительствует в Пеге [430x300]
begemot2 31-05-2011-22:13 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение almos78 begemot2, Лёха, когда это Вишновски с Фаулером в одной паре играли? Кэм стабильно в третьей паре выходил
Ну не знаю, я много раз видел их вместе на льду. Или ты хочешь сказать, что их только на ПП вместе выпускали?
и в овертаймах
Лёха, у Фаулера третье время на льду, причём Людману он уступает всего 3 секунды, то есть практически второй. http://www.nhl.com/ice/playerstats.htm?fetchKey=20...avgTOIPerGame&viewName=summary 22:07 - это время игрока третьей пары? Вряд ли. Причём только лишь игрой в большинстве столько никак не набрать. В равных составах тоже нужно много играть.
Цыъ 31-05-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение куркуль_ярвинен
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение almos78 [QUOTE]Исходное сообщение lashner ty_cobb, Финикс, имхо, такими темпами, тоже сменит прописку через год-другой, но, имхо, вряд ли новый дом будет канаццким (если до смены прописки дойдёт).
имхо, в Канаду переедем мы
В Квебек!!!!!!!
очень хороший был бы вариант ещё бы кто-нибудь в хартфорд вернулся, и вся 4-ка опять в игре[/QUOTE] да уж )
lashner 31-05-2011-22:14 удалить
ty_cobb, ну вот, собственно, много латиничных букв от тёти Вики, как они дошли до жизни без корзиномяча: http://en.wikipedia.org/wiki/Seattle_SuperSonics_relocation_to_Oklahoma_City
lashner 31-05-2011-22:16 удалить
Нет, в Хартфорд я точно не верю - при их красоте формы и Брасс Бонанзе всё-таки коротка кольчужка, имхо. Не потянут.
31-05-2011-22:18 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Нет, в Хартфорд я точно не верю - при их красоте формы и Брасс Бонанзе всё-таки коротка кольчужка, имхо. Не потянут.
согласен но, надежда умирает последней вдруг там построят чего-нибудь или офис кого-нибудь откроют
Al_SiD 31-05-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение begemot2 [QUOTE]Исходное сообщение almos78 begemot2, Лёха, когда это Вишновски с Фаулером в одной паре играли? Кэм стабильно в третьей паре выходил
Ну не знаю, я много раз видел их вместе на льду. Или ты хочешь сказать, что их только на ПП вместе выпускали?
и в овертаймах
Лёха, у Фаулера третье время на льду, причём Людману он уступает всего 3 секунды, то есть практически второй. http://www.nhl.com/ice/playerstats.htm?fetchKey=20...avgTOIPerGame&viewName=summary 22:07 - это время игрока третьей пары? Вряд ли. Причём только лишь игрой в большинстве столько никак не набрать. В равных составах тоже нужно много играть.[/QUOTE] А ты сравни его плюс-минус с Людманом.
almos78 31-05-2011-22:25 удалить
begemot2, поковыряйся. Очень полезный сайт с точки зрения статистики. А больше всего времени он с Лильей сыграл http://www.behindthenet.ca/nhl_time_on_ice_stats.p...+19+20+21+22+23+24+25+26+27+28
begemot2 31-05-2011-22:27 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение almos78 [QUOTE]Исходное сообщение begemot2 [QUOTE]Исходное сообщение almos78 begemot2, Лёха, когда это Вишновски с Фаулером в одной паре играли? Кэм стабильно в третьей паре выходил
Ну не знаю, я много раз видел их вместе на льду. Или ты хочешь сказать, что их только на ПП вместе выпускали?
и в овертаймах
Лёха, у Фаулера третье время на льду, причём Людману он уступает всего 3 секунды, то есть практически второй. http://www.nhl.com/ice/playerstats.htm?fetchKey=20...avgTOIPerGame&viewName=summary 22:07 - это время игрока третьей пары? Вряд ли. Причём только лишь игрой в большинстве столько никак не набрать. В равных составах тоже нужно много играть.[/QUOTE] А ты сравни его плюс-минус с Людманом.[/QUOTE] Да я в курсе этих -25. Это довольно убедительный аргумент. Правда, я не говорил, что он был лучше Людмана
begemot2 31-05-2011-22:27 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 begemot2, поковыряйся. Очень полезный сайт с точки зрения статистики. А больше всего времени он с Лильей сыграл http://www.behindthenet.ca/nhl_time_on_ice_stats.p...+19+20+21+22+23+24+25+26+27+28
Сэнкс, Лёха
erdae 31-05-2011-22:36 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Вайсфельд за Быкова и Захаркина: Полностью здесь - http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/KHL/spb...niy-klub-igrushka-dlya-bogatih «Решение об увольнении Быкова и Захаркина было принято спонтанно, основываясь на эмоциях, а не на анализе ситуации. Поводом отставки послужили резкие интервью Игоря Владимировича, а не результат на чемпионате мира, и многие руководители ФХР просто обиделись на бывших тренеров сборной России. Я учился вместе с Игорем в одном институте, и, на мой взгляд, Захаркин – лучший хоккейный методист, которого я встречал. Вячеслав Аркадьевич же отличный практик. За такими тандемами будущее. Не знаю, как сборной, но лично мне, генеральному менеджеру клуба, проще работать с иностранцами. Приглашая на работу тренера из-за рубежа, с большой долей вероятности ты можешь рассчитывать, что он будет заниматься только своими прямыми обязанностями – тренировать команду. А некоторые российские тренеры любят заниматься не своим делом. К сожалению, был печальный опыт. Каждый должен делать то, что прописано в его должностных обязанностях: тренер – работать с игроками, менеджер – набирать персонал, начальник команды – выполнять административные функции. Подбор игроков – это работа генерального менеджера. Тренер лишь может задать параметры хоккеиста, которого он хотел бы видеть в команде. Например, ему нужен атакующий защитник с хорошим катанием. А дальше уже идет поиск конкретного человека – просматриваются видео, изучаются данные хоккеиста. Тренеру просто некогда этим заниматься. В этом смысле очень важно, чтобы генеральный менеджер и главный тренер имели одинаковые взгляды на хоккей, а также доверяли друг другу. Когда я работал скаутом в «Торонто» , мне говорили следующее , и я под этим готов подписаться: «Если в нашей команде кто-то плохо работает, в этом виноваты мы, потому что взяли его на работу». Поэтому если тренер плохо исполняет свои обязанности, спрашивать нужно с генерального менеджера, который пригласил его в клуб. В сборной должен быть генеральный менеджер, который занимается подбором персонала, определяет стратегию развития. У нас такого пока нет. По идее, Третьяк позиционирует себя как генеральный менеджер, но в действительности это не так. Я, честно говоря, без всякой иронии, не знаю какую роль играл Третьяк в главной команде страны. Приглашением игроков в сборную, по-моему, он не занимался. – Кто будет виноват, если мы не выиграем олимпиаду в Сочи? – Безусловно, надо спрашивать с руководителей ФХР. Они же заказывают музыку. Но мне кажется, у наших чиновников другое мнение. Если сборная выиграет – они молодцы, а проиграет – виноваты тренеры», – цитирует Вайсфельда Sportbox.ru.
хм... на мини респект наговорил
Al_SiD 31-05-2011-22:39 удалить
begemot2, тут даже дело на в -25, а в +32 Людмана. Это я про то, что время не совсем показатель первой пары. В его случае скорее в игре в ПП все дело.
Church 31-05-2011-22:40 удалить
Исходное сообщение ty_cobb и вообше надо нах сократить лигу обратно до 21 клуба (ладно 22х) что бы славные деды Леха и Миша, еще помучились с надеждой о ПО
вот засранец Да всё равно скоро переезжать
erdae 31-05-2011-22:41 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение lashner ty_cobb, она уж не первой свежести (1962)... почему в Сиэтле более нет НБА. Cобственно, у ваших такая же хрень была - возраст арены, но её успешно разрулили.
я думал, что в Сиэттле больше проблема с заполнением этой арены была, плюс результаты, а у нас , вот ёрдае говорил, что ни зачто не сменит старое авто на новое
Stan_Paleyes 31-05-2011-22:43 удалить
Вайсфельд четко и здорово сказал, я поддерживаю. Третьяка тоже на кол волосатый. а вот в Атланте горе, жаль болел.
begemot2 31-05-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD begemot2, тут даже дело на в -25, а в +32 Людмана. Это я про то, что время не совсем показатель первой пары. В его случае скорее в игре в ПП все дело.
Как правило, всё-таки показатель. Но у Фаулера особый случай и мне надо просто было повнимательнее посмотреть на данные.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Унесенные ветром | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»