• Авторизация


Феномен "Динамо" (Рига)? 16-03-2010 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-03-2010-15:17 удалить
Каким-то сентиминтальным Я стал ... посмотрел тут пресс-конференцию, где Смит о своей отставке объявил ... и жалко Его стало, когда Он после своего объявления замолчал и прослезился
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 тема понравилась с добродушным юмором написана:) кажется, вслед за "питерскими" и "нижегородскими" в ХС появляется латвийский десант:) и притом очень качественный такой, и интересный:)
Хотелось бы побольше десанта из других регионов. А то за Омск топит мужик из Питера... Стыдно :(
KpacaBec 16-03-2010-16:23 удалить
очень хорошая тема и очень приятно читать своего земляка! ;-) я согласен, что Оззо уже конечно не тот (ну был бы тот, играл бы до сих пор в другой лиге), но ИМХО он все равно лучший деф в Динамо Рига и не только из-за статистики и набранных очков, а из-за того, как он в нужный момент может успокоить команду, как иногда рулит дейтсвиями команды и даже в атаке (вспомните гол Карии во втором матче, когда он показывал Дарзиньшу по-имоему кому пас отдать) и т.д. касательно Спруктса - он очень важный игрок в меньшинстве, я бы даже сказал незаменим. Хосса конечно забивающий игрок, но все определяющий в команде, как многие думают. я вообще считаю, что у нас этим и хороша команда, что нет такого, что если закрыли Хоссу, то обязательно проиграли, т.к. Микелис Редлих, Лаурис Дарзиньш, Спруктс очень прибавили по ходу сезона. а по поводу Ниживия могу сказать, что в этом сезоне он конечно неплох, но ИМХО проигрывает себе же прошлогоднему (хотя статистика и противоречит, но мы в этом году и играли иначе и соответственно он и очков набрал много, но по показателю плюс-минус он худший в команде среди нападающих - как пример его ошибка в четвертом матче при игре 5 на 3, которую он постоянно совершает). а с МВД конечно будет тяжело, т.к. Знарок очень хорошо знает наших, но построение игры Динамо и сборной сильно отличаются, потому посмотрим. согласен с Рамелом, что очень многое будет зависеть в этой серии от Шуплера.
KpacaBec 16-03-2010-16:24 удалить
правильно читать "Хосса конечно забивающий игрок, но НЕ все определяющий в команде, как многие думают.". очепатка. а то представляю, как меня обвинят не в последовательности сейчас
KpacaBec 16-03-2010-16:25 удалить
а я болею за Россию в любом виде спорта ровно до тех пор, пока не играют против Латвии... сорри, но у меня другая позиция...
Вижу, что многие на АКБ прогнозят чуть ли не 4-0 в серии... Я ещё не обдумывал, но вчера мне звонил болельщик (оттуда) и сильно жаловался на судьбу. Боятся они Магнитов...
KpacaBec 16-03-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Вижу, что многие на АКБ прогнозят чуть ли не 4-0 в серии... Я ещё не обдумывал, но вчера мне звонил болельщик (оттуда) и сильно жаловался на судьбу. Боятся они Магнитов...
а я на Магнитов поставил. учитывая травму Зарипова (правда не знаю насколько серьезной) и тренера, мне кажется, что Магниты выиграют в 7. плюс из тех, кого я видел в этом году живьем - Магнит одно из самых сильных впечатлений произвел, а вот Барс совсем не впечатлил...
lightbringer-86 16-03-2010-16:47 удалить
Ак Барс включил режим плей-офф, и этим все сказано. я вот долго думал, кого бы из АБ взять в фентези, но так и не придумал - ибо фиг же их разберет, кто там реально выстрелит.
Карлосс 16-03-2010-16:51 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec очень хорошая тема и очень приятно читать своего земляка! ;-) я согласен, что Оззо уже конечно не тот (ну был бы тот, играл бы до сих пор в другой лиге), но ИМХО он все равно лучший деф в Динамо Рига и не только из-за статистики и набранных очков, а из-за того, как он в нужный момент может успокоить команду, как иногда рулит дейтсвиями команды и даже в атаке (вспомните гол Карии во втором матче, когда он показывал Дарзиньшу по-имоему кому пас отдать) и т.д. касательно Спруктса - он очень важный игрок в меньшинстве, я бы даже сказал незаменим. Хосса конечно забивающий игрок, но все определяющий в команде, как многие думают. я вообще считаю, что у нас этим и хороша команда, что нет такого, что если закрыли Хоссу, то обязательно проиграли, т.к. Микелис Редлих, Лаурис Дарзиньш, Спруктс очень прибавили по ходу сезона. а по поводу Ниживия могу сказать, что в этом сезоне он конечно неплох, но ИМХО проигрывает себе же прошлогоднему (хотя статистика и противоречит, но мы в этом году и играли иначе и соответственно он и очков набрал много, но по показателю плюс-минус он худший в команде среди нападающих - как пример его ошибка в четвертом матче при игре 5 на 3, которую он постоянно совершает). а с МВД конечно будет тяжело, т.к. Знарок очень хорошо знает наших, но построение игры Динамо и сборной сильно отличаются, потому посмотрим. согласен с Рамелом, что очень многое будет зависеть в этой серии от Шуплера.
Приветствую :) Почти со всем согласен, кроме некоторых "но": Озолиньш как я понимаю хороший лидер, старается и делает все, на что способен. О его игре в нападении вообще ничего плохого сказать не могу. А вот в защите... Много ошибок бывает. Спруктс как я и говорил - борец. Такие люди вообще незаменимы в любой команде. Они ведь и таскают рояль. Меня скорее удивляет то, что несмотря на свой профиль, у Спруктса достаточно много очков результативности. Хосса... Нет в Динамо игрока с лучшим броском и лучшим голевым чутьем. Однако, на него должна работать почти вся пятерка - в защите практически не отрабатывает, обводки и дрибблинга не имеет как таковых, но позиционирование и бросок в касание - отличные. В любой другой команде, где кроме него будет, на кого играть - затеряется... Ниживий - согласен на 100%, в прошедшем сезоне был лучше. Сейчас пытается играть сам, брать на себя, но часто - не получается. Исход серии со Знарком, на самом деле, может быть любым :) Пожалуй, самая труднопрогнозируемая пара перед первыми матчами. Первая игра многое покажет...
KpacaBec, lightbringer-86, Зарипов, похоже - до конца сезона :( А вот я из АКБ тоже никого не взял, вроде бы...
KpacaBec 16-03-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий Карлосс #
Исходное сообщение Карлосс
Исходное сообщение KpacaBec очень хорошая тема и очень приятно читать своего земляка! ;-) я согласен, что Оззо уже конечно не тот (ну был бы тот, играл бы до сих пор в другой лиге), но ИМХО он все равно лучший деф в Динамо Рига и не только из-за статистики и набранных очков, а из-за того, как он в нужный момент может успокоить команду, как иногда рулит дейтсвиями команды и даже в атаке (вспомните гол Карии во втором матче, когда он показывал Дарзиньшу по-имоему кому пас отдать) и т.д. касательно Спруктса - он очень важный игрок в меньшинстве, я бы даже сказал незаменим. Хосса конечно забивающий игрок, но все определяющий в команде, как многие думают. я вообще считаю, что у нас этим и хороша команда, что нет такого, что если закрыли Хоссу, то обязательно проиграли, т.к. Микелис Редлих, Лаурис Дарзиньш, Спруктс очень прибавили по ходу сезона. а по поводу Ниживия могу сказать, что в этом сезоне он конечно неплох, но ИМХО проигрывает себе же прошлогоднему (хотя статистика и противоречит, но мы в этом году и играли иначе и соответственно он и очков набрал много, но по показателю плюс-минус он худший в команде среди нападающих - как пример его ошибка в четвертом матче при игре 5 на 3, которую он постоянно совершает). а с МВД конечно будет тяжело, т.к. Знарок очень хорошо знает наших, но построение игры Динамо и сборной сильно отличаются, потому посмотрим. согласен с Рамелом, что очень многое будет зависеть в этой серии от Шуплера.
Приветствую :) Почти со всем согласен, кроме некоторых "но": Озолиньш как я понимаю хороший лидер, старается и делает все, на что способен. О его игре в нападении вообще ничего плохого сказать не могу. А вот в защите... Много ошибок бывает. Спруктс как я и говорил - борец. Такие люди вообще незаменимы в любой команде. Они ведь и таскают рояль. Меня скорее удивляет то, что несмотря на свой профиль, у Спруктса достаточно много очков результативности. Хосса... Нет в Динамо игрока с лучшим броском и лучшим голевым чутьем. Однако, на него должна работать почти вся пятерка - в защите практически не отрабатывает, обводки и дрибблинга не имеет как таковых, но позиционирование и бросок в касание - отличные. В любой другой команде, где кроме него будет, на кого играть - затеряется... Ниживий - согласен на 100%, в прошедшем сезоне был лучше. Сейчас пытается играть сам, брать на себя, но часто - не получается. Исход серии со Знарком, на самом деле, может быть любым :) Пожалуй, самая труднопрогнозируемая пара перед первыми матчами. Первая игра многое покажет...
сразу видно человека, который посещает игры. Оззо ошибается сзади конечно, но это было всегда и даже в лучшие его годы (можно посмотреть его статистику в НХЛ по плюс минус) + обрати внимание, что основные ошибки сзади, или на синей линии противника, когда он уже переиграл смену или за всю игру уже наигрался много более 20 минут (а это уже скорее вопрос к тренерам). по Хоссе я согласен и в принципе считаю ,что ты скорее дополнил мои слова, чем противоречишь... не вижу "но" :-))))
KpacaBec 16-03-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров # ну вот и подтверждение моему прогнозу. может я и погорячился с 7-ю играми? мне кажется, что без него игра первой тройки разладится, а все-таки у барса очень многое от них зависит... или нет? что скажут проффесионалы?
ion1 16-03-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CCTV81 Каким-то сентиминтальным Я стал ... посмотрел тут пресс-конференцию, где Смит о своей отставке объявил ... и жалко Его стало, когда Он после своего объявления замолчал и прослезился
ИМХО, если 2 дня назад заявлял, что это был его лучший сезон, то не по собственной воле отставка =) Как бы это не было обставлено.
ion1 16-03-2010-17:18 удалить
Всем привет, кстати. Смотрю, у нас новые сораТники из Риги в сообществе появились) Ребят, поздравляю с заслуженным выходом в полуфинал запада. +)
проблема Озолиньша - огромное количество штрафа 109 мин. в 43 играх регулярки (больше всех в команде), да и сейчас, с 8-ю минутами, он лидер среди своих по этому показателю
KpacaBec 16-03-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
KpacaBec 16-03-2010-17:29 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 # ну тут важно смотреть что это за штрафы? 109 минут он набрал имея несколько матч штрафов за грубость, т.е. когда заступался за своих. мы команда мелкая - нас часто пытаются обидеть :-) а в ПО - ну так он и играет почти больше всех + одно удаление точно левое было, когда все удивились, в том числе игроки СКА. так что ИМХО ничего критичного... хотя конечно иногда он не поспевает за противником, потому и фолит...
16-03-2010-17:33 удалить
спасибо землякам за тему! Выскажусь по Озо. Да допускает ошибки, да иногда откровенно тупит (было такое в начале сезона), но главная цена Озо в том что он как никак - авторитет, вступается за своих и с ним считаются. Тот же Яшин, Сушинский, про Чеянека вообще молчу, последний рижский матч (1-4) точно не забыл. Все время Озо на нем сидел. По поводу наших киперов. Да играют не стабильно, особенно Прусек сдал, но заметте как серьезен стал Масальскис, больше вроде в баре с девками не бухает. А вот Прусек как отбивал шайбу перед собой, так и отбивает...увы... Почему Рига уступает в скоростях. Увы ...18 лет независимости в плане развития хоккея не пошли на пользу Латвии. Тренировать молодежь некому, поэтому такая техника катания - никакая. Ну в этом сезоне куда нишло, но в прошлом был вообще капец. Противник стартуя с места успевал догнать, перегнать и отобрать шайбу... ОИ может и пошли на пользу...но думаю только Масальском, Хоссе и еще паре игроков, остальные устали сильно. И серия со СКА я думал вымотала еще больше. Не уверен на счет серии с МВД. Хотя если выиграют то будет действительно сенсацией. Хотя положа руку на сердце итак прыгнули выше головы. Но есть и другая пословица...аппетит приходит во время еды. Первое блюдо сьели...теперь горячее, ну а потом компот и десерт%))
begemot2 16-03-2010-17:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Вижу, что многие на АКБ прогнозят чуть ли не 4-0 в серии... Я ещё не обдумывал, но вчера мне звонил болельщик (оттуда) и сильно жаловался на судьбу. Боятся они Магнитов...
Против Трактора Металлург играл откровенно убого. Нельзя сказать, что Ак Барс феерил против Барыса, но всё же поживее сыграли. Просто непонятно за счёт чего (кроме индивидуального мастерства игроков) ММГ может Барсов обыграть. Но индивидуальное мастерство у игроков Ак Барса тоже неплохое. Вообще от ПО пока что одно название. Большинство команд показывают хоккей уровня предсезонного турнира. По полю пешком гуляют. Как так может быть? Светлыми пятнами были Рига в домашних матчах, эпизодами Динамо, МВД, серия Локо-Атлант, СЮ, с натяжкой НХ. Остальные просто развалюхами предстали.
KpacaBec 16-03-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров Вижу, что многие на АКБ прогнозят чуть ли не 4-0 в серии... Я ещё не обдумывал, но вчера мне звонил болельщик (оттуда) и сильно жаловался на судьбу. Боятся они Магнитов...
Против Трактора Металлург играл откровенно убого. Нельзя сказать, что Ак Барс феерил против Барыса, но всё же поживее сыграли. Просто непонятно за счёт чего (кроме индивидуального мастерства игроков) ММГ может Барсов обыграть. Но индивидуальное мастерство у игроков Ак Барса тоже неплохое. Вообще от ПО пока что одно название. Большинство команд показывают хоккей уровня предсезонного турнира. По полю пешком гуляют. Как так может быть? Светлыми пятнами были Рига в домашних матчах, эпизодами Динамо, МВД, серия Локо-Атлант, СЮ, с натяжкой НХ. Остальные просто развалюхами предстали.
может у тебя такоу ощущения после олимпиады? т.е. ты подсознательно сравниваешь....
R_wing 16-03-2010-17:44 удалить
Смотрю, Динамо-рижане хорошо размножаются :)
16-03-2010-17:48 удалить
ну я всегда ХС читаю, но когда вы тут начинаете "письками мерятся" - это когда вы начинаете вспоминать, например, драфт НХЛ 2002 года и давать оценку задрафованным, то я могу просто тупо перелистывать страницы...
16-03-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CCTV81 Каким-то сентиминтальным Я стал ... посмотрел тут пресс-конференцию, где Смит о своей отставке объявил ... и жалко Его стало, когда Он после своего объявления замолчал и прослезился
это слезы радости, домой ведь едет(думаю что в аэропорту болелы его провожать не будут)
16-03-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec очень хорошая тема и очень приятно читать своего земляка! ;-) я согласен, что Оззо уже конечно не тот (ну был бы тот, играл бы до сих пор в другой лиге), но ИМХО он все равно лучший деф в Динамо Рига и не только из-за статистики и набранных очков, а из-за того, как он в нужный момент может успокоить команду, как иногда рулит дейтсвиями команды и даже в атаке (вспомните гол Карии во втором матче, когда он показывал Дарзиньшу по-имоему кому пас отдать) и т.д. касательно Спруктса - он очень важный игрок в меньшинстве, я бы даже сказал незаменим. Хосса конечно забивающий игрок, но все определяющий в команде, как многие думают. я вообще считаю, что у нас этим и хороша команда, что нет такого, что если закрыли Хоссу, то обязательно проиграли, т.к. Микелис Редлих, Лаурис Дарзиньш, Спруктс очень прибавили по ходу сезона. а по поводу Ниживия могу сказать, что в этом сезоне он конечно неплох, но ИМХО проигрывает себе же прошлогоднему (хотя статистика и противоречит, но мы в этом году и играли иначе и соответственно он и очков набрал много, но по показателю плюс-минус он худший в команде среди нападающих - как пример его ошибка в четвертом матче при игре 5 на 3, которую он постоянно совершает). а с МВД конечно будет тяжело, т.к. Знарок очень хорошо знает наших, но построение игры Динамо и сборной сильно отличаются, потому посмотрим. согласен с Рамелом, что очень многое будет зависеть в этой серии от Шуплера.
тема правда хорошая и в отличие от рамела спорить не буду, за исключением пожалуй пункта о болелах, я например не пошел потому что был уверен, что перед матчем билетов не будет и даже попытки не сделал пойти на хоккей, а ска домашнюю серию проиграл отнюдь не из-за болельщиков
16-03-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Олег_Федоров Вижу, что многие на АКБ прогнозят чуть ли не 4-0 в серии... Я ещё не обдумывал, но вчера мне звонил болельщик (оттуда) и сильно жаловался на судьбу. Боятся они Магнитов...
а я на Магнитов поставил. учитывая травму Зарипова (правда не знаю насколько серьезной) и тренера, мне кажется, что Магниты выиграют в 7. плюс из тех, кого я видел в этом году живьем - Магнит одно из самых сильных впечатлений произвел, а вот Барс совсем не впечатлил...
последний матч с трактором совсем не ice у ммг
R_wing 16-03-2010-17:55 удалить
Думаю, на игре, на скоростях, сильно сказывается идиотизм спаренных игр в ПО. Тут и радоваться неограниченному ОТ перестаешь. Оч.надеюсь что на след.сезон изменять график ПО.
16-03-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Смотрю, Динамо-рижане хорошо размножаются :)
весна, пора любви
begemot2 16-03-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Олег_Федоров Вижу, что многие на АКБ прогнозят чуть ли не 4-0 в серии... Я ещё не обдумывал, но вчера мне звонил болельщик (оттуда) и сильно жаловался на судьбу. Боятся они Магнитов...
Против Трактора Металлург играл откровенно убого. Нельзя сказать, что Ак Барс феерил против Барыса, но всё же поживее сыграли. Просто непонятно за счёт чего (кроме индивидуального мастерства игроков) ММГ может Барсов обыграть. Но индивидуальное мастерство у игроков Ак Барса тоже неплохое. Вообще от ПО пока что одно название. Большинство команд показывают хоккей уровня предсезонного турнира. По полю пешком гуляют. Как так может быть? Светлыми пятнами были Рига в домашних матчах, эпизодами Динамо, МВД, серия Локо-Атлант, СЮ, с натяжкой НХ. Остальные просто развалюхами предстали.
может у тебя такоу ощущения после олимпиады? т.е. ты подсознательно сравниваешь....
Ну если подсознательно, то я точно этого не знаю, потому что не осознаю :-) Может, и после ОИ, но вряд ли. Ну вот вчера показывали Трактор - ММГ. У Трактора большинство. К его синей линии подъезжает один игрок ММГ и Трактор натурально не может из зоны выбраться. Ну как это понимать? Так не должно быть! Неудивительно, что в ОТ они ничего не реализовали. На этом фоне очень органично звучал флегматичный комментарий Д.Фёдорова. Или серия Спартак - Динамо. Все восхищаются тренерским гением Ржиги. Если подумать, в чём Спартак переиграл Динамо? Они какой-то темп поддерживали, на котором Динамо было трудно удержаться или как-то необыкновенно большинство разыгрывали? Или ещё что-нибудь? Я больше запомнил, что форварды Динамо в трудной ситуации не нашли в себе моральных или физических сил прибавить. Только очень коротенькими эпизодами, которые Спартаку удалось выдержать. В целом в серии Спартак всего лишь меньше ошибался в обороне и не более того. Если сравнивать с прошлогодним ПО, сейчас играют хуже.
16-03-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Думаю, на игре, на скоростях, сильно сказывается идиотизм спаренных игр в ПО. Тут и радоваться неограниченному ОТ перестаешь. Оч.надеюсь что на след.сезон изменять график ПО.
ска видимо заранее опупели от такого графика и решили ну его нахрен, пора на мальдивы
begemot2 16-03-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Думаю, на игре, на скоростях, сильно сказывается идиотизм спаренных игр в ПО. Тут и радоваться неограниченному ОТ перестаешь. Оч.надеюсь что на след.сезон изменять график ПО.
Согласен. Это тоже наверняка сказывается.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Феномен "Динамо" (Рига)? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»