• Авторизация


Предварительный состав 25-12-2009 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 25-12-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение sehockey Гончар Сергей ("Питтсбург Пингвинс", НХЛ) - самый авторитетный российский защитник НХЛ на сегодняшний день. Хоккей смотрю с 1998 года, так вот, с этого момента до сегодняшнего дня Гончар в сборной ничем меня не впечатлил. Каждый раз, я ждал от него в составе сборной острых передач, голов от синей линии, но ничего этого не было. Сможет удивить нас на этой Олимпиаде - только обрадуюсь, а если нет... то скажу: "я же говорил, не нужно было его брать в сборную".
То, что Марков в сборной играет эффективнее - это понятно, он и в клубе блистает не меньше, и вообще игрок уровня стартового состава NHL All-Star. Верю и тому, что Гончар ни разу не был лидером в сборной. Но почему "не нужно брать", если в списке аж 8 защитников? Вы серьезно думаете, что какой-нибудь Прошкин был бы полезнее?
А почему нет? Здоровый опытный игрок с мощным броском, любит играть в корпус, может играть слева и справа, что от Гончара добиться проблематично, двукратный чемпион мира, играл со звеном ЗЗМ и отнюдь не запомнился тупыми пробросами по борту, как Каспарайтис, к примеру, в своё время... Гончар к тому же лидерских качеств в сборной не проявляет, инициативу и ответственность на себя брать не любит...
Ты перехваливаешь Прошкина. Особенно это касается пробросов и игры в пас :-)
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Даа, вообще-то, другого я и не ожидал. 0:2 после 1-го пер. :(( Всем привет!
Почему? Что происходит с Глассом и Барысом? Это надолго?
В прошлом году такая же картина была. После 37 игр Барыс набрал ровно столько же очков - 55. :(( После 0:4 довести до 3:4 считается, конечно. Но! Не поздно ли "махать трусами" ?! :((((((
Не согласен с тренерами только по одной позиции! Фролов мне кажется предпочтительнее! НО... Может быть у Безумного вторая молодость?
По теме, кстати: Нормальный такой состав, Чемпионский!!! :))
qwert17 25-12-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение parajanov [QUOTE]Исходное сообщение sehockey Гончар Сергей ("Питтсбург Пингвинс", НХЛ) - самый авторитетный российский защитник НХЛ на сегодняшний день. Хоккей смотрю с 1998 года, так вот, с этого момента до сегодняшнего дня Гончар в сборной ничем меня не впечатлил. Каждый раз, я ждал от него в составе сборной острых передач, голов от синей линии, но ничего этого не было. Сможет удивить нас на этой Олимпиаде - только обрадуюсь, а если нет... то скажу: "я же говорил, не нужно было его брать в сборную".
То, что Марков в сборной играет эффективнее - это понятно, он и в клубе блистает не меньше, и вообще игрок уровня стартового состава NHL All-Star. Верю и тому, что Гончар ни разу не был лидером в сборной. Но почему "не нужно брать", если в списке аж 8 защитников? Вы серьезно думаете, что какой-нибудь Прошкин был бы полезнее?
А почему нет? Здоровый опытный игрок с мощным броском, любит играть в корпус, может играть слева и справа, что от Гончара добиться проблематично, двукратный чемпион мира, играл со звеном ЗЗМ и отнюдь не запомнился тупыми пробросами по борту, как Каспарайтис, к примеру, в своё время... Гончар к тому же лидерских качеств в сборной не проявляет, инициативу и ответственность на себя брать не любит...
Ты перехваливаешь Прошкина. Особенно это касается пробросов и игры в пас :-)[/QUOTE] Никого я не перехваливаю... Несколько удивляет, что и коллега parajanov оказался восприимчивым к моде "япротиффпрошкена"... Казалось бы, причём здесь Ярославль? )) Что Гуськов, опять Гуськов? (с) ))
Сушинского в сборную!!)))
Ali071985 25-12-2009-17:41 удалить
Прошкин, кстати, поумнее Никулина играет.
Да и место Корнеева надо Твердовским или Зубом закрыть..
LA_PIOVRA_77 25-12-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Да, замена Сушинского мне дорого обходится!!!!!
А Зубова с Яшиным не было, если были сливай воду. Жгут ребята не по детски!
Вы о чём? Какой Сушинский??? Во-первых, он староват! Во-вторых, Квебек забыли?
Свитов придурок...так команду подставлять...
begemot2 25-12-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение parajanov [QUOTE]Исходное сообщение sehockey Гончар Сергей ("Питтсбург Пингвинс", НХЛ) - самый авторитетный российский защитник НХЛ на сегодняшний день. Хоккей смотрю с 1998 года, так вот, с этого момента до сегодняшнего дня Гончар в сборной ничем меня не впечатлил. Каждый раз, я ждал от него в составе сборной острых передач, голов от синей линии, но ничего этого не было. Сможет удивить нас на этой Олимпиаде - только обрадуюсь, а если нет... то скажу: "я же говорил, не нужно было его брать в сборную".
То, что Марков в сборной играет эффективнее - это понятно, он и в клубе блистает не меньше, и вообще игрок уровня стартового состава NHL All-Star. Верю и тому, что Гончар ни разу не был лидером в сборной. Но почему "не нужно брать", если в списке аж 8 защитников? Вы серьезно думаете, что какой-нибудь Прошкин был бы полезнее?
А почему нет? Здоровый опытный игрок с мощным броском, любит играть в корпус, может играть слева и справа, что от Гончара добиться проблематично, двукратный чемпион мира, играл со звеном ЗЗМ и отнюдь не запомнился тупыми пробросами по борту, как Каспарайтис, к примеру, в своё время... Гончар к тому же лидерских качеств в сборной не проявляет, инициативу и ответственность на себя брать не любит...
Ты перехваливаешь Прошкина. Особенно это касается пробросов и игры в пас :-)[/QUOTE] Никого я не перехваливаю... Несколько удивляет, что и коллега parajanov оказался восприимчивым к моде "япротиффпрошкена"... Казалось бы, причём здесь Ярославль? )) Что Гуськов, опять Гуськов? (с) ))[/QUOTE] Вообще я не против Прошкина. Виталий, может быть, замечательный человек. Но в обороне он довольно часто ошибается позиционно. А в созидательной части у него явные проблемы с техникой и игрой в пас. Особенно хорошо это можно было видеть, когда его выпустили в матче с Белорусами играть 5 на 3 на ЧМ-09. Все две минуты они с Ковальчуком перебрасывали друг другу шайбу. Очевидно, что цель была вывести Ковальчука на бросок на хорошую ударную позицию. Никакой гениальности тут не требовалось, требовалось просто быстро и точно переправить шайбу Ковальчуку под вантаймер. У Прошкина получалось либо точно, но медленно (получил шайбу-обработал-отдал пас-защитник за это время успел перекрыть пространство для броска), либо быстро, но не точно (переправлял в одно касание, но так, что Ковальчук не мог бросить сходу, приходилось комбинацию начинать заново). Хорошо, что чуть позже четвёртый гол всё-таки состоялся. Ну и выход из своей зоны. Как только его прессингуют, на пас можно не надеяться, только выброс по борту. Для ОИ это не очень здорово. Мне кажется, Гончар будет повыше классом.
begemot2 25-12-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Свитов псих.
Почему? А, вижу, 4+10.
qwert17 25-12-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Да и место Корнеева надо Твердовским или Зубом закрыть..
Если Корнеев в 23 года с Гребешковым в Квебеке в паре играл сзади ОФС так, что только дядя Серёжа 5 шайб забросил (штанг и незащитанных было примерно столько же) ещё 2 года назад, теперь же он заматерел и двукратный чемпион мира... Нравился он мне давно не только тем, что из "Крыльев" вышел :) но и тем, что на ЮЧМ играл на позиции центра.. Были сомнения - не является ли он тонкошеим ПП-дифендером, ан нет - драка в защиту Сапрыкина на прошлогоднем Снеговике с последующим матч-штрафом развеяла последние сомнения в симпатии к нему.. Ещё обратите внимание - 25 лет, а играть в сборной может и справа (как в Квебеке с Гребешковым), так и слева (на упомянутом Снеговике-08 с правым Твердовским)...
25-12-2009-18:05 удалить
Вполне внятный список. Есть конечно спорные кандидатуры, но они не оооочень спорные, а просто спорные. И тут, как говориться, БиЗу виднее.
Барыс с 0-4 на 4-4..сильно!)))
пинчер 25-12-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение ФантазиСТА Вы о чём? Какой Сушинский??? Во-первых, он староват! Во-вторых, Квебек забыли?
Стас! Ты не прав! Да Макс сто очков вперёд даст любому молодому! Зы.Узревай футбол,лучше :):
R_wing 25-12-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Барыс с 0-4 на 4-4..сильно!)))
Да, сильно.
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение ФантазиСТА Вы о чём? Какой Сушинский??? Во-первых, он староват! Во-вторых, Квебек забыли?
Стас! Ты не прав! Да Макс сто очков вперёд даст любому молодому! Зы.Узревай футбол,лучше :):
Валер, скажи, кому из напов из этого списка он даст сто очков? Я понимаю, он ваш, но будь объективным!!!
пинчер 25-12-2009-18:09 удалить
Абиль_Адахаев, Привет,Абиль! Ты в шоке,наверное :):
пинчер 25-12-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение ФантазиСТА
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение ФантазиСТА Вы о чём? Какой Сушинский??? Во-первых, он староват! Во-вторых, Квебек забыли?
Стас! Ты не прав! Да Макс сто очков вперёд даст любому молодому! Зы.Узревай футбол,лучше :):
Валер, скажи, кому из напов из этого списка он даст сто очков? Я понимаю, он ваш, но будь объективным!!!
Радулов,Фёдоров,Терещенко,Козлов...
пинчер 25-12-2009-18:12 удалить
ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо, что у нас есть запас на всякие пожарные случаи. Уверен, что Сушинский, Зубов, Твердовский, Фролов, Еременко, при необходимости замены, не сделают состав слабее.
R_wing 25-12-2009-18:14 удалить
Авангард- лопухи, пенсюков- с победой. Заслуженной.
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер Абиль_Адахаев, Привет,Абиль! Ты в шоке,наверное :):
Привет! :)) Привык уже за 1.5 года. Барыс - валидольная команда! :))
begemot2 25-12-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение parajanov [QUOTE]Исходное сообщение sehockey Гончар Сергей ("Питтсбург Пингвинс", НХЛ) - самый авторитетный российский защитник НХЛ на сегодняшний день. Хоккей смотрю с 1998 года, так вот, с этого момента до сегодняшнего дня Гончар в сборной ничем меня не впечатлил. Каждый раз, я ждал от него в составе сборной острых передач, голов от синей линии, но ничего этого не было. Сможет удивить нас на этой Олимпиаде - только обрадуюсь, а если нет... то скажу: "я же говорил, не нужно было его брать в сборную".
То, что Марков в сборной играет эффективнее - это понятно, он и в клубе блистает не меньше, и вообще игрок уровня стартового состава NHL All-Star. Верю и тому, что Гончар ни разу не был лидером в сборной. Но почему "не нужно брать", если в списке аж 8 защитников? Вы серьезно думаете, что какой-нибудь Прошкин был бы полезнее?
А почему нет? Здоровый опытный игрок с мощным броском, любит играть в корпус, может играть слева и справа, что от Гончара добиться проблематично, двукратный чемпион мира, играл со звеном ЗЗМ и отнюдь не запомнился тупыми пробросами по борту, как Каспарайтис, к примеру, в своё время... Гончар к тому же лидерских качеств в сборной не проявляет, инициативу и ответственность на себя брать не любит...
Ты перехваливаешь Прошкина. Особенно это касается пробросов и игры в пас :-)[/QUOTE] Никого я не перехваливаю... Несколько удивляет, что и коллега parajanov оказался восприимчивым к моде "япротиффпрошкена"... Казалось бы, причём здесь Ярославль? )) Что Гуськов, опять Гуськов? (с) ))[/QUOTE] Вообще я не против Прошкина. Виталий, может быть, замечательный человек. Но в обороне он довольно часто ошибается позиционно. А в созидательной части у него явные проблемы с техникой и игрой в пас. Особенно хорошо это можно было видеть, когда его выпустили в матче с Белорусами играть 5 на 3 на ЧМ-09. Все две минуты они с Ковальчуком перебрасывали друг другу шайбу. Очевидно, что цель была вывести Ковальчука на бросок на хорошую ударную позицию. Никакой гениальности тут не требовалось, требовалось просто быстро и точно переправить шайбу Ковальчуку под вантаймер. У Прошкина получалось либо точно, но медленно (получил шайбу-обработал-отдал пас-защитник за это время успел перекрыть пространство для броска), либо быстро, но не точно (переправлял в одно касание, но так, что Ковальчук не мог бросить сходу, приходилось комбинацию начинать заново). Хорошо, что чуть позже четвёртый гол всё-таки состоялся. Ну и выход из своей зоны. Как только его прессингуют, на пас можно не надеяться, только выброс по борту. Для ОИ это не очень здорово. Мне кажется, Гончар будет повыше классом.[/QUOTE] Выпуская Прошкина в большинстве тренеры расчитывают и на бросок Виталия тоже.. Может быть Гончар и выше классом, но выпускать его при меньшинстве или во "всё решающие моменты", когда ведём 1 шайбу, до конца матча 25 секунд, вбрасывание в нашей зоне и соперник заменил вратаря шестым я бы не советовал...[/QUOTE] Но ведь он и бросает так же: остановил шайбу-размахнулся-бросил. Ну а Прошкина за 25 секунд до конца матча стоит выпускать? Мне кажется, такие вещи решаются по ходу турнира и даже матча, когда видно у кого идёт, а у кого не очень. В принципе, не буду спорить с тем, что на своём пятаке Гончар время от времени теряется, если соперник хорошо наседает. Но опять же Прошкин его в этом компоненте не превосходит.
qwert17 25-12-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение parajanov [QUOTE]Исходное сообщение sehockey Гончар Сергей ("Питтсбург Пингвинс", НХЛ) - самый авторитетный российский защитник НХЛ на сегодняшний день. Хоккей смотрю с 1998 года, так вот, с этого момента до сегодняшнего дня Гончар в сборной ничем меня не впечатлил. Каждый раз, я ждал от него в составе сборной острых передач, голов от синей линии, но ничего этого не было. Сможет удивить нас на этой Олимпиаде - только обрадуюсь, а если нет... то скажу: "я же говорил, не нужно было его брать в сборную".
То, что Марков в сборной играет эффективнее - это понятно, он и в клубе блистает не меньше, и вообще игрок уровня стартового состава NHL All-Star. Верю и тому, что Гончар ни разу не был лидером в сборной. Но почему "не нужно брать", если в списке аж 8 защитников? Вы серьезно думаете, что какой-нибудь Прошкин был бы полезнее?
А почему нет? Здоровый опытный игрок с мощным броском, любит играть в корпус, может играть слева и справа, что от Гончара добиться проблематично, двукратный чемпион мира, играл со звеном ЗЗМ и отнюдь не запомнился тупыми пробросами по борту, как Каспарайтис, к примеру, в своё время... Гончар к тому же лидерских качеств в сборной не проявляет, инициативу и ответственность на себя брать не любит...
Ты перехваливаешь Прошкина. Особенно это касается пробросов и игры в пас :-)[/QUOTE] Никого я не перехваливаю... Несколько удивляет, что и коллега parajanov оказался восприимчивым к моде "япротиффпрошкена"... Казалось бы, причём здесь Ярославль? )) Что Гуськов, опять Гуськов? (с) ))[/QUOTE] Вообще я не против Прошкина. Виталий, может быть, замечательный человек. Но в обороне он довольно часто ошибается позиционно. А в созидательной части у него явные проблемы с техникой и игрой в пас. Особенно хорошо это можно было видеть, когда его выпустили в матче с Белорусами играть 5 на 3 на ЧМ-09. Все две минуты они с Ковальчуком перебрасывали друг другу шайбу. Очевидно, что цель была вывести Ковальчука на бросок на хорошую ударную позицию. Никакой гениальности тут не требовалось, требовалось просто быстро и точно переправить шайбу Ковальчуку под вантаймер. У Прошкина получалось либо точно, но медленно (получил шайбу-обработал-отдал пас-защитник за это время успел перекрыть пространство для броска), либо быстро, но не точно (переправлял в одно касание, но так, что Ковальчук не мог бросить сходу, приходилось комбинацию начинать заново). Хорошо, что чуть позже четвёртый гол всё-таки состоялся. Ну и выход из своей зоны. Как только его прессингуют, на пас можно не надеяться, только выброс по борту. Для ОИ это не очень здорово. Мне кажется, Гончар будет повыше классом.[/QUOTE] Выпуская Прошкина в большинстве тренеры рассчитывают и на бросок Виталия тоже.. Можно глянуть и с другой стороны.... А сколько раз Гончару на Ходынке в полуфинале с не самыми могучими финнами предоставлялась возможность сделать вантаймер Ковальчуку и Малкину и сколько раз он ею воспользовался? Может быть Гончар и выше классом, но выпускать его при меньшинстве или во "всё решающие моменты", когда ведём 1 шайбу, до конца матча 25 секунд, вбрасывание в нашей зоне и соперник заменил вратаря шестым я бы не советовал...
begemot2 25-12-2009-18:16 удалить
Сушинский 2+1, Зубов 1+1. Так не честно!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предварительный состав | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»