• Авторизация


Хитли лучше "пиара КХЛ" 12-08-2009 07:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 12-08-2009-09:15 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Поедут. 3 игроков же можно выводить из-под потолка. Вот ими и будут Ягр, Федоров или тот же Гудлер
Одного только игрока можно, начиная с предстоящего сезона. Именно поэтому профсоюз хочет расширить эту квоту.
Ali071985 12-08-2009-09:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 Ali071985, для Хитли как раз европейская площадка не помеха
На мой взгляд, помехой является сама площадка, кто бы на ней не играл, а смысле качества игры, сравнительно с НХЛ, прокатит только для на всю голову контуженных патриотов, которые не хоккей смотрят, а усаживаются к ящикам чтобы утолить перманентный комплекс неполноценности и хоть как-то отомстить Америке за нашу прекрасную жизнь. _________________________
Ты бан точно заработал, обвинив всех болел КХЛ в "неполноценности". Чао!
zekraggash 12-08-2009-09:17 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Евгений_СС Ну а чемпионат? Я не видел чемпионата СССР в Live, даже не в силу возраста, а уже и в школу ходил и соображал, а более в силу места жительства, но как известно в этом чемпионате за все время его существования раз 30 чемпионом была одна и та же команда... Это был интересный чемпионат? Я не знаю... По мне, как то не очень.
А по мне так просто - фантастическое дерьмо. _________________________
ЗА ОСКОРБЛЕНИИ СОВЕТСКОГО ХОККЕЯ, НАШЕЙ ИСТОРИИ, ПРЕДЛАГАЮ МОДЕРАТОРАМ ЗАБАНИТЬ Зекрегеша. Пришёл, и снова начал всё говном обливать... Это нормально?
Да Вы только и можете, глушить да банить... Охранники Юрского периода, ёпрст. ;) ______________________
almos78 12-08-2009-09:19 удалить
Ali071985, ну чемпионат Союза действительно был отстойным. Смотреть как одна команда выигрывает 43 игры из 44 малоинтересно. Только после отъезда цсковских лидеров стало более-менее интересно.
Alexander_Vivo 12-08-2009-09:21 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Ali071985, ну чемпионат Союза действительно был отстойным. Смотреть как одна команда выигрывает 43 игры из 44 малоинтересно. Только после отъезда цсковских лидеров стало более-менее интересно.
В 90х? Не согласен. К середине 90х было такое болото ... Кстати, тогда то многие и подсели на НХЛ, в силу отчетов еженедельных по ТВ. Небо и земля - лиги были. Помнится в Евролиге в году 97 Торпедо у Английского клуба (!) выиграть не мог.
zekraggash 12-08-2009-09:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 Ali071985, для Хитли как раз европейская площадка не помеха
На мой взгляд, помехой является сама площадка, кто бы на ней не играл, а смысле качества игры, сравнительно с НХЛ, прокатит только для на всю голову контуженных патриотов, которые не хоккей смотрят, а усаживаются к ящикам чтобы утолить перманентный комплекс неполноценности и хоть как-то отомстить Америке за нашу прекрасную жизнь. _________________________
Ты бан точно заработал, обвинив всех болел КХЛ в "неполноценности". Чао!
Кстати, на счёт СОВЕТСКОЙ ИСТОРИИ, я думаю с ней нужно по-нюренбергски разбираться. Начиная прям с гоп-стопа 17 года. ________________________
jakkot 12-08-2009-09:22 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Не понимаю, а как можно думать иначе??? Если бы они всё правильно "вбухивали", я готов отказаться от всех этих "прелестей": "Рубин", "Ак Барс", "Уникс" и пр.
если учесть что владельцами большинства клубов являются правительственные структуры..то можно понять что тратятся бюджетные деньги плюс деньги спонсоров (косящих от налогов)..которые гораздо лучше было бы направить на соцнужды директивным указанием.. опять же..правила игры были определены, все с ними согласились..нефик значит их менять каждый месяц я уже не говорю о том, что зарплаты ныненшней экономической действительности мягко говоря неадекватные
almos78 12-08-2009-09:24 удалить
Alexander_Vivo, на моей памяти первый интересный чемпионат был в 1988 году. Правда люди еще не уехали, но ввели плей-офф. И ЦСКА чудом унес ноги от Крыльев в полуфинале, а Динамо (Рига) сенсационно обыграли Динамо (Москва). Ну и потом на стыке десятилетий интересные чемпионаты были с борьбой между Динамо и Химиком
zekraggash 12-08-2009-09:28 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 Ali071985, для Хитли как раз европейская площадка не помеха
На мой взгляд, помехой является сама площадка, кто бы на ней не играл, а смысле качества игры, сравнительно с НХЛ, прокатит только для на всю голову контуженных патриотов, которые не хоккей смотрят, а усаживаются к ящикам чтобы утолить перманентный комплекс неполноценности и хоть как-то отомстить Америке за нашу прекрасную жизнь. _________________________
Ты бан точно заработал, обвинив всех болел КХЛ в "неполноценности". Чао!
Вы полагаете, что мой бан добавит кому-то полноценности? Я вижу Вы такой же романтик как и КХЛ-стратеги, которые наивно думают, что покупка супер-игроков превратит росс-бенди с шайбой в канадский хоккей. ;) _____________________
Evgeniy_SS 12-08-2009-09:28 удалить
Потом ДИНАМО-ЛАДА, ДИНАМО-МАГНИТКА, эх 90хх
Ali071985 12-08-2009-09:29 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot если учесть что владельцами большинства клубов являются правительственные структуры..то можно понять что тратятся бюджетные деньги плюс деньги спонсоров (косящих от налогов)..которые гораздо лучше было бы направить на соцнужды директивным указанием.. опять же..правила игры были определены, все с ними согласились..нефик значит их менять каждый месяц я уже не говорю о том, что зарплаты ныненшней экономической действительности мягко говоря неадекватные
Потенциальные бюджетные деньги тратятся, да такие, что затраты на клубы КХЛ покажутся "копейками"... Пусть сначало, заставят все нефтегазодобывающие компании платить АДЕКВАТНЫЕ налоги... А то, их сказки по высокую себестоимоть "чёрного золота" порядком надоели... Энергетиков это тоже касается.
Ali071985 12-08-2009-09:30 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Вы полагаете, что мой бан добавит кому-то полноценности? Я вижу Вы такой же романтик как и КХЛ-стратеги, которые наивно думают, что покупка супер-игроков превратит росс-бенди с шайбой в канадский хоккей. ;) _____________________
Я полагаю, что это избавит меня и других болельщиков КХЛ от твоего хамства, вот и всё.
jakkot 12-08-2009-09:33 удалить
Ali071985, поверьте в нашей стране это не копейки..и то как они тратятся ни к чему хорошему не привоит и не приведет.. пригласить хитли вывести еще с десяток игроков из под потолка зарплат это как на последние 500 р за три недели до зарплаты купить бутылку водки финляндия и бухать глядя на голодных детей... если будет принята поправка эта это значит у кхл нет стратегического плана развития и ей придет п**ц
Evgeniy_SS 12-08-2009-09:36 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot Ali071985, поверьте в нашей стране это не копейки..и то как они тратятся ни к чему хорошему не привоит и не приведет.. пригласить хитли вывести еще с десяток игроков из под потолка зарплат это как на последние 500 р за три недели до зарплаты купить бутылку водки финляндия и бухать глядя на голодных детей... если будет принята поправка эта это значит у кхл нет стратегического плана развития и ей придет п**ц
Это уже тема старая и длиться с перестройки, а деньги все не кончаются. Большие люди могут купить остров, а могут команду, но мы с вами этих денег никогда не увидим, так пусть уж покупают Хитли.
Ali071985 12-08-2009-09:36 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot Ali071985, поверьте в нашей стране это не копейки..и то как они тратятся ни к чему хорошему не привоит и не приведет.. пригласить хитли вывести еще с десяток игроков из под потолка зарплат это как на последние 500 р за три недели до зарплаты купить бутылку водки финляндия и бухать глядя на голодных детей... если будет принята поправка эта это значит у кхл нет стратегического плана развития и ей придет п**ц
КХЛ - НЕ "бизнес-проект", поймите же наконец! Я говорю о миллиардах долларов, которые "проплывают" мимо бюджета. Поэтому и сказал, что по сравнению с ЭТИМ, затраты на КХЛ "копеечные".
Ali071985 12-08-2009-09:39 удалить
К слову, зарплата Хитли позволила бы моему городу (505 тыс.чел. - 225 км. от Казани) компенсировать дефицит бюджета по итогам 2009 года. Есть опасения, что к концу года "бюджетники" в городе будут сидеть без зарплаты...
zekraggash 12-08-2009-09:40 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash Вы полагаете, что мой бан добавит кому-то полноценности? Я вижу Вы такой же романтик как и КХЛ-стратеги, которые наивно думают, что покупка супер-игроков превратит росс-бенди с шайбой в канадский хоккей. ;) _____________________
Я полагаю, что это избавит меня и других болельщиков КХЛ от твоего хамства, вот и всё.
Ну, на счёт хамства, Вам бы, для начала, хотя бы тыкать перестать. Я понимаю, почвенная фамильярность от Полиграфа Полиграфыча, однако, пора бы уже с собой бороться и как-то выползать из пещеры. А в смысле КХЛ, меня бы на Вашем месте больше волновало неизбывное убожество сего псевдо-хоккейного "изделия", десятилетиями длящего своё жалкое существование постыдным иждивенчеством на казённой шее. ______________________
zekraggash 12-08-2009-09:41 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 К слову, зарплата Хитли позволила бы моему городу (505 тыс.чел. - 225 км. от Казани) компенсировать дефицит бюджета по итогам 2009 года. Есть опасения, что к концу года "бюджетники" в городе будут сидеть без зарплаты...
Вот вот. Уже теплее. _______________________
Ali071985 12-08-2009-09:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ali071985 К слову, зарплата Хитли позволила бы моему городу (505 тыс.чел. - 225 км. от Казани) компенсировать дефицит бюджета по итогам 2009 года. Есть опасения, что к концу года "бюджетники" в городе будут сидеть без зарплаты...
Вот вот. Уже теплее. _______________________
А что, "теплее"??? Хватит уже всех тут за дураков держать... По поводу "тыкания", я считаю, что уважение к собеседнику проявляют иным способом, а не тем, как ты к нему обращаешься. Не нравится мне НХЛ, я ж не кричу: "НХЛ - ****!"
Ramel 12-08-2009-09:47 удалить
Всем привет! Разговор гнилой затеяли... А Зекру нельзя банить!!! У него есть свое мнение, которое меня тоже иногда бесит, но это МНЕНИЕ - оно должно быть! А хамство... хамство это Мухоморыч... пошло нихко и неумело... Я против бана Зекры - категорически!!!! Иначе самозабанюсь!
Доброе утро всему сообществу !!! Соглашусь с Кузнецовым про потолок... http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-08-12/7_30/ Либо сейчас разрешить ТРЁХ игроков, либо не трогать регламент совсем. Пора уже устаканить всё... Раз и на всегда !!! Имидж Лиги подпортим, а вот потом, возможно, что-то и поимеем :)))
Ramel 12-08-2009-09:49 удалить
Ali071985, ты чего завелся? Ну умеет человек красиво говном КХЛ облить, что с того? Мы с тобой в ответ НХЛ отдербаним - делов-то... На личности Зекра никогда не переходит, а то что нередко обобщает всех рос. болел под неприятные слова, ну так сказать: "Судьи казлы", не означает что каждый отдельный судья казел, хотя высказывание по сути может и верно )))
Ali071985 12-08-2009-09:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Всем привет! Разговор гнилой затеяли... А Зекру нельзя банить!!! У него есть свое мнение, которое меня тоже иногда бесит, но это МНЕНИЕ - оно должно быть! А хамство... хамство это Мухоморыч... пошло нихко и неумело... Я против бана Зекры - категорически!!!! Иначе самозабанюсь!
Меня мнение: "КХЛ - дерьмо", не устраивает... Даже не мнение я бы сказал, а лозунги.
Ramel 12-08-2009-09:51 удалить
Олег_Федоров, мне тоже понравилась статья Кузнецова, как ни странно. Может это просто после отпуска так? ))) Он прав конечно, звезд надо приглашать, и за деньги которые они заслуживают. То что платить им как игроку 3-4 звена или даже 2 звена команды КХЛ глупо - это ясно. А вот сколько же им платить? Это вопрос вопросов....
Ali071985 12-08-2009-09:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel ..."Судьи казлы", не означает что каждый отдельный судья казел, хотя высказывание по сути может и верно )))
"Судьи - козлы" - никогда не слышал, слышал другое.
Я отойду на часик... Не ругайтесь :)))
Ramel 12-08-2009-09:54 удалить
Ali071985, что-то я не видел чтобы он писал что КХЛ - дерьмо. Он писал говноплощадки, говнохоккей, кучу всяких нелестных мнений о КХЛ и ее болелах - его право, его мнение. На мой взгляд грань он не переступал... Меня вот например сильно не устраивает иногда как Кайзер или Саша Виво ехидничают насчет нашего хоккея и что? их тоже банить как злостных провокаторов??? И кто тогда здесь останется? Мы с тобой и Ко, которым КХЛ по нраву и те кто будет петь нас оссану? Зачем? Неужели тебе неинтересно мнение горячих пропендоских парней?
zekraggash 12-08-2009-09:54 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ali071985 К слову, зарплата Хитли позволила бы моему городу (505 тыс.чел. - 225 км. от Казани) компенсировать дефицит бюджета по итогам 2009 года. Есть опасения, что к концу года "бюджетники" в городе будут сидеть без зарплаты...
Вот вот. Уже теплее. _______________________
А что, "теплее"??? Хватит уже всех тут за дураков держать... По поводу "тыкания", я считаю, что уважение к собеседнику проявляют иным способом, а не тем, как ты к нему обращаешься. Не нравится мне НХЛ, я ж не кричу: "НХЛ - ****!"
Всё просто, я хоккей люблю. А потому, здешняя ряженая байда вызывает у меня известное потивоположное чувство. Не представляю, как некоторые ухитряются на двух стульях усидеть? Вы думаете в НХЛ идиоты Игрой занимаются, если в прошлом году не поленились даже свои коробки в Европу привезти? Были б такими же неразборчивыми как здешние, откатали бы и на тутошней хрени, однако Привезли. Потому что Хоккей Любят и Игру Уважают. _______________________
Ramel 12-08-2009-09:56 удалить
Ali071985, короче, ты меня понял. Все нормально, мнения могут быть разные, главное чтобы оно не было чересчур. Мнение Зекры экстравагантное, но оно именно мнение, а не попытка позубоскалить. Ушел на час... Не к Олегу Федорову, чесно слово )))
zekraggash 12-08-2009-09:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Всем привет! Разговор гнилой затеяли... А Зекру нельзя банить!!! У него есть свое мнение, которое меня тоже иногда бесит, но это МНЕНИЕ - оно должно быть! А хамство... хамство это Мухоморыч... пошло нихко и неумело... Я против бана Зекры - категорически!!!! Иначе самозабанюсь!
Приветствую держащего удар! :) Если удалять неугодных, как у нас это широко практикуется, так и будем сидеть где сидим. _______________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хитли лучше "пиара КХЛ" | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»