• Авторизация


"Сбросив перчатки"-2 или Россия & Канада 06-07-2009 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-07-2009-15:36 удалить
Ramel, Волченков ни разу не атакующий защитник.
Сандро 06-07-2009-15:41 удалить
Я думаю, перед Быковым такого вопроса "брать ли Гончара на ОИ" не стоит в принципе, поэтому обсуждать тут нечего. Единственное, что может помешать участию Гончара в Ванкувере (тук-тук-тук) - здоровье (не попадаться Овечкину и Кочи)
qwert17 06-07-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, более того, я посчитал неразумным собирать в первую сборную более 3 атакующих защитников - Д.Марков, Корнеев, Волченков(???) Хотя согласен, что место Корнеева может занять легко Атюшов. И жаль если разногласия с Быковым оставят Д.Маркова вне сборной.
Д.Марков и Волченков атакующие? А почему бы и нет, если ОЧЕНЬ надо))) Данила - универсал (лево-право ему пофиг абсолютно), но таким могучим как в бидоне-2004 он уже вряд ли когда будет из-за травм, да и в сборной он прикрывает атакующих - в 2002-м был слева у Твердовского, в 2006-м - справа от "брата" Андрея.. А у Волченкова и так работы будет немеряно))
06-07-2009-15:49 удалить
Я объясню почему не вижу смысла во вторых-пятых составах. Играть они ведь не будут, верно? Кроме того, есть ощущение, что авторы увлеклись менеджерством. Такая игра хороша, но ИМХО не в этом случае. Полезнее было бы, как я уже сказал, дописать тренеров и на освободившееся место (там где раньше были дублеры-пятелеры) дать каждому свои оценки (в прямом смысле, по баллам) игрокам Канады и России. Просуммировать по линиям (кроме вратарской) и получить в результате 2 (Рамела и Кайзера) сравнительные оценки команд. Вот это я понимаю - заруба. Т.е. мне понравилась тема. Спасибо за нее. Это в плане - что улучшить ИМХО.
Ramel 06-07-2009-15:52 удалить
KAISER-66, кстати, есть у тебя ссылка на русскоязычный сайт где можно было бы посмотреть статистику игроков НХЛ ?
Alexander_Vivo 06-07-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, кстати, есть у тебя ссылка на русскоязычный сайт где можно было бы посмотреть статистику игроков НХЛ ?
http://www.nhl.ru/
qwert17 06-07-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dobriy_barmalei qwert17, ну как вам объяснить... Давайте начнем с самого начала. В мире есть такая лига - НХЛ называется. Считается сейчас сильнейшей в мире. Там есть чемпион. Питтсбург Пингвинс команда. А уже у них имеется и лучший защитник - Сергей Гончар имя. Не знаю, что вы там увидели на Ходынке. Может, не стоит по одному матчу выводов делать? Насчет достоинств Федорова, в том числе на позиции защитника я и не спорю. Но даже он уступает как дэф Гончару. На заметку - Гончар не очень хорош при выполнении непосредственно своих обязанностей (защитных), но сомневаться в его возможностях при реализации большинства - преступно. Он по всем раскладам - в тройке лучших дэфов в этом отношении в НХЛ. (в мире) Если вы считаете иначе - посмотрите его статистику на сайте НХЛ. Многое станет ясно.
Понимаете в чём дело - мне не сказать, что совсем наплевать, что там со статистикой у наших игроков в НХЛ (это явная глупость), но в первый и последний раз В СБОРНОЙ (а мы о ней и говорим) Гончар выглядел на положенном как "звезде" уровне в 96-м году - Питер, Солт-Лейк, КМ-2004, Турин, Ходынка - всё в молоко... А вот про Андрея Маркова я такого никогда не скажу - стоит хотя бы посмотреть его статистику и Гончара на той же Ходынке в 2007-м...
06-07-2009-15:58 удалить
Ramel, да зачем тебе русскоязычный??? Там и английский-то знать не надо. 1) Заходишь на сайт, подводишь курсор к stats (не нажимая), открывается панель - кликаешь на individuals 2) Выставляешь season regular - и кликаешь на search
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ramel qwert17, ну Зубов по крайней мере не говорил о завершении своей карьеры, хотя и близок к этому.
Я к тому, что хронически поливаемый по нынешней моде Хабибулин на одной Олимпиаде всё-таки был и выглядел достойно.. А Зубов пропустил 3 Олимпиады, Кубок мира, про ЧМ говорить не буду ("Даллас" команда кубковая, в том числе, и благодаря Сергею), плюс послал Фетисова в 2002-м и всё равно на коне )))
Зубов вряд ли сам согласится поехать. Последний сезон фактически смазан. Контракта нового не предложили и на его место уже взяли человека в "Dallas Stars". Ему сейчас только в КХЛ ехать и доигрывать ещё один-два сезона. Если Сергей окажется на ОИ-10, то это будет ЧУДО !!! Или сам Зубов его сделает или Быков и К...
qwert17 06-07-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ramel qwert17, ну Зубов по крайней мере не говорил о завершении своей карьеры, хотя и близок к этому.
Я к тому, что хронически поливаемый по нынешней моде Хабибулин на одной Олимпиаде всё-таки был и выглядел достойно.. А Зубов пропустил 3 Олимпиады, Кубок мира, про ЧМ говорить не буду ("Даллас" команда кубковая, в том числе, и благодаря Сергею), плюс послал Фетисова в 2002-м и всё равно на коне )))
Зубов вряд ли сам согласится поехать. Последний сезон фактически смазан. Контракта нового не предложили и на его место уже взяли человека в "Dallas Stars". Ему сейчас только в КХЛ ехать и доигрывать ещё один-два сезона. Если Сергей окажется на ОИ-10, то это будет ЧУДО !!! Или сам Зубов его сделает или Быков и К...
ЧУДО может и будет, а вот на счёт пользы не уверен...
Ramel 06-07-2009-16:01 удалить
qwert17, категорически не согласен по Даниилу Маркову!!! Олег Федоров не даст соврать. Даниил Марков отлично подключается к атакам, ничуть не хуже, а на мой взгляд и лучше чем Твердовский или даже Атюшов. При этом согласен - в обороне он тоже знатно отрабатывает. И ни капли он не сдал - один из лучших защитников в КХЛ!
06-07-2009-16:01 удалить
qwert17, вот это в корне и не верно. Игра в НХЛ - отражение уровня игрока. А если он не может этот уровень продемонстрировать в сборной - вина тренеров. При нынешних играл только нга Ходынке. Мало для выводов. Психология, давление Гончара не смутят - опыт игры в 2х финалах КС за плечами. (или 3х?)
Ramel 06-07-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, кстати, есть у тебя ссылка на русскоязычный сайт где можно было бы посмотреть статистику игроков НХЛ ?
http://www.nhl.ru/
Улыбнуло ))) Там статистика есть вся... Заковыка в том, что с пометкой "скоро" - то есть в разработке ))) Воопщем нету там ни черта! )))
Сандро 06-07-2009-16:03 удалить
Ramel, я люблю этот www.hockeydb.com там и с элементарным инглишем всё понятно. Standings and Rosters и вся статистика за все сезоны, есть и КХЛ.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, категорически не согласен по Даниилу Маркову!!! Олег Федоров не даст соврать. Даниил Марков отлично подключается к атакам, ничуть не хуже, а на мой взгляд и лучше чем Твердовский или даже Атюшов. При этом согласен - в обороне он тоже знатно отрабатывает. И ни капли он не сдал - один из лучших защитников в КХЛ!
Да. Были две травмы в прошлом году. Однако, Данила ниже уровня не опускается. Он же ещё не "старый"!!! А его игра с Магниткой (ох...) уже в прошлом... Я за Данилу, а вот будет ли за него Быков? Вопрос... А в "Динамо" сейчас составчик, что надо. И Данила будет на первых ролях.
Сандро 06-07-2009-16:06 удалить
Цель темы (я нарочно жирным выделил в тексте) не состоит в определении составов на ОИ! В самом низу 2 вопроса, получить ответ на 2ой из них нам с Рамелом было бы очень интересно)
Ramel 06-07-2009-16:06 удалить
Давайте все-таки вернемся от персоналий к общему - к составам в целом и общем.
Alexander_Vivo 06-07-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel KAISER-66, кстати, есть у тебя ссылка на русскоязычный сайт где можно было бы посмотреть статистику игроков НХЛ ?
http://www.nhl.ru/
Улыбнуло ))) Там статистика есть вся... Заковыка в том, что с пометкой "скоро" - то есть в разработке ))) Воопщем нету там ни черта! )))
Есть такое окошечко справа, как "архив результатов",нажав на него , можно узнать статистику конкретного матча, например вот http://nhl.ru/index.php?action=protocol&id=12440
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Давайте все-таки вернемся от персоналий к общему - к составам в целом и общем.
Наши выиграют с разницей в две шайбы Где-то так...
Сандро 06-07-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel Давайте все-таки вернемся от персоналий к общему - к составам в целом и общем.
Наши выиграют с разницей в две шайбы Где-то так...
по всем пяти составам или как?
06-07-2009-16:09 удалить
Ну а вот я как раз про то, что как уже видно, желание помогать вам в игре спортивных менеджеров не проявилось ни у кого. А мой совет был - как можно было бы сделать эту тему живее и интереснее обсуждение. (я так считаю)
qwert17 06-07-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dobriy_barmalei qwert17, вот это в корне и не верно. Игра в НХЛ - отражение уровня игрока. А если он не может этот уровень продемонстрировать в сборной - вина тренеров. При нынешних играл только на Ходынке. Мало для выводов. Психология, давление Гончара не смутят - опыт игры в 2х финалах КС за плечами. (или 3х?)
А, то есть Вы признаёте что 2-периодное стояние наших (кроме С.В.Фёдорова) в полуфинале Солт-Лейка с ветеранами-янки есть следствие говнотренерства Фетисова? )) Согласен 100%. А Гончара ничто не смутит - верно - психология и давление это проблемы 20-летних дебютантов, но надоело ждать от вроде бы прожённого кубкового бойца лидерских качеств (на Ходынке были равны нулю, другие турниры не беру - там Буре-Ковалёвы вести за собой были должны) и работы по ПП-теме...
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel Давайте все-таки вернемся от персоналий к общему - к составам в целом и общем.
Наши выиграют с разницей в две шайбы Где-то так...
по всем пяти составам или как?
Провокация!!! КОНЕЧНО, ПЯТЬЮ. Нападение у нас по любому - сильнее будет. При живых ОВИ и КОВИ выиграем.
Сандро 06-07-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Давайте все-таки вернемся от персоналий к общему - к составам в целом и общем.
Наши выиграют с разницей в две шайбы Где-то так...
по всем пяти составам или как?
Провокация!!! КОНЕЧНО, ПЯТЬЮ. Нападение у нас по любому - сильнее будет. При живых ОВИ и КОВИ выиграем.[/QUOTE] Получим по 5 клонов Ови и Кови?)
06-07-2009-16:17 удалить
qwert17, я че-то не помню, чтобы хоть где упоминал Фетисова... Но да, не считаю его хорошим тренером. Не "говном" как вы, но явно не уровня сборной. (если только Венгрии) А почему вы, если ветеран, то обязательно лидерские качества??? Они с возрастом напрямую не связаны. И польза от него (и большая) для Питтсбурга есть и без них. Пусть лидером будет Федоров (или Ковальчук/еще кто-то), а Зубов - хорошо обороняется и бесподобен в большинстве. К слову, у остальных наших защитников (в т.ч. и Маркова) лидерских качеств (если именно о них речь) тоже не наблюдается. Пусть каждый делает то что умеет и все будет нормально.
Рууд 06-07-2009-16:18 удалить
ахаха ну и тема.. вы уж извините но бред пипец.. сравнивать 5 составов это жесть)) впрочем уровень писавшего эту тему виден после упоминание Гончара во 2 составе.. и Ковалева в 4(!!!!) а почему Малкин и Дацюк в первом? это же клоуны.. имхо не достойны быть в в первой команде
KAISER-66, да нет. Клонов не надо. Если исходить из того, что 60% из первого состава, 20% из второго и т.д., то выигрываем в одном матче. В серии - не решусь сказать. Североамериканцы тут более подкованы. Нам на ПО учиться и учиться надо. А мне отойти необходимо будет. До вечера. Скоро вас покину.
Рууд 06-07-2009-16:21 удалить
qwert17, поделись мнением почему Овечкиина пригласили в сборную после Москвы.. тока чтоб бы ло со словами "мне плевать" и прочее
06-07-2009-16:22 удалить
Рууд, 1) Вы заметили, что создали тему 2 разных человека? Там было написано это... 2) Создайте тему сами:) Не метельте языком по чем зря:)
Ramel 06-07-2009-16:22 удалить
Alexander_Vivo, спасибо, друг! Статистика по каждому отдельному матчу для того чтобы посмотреть статистику игрока за сезон - афигенная помощь ))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Сбросив перчатки"-2 или Россия & Канада | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»