• Авторизация


А Вы это видели? или 18 мгновений весны. (несомненно лирика) 22-05-2009 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 22-05-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, почти со всем согласен (кроме вишневского, ибо он уепок), спасибо за интересную тему, ловите плюсик


За плюсик конечно спасибо. Но меня больше интересует кто чего запомнил из этого ЧМ? Стас вон вратаря сборной Франции в Сибирь сосватал уже почти... )))
Я вот очень мало смотрел матчи без участия сборной России, неужели там ничего интересного не было?

И скажет кто-нибудь уже где играет простой швейцарский парень Амбюль?
Ramel 22-05-2009-16:46 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86
Кого как, а при всей симпатии к Кайзеру меня беспокоит количество болельщиков пингвинов в модераторах.

Как бы чего не вышло.

Тут, понимаете, и трифон, теперь Кайзер. Есть еще грон, который может не фанат, но явно симпатизирует
уверяю, напрасные беспокойства. мне можно верить.
Грон за Торонто и отошел от дел, повторяю. все нормально. все под контролем. Трифон редко бывает.
по сути 2 модера - один в НХЛ за Ред Уингз, другой за Пенс.
в финале встретимся.


Вот это-то и огорчает... Никого в модерах за Химик там, или за Амур... :-)))
Stan_Paleyes 22-05-2009-16:49 удалить
Ramel, ну ясно же сказано в НХЛ.
в КХЛ я за СКА. Кайзер по-видимому за Сибирь.
lightbringer-86 22-05-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86
Кого как, а при всей симпатии к Кайзеру меня беспокоит количество болельщиков пингвинов в модераторах.

Как бы чего не вышло.

Тут, понимаете, и трифон, теперь Кайзер. Есть еще грон, который может не фанат, но явно симпатизирует
уверяю, напрасные беспокойства. мне можно верить.
Грон за Торонто и отошел от дел, повторяю. все нормально. все под контролем. Трифон редко бывает.
по сути 2 модера - один в НХЛ за Ред Уингз, другой за Пенс.
в финале встретимся.


Вообще-то редкость пребывания Трифона меня утешает мало. Вот если б он еще и решений никаких не принимал. А то прошла инфа, что мол появился один неадекватный болельщик Вашингтона и тут же был забанен. А Пингвин между прочим долго летал.

Опять же редактирование постов может быть поводом для беспокойства. А болельщики пингвинов склонны оправдывать (или не замечать) некоторые проступки тех, кто болеет за Питтсбург и преувеличивать недостатки тех, кто болеет за другие клубы.

В целом, это не значит, что в модераторах не должно быть пингвинов. Но хотелось бы, чтобы модератор при вступлении в должность дал какую-нибудь торжественную клятву, что ли, о соблюдении принципа объективности. А также о том, что он понимает, какую моральную ответственость этот пост налагает на него)

Ведь нужно не просто соблюдать правила, нужно же быть образцом их соблюдения.
Al_EX81 22-05-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение lightbringer-86
"Также в этом документе указано, что любой европейский игрок, заключивший контракт с клубом НХЛ, должен быть немедленно освобожден от всех контрактных обязательств в Европе. "

http://www.sports.ru/hockey/9627490.html

Однако...

Да.. Раньше манили деньгами, когда здесь не могли много платить, потом зацепки за разницу в законах, когда платить и здесь стали. А теперь, когда у нас и платить могут, и контракты, законы приходят в норму, главное для НХЛ пропихнуть одну тему- что бы не случилось, все решения в пользу НХЛ. Фазеля- фтопку.


ну это не так, имхо рецепт элементарен: нужен стимул для хоккеистов оставаться играть здесь, а у нас все как обычно пытаются свести к деньгам
если человек хочет играть там, никакой контракт и медведев его не остановят, мое мнение - пусть едет если так хочет(у нас всеж пока не рабовладельческий строй)
Stan_Paleyes 22-05-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, почти со всем согласен (кроме вишневского, ибо он уепок), спасибо за интересную тему, ловите плюсик


За плюсик конечно спасибо. Но меня больше интересует кто чего запомнил из этого ЧМ? Стас вон вратаря сборной Франции в Сибирь сосватал уже почти... )))
Я вот очень мало смотрел матчи без участия сборной России, неужели там ничего интересного не было?

И скажет кто-нибудь уже где играет простой швейцарский парень Амбюль?
стоп-стоп. я никуда не сватал вратаря. ты сам сказал, почему бы ему не в Сибирь. а я заметил почему чуть что сразу в Сибирь! не искажай мои слова и не приписывай того, что я не говорил. ок?
Ramel 22-05-2009-16:51 удалить
Все, сам нашел. В Давосе парень играет. 83-го года кстати. Срочно его в Торпедо )))
Сандро 22-05-2009-16:51 удалить
Ramel, а Сибирь?)) вы забываете о второй стороне)
Stan_Paleyes 22-05-2009-16:52 удалить
lightbringer-86, тех. проблемы на ЛиРу уже месяц примерно не позволяют редактировать и удалять посты. за Кайзера ручаюсь лично. потому как сам его кандидатуру предложил админу.
Al_EX81 22-05-2009-16:52 удалить
Ramel, мне запомнились шведы...уже который год на ЧМ играют практически без звезд и всегда в финальной четверке...густафсона в химик!

ну и белорусские партизаны с их антихоккеем конечно запомнились, но это скорее со знаком минус..
Ramel 22-05-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение lightbringer-86
"Также в этом документе указано, что любой европейский игрок, заключивший контракт с клубом НХЛ, должен быть немедленно освобожден от всех контрактных обязательств в Европе. "

http://www.sports.ru/hockey/9627490.html

Однако...

Да.. Раньше манили деньгами, когда здесь не могли много платить, потом зацепки за разницу в законах, когда платить и здесь стали. А теперь, когда у нас и платить могут, и контракты, законы приходят в норму, главное для НХЛ пропихнуть одну тему- что бы не случилось, все решения в пользу НХЛ. Фазеля- фтопку.


ну это не так, имхо рецепт элементарен: нужен стимул для хоккеистов оставаться играть здесь, а у нас все как обычно пытаются свести к деньгам
если человек хочет играть там, никакой контракт и медведев его не остановят, мое мнение - пусть едет если так хочет(у нас всеж пока не рабовладельческий строй)


А в НХЛ не деньгами значит манят? Бесплатным ПО наверное манят ))))
Сандро 22-05-2009-16:54 удалить
lightbringer-86, клянусь Максом Талбо, что буду объективным)
[624x456]
Ramel 22-05-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, почти со всем согласен (кроме вишневского, ибо он уепок), спасибо за интересную тему, ловите плюсик


За плюсик конечно спасибо. Но меня больше интересует кто чего запомнил из этого ЧМ? Стас вон вратаря сборной Франции в Сибирь сосватал уже почти... )))
Я вот очень мало смотрел матчи без участия сборной России, неужели там ничего интересного не было?

И скажет кто-нибудь уже где играет простой швейцарский парень Амбюль?
стоп-стоп. я никуда не сватал вратаря. ты сам сказал, почему бы ему не в Сибирь. а я заметил почему чуть что сразу в Сибирь! не искажай мои слова и не приписывай того, что я не говорил. ок?


Ну что ж ты сразу интригу то губишь? :-)
Stan_Paleyes 22-05-2009-16:55 удалить
Ramel, просто я крайний прохожу по твоей интриге.)
Al_EX81 22-05-2009-16:56 удалить
Ramel, ну и сколько вновьприехавший в нхл будет получать по контракту новичка? в лучшем случае 800тыс.(грязными)...значит не только в деньгах дело
lightbringer-86 22-05-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, клянусь Максом Талбо, что буду объективным)
[624x456]


Ну если уж Тальбо...

Где символический властный скипетр?
Ramel 22-05-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, а Сибирь?)) вы забываете о второй стороне)


Сдается мне что Сибирь это лишь прикрытие ;-) Ни одной фамилии от Вас за все время или инфы ценной про Сибирь )))
Стас тоже как-то лениво за СКА топит, а они между прочим самые живчики в межсезонье )))

Детройт, детройт... Питтсбург, питтсбург.... ))))
Stan_Paleyes 22-05-2009-16:58 удалить
KAISER-66, ухожу до вечера. чуть что всех в бан!)))
Spatium 22-05-2009-16:58 удалить
Ramel, мне понравилась ваша лирика. Все по делу. Добавил бы еще, что температура воздуха внутри ледового дворца в Берне строго зависела от температуры воздуха вне дворца) Мне это не понравилось)
KAISER-66, поздравляю с назначением.
lightbringer-86 22-05-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, ну и сколько вновьприехавший в нхл будет получать по контракту новичка? в лучшем случае 800тыс.(грязными)...значит не только в деньгах дело


Вы теперь спросите, сколько по контракту новичка будет получать легионер в КХЛ:)))

Миллион рублей в год, нет?
Al_EX81 22-05-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, клянусь Максом Талбо, что буду объективным)
[624x456]

лучше беном игером
[660x440]
Stan_Paleyes 22-05-2009-16:59 удалить
Ramel, а что за СКА топить, когда они вылетили уже давно. начнется сезон - начну топить. а межсезонье... мне не интересны слухи. когда будет заявка, буду думать.
Сандро 22-05-2009-17:00 удалить
Ramel, здрасти) у Сибири всего 3 новичка - Шкотов с Емелеевым с редрафта, Головин из СКА. И о всех я сообщал, про скандальные интервью Шкотова в частности) А больше хвастаться нечем)
Al_EX81 22-05-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, ну и сколько вновьприехавший в нхл будет получать по контракту новичка? в лучшем случае 800тыс.(грязными)...значит не только в деньгах дело


Вы теперь спросите, сколько по контракту новичка будет получать легионер в КХЛ:)))

Миллион рублей в год, нет?


незнаю...поидее медведа должен получать не меньше, а как будет с реализацией этого замысла я хз
Ramel 22-05-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, мне запомнились шведы...уже который год на ЧМ играют практически без звезд и всегда в финальной четверке...густафсона в химик!

ну и белорусские партизаны с их антихоккеем конечно запомнились, но это скорее со знаком минус..


А Мортенссон и Умарк уже не звезды значит? Или Вайнхандль?

Зря Вы так про Белоруссию. Я про них лишь потому не написал, потому как ожидал от них такого результата. Калюжный и Антоненко красавцы нападающие, Олег и в буллитах дока. А то что вторым номером играют против больших, так студенты еще ))))
Сандро 22-05-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, ну и сколько вновьприехавший в нхл будет получать по контракту новичка? в лучшем случае 800тыс.(грязными)...значит не только в деньгах дело


Вы теперь спросите, сколько по контракту новичка будет получать легионер в КХЛ:)))

Миллион рублей в год, нет?


в НХЛ задрафтованный Умарк получил бы контракт новичка, у нас получит 2.5 млн $. поэтому он и здесь)
Ramel 22-05-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Spatium #
Исходное сообщение Spatium
Ramel, мне понравилась ваша лирика. Все по делу. Добавил бы еще, что температура воздуха внутри ледового дворца в Берне строго зависела от температуры воздуха вне дворца) Мне это не понравилось)
KAISER-66, поздравляю с назначением.


Про лед думал когда тему писал, но вроде особых претензий ни у кого не было из играющих. В Вене по-моему было гораздо хуже. Здесь больше про контейнеры-раздевалки жаловались, или душевую одну на две команды. Даже драк по этому поводу опасались. Или были таки драки за место под.. душем? ))))
Сандро 22-05-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, мне запомнились шведы...уже который год на ЧМ играют практически без звезд и всегда в финальной четверке...густафсона в химик!

ну и белорусские партизаны с их антихоккеем конечно запомнились, но это скорее со знаком минус..


А Мортенссон и Умарк уже не звезды значит? Или Вайнхандль?

Зря Вы так про Белоруссию. Я про них лишь потому не написал, потому как ожидал от них такого результата. Калюжный и Антоненко красавцы нападающие, Олег и в буллитах дока. А то что вторым номером играют против больших, так студенты еще ))))


Не сказал бы что они звёзды. У шведов вообще на Звёзд тянут только Лундквист, Лидстрём да Зеттерберг. Ну пусть ветераны еще - Альфредссон и Сундин, олд скул, как наш Федоров.
Al_EX81 22-05-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_EX81
Ramel, мне запомнились шведы...уже который год на ЧМ играют практически без звезд и всегда в финальной четверке...густафсона в химик!

ну и белорусские партизаны с их антихоккеем конечно запомнились, но это скорее со знаком минус..


А Мортенссон и Умарк уже не звезды значит? Или Вайнхандль?

Зря Вы так про Белоруссию. Я про них лишь потому не написал, потому как ожидал от них такого результата. Калюжный и Антоненко красавцы нападающие, Олег и в буллитах дока. А то что вторым номером играют против больших, так студенты еще ))))


нет, пока не звезды...звезды это зетерберг, альфредсон, сундин...на их фоне умарк пока звездочка

ну а по поводу белорусов скажу так: никогда они из этого "студенчества" не вырастут, слишком мало у них игрочков для другой тактики, а поскольку в кхл всего один клуб из белоруссии, развитие хоккея там будет идти небыстро, да и забугром неочень много белорусов
Сандро 22-05-2009-17:05 удалить
Spatium, спасибо

Al_EX81, вы за Чикаго? не хотите тему о 3 матче написать? а то у нас всё взгляд со стороны Детройта на эту серию)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А Вы это видели? или 18 мгновений весны. (несомненно лирика) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»