• Авторизация


Учителя и ученики 28-04-2009 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 28-04-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
да-да!
ругательства в сторону автора: - редко, Вы, сударь темы создаете.


Я против крена в сторону количества в ущерб качеству ))).
По мне лучше "редко да метко".
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
"Президент московского "Динамо" Михаил Головков и новый главный тренер Сергей Котов на прошедшей во вторник пресс-конференции объявили об изменениях в составе столичного клуба. Было решено попрощаться с четырьмя игроками: с нападающими Константином Касянчуком, Пётром Чаянеком и Эриком Ландри, а также с вратарём Андреем Малковым. В то же время, состав "бело-голубых" пополнили на данный момент два хоккеиста: это шведские нападающие Йохан Харю и Линус Умарк.

http://www.championat.ru/hockey/news-210356.html

Спасибо за плохие новости, Казань... :)))))
Ландри и Чаянек - безусловно - потеря. Значит и Мортенссон будет команду искать.
Stan_Paleyes 28-04-2009-13:18 удалить
Ramel, тогда ждем не скоро, но с шедевром))
28-04-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))
А то что счет не 5:0, так это футбол а не хоккей, сборная Чехии вчера сборную Норвегии тоже на 10:0 обыграла. Да и вообще перестали практически через десяток забивать не находите? С чего бы это?


На последнем ЧЕ Франция именно что не вышла из группы, е чемпион мира Италия остановилась в 1/4 ;-) На ЧМ-2002 Франция (чемпион Европы и мира) тоже не вышла из группы (уступив дорогу Дании и Сенегалу).


Зато на ЧМ-1994 они не проиграли ни одного матча!
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
вчерашней победой (очки же зачтутся) латыши близки к ПО. а с Австрией все равно очки не решат ничего. вот бы им и в отборочном кого-нить щелкнуть. какие там расклады по группам-то?

Очень приличные надежды может питать Латвия.Немцы,русские и швейцарцы во втором раунде:кроме русских все по зубам.Думаю,Латвия будет третьей после двух раундов.
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ali071985
"Президент московского "Динамо" Михаил Головков и новый главный тренер Сергей Котов на прошедшей во вторник пресс-конференции объявили об изменениях в составе столичного клуба. Было решено попрощаться с четырьмя игроками: с нападающими Константином Касянчуком, Пётром Чаянеком и Эриком Ландри, а также с вратарём Андреем Малковым. В то же время, состав "бело-голубых" пополнили на данный момент два хоккеиста: это шведские нападающие Йохан Харю и Линус Умарк.

http://www.championat.ru/hockey/news-210356.html

Спасибо за плохие новости, Казань... :)))))
Ландри и Чаянек - безусловно - потеря. Значит и Мортенссон будет команду искать.

Видимо,всё дело в балансе зарплат.Умарк и Харью молодые,но уже получают не меньше Чаянека и Эрика...
begemot2 28-04-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))
А то что счет не 5:0, так это футбол а не хоккей, сборная Чехии вчера сборную Норвегии тоже на 10:0 обыграла. Да и вообще перестали практически через десяток забивать не находите? С чего бы это?


На последнем ЧЕ Франция именно что не вышла из группы, е чемпион мира Италия остановилась в 1/4 ;-) На ЧМ-2002 Франция (чемпион Европы и мира) тоже не вышла из группы (уступив дорогу Дании и Сенегалу).


Зато на ЧМ-1994 они не проиграли ни одного матча!


Потому что за них отдувались Стоичков и Ко? ;-)
Ramel 28-04-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Всё просто,по-моему.Делаем две группы по 8 команд на предварительном раунде:в 1-й семёркая команда прошлого ЧМ,во 2-й норвеги и т.д.Потом делаем правило выхода в 1/4:7 команд из первой группы и первая из второй.По-моему,этого будет достаточно,чтобы собрать очень интересный и зрелищный турнир.


ОГо! Вот это свежая струя! )))
А Вам не кажется что при таком варианте предварительный раунд совсем скушон будет? В первой группе достаточно будет 2 побед для выхода в следующий раунд, дальше можно не париться, а во второй группе, если проиграл 3 встречи, оставшиеся 4 тоже можно сливать )))
Stan_Paleyes 28-04-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Stan_Paleyes
вчерашней победой (очки же зачтутся) латыши близки к ПО. а с Австрией все равно очки не решат ничего. вот бы им и в отборочном кого-нить щелкнуть. какие там расклады по группам-то?

Очень приличные надежды может питать Латвия.Немцы,русские и швейцарцы во втором раунде:кроме русских все по зубам.Думаю,Латвия будет третьей после двух раундов.



мне они симпатичны эти латвийские хоккеисты. да и сама страна. политика не в счет. еще на ЧМ-00 общался с болелами в Питере. так они организованы, такие доброжелательные. а со своей фамилией почти за своего сошел))))

успехов "вишневым"!
Alexander_Vivo 28-04-2009-13:25 удалить
Да будет вам известно, господа!
НО!
Французы в 1920 году брали золото ЧЕ по хоккею!
Традиции, однако, обнавлять пора!
Ramel 28-04-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ali071985
"Президент московского "Динамо" Михаил Головков и новый главный тренер Сергей Котов на прошедшей во вторник пресс-конференции объявили об изменениях в составе столичного клуба. Было решено попрощаться с четырьмя игроками: с нападающими Константином Касянчуком, Пётром Чаянеком и Эриком Ландри, а также с вратарём Андреем Малковым. В то же время, состав "бело-голубых" пополнили на данный момент два хоккеиста: это шведские нападающие Йохан Харю и Линус Умарк.

http://www.championat.ru/hockey/news-210356.html

Спасибо за плохие новости, Казань... :)))))
Ландри и Чаянек - безусловно - потеря. Значит и Мортенссон будет команду искать.


А Вы как хотели??? лимит на иностранцев вроде как в силе? Двух шведов подписали? Значит кого-то на выход. А Мортенсон тут причем? В Динамо вроде Вайнхандль? И зачем ему уезжать когда два дружбана приезжают?
P.S. Ландри очень нравился, жаль если уедет из РФ. Чаянек не в Казань ли лыжи намылит? кстати почему их тогда на редрафт не выставили?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Майк_Простой
Всё просто,по-моему.Делаем две группы по 8 команд на предварительном раунде:в 1-й семёркая команда прошлого ЧМ,во 2-й норвеги и т.д.Потом делаем правило выхода в 1/4:7 команд из первой группы и первая из второй.По-моему,этого будет достаточно,чтобы собрать очень интересный и зрелищный турнир.


ОГо! Вот это свежая струя! )))
А Вам не кажется что при таком варианте предварительный раунд совсем скушон будет? В первой группе достаточно будет 2 побед для выхода в следующий раунд, дальше можно не париться, а во второй группе, если проиграл 3 встречи, оставшиеся 4 тоже можно сливать )))

Во всяком случае мы будем видеть настоящие сражения(Канада-Россия и т.д.)уже начиная с первых дней,а вторая группа за единственное место будет рубиться.Кстати,в свете низвержения предстоящего словаков из элитной семёрки,можно сделать баланс прохода в группах:6мест из первой и два места из второй.Я считаю это будет интереснее,чем нынче,когда те же шведы даже после поражения от Латвии легко могут занять первое место в группе...
Ali071985 28-04-2009-13:28 удалить
Олег_Федоров, честно: не хотел бы видеть Чаянека в Казани....
А у вас, итак шикарный состав набирается.
Stan_Paleyes 28-04-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Да будет вам известно, господа!
НО!
Французы в 1920 году брали золото ЧЕ по хоккею!
Традиции, однако, обнавлять пора!


раз такая пьянка. не посмотришь там в архивах, как я с батей в 97-ом в настольный хоккей сыграл в мае, числа 6-7. до сих пор спорим)))
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ali071985
"Президент московского "Динамо" Михаил Головков и новый главный тренер Сергей Котов на прошедшей во вторник пресс-конференции объявили об изменениях в составе столичного клуба. Было решено попрощаться с четырьмя игроками: с нападающими Константином Касянчуком, Пётром Чаянеком и Эриком Ландри, а также с вратарём Андреем Малковым. В то же время, состав "бело-голубых" пополнили на данный момент два хоккеиста: это шведские нападающие Йохан Харю и Линус Умарк.

http://www.championat.ru/hockey/news-210356.html

Спасибо за плохие новости, Казань... :)))))
Ландри и Чаянек - безусловно - потеря. Значит и Мортенссон будет команду искать.


А Вы как хотели??? лимит на иностранцев вроде как в силе? Двух шведов подписали? Значит кого-то на выход. А Мортенсон тут причем? В Динамо вроде Вайнхандль? И зачем ему уезжать когда два дружбана приезжают?
P.S. Ландри очень нравился, жаль если уедет из РФ. Чаянек не в Казань ли лыжи намылит? кстати почему их тогда на редрафт не выставили?

Потому что это уже звёзды КХЛ,и на снижение зарплат они отреагируют однозначно-эмиграцией из КХЛ.
Ramel, Это мой экспромт,придуманный за 1 минуту.Если подумать обстоятельно,то можно придумать стоящую формулу и календарь,чтобы никого не обидеть,но и поднять зрелищность предплей-оффных разборок.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Да будет вам известно, господа!
НО!
Французы в 1920 году брали золото ЧЕ по хоккею!
Традиции, однако, обнавлять пора!

Но у них нынче хоккей явно не входит в приоритетные виды спорта.Футбол,баскетбол,горные лыжи...
Ramel 28-04-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение kotbegemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
То то я смотрю в ПО на ЧМ по футболу сборные Бразилии и Франции еле-еле выходят... Буквально выползают из группы )))
А то что счет не 5:0, так это футбол а не хоккей, сборная Чехии вчера сборную Норвегии тоже на 10:0 обыграла. Да и вообще перестали практически через десяток забивать не находите? С чего бы это?


На последнем ЧЕ Франция именно что не вышла из группы, е чемпион мира Италия остановилась в 1/4 ;-) На ЧМ-2002 Франция (чемпион Европы и мира) тоже не вышла из группы (уступив дорогу Дании и Сенегалу).


Зато на ЧМ-1994 они не проиграли ни одного матча!


Потому что за них отдувались Стоичков и Ко? ;-)[/QUOTE]

Давайте тогда считать Францию в футболе как Словакия в хоккее?
И вернемся к сборным Бразилии, Италии и Германии?

Что касаемо отборочных циклов к ЧЕ и ЧМ, то тут есть один нюанс - размазанность этого отбора. Аж полтора года, куда это годится? Будь в хокке подобное, глядишь и сборная Чехии или Канады остались бы без ЧМ )))
Alexander_Vivo 28-04-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Да будет вам известно, господа!
НО!
Французы в 1920 году брали золото ЧЕ по хоккею!
Традиции, однако, обнавлять пора!


раз такая пьянка. не посмотришь там в архивах, как я с батей в 97-ом в настольный хоккей сыграл в мае, числа 6-7. до сих пор спорим)))


Я недавно, пытался найти материалы/результаты городских/областных соревнований по футболу 91-93 годов, в которых я участвовал, но УВЫ ничего..команда "Электроник" канула в бездну...
Ramel, Мортенссон хотел с Чаянеком играть, вроде.
Или это ОБС?
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Олег_Федоров, честно: не хотел бы видеть Чаянека в Казани....
А у вас, итак шикарный состав набирается.

Чаянек в АК Барс вряд ли вернётся. Да и чемпионство дважды подряд - редкость. Чай, не в Союзе живём и времена ЦСКА ушли.
Многие хотят, да не все смогут.

А по составу "Динамо"...
Я уже загадывал загадку:
2000; 2005; 20..... - угадай следующий год?
Спасибо за адекватную оценку по "Динамо". Приятно, чёрт побери.
Должок за мной :)
 (128x128, 3Kb)
Stan_Paleyes 28-04-2009-13:44 удалить
Alexander_Vivo, в те времена-то не до того и было, наверное.
Ramel 28-04-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение Ali071985
"Президент московского "Динамо" Михаил Головков и новый главный тренер Сергей Котов на прошедшей во вторник пресс-конференции объявили об изменениях в составе столичного клуба. Было решено попрощаться с четырьмя игроками: с нападающими Константином Касянчуком, Пётром Чаянеком и Эриком Ландри, а также с вратарём Андреем Малковым. В то же время, состав "бело-голубых" пополнили на данный момент два хоккеиста: это шведские нападающие Йохан Харю и Линус Умарк.

http://www.championat.ru/hockey/news-210356.html

Спасибо за плохие новости, Казань... :)))))
Ландри и Чаянек - безусловно - потеря. Значит и Мортенссон будет команду искать.


А Вы как хотели??? лимит на иностранцев вроде как в силе? Двух шведов подписали? Значит кого-то на выход. А Мортенсон тут причем? В Динамо вроде Вайнхандль? И зачем ему уезжать когда два дружбана приезжают?
P.S. Ландри очень нравился, жаль если уедет из РФ. Чаянек не в Казань ли лыжи намылит? кстати почему их тогда на редрафт не выставили?

Потому что это уже звёзды КХЛ,и на снижение зарплат они отреагируют однозначно-эмиграцией из КХЛ.[/QUOTE]

Мне кажется этих звезд с руками бы забрали другие клубы в первом же раунда без понижения зарплаты ))).
Наверное не захотели как Шкотов уехать куда-нить в Новосибирск.
Кстати, почему в НХЛ все безропотно из команды в команду переезжают если начальство так решило, а у нас игроки сами с усами?
Alexander_Vivo 28-04-2009-13:47 удалить
Один из моих любимейших эпиграфов и согласен и не согласен))
Редко такое со мной)

"Долгое время футбол был спортом для слабаков - детей и женщин (настоящие мужчины, как известно, играют в хоккей; а канадский женский футбол - один из сильнейших в мире)"

Bruin "История Канадского футбола"
Ramel 28-04-2009-13:47 удалить
Олег_Федоров, Мортенссон с Чаянеком??? Про Вайнхандля разговор слышал, ибо оба шведы, а Чаянек (чех) ему на кой? Они вроде даже не знакомы?
zekraggash 28-04-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Майк_Простой
Всё просто,по-моему.Делаем две группы по 8 команд на предварительном раунде:в 1-й семёркая команда прошлого ЧМ,во 2-й норвеги и т.д.Потом делаем правило выхода в 1/4:7 команд из первой группы и первая из второй.По-моему,этого будет достаточно,чтобы собрать очень интересный и зрелищный турнир.


ОГо! Вот это свежая струя! )))
А Вам не кажется что при таком варианте предварительный раунд совсем скушон будет? В первой группе достаточно будет 2 побед для выхода в следующий раунд, дальше можно не париться, а во второй группе, если проиграл 3 встречи, оставшиеся 4 тоже можно сливать )))

Во всяком случае мы будем видеть настоящие сражения(Канада-Россия и т.д.)уже начиная с первых дней,а вторая группа за единственное место будет рубиться.Кстати,в свете низвержения предстоящего словаков из элитной семёрки,можно сделать баланс прохода в группах:6мест из первой и два места из второй.Я считаю это будет интереснее,чем нынче,когда те же шведы даже после поражения от Латвии легко могут занять первое место в группе...


Настоящее сражение? ;)
Настоящее сражение было вчера, Дэвилэ - Каролина. :)
3:3 и всё самое интересное впереди.
А что может быть настоящего в ЧМ по еврохоккейчику среди лузеров Кубка Стэнли, которые всё решат на нелепой поляне какого-то сарая, в одном дурном матче и не исключено, что по буллитам? ;)))
Спасибо, насмешили. :)
_____________________________
Stan_Paleyes 28-04-2009-13:52 удалить
Ramel, а у нас все сами с усами. по любому вопросу. наша раша... словом. у нас законы на этот счет слабоваты. если вобще таковые есть.
28-04-2009-13:53 удалить
Робот активизировался, проапдейтили что ли?
Alexander_Vivo 28-04-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #


Спасибо, насмешили. :)
_____________________________


И, Вы, нас))
28-04-2009-14:01 удалить
Я вот не понимаю некоторых людей(?). Если мне что-то не нравится, то я на это не обращаю внимания, а если не обращаю внимания, то и не делаю об этом каких-либо выводов и уж тем более не выдаю выводы на гора публично. А некоторым, видите ли, площадка не та, накал борьбы не тот, да и участники подкачали (кстати, лузеры КС в отношеении игроков с перстнями КС - звучит смешно). Так вот, несмотря на все это они преодолевают себя, смотрят ненавистный ЧМ, начиная с первого квалификационного раунда, мучаются, бедолаги, и все это для того, чтобы потом на каком-то блоге с максимум сотней постоянных посетителей написать свое "фи". Ну а если они не смотрели, то их слова - обычное инет3,14дабольство. Я вот почему склняюсь к последнему варианту, но в любом случае мне искренне жаль таких людей(?).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Учителя и ученики | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»