• Авторизация


Дайте болельщикам «мяса». 24-04-2009 13:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-04-2009-14:23 удалить
Pusk_2009,
Брызгалов тоже вратарь отличный, Набоков пусть отдыхает, но на ОИ он будет первый наверно
Sharkee, ну его нафиг этого неврастеника!
Ramel 24-04-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
СБРОД - люди, сбредшиеся, сошедшиеся вместе...(Толковый словарь русского языка Ушакова)


Именно это и имелось в виду. Приехал тот кто захотел поиграть еще, не более того. А-ля "Где тут у нас еще играют? О! ЧМ идет, кто у нас там главный тренер?" То ли дело ОИ-2010, у них уже сейчас есть список железобетонных игроков? Они уже все мелочи проработали наверняка, а ЧМ? а что ЧМ? Он в Канаде? Нет! КС еще идет? Да! Ну и пошел этот ЧМ лесом... ИМХО
P.S. С огромным уважением отношусь к сборной Канады, и ничего предусудительного не имел ввиду )))


самое интересное, что с таким подходом они с 2003 года только раз пропустили финал) а мы - только раз в этот финал попали)))


это потому что у них выбор гораздо шире, чем у нас... У них практически нет слабых игроков, т.к. среднии уровень лиги очень высок, гораздо выше нашеи и любои европеискои, поэтому практически любая команда оттуда подавляет остальных...[/QUOTE]

Про уровень лиги не здесь и не сейчас. А вот про выбор игроково я бы не стал так категорично - у нас если посчитать два состава легко можно набрать, если не три, которые будут бороться за самые высокие места.
Мое мнение - Канада это Канада, а Россия это Россия. Где у Канады не попрет - она характером и жилами возьмет, а Россия по настроению зачастую играет. Правда последние годы наметилась положительная тенденция, но я бы пока обождал с выводами.
Ответ на комментарий Ramel # Мое мнение - Канада это Канада, а Россия это Россия. Где у Канады не попрет - она характером и жилами возьмет, а Россия по настроению зачастую играет. Правда последние годы наметилась положительная тенденция, но я бы пока обождал с выводами.[/QUOTE]
++++++++++++
Ramel 24-04-2009-14:29 удалить
Станислав_Овчинников, из Брызгалова упорно делают неврастеника некоторые журналюги! Вы его (Брызгалова) последнее интервью читали?
Уверен что не надо тревожить Набокова, ясно что на ОИ он поедет, в Берне же им с Брызгаловым тесно будет...
И Федорова Сергея уверен что не вызовут - он уже не мальчик, на ОИ конечно настроится, но на ЧМ его дергать не стоит.
Вот Овечкин и Семин - адназначна надо звать если освободятся, а не освободятся тем лучше - успехов им в КС!
По защите труднее... Взять Тютина окончательно отцепив Корнеева? Корнеев на секундочку такой же чемпион мира 2008 как и остальные, и в этом сезоне здорово сыграл...
Church 24-04-2009-14:29 удалить
А венгры-то как на ЧМ оказались? Красавцы :)))))))))

И насчёт шапкозакидательства - согласен с Женей полностью. Недооценка соперников - это же верное поражение, вспоминаем абсолютно беззвёздный состав финнов в Москве. По поводу отзыва о канадцах - я просто растерян, откровенно глупо, на мой взгляд. Хотя бы из-за их психологии победителей, желания поквитаться за Квебек, да и посмотрел я их состав... Да тем же финнам, например, такого и не снилось!
Church 24-04-2009-14:31 удалить
Ramel, и меня расстроило отцепление Корнеева. Классный дэф
Ramel,Извините, но сейчас ухожу, но когда вернусь - обязательно отвечу, хорошо?
Dolphin75 24-04-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Станислав_Овчинников, из Брызгалова упорно делают неврастеника некоторые журналюги! Вы его (Брызгалова) последнее интервью читали?
Уверен что не надо тревожить Набокова, ясно что на ОИ он поедет, в Берне же им с Брызгаловым тесно будет...
И Федорова Сергея уверен что не вызовут - он уже не мальчик, на ОИ конечно настроится, но на ЧМ его дергать не стоит.
Вот Овечкин и Семин - адназначна надо звать если освободятся, а не освободятся тем лучше - успехов им в КС!
По защите труднее... Взять Тютина окончательно отцепив Корнеева? Корнеев на секундочку такой же чемпион мира 2008 как и остальные, и в этом сезоне здорово сыграл...


Корнеев вечный запасной. В прошлом году ему "повезло" - из запаса в основу попал и стал чемпионом мира. Уж казалось бы завоевал окончательно доверие. Ан-нет ... Жалко парня!
Есть опасение что и Сапрыкина отцепят.
Ramel 24-04-2009-14:32 удалить
Кстати, раз Фролов приболел, то имеет смысл сыграть в три пятерки, против Германии мне кажется можно. Заодно и вкатятся ребята побыстрее. ИМХО
24-04-2009-14:34 удалить
Так ведь Корнеева вроде пока что не отцепили, а не заявили пока что, но могут еще заявить позже. Причем я так думаю, останься Быков в ЦСКА, Корнеев и Счастливый были бы в составе. Но это сугубо мое мнение)
24-04-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Кстати, раз Фролов приболел, то имеет смысл сыграть в три пятерки, против Германии мне кажется можно. Заодно и вкатятся ребята побыстрее. ИМХО

Всего лишь через несколько часов мы увидим кто у нас будет играть, блин поскорей бы уже день рабочий закончился)
lightbringer-86 24-04-2009-14:35 удалить
Автору респект!! Однозначно!! Пиши естчо!:)

Дал бы еще плюсик да больше одного нельзя:) прям хоть старый отбирай и новый ставь:)
Сандро 24-04-2009-14:36 удалить
Church, состав у Канады всё равно сильно слабее прошлогоднего.. в прошлом то году были кроме Сан-Луи, Доуна, Хитли и Спеццы еще и Стаал, и Гетцлаф, и Кунитц и Брент Бёрнс. Если прибудет Ови и К, то у нас фактически квебекский состав, а у них нет. Но естественно, к Канаде всегда нужно относиться с максимальным уважением и без недооценки.
ion1 24-04-2009-14:37 удалить
Не буду цепляться про Канаду и остальных.
У меня вопрос автору.
Неужели Дания круче Норвегии? =)
Ramel 24-04-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
А венгры-то как на ЧМ оказались? Красавцы :)))))))))

И насчёт шапкозакидательства - согласен с Женей полностью. Недооценка соперников - это же верное поражение, вспоминаем абсолютно беззвёздный состав финнов в Москве. По поводу отзыва о канадцах - я просто растерян, откровенно глупо, на мой взгляд. Хотя бы из-за их психологии победителей, желания поквитаться за Квебек, да и посмотрел я их состав... Да тем же финнам, например, такого и не снилось!


Читайте чуть выше, я Станиславу ответил по этому поводу.
Поквитаться за Квебек? На ОИ-2010 будут квитаться - в этом я уверен. Про финнов согласен - поэтому и написал что сложно им вообще на что-то рассчитывать.
И так же написал что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" ))))

P.S. приятно что всех цепляет выражение про Канаду. Значит как минимум болельщики адекватные и трезво смотрящие на вещи )))
P.P.S. Жаль не догадался некоторые вещи веделить из общего текста. Будет урок на будущее )))
Dolphin75 24-04-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Так ведь Корнеева вроде пока что не отцепили, а не заявили пока что, но могут еще заявить позже. Причем я так думаю, останься Быков в ЦСКА, Корнеев и Счастливый были бы в составе. Но это сугубо мое мнение)


Полностью согласен. Ещё бы и Куляш фигурировал как кандидат. Хотя справедливости ради стоит отметить что Счастливый провёл слабенький сезон. "Старичок" Епанчинцев даже лучше Пети отыграл.
24-04-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Church, состав у Канады всё равно сильно слабее прошлогоднего.. в прошлом то году были кроме Сан-Луи, Доуна, Хитли и Спеццы еще и Стаал, и Гетцлаф, и Кунитц и Брент Бёрнс. Если прибудет Ови и К, то у нас фактически квебекский состав, а у них нет. Но естественно, к Канаде всегда нужно относиться с максимальным уважением и без недооценки.

Почему Винни не взяли,в прошлом году травму лечил,в этом то что?
Church 24-04-2009-14:38 удалить
KAISER-66, о том и речь. И у канадцев состав обязательно пополнится. Например, Нэшем. И Коммодором
lightbringer-86 24-04-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya

Прошлыи ЧМ был выигран вомногом благодаря 5-6 людям (включая вашингтонскую троику и Набокова)... Остальная команда была ниже по уровню канадскои сборнои...


Кто там сколько в победу внес - пусть вашингтонцы постарались. Но кто это там был ниже канадской сборной???

5-6 человек это первое звено Федорова и Набоков.

Кто там ниже канадцев был?? Зиновьев с Морозовым?? Радулов, может быть, с Зариповым??
Сандро 24-04-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение KAISER-66
Church, состав у Канады всё равно сильно слабее прошлогоднего.. в прошлом то году были кроме Сан-Луи, Доуна, Хитли и Спеццы еще и Стаал, и Гетцлаф, и Кунитц и Брент Бёрнс. Если прибудет Ови и К, то у нас фактически квебекский состав, а у них нет. Но естественно, к Канаде всегда нужно относиться с максимальным уважением и без недооценки.

Почему Винни не взяли,в прошлом году травму лечил,в этом то что?


да не хочет он...
24-04-2009-14:40 удалить
Судя по всему все ждут вылета Кэпсов..., но если этого не произойдет, кем будем усиливаться?

Кста, а Малкин? У Питсбурга щас положение не ахти, всё идет к счету 3-3. Дома бегемоты будут рвать, метать и ТОПТАТЬ
24-04-2009-14:40 удалить
На всякий случай, Штатников, хоть и без киперов толковых и молодой командой, хоронить неследует.
Бурк и Уилсон собирать игроков и ставить игру умеют очень хорошо.
А Блэйк и Стемпняк, которых я очень хорошо знаю, попортят нервы кому угодно, да и молодые Богосян и Окпосо картину не испортят, + подъехать могут и дефы из Питсбурга, да и Ткачак "пожилой".
Church 24-04-2009-14:40 удалить
Ramel, да я, по большому счёту, про журналистов... Удивило меня такое отношение

Alexander_Vivo, а чего на итальянском-то? :)))
Сандро 24-04-2009-14:41 удалить
Ramel, по финам) в 2007 у нас тоже был звездный состав, а у финнов Первяйнен на Вторяйнене.. а чем дело кончилось? Бдительность, господа!
24-04-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee
Судя по всему все ждут вылета Кэпсов..., но если этого не произойдет, кем будем усиливаться?

Кста, а Малкин? У Питсбурга щас положение не ахти, всё идет к счету 3-3. Дома бегемоты будут рвать, метать и ТОПТАТЬ

К решающим играм подъедет наедюсь
Ramel 24-04-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Не буду цепляться про Канаду и остальных.
У меня вопрос автору.
Неужели Дания круче Норвегии? =)


На мой взгляд чуть-чуть но да. Ну да они в одной группе, скоро будет ясно кто из них круче )))
Хотя прекрасно помню прошлогодние подвиги норвегов )))
Сандро 24-04-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee
Судя по всему все ждут вылета Кэпсов..., но если этого не произойдет, кем будем усиливаться?

Кста, а Малкин? У Питсбурга щас положение не ахти, всё идет к счету 3-3. Дома бегемоты будут рвать, метать и ТОПТАТЬ


бегемотов втопку) серия закончится 4-2 =)
Church 24-04-2009-14:44 удалить
gron62, тоже верно. Но насчёт кипера - не прав ты ни разу. Эш - очень хороший кипер. Не зря в СКА такое бабло получает, видел я его в игре. Да и в НХЛ поиграл на уровне...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дайте болельщикам «мяса». | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»