• Авторизация


Главная сенсация первого раунда? 23-04-2009 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 23-04-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, завтра неплохо бы тему про ЧМ и сборную России... Может проконтролируешь процесс? ;-)


а что текст готов?))) если да, то обязательно будет,


Ты, что, забыл?

А как же, всеобъемлющее : "ЧМ!"
А можно , всех заинтриговать: "ფიფა-ს მსოფლიო " ...вдруг, нас читают Грузины?


Твалтвадзе, например?)))

ксати по "ЧМ", в конце, если наши обо..рутся, предлагаю тему "ой")))
Я так думаю, придётся нам недели две-три по двум темам общаться. Объединить невозможно, а разделить - неудобно. Или тогда необходимо добиться понимания, когда кто-то вдруг захочет при обсуждении НХЛ затронуть тему сборной и ЧМ и наоборот, при обсуждении сборной - тему НХЛ.

Но, всё же - две темы не очень удобно. Я в принципе привык, а вот другие?
23-04-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, завтра неплохо бы тему про ЧМ и сборную России... Может проконтролируешь процесс? ;-)


а что текст готов?))) если да, то обязательно будет,


Ты, что, забыл?

А как же, всеобъемлющее : "ЧМ!"
А можно , всех заинтриговать: "ფიფა-ს მსოფლიო " ...вдруг, нас читают Грузины?

Да Вы батенька полиглот)
Ramel 23-04-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по поводу драки - к сожалению, это не искоренимо. агрессия была, есть и будет, и значит повторение того, что случилось в Самаре будет, и не раз. никуда не деться. думаю 15-летних не остановят ни дисквалификации, ни что-то подобное. помочь может только тренер и воспитание. потому как своей головы, боюсь, еще не хватает.
в 15 лет мы еще хулиганы и в хорошем смысле и в плохом. мы безответственны. если кто-то не такой - поздравляю. а тут еще и поражение, на дом.арене.
я не оправдываю игроков, я хотел бы указать на ответственность взрослых, как тренеров, так и родителей.

все это, к сожалению. и идет все это из головы, в которой в 15 лет еще очень мало чего есть.


Еще как искоренимо!!! Запретить к монахам любые драки и строгое наказание за нарушение данного правила и вся недолга!
15 лет тут не причем! В других командынх видах спорта Вы слышали или видели чтобы так регулярно драки происходили? Например водное поло? Или воллейбол? Там драка - нонсенс, в хоккее это пытаются за правило принять! Вот что бесит!
Alexander_Vivo 23-04-2009-13:41 удалить
Кстати, Бан "меткий" получился, прям на ПО и ЧМ..
lightbringer-86 23-04-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

"Про тренеров - улыбнуло. Ни разу не видел чтобы тренеры выбегали на лед разнимать игроков, даже в детском хоккее. Вы видели?"


Выше я уже упомянул о том, что за весь мой детский-юношеский хоккейный период в массовой драке я участвовал лишь однажды.

Но, во-первых, даже если тренер сам и не на коньках (а такое бывало), то они у него во всяком случае под рукой.

а во-вторых, любое действие лучше бездействия. Тех, что на скамейке, он остановить обязан без беготни, жестокое избиение НА льду он должен остановить также, если это не получается у судей. потому что он отвечает за СВОИХ детей.

Вы с кем-то в детстве подрались, а вас папа разнимать начал, вы все равно в драку полезете? У нормального тренера авторитет для детей-хоккеистов ненамного меньше.

"Когда идет драка пять на пять это одно дело, здесь драка была после матча - на поле были все игроки, кто-то убежал в раздевалку?"


Как вы объясняете то, что кто-то втроем бил одного?

И то, что дело было после рукопожатий, означает, что и тренеры были рядом.

"Уверен что из таких игроков не получится ничего толкового, раз они уже в таком возрасте своих в беде бросают..."


Это. знаете, напоминает слова Гроссмана о человеколюбивых полевых командирах в "Жизнь и судьба". Помните?

"Что сказали тренеры только им известно. Сейчас можно что угодно наговорить. Да и не самое это важное здесь..."


Здесь может быть и не важно. А при разбирательстве - очень важно. Ответственность тренера в том числе и от этого зависит.

"Про взрослый хоккей. А клюшкой в лицо не было ни разу разве? Тут вон Эйвери многие поносят, а некоторые наверное и восхищаются и что? Играет парень себе и играет, никто его дисквалифицировать (в НХЛ) не собирается! Да много всякой грязи сейчас в хоккей полезло. Вопрос почему полезло-то???"


Положим, судя по воспоминаниям современников, Михайлов был нашим, советским, Эйвери и Ruutu в одном флаконе. И что? Плохой игрок?
Ramel 23-04-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, завтра неплохо бы тему про ЧМ и сборную России... Может проконтролируешь процесс? ;-)


а что текст готов?))) если да, то обязательно будет,


Ты, что, забыл?

А как же, всеобъемлющее : "ЧМ!"
А можно , всех заинтриговать: "ფიფა-ს მსოფლიო " ...вдруг, нас читают Грузины?


Твалтвадзе, например?)))

ксати по "ЧМ", в конце, если наши обо..рутся, предлагаю тему "ой")))[/QUOTE]

Ага, и я уже знаю кто этот об...р накликал ;-)
Ramel 23-04-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, Бан "меткий" получился, прям на ПО и ЧМ..


Еще раз готов предложить походатайстовать за отмену бана! Или все согласны с такой суровостью по отношению к двум товариСЧам?
P.S. кстати, по-моему gron, обмолвился что еще троих хотели в баню послать. Хотелось бы узнать кого? И по какому поводу? Тоже Маламуд накапал?
lightbringer-86 23-04-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по поводу драки - к сожалению, это не искоренимо. агрессия была, есть и будет, и значит повторение того, что случилось в Самаре будет, и не раз. никуда не деться. думаю 15-летних не остановят ни дисквалификации, ни что-то подобное. помочь может только тренер и воспитание. потому как своей головы, боюсь, еще не хватает.
в 15 лет мы еще хулиганы и в хорошем смысле и в плохом. мы безответственны. если кто-то не такой - поздравляю. а тут еще и поражение, на дом.арене.
я не оправдываю игроков, я хотел бы указать на ответственность взрослых, как тренеров, так и родителей.

все это, к сожалению. и идет все это из головы, в которой в 15 лет еще очень мало чего есть.


Вот с этим согласен. Именно потому особенно жестко наказывать надо окружающих взрослых. Чтобы и намека на подобные разборки больше не возникало. Чтобы грань между агрессией естественной и переходящей рамки приличий они выделить способны были.
Ramel 23-04-2009-13:45 удалить
Олег_Федоров, да это вроде давно уже обсудили и пришли к общему мнению - пишет кто хочет и что хочет, главное чтобы про хоккей... Богдану можно про сиськи - у него это здорово получается :-)
Alexander_Vivo 23-04-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, Бан "меткий" получился, прям на ПО и ЧМ..


Еще раз готов предложить походатайстовать за отмену бана! Или все согласны с такой суровостью по отношению к двум товариСЧам?
P.S. кстати, по-моему gron, обмолвился что еще троих хотели в баню послать. Хотелось бы узнать кого? И по какому поводу? Тоже Маламуд накапал?


Я против ходотайств!
Закон суров - но это закон!
23-04-2009-13:51 удалить
на правах офф-топа, но вроде многие вчера обсуждали http://www.mk.ru/f/b/mk/86/164045/m1.jpg
lightbringer-86 23-04-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
на правах офф-топа, но вроде многие вчера обсуждали http://www.mk.ru/f/b/mk/86/164045/m1.jpg


С трудом догадался, о чем это:)
Ramel 23-04-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel

"Про тренеров - улыбнуло. Ни разу не видел чтобы тренеры выбегали на лед разнимать игроков, даже в детском хоккее. Вы видели?"


Выше я уже упомянул о том, что за весь мой детский-юношеский хоккейный период в массовой драке я участвовал лишь однажды.

Но, во-первых, даже если тренер сам и не на коньках (а такое бывало), то они у него во всяком случае под рукой.

а во-вторых, любое действие лучше бездействия. Тех, что на скамейке, он остановить обязан без беготни, жестокое избиение НА льду он должен остановить также, если это не получается у судей. потому что он отвечает за СВОИХ детей.

Вы с кем-то в детстве подрались, а вас папа разнимать начал, вы все равно в драку полезете? У нормального тренера авторитет для детей-хоккеистов ненамного меньше.

"Когда идет драка пять на пять это одно дело, здесь драка была после матча - на поле были все игроки, кто-то убежал в раздевалку?"


Как вы объясняете то, что кто-то втроем бил одного?

И то, что дело было после рукопожатий, означает, что и тренеры были рядом.

"Уверен что из таких игроков не получится ничего толкового, раз они уже в таком возрасте своих в беде бросают..."


Это. знаете, напоминает слова Гроссмана о человеколюбивых полевых командирах в "Жизнь и судьба". Помните?

"Что сказали тренеры только им известно. Сейчас можно что угодно наговорить. Да и не самое это важное здесь..."


Здесь может быть и не важно. А при разбирательстве - очень важно. Ответственность тренера в том числе и от этого зависит.

"Про взрослый хоккей. А клюшкой в лицо не было ни разу разве? Тут вон Эйвери многие поносят, а некоторые наверное и восхищаются и что? Играет парень себе и играет, никто его дисквалифицировать (в НХЛ) не собирается! Да много всякой грязи сейчас в хоккей полезло. Вопрос почему полезло-то???"


Положим, судя по воспоминаниям современников, Михайлов был нашим, советским, Эйвери и Heene в одном флаконе. И что? Плохой игрок?


У тренера всегда коньки под рукой???? Вы о чем сейчас??? Это же не тренировка!!!!!
Вполне себе представляю картину, когда детей разнимают, а все равно рвутся в бой, да и не только дети...Тут не имеет значения кто разнимает, равзе что мама или девушка, но это вообще крайне редко допустимо....
Тренеры на рукопажития на лед не выходят НИКОГДА - рядом не было. втроем били одного? Значит либо кто-то струсил и сбежал, либо на другом участке ситуация была с точностью до наоборот...
Михайлова кто-то в СССР или РФ возносил именно как грязного игрока который только и умеет что драться? Типа "Какой он молодец, всем по соплям дал!"?
Михайлов запомнился многим совсем другими аспектами своей игровой карьеры. Никак не драками и грязными приемами. Кстати, если бы на западные СМИ и игроки, не в жизнь бы не догадался что Михайлов любил исподтишка кого-то задеть. Все-таки раньше не акцентировали на этом внимание и не возводили в ранг культа. Хотя не скрою я и сам могу иногда спровоцировать соперника на грубость, но без злобы, унижений и грязи.
Ramel 23-04-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по поводу драки - к сожалению, это не искоренимо. агрессия была, есть и будет, и значит повторение того, что случилось в Самаре будет, и не раз. никуда не деться. думаю 15-летних не остановят ни дисквалификации, ни что-то подобное. помочь может только тренер и воспитание. потому как своей головы, боюсь, еще не хватает.
в 15 лет мы еще хулиганы и в хорошем смысле и в плохом. мы безответственны. если кто-то не такой - поздравляю. а тут еще и поражение, на дом.арене.
я не оправдываю игроков, я хотел бы указать на ответственность взрослых, как тренеров, так и родителей.

все это, к сожалению. и идет все это из головы, в которой в 15 лет еще очень мало чего есть.


Вот с этим согласен. Именно потому особенно жестко наказывать надо окружающих взрослых. Чтобы и намека на подобные разборки больше не возникало. Чтобы грань между агрессией естественной и переходящей рамки приличий они выделить способны были.


Извините, но Вы наивны! Вы думаете они не могли различить?
И наказывать всех будем взрослых кто там был? А особенно тех, кто снимал это на видео, вместо того чтобы ринуться разнимать пацанов, так что ли?
lightbringer-86 23-04-2009-13:56 удалить
В свете развернувшейся борьбы за чистоту хоккея я даже боюсь высказывать направшивающуюся в свете противостояния Вашей и Ренгеров мысль: а может, Лундквиста, того, туды в качель?

Посмотришь так вот чемпионаты мира с финнами - и каждый раз почему-то финский полевой игрок въезжает в нашего вратаря. Старательно так, и не подкопаешься.

Отчего бы и кэпсам не найти такого камикадзе? Старательного, ловкого и умелого? Эйвери, понимаешь, по челюстям будет бить, а Вашики - ни-ни?
Ramel 23-04-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, Бан "меткий" получился, прям на ПО и ЧМ..


Еще раз готов предложить походатайстовать за отмену бана! Или все согласны с такой суровостью по отношению к двум товариСЧам?
P.S. кстати, по-моему gron, обмолвился что еще троих хотели в баню послать. Хотелось бы узнать кого? И по какому поводу? Тоже Маламуд накапал?


Я против ходотайств!
Закон суров - но это закон!


А где закон? Ситуация из разряда "заложил пионэр Иванов", ни о каком законе тут речи и нет! Того же Маламуда при желании по его же критериям можно забанить на раз!
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Олег_Федоров, да это вроде давно уже обсудили и пришли к общему мнению - пишет кто хочет и что хочет, главное чтобы про хоккей... Богдану можно про сиськи - у него это здорово получается :-)

Я видимо, отлучался :)
Тоды лады.
А Богдан где-то в Египетах или в тех краях. Интересно, там ЧМ можно посмотреть, не имея спутникового интернета ???
23-04-2009-13:57 удалить
lightbringer-86, теоретически самым грамотным решением было бы посильнее толкнуть Эйвери на Лундквиста, так, чтобы одним ударом сразу двоих))))
Ramel 23-04-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
В свете развернувшейся борьбы за чистоту хоккея я даже боюсь высказывать направшивающуюся в свете противостояния Вашей и Ренгеров мысль: а может, Лундквиста, того, туды в качель?

Посмотришь так вот чемпионаты мира с финнами - и каждый раз почему-то финский полевой игрок въезжает в нашего вратаря. Старательно так, и не подкопаешься.

Отчего бы и кэпсам не найти такого камикадзе? Старательного, ловкого и умелого? Эйвери, понимаешь, по челюстям будет бить, а Вашики - ни-ни?


О! Поймали мысль??? А таких приемов в хоккее сейчас -пруд пруди! И клюшку между ног незаметно, и в бок клюшкой незаметно ткнуть, и подсечь слегка сзади, и по фене сказать гадость. Это хоккей???
А вот дать ответ грубияну и козлу - святое дело! Поэтому Ковальчук - форева!
Ramel 23-04-2009-14:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
lightbringer-86, теоретически самым грамотным решением было бы посильнее толкнуть Эйвери на Лундквиста, так, чтобы одним ударом сразу двоих))))


ага, и вместе с шайбой, тогда сразу три дела в одном )))
23-04-2009-14:01 удалить
Дацюк фееричен
Источник: NHL, США

В Центральном дивизионе Дацюк стал первым в списке предпочтений на «выборах» Игрока года.
Он уже был выбором НХЛ из числа претендентов на звание Игрок года в разгар сезона, и Дацюк не сделал ничего, что поколебало бы такие намерения. Он был просто поразителен в этом сезоне в «Уингс» и стал возможным финалистом Харт Трофи.
Дальше-
http://www.inoprosport.ru/article/1283
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
В свете развернувшейся борьбы за чистоту хоккея я даже боюсь высказывать направшивающуюся в свете противостояния Вашей и Ренгеров мысль: а может, Лундквиста, того, туды в качель?

Посмотришь так вот чемпионаты мира с финнами - и каждый раз почему-то финский полевой игрок въезжает в нашего вратаря. Старательно так, и не подкопаешься.

Отчего бы и кэпсам не найти такого камикадзе? Старательного, ловкого и умелого? Эйвери, понимаешь, по челюстям будет бить, а Вашики - ни-ни?

Это же готовая тема по финским парням!
Вчера я упоминал Аки Петтери Берга из команды "Амур". Тоже финский парень, любящий под кожу залезать. Он у нас года полтора играл или меньше.
Что-то много их, финнов...
А Вашикам в свой хоккей надо играть. Вспомнить 6-5 или 7-4 и забивать, забивать... Как завещал Великий, но небезразличный к зрелищу, его Величество БОЛЕЛЬЩИК.
Alexander_Vivo 23-04-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, Бан "меткий" получился, прям на ПО и ЧМ..


Еще раз готов предложить походатайстовать за отмену бана! Или все согласны с такой суровостью по отношению к двум товариСЧам?
P.S. кстати, по-моему gron, обмолвился что еще троих хотели в баню послать. Хотелось бы узнать кого? И по какому поводу? Тоже Маламуд накапал?


Я против ходотайств!
Закон суров - но это закон!


А где закон? Ситуация из разряда "заложил пионэр Иванов", ни о каком законе тут речи и нет! Того же Маламуда при желании по его же критериям можно забанить на раз![/QUOTE]

Существуют правила блога.
Они были нарушены.
Примеры приведены.
Слава - хозяин своего блога и сам устанавливает свои правила.
Эту власть ему дал СЭ.
В своем дневнике Ли Ру . Вы. можете устанавливать, СВОИ, правила и банить или не банить кого захотите.
Мы все - гости.
Помоему, это нормально, НО ходатайства, т.е. апелляцию - никто не отменял.
Я правда, не представляю, как это выглядит, НО никто, Вам, не запретит это делать.
Alexander_Vivo 23-04-2009-14:03 удалить
Богдану, хорошего отдыха)
lightbringer-86 23-04-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
У тренера всегда коньки под рукой???? Вы о чем сейчас??? Это же не тренировка!!!!!
Вполне себе представляю картину, когда детей разнимают, а все равно рвутся в бой, да и не только дети...Тут не имеет значения кто разнимает, равзе что мама или девушка, но это вообще крайне редко допустимо....
Тренеры на рукопажития на лед не выходят НИКОГДА - рядом не было. втроем били одного? Значит либо кто-то струсил и сбежал, либо на другом участке ситуация была с точностью до наоборот...
Михайлова кто-то в СССР или РФ возносил именно как грязного игрока который только и умеет что драться? Типа "Какой он молодец, всем по соплям дал!"?
Михайлов запомнился многим совсем другими аспектами своей игровой карьеры. Никак не драками и грязными приемами. Кстати, если бы на западные СМИ и игроки, не в жизнь бы не догадался что Михайлов любил исподтишка кого-то задеть. Все-таки раньше не акцентировали на этом внимание и не возводили в ранг культа. Хотя не скрою я и сам могу иногда спровоцировать соперника на грубость, но без злобы, унижений и грязи.


А на раскатку он, значит, не выходит? Или у вас в детстве раскаток не было? Пардон, тут уже я вашего удивления не понимаю.

Там было не просто рукопожатие, а награждение - раз. Никогда - это лишнее. И это два. Друг с другом они после игры пообщаться обязаны. Морально и нравственно обязаны естественно.

а то. что все равно рвутся в бой - так не все ведь. И вы сами прекрасно знаете, что очень значительная часть дерущихся "продолжения банкета" вовсе не требует. Потому что они или ввязались за компанию, или ввязались ради защиты своих. И если "своих" больше никто не обижает, да еще и тренер запрещает рукоприкладство, то и драться им вовсе не хочется. Исключений - единицы. Но их и проконтролировать совсем несложно.

Не случайно ведь и тренер пострадаваших упомянул, что "пока я не выскочил...", все и продолжалось.

У тренера, реально имеющего авторитет и способность руководить своими подопечными, не может быть никаких проблем, чтобы охладить пыл своих ребят.

А то, что стиль игры Михайлова не превозносился в прессе, еще не означает, что таких игроков не было на разных уровнях хоккея.

Вы же сами говорите, что у вас были драки и в вашем детстве? Вы много раз Эйвери наблюдали? или оппоненты ваши? и тем более о "подвигах" его (да еще чтоб подражать) много слышали?
Stan_Paleyes 23-04-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
по поводу драки - к сожалению, это не искоренимо. агрессия была, есть и будет, и значит повторение того, что случилось в Самаре будет, и не раз. никуда не деться. думаю 15-летних не остановят ни дисквалификации, ни что-то подобное. помочь может только тренер и воспитание. потому как своей головы, боюсь, еще не хватает.
в 15 лет мы еще хулиганы и в хорошем смысле и в плохом. мы безответственны. если кто-то не такой - поздравляю. а тут еще и поражение, на дом.арене.
я не оправдываю игроков, я хотел бы указать на ответственность взрослых, как тренеров, так и родителей.

все это, к сожалению. и идет все это из головы, в которой в 15 лет еще очень мало чего есть.


Еще как искоренимо!!! Запретить к монахам любые драки и строгое наказание за нарушение данного правила и вся недолга!
15 лет тут не причем! В других командынх видах спорта Вы слышали или видели чтобы так регулярно драки происходили? Например водное поло? Или воллейбол? Там драка - нонсенс, в хоккее это пытаются за правило принять! Вот что бесит!


мнения наши расходятся по поводу искоренимости. по поводу того, что это зло - сходятся.
волейбол - не контактный вид спорта.
водное поло - там своих приемов хватает, палец в жопу запихать например или яйца сдавить.
потом, дети смотрят НХЛ и хронику драк. есть знакомые ребята, котрым лет 10-12 их в ютубе про хоккей интересуют только файты и хиты.
так сложилось, что драка часть хоккея в большей степени, чем других видов спорта. хорошо это или плохо решать каждому самостоятельно. но это так.
lightbringer-86 23-04-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Извините, но Вы наивны! Вы думаете они не могли различить?
И наказывать всех будем взрослых кто там был? А особенно тех, кто снимал это на видео, вместо того чтобы ринуться разнимать пацанов, так что ли?


наказывать, прежде всего, тех, кто отвечает за порядок на льду. И в первую голову - тренеров. потому что именно у них в руках реальные и самые эффективные нити управления игроками.
Stan_Paleyes 23-04-2009-14:08 удалить
Ramel, нет-нет, я за победу наших, насчет накаркал.
lightbringer-86 23-04-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
О! Поймали мысль??? А таких приемов в хоккее сейчас -пруд пруди! И клюшку между ног незаметно, и в бок клюшкой незаметно ткнуть, и подсечь слегка сзади, и по фене сказать гадость. Это хоккей???
А вот дать ответ грубияну и козлу - святое дело! Поэтому Ковальчук - форева!


Я процитирую Михайлова: "А чего? Судья же не видит!".

Конечно, не хоккей. конечно, надо бороться. Вот только драки-то зачем отменять? А как Эйвери наказывать?:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Главная сенсация первого раунда? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»