• Авторизация


ЧМ. Полуфиналы 18-05-2013 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (577): «первая «назад
begemot2 20-05-2013-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Вот у тебя и неправильные выводы.

Твердовский в 20 лет набирал по 55 очков в НХЛ. Затем разорвал связки в колене, после чего, карьера и полетела вниз.

А на Гончара ставку ставили от Юрзинова, Якушева, Крикунова до Быкова и ЗХБ. Всё бестолку.

На Гончара насмотрелся в сборной, во время локаутов. Надо отметить, что Гончар образца сезона 2004-2005 и сезона 2012-2013 не шибко сильно отличается.

На уровне Гончара, №82 без проблем сыграет. Статистика ЧМ как бы намекает. Это при том, что Гончар в сборной почти всегда играл в 1-й паре и был основной "ударной" силой в большинстве. Медведев выходил после Никулина, очень редко, вместе.

Опять 25. Ты не хочешь слышать про командную игру. При Якушеве, Крикунове (этот вообще идиот - готовился к ОИ, как к предсезонному турниру) командной игры не было.
А при БиЗах всё было нормально на ЧМ. А на ОИ опять же не было игры. Если помнишь, они там даже родили идею, выпустить в большинстве Ковальчука, Овечкина, Малкина, Дацюка и Сёмина. В итоге пшик. Наверно, эти ребята не умеют играть. Так что ещё раз говорю: игра за сборную для Гончара не показательна, тут ему просто не повезло.
Никогда уже №82, как Гончар не сыграет. Он просто не умеет так и уже не сумеет в силу возраста, тут даже доказывать нечего. Про №82 мне можешь не доказывать, лучше к Рамелу обратись, у вас занятные срачи получаются.
begemot2 20-05-2013-15:06 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Ali071985, у Твердовского всего один сезон такой удачный был. и играл он его в одной пятерке с Кария и Селянне, если я точно помню. потом он побастовал и получил хороший контракт. после чего даже близко не показал такой статистики. травма кажется у него позже случилась.

За 50 очков у него было 3 сезона. Один ещё в Финиксе и два в утках.
Только сравнивать с Гончаром не имеет смысла. Он в этих сезонах раздал 45, 39 и 36 голевых передач и забивал по 10-15 голов. Больше он ни разу даже 30 голевых пасов не отдал.
У Гончара меньше 30 пасов в полный сезон (без тяжёлых травм) были только первые годы и в Оттаве в первый сезон.
Все остальные сезоны стабильно 40-50 голевых пасов (пик 53 и 54 в Питтсбурге). А в молодые годы ещё и по 15-20 шайб забрасывал (пик - 26 голов в Вашингтоне). Бессмысленно сравнивать.
Ali071985 20-05-2013-15:26 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Вот у тебя и неправильные выводы.

Твердовский в 20 лет набирал по 55 очков в НХЛ. Затем разорвал связки в колене, после чего, карьера и полетела вниз.

А на Гончара ставку ставили от Юрзинова, Якушева, Крикунова до Быкова и ЗХБ. Всё бестолку.

На Гончара насмотрелся в сборной, во время локаутов. Надо отметить, что Гончар образца сезона 2004-2005 и сезона 2012-2013 не шибко сильно отличается.

На уровне Гончара, №82 без проблем сыграет. Статистика ЧМ как бы намекает. Это при том, что Гончар в сборной почти всегда играл в 1-й паре и был основной "ударной" силой в большинстве. Медведев выходил после Никулина, очень редко, вместе.

Опять 25. Ты не хочешь слышать про командную игру. При Якушеве, Крикунове (этот вообще идиот - готовился к ОИ, как к предсезонному турниру) командной игры не было.
А при БиЗах всё было нормально на ЧМ. А на ОИ опять же не было игры. Если помнишь, они там даже родили идею, выпустить в большинстве Ковальчука, Овечкина, Малкина, Дацюка и Сёмина. В итоге пшик. Наверно, эти ребята не умеют играть. Так что ещё раз говорю: игра за сборную для Гончара не показательна, тут ему просто не повезло.
Никогда уже №82, как Гончар не сыграет. Он просто не умеет так и уже не сумеет в силу возраста, тут даже доказывать нечего. Про №82 мне можешь не доказывать, лучше к Рамелу обратись, у вас занятные срачи получаются.

Кошерная логика: "№82 не сыграет на уровне Гончара, потому что ему за 30 и у него не получится такая карьера в НХЛ..."

Если ты про статистику и в целом про карьеру, я согласен. Если этот довод про уровень игры, то ахинея получается. Причём тут карьера и сама игра?
Ali071985 20-05-2013-15:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
За 50 очков у него было 3 сезона. Один ещё в Финиксе и два в утках.
Только сравнивать с Гончаром не имеет смысла. Он в этих сезонах раздал 45, 39 и 36 голевых передач и забивал по 10-15 голов. Больше он ни разу даже 30 голевых пасов не отдал.
У Гончара меньше 30 пасов в полный сезон (без тяжёлых травм) были только первые годы и в Оттаве в первый сезон.
Все остальные сезоны стабильно 40-50 голевых пасов (пик 53 и 54 в Питтсбурге). А в молодые годы ещё и по 15-20 шайб забрасывал (пик - 26 голов в Вашингтоне). Бессмысленно сравнивать.

Конечно бесмысленно, если ты даже не видел молодого Твердовского.
R_wing 20-05-2013-15:30 удалить
Те, кому здесь надоело, можете под новую вывеску идти
http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post276959917/
Кот с Бетонщиком могут и оставаться :)
Ali071985 20-05-2013-15:40 удалить
Red_right_wing, кубаноид даже гиперссылку нормальную поставить не может...)
http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post276959917/
begemot2 20-05-2013-15:50 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Кошерная логика: "№82 не сыграет на уровне Гончара, потому что ему за 30 и у него не получится такая карьера в НХЛ..."

Если ты про статистику и в целом про карьеру, я согласен. Если этот довод про уровень игры, то ахинея получается. Причём тут карьера и сама игра?

Дело не в карьере. Я тебе в самом начале на примерах объяснил, откуда у Гончара берётся его статистика, как связано его мастерство и очки (помимо халявной, которая у всех бывает).
Естественно, какой-то конкретный матч или турнир Медведев может сыграть лучше Гончара, вопрос лишь в вероятности этого события. Это игра в угадайку. Аналогично игре в угадайку с Поповым и Пережогиным. Год назад ЗХБ угадал, в этот раз - нет.
Естественно, если в следующем году у Гончара будет явно неудачный сезон, а у №82 - удачный, то нет вопроса.
Но мастерство штука постоянная. Медведеву 30, а значит лучше, чем он умеет играть, с вероятностью 99% уже не заиграет.

Ну и не совсем понятно, о чём ты споришь? Я говорю, что мастерство Гончара выше, но я не говорю, что Медведева надо убрать из состава.
Речь лишь о том, что он не умеет того, что умеет Гончар (и Марков, о котором тоже речь изначально шла). Вопрос в том, нужны ли Билялетдинову принципиально умения этих двух ветеранов? Не стоит надеяться, что Медведев и Никулин сумеют сыграть лучше них в созидании. Только и всего.
Но если они Билялетдинову окажутся нужны, ему стоит очень подумать, как успеть объяснить команде, как играть.


Комментарии (577): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧМ. Полуфиналы | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»