• Авторизация


ХоСо. Итоги и награды 2011. 27-12-2011 21:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ion1 29-12-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
ion1, вопрос к тебе повис в воздухе:

зачем тебе проф. коньки за 17 рублей?

насчет "мал-велик" - коньки нельзя мерить как обувь. Есть нюансы.

p.s. площадку протачивал себе?


ИМХО - не нужны мне коньки за 17к. Вообще.
Изначально в 12к хотел вложиться. Или даже в 10к.
Но в магазе уже взял те, что больше всего под ногу подошли.
Для меня в ситуации, когда беру коньки лет этак на 10, лишние 5к были хоть и неприятным, но не смертельным моментом.

Про заточку.
Точили коньки в отдельной комнатке, так что не в курсе)
qwert17 29-12-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
qwert17, сайт ИИХФ в помощь


Там иудейская система, я ее не понимаю) Но картинки ничего)

[390x286]
begemot2 29-12-2011-12:33 удалить
Ramel,

Не понял тебя. Писать ты можешь о чём хочешь. Но у меня вопрос: Питтсбург три раза бросил из любых позиций?
Тампа стояла на синей линии и бросала из любых положений? Или Филадельфия? Конечно, если ты считаешь, что это так и есть, то твоё право. Раз ты так видишь...

Или вот это: процветающая лига при убыточных клубах. Ты ведь должен понимать, что ляпнул чушь.
Процветающая лига при убыточных клубах - это КХЛ. Медведев, по крайней мере, рапортует в интервью, что КХЛ в плюсе. То есть тот факт, что все до единого клубы в убытке не считается Лига одно, клубы - другое. Хотя мне лично по барабану.

НХЛ же не отделяет себя от клубов (впрочем, мне и это по барабану). Там есть проблемные, действительно убыточные клубы (Финикс, Даллас), но это отдельные клубы. А есть совсем другие клубы и их много.

Почитай вот это что ль:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/oraznom/258102.html
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/oraznom/259138.html
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/oraznom/262703.html
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/oraznom/264137.html
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/oraznom/266683.html
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/oraznom/267875.html
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/oraznom/268555.html

Отличие в том, что если там клуб убыточен, не нужно вопеть в пустоту, спасите убогого, у которого славные традиции. Можно продать команду тому, кто считает, что сможет изменить ситуацию или попытаться изменить самостоятельно.
erdae 29-12-2011-12:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel
erdae, причем тут КХЛ??? Я хоть раз сказал что клубы КХЛ прибыльны???


че вас всех клинит-то?

Если я говорю что клубы НХЛ нередко убыточные, то я говорю именно это.

В такой формулировке соглашусь. Интересно, твой земляк, три раза читавший те выкладки, сможет сказать сколько клубов в НХЛ с прибылью, а сколько с убытками?


да не фига он не помнит.

ему важно гордо заявить "а у нас хуже", не более того )))


http://www.mossport.ru/doc/09f6e669-e0a5-45b6-86f7-63ffcc8f5ec4

топ-10 прибыльных клубов НХЛ
http://isport.ua/hockey/nhl/news/122119.html


так что смогу...
и вопрос был в другом: верно ли утверждение, что НХЛ - успешная лига при неуспешных клубах.

PS мне важно, чтобы перестали поддерживать эту систему - она нежизнеспособна. нельзя заставить работать неразумное (с)
begemot2 29-12-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
не заговор, а техничное подруливание - сколько раз говорить?)
задел есть - подруливание притормаживается, спонсорам плохо - ускоряется)


Неплохо бы при этом объяснить, зачем технически подруливать, если не по причине заговора? И ещё лучше объяснить, зачем технически подруливать в матче против Словакии? Какие за ней спонсоры стоят?
И как так получилось, что не подрулили американцам в мачте против Финляндии?
R_wing 29-12-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
и вопрос был в другом: верно ли утверждение, что НХЛ - успешная лига при неуспешных клубах.

В такой формулировке- не полностью, но тоже отчасти верно :)
Там же есть убыточные клубы? Да. Лига при этом успешна, в прибыли? Да.
День холиваров?)
almos78 29-12-2011-12:44 удалить
begemot2, Лёх, нахрена оспаривать этот бред?
begemot2 29-12-2011-12:46 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
begemot2, Лёх, нахрена оспаривать этот бред?


В принципе, согласен. Незачем
KpacaBec 29-12-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
begemot2, Лёх, нахрена оспаривать этот бред?


скучно Лехе перед новым годом )))))
almos78 29-12-2011-12:48 удалить
KpacaBec, у вас завтра будут игру показывать? у нас нет
begemot2 29-12-2011-12:50 удалить
Из Сандро (про МЧМ-87):
Флери позже объяснял столкновение обоюдным «патриотическим воспитанием в духе холодной войны», а также молодостью и горячим характером хоккеистов – в частности, он сам накалил ситуацию празднованием своей первой шайбы, «расстреляв» из клюшки советскую скамейку.

Вот же суки. После этого ещё на Артёмку наезжать...

И оттуда же:
Ну а золотые медали турнира, в отличие от львиной доли внимания, в итоге достались сборной Финляндии, которую возглавлял нынешний наставник Амура Ханну Йортикка.
qwert17 29-12-2011-12:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
не заговор, а техничное подруливание - сколько раз говорить?)
задел есть - подруливание притормаживается, спонсорам плохо - ускоряется)


Неплохо бы при этом объяснить, зачем технически подруливать, если не по причине заговора? И ещё лучше объяснить, зачем технически подруливать в матче против Словакии? Какие за ней спонсоры стоят?
И как так получилось, что не подрулили американцам в мачте против Финляндии?


заговор предполагает наличие заговорщиков, идеологии, вождя и т.д. для реализации заговора)) Этим кстати отличается киевское Козье болото (древнее название майдана промежности) от болота московского))
Ну это же так просто - реальный спонсор должен побеждать чаще - кому потом интересно кто там и как сзади упал у Советов, когда 66 и 99 убегали к воротам)
KpacaBec 29-12-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
KpacaBec, у вас завтра будут игру показывать? у нас нет


думаю, что нет. ЛТВ7 не купило прав на трансляцию.
KpacaBec 29-12-2011-12:55 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Ну это же так просто - реальный спонсор должен побеждать чаще - кому потом интересно кто там и как сзади упал у Советов, когда 66 и 99 убегали к воротам)


смешно
R_wing 29-12-2011-12:55 удалить
Я бы вот на встречу Зардоз-Кверт17 на одной площадке посмотрел-почитал :)
almos78 29-12-2011-12:57 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Я бы вот на встречу Зардоз-Кверт17 на одной площадке посмотрел-почитал :)


almos78 29-12-2011-13:00 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение qwert17
Ну это же так просто - реальный спонсор должен побеждать чаще - кому потом интересно кто там и как сзади упал у Советов, когда 66 и 99 убегали к воротам)


смешно


вспоминая прошлогоднюю истерику Какунса после 3 периода, что Газпром все купил. ну-ну
KpacaBec 29-12-2011-13:00 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Я бы вот на встречу Зардоз-Кверт17 на одной площадке посмотрел-почитал :)


бывало уже вроде.
anf66 29-12-2011-13:01 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
заговор предполагает наличие заговорщиков, идеологии, вождя и т.д. для реализации заговора)) Этим кстати отличается киевское Козье болото (древнее название майдана промежности) от болота московского))
Ну это же так просто - реальный спонсор должен побеждать чаще - кому потом интересно кто там и как сзади упал у Советов, когда 66 и 99 убегали к воротам)


Президент Венесуэлы Уго Чавес высказал журналистам свои предположения о том, что спецслужбы США, возможно, разработали секретное биологическое оружие, с помощью которого вызывают раковые опухоли у лидеров стран Южной Америки, сообщает Associated Press.
Чавес сделал свое заявление вскоре после того, как поступили сообщения об обнаружении раковой опухоли у Президента Аргентины Кристины Фернандес. Президент Венесуэлы и ранее высказывал подобные подозрения в адрес американских властей, но последнее заявление было гораздо более смелым.
Чавес напомнил, что ранее раковые опухоли были обнаружены у президентов Бразилии и Парагвая, а также у него самого. По мнению президента Венесуэлы, это больше, чем просто совпадения.
"Я не обвиняю США, у меня нет никаких доказательств. Но в том, что они могли бы тайно разработать технологии, вызывающие рак, нет ничего странного", - сказал он.
ion1 29-12-2011-13:03 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66


Президент Венесуэлы Уго Чавес высказал журналистам свои предположения о том, что спецслужбы США, возможно, разработали секретное биологическое оружие, с помощью которого вызывают раковые опухоли у лидеров стран Южной Америки, сообщает Associated Press.
Чавес сделал свое заявление вскоре после того, как поступили сообщения об обнаружении раковой опухоли у Президента Аргентины Кристины Фернандес. Президент Венесуэлы и ранее высказывал подобные подозрения в адрес американских властей, но последнее заявление было гораздо более смелым.
Чавес напомнил, что ранее раковые опухоли были обнаружены у президентов Бразилии и Парагвая, а также у него самого. По мнению президента Венесуэлы, это больше, чем просто совпадения.
"Я не обвиняю США, у меня нет никаких доказательств. Но в том, что они могли бы тайно разработать технологии, вызывающие рак, нет ничего странного", - сказал он.

Кстати, чел прав! =)
qwert17 29-12-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Я бы вот на встречу Зардоз-Кверт17 на одной площадке посмотрел-почитал :)


Зардозу нравится Николь Кидман, а мне Эшли Джадд, он путается в датах-игроках и их амплуа и делает системную ошибку, не опираясь на авторитет отечественных тренеров в своей ненависти к "шайба у борта - ножки домиком - свисток - вбрасывание", Пучков говорил о том же, но с методическими наработками..

Но за попытку отбиваться самостоятельно - респект и уважуха)
anf66 29-12-2011-13:05 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1

Кстати, чел прав! =)

Несомненно . Хиллари Клинтон рассылает метастазы при помощи смс
qwert17 29-12-2011-13:06 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение qwert17
заговор предполагает наличие заговорщиков, идеологии, вождя и т.д. для реализации заговора)) Этим кстати отличается киевское Козье болото (древнее название майдана промежности) от болота московского))
Ну это же так просто - реальный спонсор должен побеждать чаще - кому потом интересно кто там и как сзади упал у Советов, когда 66 и 99 убегали к воротам)


Президент Венесуэлы Уго Чавес высказал журналистам свои предположения о том, что спецслужбы США, возможно, разработали секретное биологическое оружие, с помощью которого вызывают раковые опухоли у лидеров стран Южной Америки, сообщает Associated Press.
Чавес сделал свое заявление вскоре после того, как поступили сообщения об обнаружении раковой опухоли у Президента Аргентины Кристины Фернандес. Президент Венесуэлы и ранее высказывал подобные подозрения в адрес американских властей, но последнее заявление было гораздо более смелым.
Чавес напомнил, что ранее раковые опухоли были обнаружены у президентов Бразилии и Парагвая, а также у него самого. По мнению президента Венесуэлы, это больше, чем просто совпадения.
"Я не обвиняю США, у меня нет никаких доказательств. Но в том, что они могли бы тайно разработать технологии, вызывающие рак, нет ничего странного", - сказал он.


ПРО против Ирана - это куда веселее, по затратам особенно)
begemot2 29-12-2011-13:09 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Ну это же так просто - реальный спонсор должен побеждать чаще - кому потом интересно кто там и как сзади упал у Советов, когда 66 и 99 убегали к воротам)


Но если нет заговора, кого в свою очередь интересует, что там нужно спонсору?
Судьи не могут ведь подруливать просто так. Должно быть прямое или хотя бы намёком указание начальства. А это уже заговор.

И снова спрошу
1) Зачем в матче против Словакии подруливать?
2) И почему американцам не подрулили сегодня?
R_wing 29-12-2011-13:15 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Red_right_wing
Я бы вот на встречу Зардоз-Кверт17 на одной площадке посмотрел-почитал :)


Зардозу нравится Николь Кидман, а мне Эшли Джадд, он путается в датах-игроках и их амплуа и делает системную ошибку, не опираясь на авторитет отечественных тренеров в своей ненависти к "шайба у борта - ножки домиком - свисток - вбрасывание", Пучков говорил о том же, но с методическими наработками..

Но за попытку отбиваться самостоятельно - респект и уважуха)

Я болел бы за вас :)
qwert17 29-12-2011-13:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Ну это же так просто - реальный спонсор должен побеждать чаще - кому потом интересно кто там и как сзади упал у Советов, когда 66 и 99 убегали к воротам)


Но если нет заговора, кого в свою очередь интересует, что там нужно спонсору?
Судьи не могут ведь подруливать просто так. Должно быть прямое или хотя бы намёком указание начальства. А это уже заговор.

И снова спрошу
1) Зачем в матче против Словакии подруливать?
2) И почему американцам не подрулили сегодня?


ну не любят они Россию ))
1) тренировка против Словаки - шутка, если не заметил, отмеченная скобкой, обозначающей улыбку, вот так: )
2) кто американцы в хоккее?)
Stan_Paleyes 29-12-2011-13:16 удалить
когда стрелка? кверт хорош, но старых друзей не бросают. где он кстати?
qwert17 29-12-2011-13:18 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Red_right_wing
Я бы вот на встречу Зардоз-Кверт17 на одной площадке посмотрел-почитал :)


Зардозу нравится Николь Кидман, а мне Эшли Джадд, он путается в датах-игроках и их амплуа и делает системную ошибку, не опираясь на авторитет отечественных тренеров в своей ненависти к "шайба у борта - ножки домиком - свисток - вбрасывание", Пучков говорил о том же, но с методическими наработками..

Но за попытку отбиваться самостоятельно - респект и уважуха)

Я болел бы за вас :)


Года так с два назад надо было) Но вообще с зардозом не скучно, если малыми дозами..
Vovka_Timer 29-12-2011-13:21 удалить
нарезка СКА-Атлант:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tjWas2mC_Ws

Артюхин прям молодец и чертяка! Два раза Барулина 1-в-0 обыграл, причем в первом голе хорошо так кистями вверх поднял шайбочку.
Ну и Зубареву плюсик за заряженность на момент!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХоСо. Итоги и награды 2011. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»